И еще одна проблема с ХХ.
326
6
Rustymusty
v.i.p.
И у меня вот проблемка образовалась последние два дня... опять же с ХХ.
Кариб 1998, 4A-FE.
Заводится, но обороты сразу роняются до 500 и ниже. Если не поднять педалькой, сразу глохнет. На D вроде едет нормально, хотя однажды заглох, когда только тронулся с парковки. На светофоре обороты в районе 500 или чуть ниже.
После того, как проедешься (неважно сколько) и ставишь на P ситуация обратная - обороты сразу задираются под 2000, да еще стали дергаться от 1500 до 2000.
Завтра буду разбираться, но может, у кого была подобная ситуация?
В чем может быть причина, говорят, автомат прогрева может дурить. Что это за штука, с чем его едят?
Горючка, свечи вроде в порядке - не дергается, не троит.
Кариб 1998, 4A-FE.
Заводится, но обороты сразу роняются до 500 и ниже. Если не поднять педалькой, сразу глохнет. На D вроде едет нормально, хотя однажды заглох, когда только тронулся с парковки. На светофоре обороты в районе 500 или чуть ниже.
После того, как проедешься (неважно сколько) и ставишь на P ситуация обратная - обороты сразу задираются под 2000, да еще стали дергаться от 1500 до 2000.
Завтра буду разбираться, но может, у кого была подобная ситуация?
В чем может быть причина, говорят, автомат прогрева может дурить. Что это за штука, с чем его едят?
Горючка, свечи вроде в порядке - не дергается, не троит.
italian
coza nostra
посмотри все фильтры - воздушный, топливный, потом возможно просто инжектор забился и все!
asma de jour
ужос просто ужос...
Симптомы ОЧЕНЬ, Очень похожие, на то что что-то заедает... сначала не ставиться в открытое положение, потом не прикрывается...
Как вариант, снять подводной от воздухана, обработать ВД-40 заслонку, датчик , тросик газа и т.д.... все что может клинить... IMHO инжектор не при чем![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Как вариант, снять подводной от воздухана, обработать ВД-40 заслонку, датчик , тросик газа и т.д.... все что может клинить... IMHO инжектор не при чем
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
DeHuC
v.i.p.
гм... про клапан ХХ я вроде бы уже писал...
а вот ВД-40 там поливать не стоит, лучше карберклинером... и лучше в снятом состоянии, потому как, если брызгать этой фигней по месту, то эффект почти 0
а вот ВД-40 там поливать не стоит, лучше карберклинером... и лучше в снятом состоянии, потому как, если брызгать этой фигней по месту, то эффект почти 0
asma de jour
ужос просто ужос...
да хоть святой водой :)... ВДха была взята для примера, так как есть всегда под рукой :)...
Конечно, лучше снять, но если неохота возиться - моно и так![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Конечно, лучше снять, но если неохота возиться - моно и так
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Rustymusty
v.i.p.
Отчитываюсь.
Свечи все-таки поменяли.
Набрызгали "Жидкостью для очистки впускного тракта STEP UP".
Вроде, помогло. Поглядим.
Свечи все-таки поменяли.
Набрызгали "Жидкостью для очистки впускного тракта STEP UP".
Вроде, помогло. Поглядим.
ТОП 5
2
3