Подскажите, специалисты по ДВС
325
5
Вопроса два:
1/ что значит "двигатель сапунит"? скручивал крышку маслозаливной горловины... говорят дымок должен быть... дымка не увидел...
грят, разрежением должно бумажку притягивать... у меня она вибрирует - то есть притягивается и оттталкивается с довольно высокой частотой в такт двигателю.. при этом из горловины выскакивают капельки масла.. не очень много, но все же
повторюсь дыма нет... никакого...
вопрос в том, вот мой двигатель сапунит или нет? и что, бумажку должно на исправном двигателе присосать и не отпускать?
2/ заменил крышку - на старой задубела и продавилась основательно уплотнительная резинка... так вот вопрос... на крышке блока цилиндров вытравливало маслице - видимо, из-за этой резинки...

теперь вопрос - могло ли из-за этой негерметичности на выталкивать за 6000 км и почти год езды 300-400 мл масла?


Огромное спасибо заранее.. извините, если где-то уже на этот вопрос отвечади.
Zuppi
а ты ещё проверь, нет ли у тебя от крышки клапанов шланга, идущего к воздушному фильтру, например. То есть сапун. Если он есть, и при ЗАКРЫТОЙ маслозаливной пробке из него ничего не пыхтит - значит движок не сапунит.

А из-за "этой негерметичности" могло сколько угодно масла выдавить, так что в очередной раз предлагаю успокоиться и отложить капремонт до худших времён:улыб:
Артём
есть черные шланги... по-моему даже два
один идет к металлической штуке, которая называется рампа по-моему... она вообще-то и подсоединена к воздущному фильтру.. там еще заслонка, насколько помню
второй шланг идет куда - не помню
так вот в месте где перввый шланг выходит из крышки клапанов скапливается постепенно вроде масло чуть чуть .. еле заметно.... но пыхтеть не пыхтит, если я правильно понял.... то есть дыма нет абсолютно никакого

спасибо за совет, а вот насчет выдавливания масла? моголо стока за такой период выдавить? как Вы думаете?
Zuppi
теперь вопрос - могло ли из-за этой негерметичности на выталкивать за 6000 км и почти год езды 300-400 мл масла?
да вполне. минус угар и вполне в норме.
Артём
так что в очередной раз предлагаю успокоиться и отложить капремонт до худших времён
спасибо, в любом случае :миг:да я и не нервничаю, просто на СТО спрашивать - дохлый номер, нету ни у кого времени
друзья сами меньше моего "матчасть" двигателя знают
так что....
я вот лопухнулся - вместо того, чтобы резинку поискать/сделать, взял да и купил новую крышку... ну да пес с ним