Корона 85. Как она завелась
202
1
Продолжаю исторю про корону 85г %-)

После разбирательства с хлопками во впуск удалось завести двигатель!
Что было для этого сделано:
1. Тщательно проверенно все зажигание (установка ВВ проводов, трамблер, провода от трамблера до ECU)
2. Проверена установка распредвала
3. Проверен ремень ГРМ
4. _Подключен датчик вакуума_
5. Заглушена трубка вентиляции картера т.к. клапан сломан и он болталась в воздухе
6. заглушены все вакуумные трубки которые болтались

!Попытка запуска, при помощи шаманских действий с заслонкой двиг начал чихать и пытаться работать на очень малых оборотах что кончалось опять же хлопком во впуск и остановкой.

7. сделан вывод что бензина все равно не хватает.
8. Поиск бензина.
9. Диагностика форсунки холодного пуска.
Как выяснилось , при заведении она не работает.
10. Проверка форсунки при принудительном подводе на нее 12 вольт - льет зараза!
11. Поиск термо-временного реле управления этой форсункой
12. проверка всех проводов и анализ логики его работы
13. вместо термо-временного реле ставится кусок провода на землю
14. проверка реле нагреванием зажигалкой и замером сопротивления - вроде даже работает.... страннно...

!Вторая попытка оживления!
без реле с проволочкой вместо нее.
!!!!!!!!!!!!!!!ЗАВЕЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BladeR
Ну что ж не может не радовать. Осталось чтобы поехала.:улыб: