Вопрос по ТОРМОЗАМ !!!!
789
25
Доъездился :зло:
Сегодня утром чувствую, что машина тормозит как-то не так.
Выключил музыку, качусь накатом, слушаю. Какое-то цепляние в районе заднего левого колеса.
Вылезаю смотрю - ну ё-моё - диск и так был не особо гладкий, а сейчас вообще весь в бороздках.
Хотел же все колодки поменять, а поменял только передние.
Теперь стоит вопрос проточки диска.
Где это делают ? Как, на станке или не снимая ? При какой остаточной толщине еще имеет смысл протачивать ?
Если брать диск на разборе, то стоит ли его зачищать от ржавчины и тп перед установкой, он же и так очистится после пары торможений ???

И еще - где берут противоскриповые пластины, и что такое лубриканты ??

Не сочтите за труд, ответьте плиз...
Johnnie
Такая же беда и тоже по задним дискам :(.
Сейчас ищу где можно проточить, и после проточки нужно полюбому ставить новые колодки, а то диск снова очень быстро придет в негодность...
Так же хотелось бы узнать где хорошо протачивают...
dvb
Мне посоветовали Евросервис. Нашёл по Дубльгису, позвонил. Протачивают, просят 800р. за пару дисков. После проточки обязательна замена колодок. В понедельник поеду.
Stasello
Кстати, а кто может что-нибудь сказать про Евросервис?
Johnnie
Ты вроде в академе бываешь.
Так вот если сам снимешь диски, иди с ними в институт автоматики - это тот институт где "квеста" находится. Там спросишь где находятся слесарные мастерские (как раз рядом с выставочным залом этой квесты). Умельцы дяди васи охотно берутся там за подобную работу. Тем летом я проточил два диска то ли по полтиннику за каждый, то ли по сотке. Времени заняло - сходить покушать в столовую, она рядом находится. По качеству работы - никаких претензий.
Johnnie
Ижик, и на профилактике точат :), станок у них есть :)... снимать придется однозначна :)... хотя... моно и не точить... если царапины пустячные.... если возьмешь с разбора - то он в процессе отшлифуется :)...
Противоскриповые пластины - там же на разборе, и по большому счету не нужны они... а визгуны в комплекте с колодками :)...
А вот что такое лубриканты... это тебе рано знать, маленький еще :улыб:, хотя... для безопасности и здоровья - полезно:улыб:
artem2005
... Тем летом я проточил два диска то ли по полтиннику за каждый, то ли по сотке. Времени заняло - сходить покушать в столовую, она рядом находится. По качеству работы - никаких претензий.
....
кушать в столовой института автоматики не советую ... :ха-ха!:
Johnnie
и что такое лубриканты ??
а яндекс тебе на что?!
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%EB%F3%E1%F0%E8%EA%E0%ED%F2&numdoc=25
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Johnnie
Такая же фигня была, тока с передними. За проточку просили 150р за диск, снимать надо. Я на разборе взял по 200, как новые, только с налетом ржавчины. Наждачкой почистил немножко и поставил. Колодки естественно новые поставил. А точить можно до 8 мм, так сказали.
AA
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :respect: :respect: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Это самое то для дисковых тормозов!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
asma de jour
и на профилактике точат
А это где ? :а\?:
А то в академе я конечно переодически бываю, но набегами, хотелось бы где-нибудь в нашем районе. Да и снимать диски скорее всего будем в карьерном кооперативе :спок:
если царапины пустячные....
Нет, те царапины назвать пустяными у меня язык не поворачивается :хммм:
Противоскриповые пластины
А какой у них принцип действия то ?
Поставил спереди Allied Nippon, какие-то железные хреньки (очевидно визгуны) в комплекте были, а пластин небыло, думаю может поэтому они изредка подскрипывают.
А вот что такое лубриканты... это тебе рано знать, маленький еще
А мне сказали что лубрикантами плохо смазывал :зло: :зло:

To artem2005:
Спасибо, буду иметь ввиду !


To xcom777:
В академе в столовой ИФП хорошо, и в ИЯФовской тоже нормально.
Johnnie
И в карьерном мужиков знаю... тоже рабтать могут :)... там даж не одно Сто а несколько.. и по многим гаражикам станки заныканы:улыб:
В общем - не грузись , бери денежку и делай:улыб:
asma de jour
Я узнал !!! :спок:
Лубрикант в автосмысле - смазка со специальными войствами. в тормозном смысле - не спекаемая, способная работать в многократных циклах нагрева-остывания от -35 до +650. места смазки - направляющие суппортов, обвеска поршней, пространство меж колодкой-противоскрипной пластиной-пальцами суппорта !!!
Johnnie
Ну ты силен :).... молодец!!!
Будешь знать как применять их :), по месту:улыб:
asma de jour
Поехал искать противоскриповые пластины....
asma de jour
>>>Будешь знать как применять их
Естественная смазка гигиеничней :безум:
lonly
Падре, вам вообще по сему вопросу молчать пристало, о целибате задумываясь:улыб:
А насчет смазки - я смазываю либо графитной смазкой, либо, если подрукой ничего нет - литолом или шрусом :).... все равно лучше, чем никак...
asma de jour
Какая связь между колодками и целибатом?
asma de jour
Докладываю:
Неисправность устранил !
Решил не париться с проточками, тем более диски и так были тонковаты.
Позвонил в Автолэнд, спросил есть ? Ответили есть, по 300 р. Приехал, решил взять сразу пару, хоть один еще выглядел прилично, выпросил 50 рублей скидки, как бедный студент.
Колодки долго искал, взял Кошиямбу в Автограде, больше негде и никаких задних не было.
Старые диски долго не могли снять, даже после длительной обработки молотком. Залили вд40. Пооткисало. Постучали молоточком - сняли.
Диски - в кунсткамеру, с внутренних сторон вообще ужасть. Колодки ужасть. Причем на правом колесе одна была истерта почти в ноль, а на другой был четырехмиллеметровый запас.
Из аспектов - стали отжимать поршень - а он не отжимается !!!
Ну в первую очередь его молотком, монтажкой :ха-ха!: Эффекту - ноль. Достали книжку, почитали. Оказывается что надо используя специнструмент его вращать по часовой стрелке. Начали крутить плоскогубцами - ушел без проблем.

Так что люди, следите за задними тормозами не менее чем за передними !!!!

ЗЫ. Завершение работ по тормозной системе - поменяю все шланги, полностью тормозуху (не знаю что выбрать), и суппорта покрашу супер-пупер красной краской !!!
Johnnie
Ну в первую очередь его молотком, монтажкой :ха-ха!: Эффекту - ноль. Достали книжку, почитали. Оказывается что надо используя специнструмент его вращать по часовой стрелке. Начали крутить плоскогубцами - ушел без проблем.
Попробуйте в следующий раз сначала книжку почитать. :ха-ха!: :ха-ха!:
artem2005
Ну так спереди поршни просто отжимались, я подумал что и сзади так же:улыб:
Johnnie
Кстати - про поршни фича известная... помню как пытались заправить поршень на цифре :), так за"№;лись что абзац...
Как бедный студент тормозуху бери РосДОТ-4, тебе то надо её меньше бутылдочки:улыб:
asma de jour
Мне для своей машины ничего не жалко :ха-ха!:
Говорят что от отечественной тормозухи может что-нибудь потечь ??
Johnnie
Тормозуха сама по себе жидкая :)... следовательно она течет:улыб:
А потечь может от негерметичности и изношенности системы... не переживай - Mannol тебе возьмем, с пвышенной точкой кипения, за 110 руб:улыб:... осилишь???:улыб:
asma de jour
Эх, прийдется отказаться от вечернего пива :ха-ха!:
Johnnie
Ничего... переживешь...:улыб: