Проблема с картриджами
376
8
Проблема такая образовалась. Купила в Спойлере картриджи фирмы Каяба на передние стойки. Два дня поездила, порадовалась тишине, потом все снова. Машина как погремушка стала. Прихожу в Спойлер, говорю так и так, некачественные ваши картриджи, поехали прокатились, послушали стук. Говорит это все что угодно, но только не картриджи. Ну ладно. Решила поехать на независимою экспертизу. Экспертиза естественно за свой счет. В Сан Мастере как услышали, даже не протрясая сказали, что они родимые и дребезжат. Для официальности протрясли ходовку на вибростенде, написали заключение -- картриджи однозначно. Звоню, рассказываю, на что получаю ответ, что надо ехать на какую-то его волшебную СТО, там якобы правду скажут. Вот теперь и не знаю стОит ехать или нет, все равно он нашаманит в свою пользу. А меня обмануть как у ребенка конфетку отобрать. Подскажите пожалуйста как бы пограмотнее вырулить из этой ситуации. Хоть в суд иди и доказывай.
Vista
может я и наивно все опишу, но я сделал бы так...
взял заключение с Печатями, написал бы претензию ДИРЕКТОРУ магазина, вручил бы лично под роспись или заказным письмом. копию пригрозил бы направить в районое отделение(или как там) по защите прав потребителя.и узнал бы реакцию. а если будут бычиться, в НЦСМ я думаю ВСЯКИЕ экспертизы делают, пусть и эту сделают с ИХНИМ заключением в комитет по защите.... и вперед. вопрос решат. но не быстро и на них возложат расходы по экспертизе... как правило претенции директору и комментарии, что копию направляешь в комитет... действуют на раз-два, НО есть кучка пида%%%ов, которым ПО на все это и как правило это господа с СТО... держите в курсе ,да и я пошарюсь в своих старых юр. доках)))) интересно стало
Vista
и прочитал после этого ваше сообшение о " Мне тоже кажется все зависит от клиента. Есть такие, которых грех не развести."
дык не понял только в чем вопрос??? ВЫ - тот клиент, которого не грех развести. вот и развели....
неплохо бы самому изменить отношение к окружающим ,чтобы просить помощи для защиты от таких же Вам подобных...
Vista
Для меня - практически первый отзыв о том, что Спойлер привез что-то некачественное - обычно либо дорого (но оригинал), либо по срокам чуть протягивают... Путь с ЗЗПП Вам уже описали. Поинтересуйтесь гарантией на эти картриджи, что-ли - хоть минимальная, но она должна быть...
А вы не исключаете, что проблемма в неправильной установке? Может установщики чего накосячили, или не заметили? Опоры, шаровые, рулевые. Не верится, что за 3 дня новые оригинальные стойки так могут ушататься, чтоб аж стучали. Может в ходовке что то стучит, установщики на это забили (денежки уже за работу заряжены), у ворот следующие клиенты ждут....

РС Не в любимом кэнси ставили стоечки? Я просто не в курсе, они только акпп или всем занимаются.
Filimon
Спасибо за совет.
Вот я и пытаюсь решить проблему. Но только не с СТО, а с магазином.
А Кэнси только коробками занимается.
На СТО видимо меня жалко становится, все же девочку разводить. Я прикрываюсь статусом "студентка". А вот на магазин моя широкая улыбка вероятно не распространилась:улыб:
Vista
Нифига себе студенточка...:улыб:шикарно на степуху живут :)...
А в общем - не расстраивайся, не переживай - это просто еще один случай жизни:улыб:
asma de jour
По поводу "студенточка". Даже гаишники иногда спросят : "Студентка?", говорю да, так они и штраф бывает не берут. Вот блин парадокс:улыб: