На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
S-режим, лямбда и расход...
715
20
dvb
veteran
На панели приборов горит лампочка "ошибка двигателя". Считал с компьютера - ошибка кислородного датчика (лямбда-зонд). В движении если нажать "тапок в пол" срабатывает режим "кик-даун", и при включении Спорт-Режима (S) никаких ощутимых различий не наблюдается 
А должно? Или нет? Думаю, что должно, и всвязи с этим вопрос: Может ли Спорт-режим не работать в связи с неисправностью Кислородного датчика, или у него есть какие-то свои датчики, которые могут нае@нуться? Если да, то при замене лямбды S-режим начнет работать автоматически, или нужно будет его как-то привести в действие?
И еще параллельно вопрос, возможно связаный с той же лямбдой: На трассе расход 9,5 литров. В городе - 13,5 литров. С чем может быть связана такая большая разница? Неужели только из-за стиля вождения

А должно? Или нет? Думаю, что должно, и всвязи с этим вопрос: Может ли Спорт-режим не работать в связи с неисправностью Кислородного датчика, или у него есть какие-то свои датчики, которые могут нае@нуться? Если да, то при замене лямбды S-режим начнет работать автоматически, или нужно будет его как-то привести в действие?
И еще параллельно вопрос, возможно связаный с той же лямбдой: На трассе расход 9,5 литров. В городе - 13,5 литров. С чем может быть связана такая большая разница? Неужели только из-за стиля вождения

Спортивный режим - это когда переключения передач осуществляются практически на отсечке, т.е. каждая передача "выбирает" максимальную мощность двигателя. То, что неисправен лямбда-зонд и комп сигнализирует об этом - значит, комп включил обходную, усредненную программу, по которой он не учитывает данные от лямбды, поэтому не стоит ожидать экономичной езды, с одной стороны, да и "подрывной", с другой - комп не видит обратной связи и не может соответствено правильно регулировать состав подаваемой смеси, поэтому для него что спорт-режим, что не спорт - просто передачи до упора выкручивает - и все...
Советую сбросить ошибку и повторить сканирование - возможно, она была случайная...
Про расход в городе и на трассе - в городе много разгонов, когда двигатель отъедает кучу бенза на разгон собственно автомобиля - на трассе, в основном, лишь поддерживается скорость, особенно если движение идет в "экономичном" для этой модели режиме...
Советую сбросить ошибку и повторить сканирование - возможно, она была случайная...
Про расход в городе и на трассе - в городе много разгонов, когда двигатель отъедает кучу бенза на разгон собственно автомобиля - на трассе, в основном, лишь поддерживается скорость, особенно если движение идет в "экономичном" для этой модели режиме...

Да сбрасывал уже ошибку, все равно после этого она снова появляется...При чем сканирование там и не нужно, просто отдираешь полик, и читаешь мигание компа: длинный - десятки, короткий - единицы, и получаемая цифра обозначает именно лямбду. Если я правильно тебя понял, нужно просто наладить работу кислородного датчика, и все будет работать, так?
Ну я бы не сказал так - "починить лямбду - и все заработает" - я бы сказал, что сейчас починка лямбды - первый шаг к решению проблемы со спорт-режимом.... 

а как узнать настоящий спорт-режим или обходной/усредненный?
У меня на спортрежиме при "педаль в пол" переключение происходит на 7500 rpm, хотя говорят что до 8000 еще очень хорошо тянет !
А на экономичном (типа выключенный спорт) - на 4500-5000rpm.
Но это не всё. Чувствуется еще какая-то разница...
А на экономичном (типа выключенный спорт) - на 4500-5000rpm.
Но это не всё. Чувствуется еще какая-то разница...
Обходной включается компом если нет информации от лямбды, или она гонит чушь - об этом комп и сигнализирует ошибкой... Но спорт-режим все одно должен присутствовать (т.е. раскрутка двигателя до максимума перед переходом на следующую передачу) - это режим коробки все-таки - но он не будет оптимален, как на исправной машине, т.к. бензин будет литься по "средней" программе, без обратной связи от датчика.... 

Сейчас читают
Кто ещё не ощутил влияние кризиса? (часть 3)
74134
579
Как это сделать? [технология производства товаров, деталей]
67477
337
"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 3)
139586
1000
я и спрашивал о симптомах когда по средней программе льется
ИМХО их особо не распознаешь

Все ясно 
Только вот где теперь найти лямбду
Новая она стоит около 400 бакинских, а б/у нужно поискать еще
Там же по барабану, какой ставить, главное чтоб количество контактов совпадало? У меня четырех контактный...мож на разборах пошукать...тока вот как его проверить-то рабочий или нет..

Только вот где теперь найти лямбду

Новая она стоит около 400 бакинских, а б/у нужно поискать еще

Там же по барабану, какой ставить, главное чтоб количество контактов совпадало? У меня четырех контактный...мож на разборах пошукать...тока вот как его проверить-то рабочий или нет..
у меня кнопка на панели "Power ECT" есть. Но когда педаль в пол, двигатель и без кнопочки выкручивается до 6-7 тыс. Кстати, надо будет понаблюдать внимательней

Если бы никакой ощутимой разницы небыло, зачем тогда вообще этот спорт режим???
Я думаю, разница должна быть ой как ощутима, если все исправно будет работать тип-топ
Я думаю, разница должна быть ой как ощутима, если все исправно будет работать тип-топ

не вздумай нажимать съест весь повер ....


у меня кнопка на панели "Power ECT" есть. Но когда педаль в пол, двигатель и без кнопочки выкручивается до 6-7 тыс. Кстати, надо будет понаблюдать внимательнейВот-вот![]()

Если разницы нет - то таже беда, что и у меня

не вздумай нажимать съест весь повер ....
![]()

Вроде как считается что лямбды отличаются только посадочными местами, и наличием подогрева ?
Но на днях слышал, что есть более глобальное разделение - какие-то меняют сопротивление, а какие-то создают ЭДС.....
Но на днях слышал, что есть более глобальное разделение - какие-то меняют сопротивление, а какие-то создают ЭДС.....
а разницу в чем мерять?
по субъективным ощущениям или по тахометру с указателем уровня топлива?

ну придется доложить потом повера в машину... хотя овёс нынче дорог

В основном разница между S и обычным режимом проявляется в раскрутке двигателя до отсечки на каждой передаче. Также меняется реакция коробки на прижимание педали газа к полику. Мою коробу гораздо легче сорватьв кик-даун в режиме S. Ещё в этом режиме коробка не спешит переходить на повышенные передачи когда газ отпускаешь - типа готовится к следующему прыжку
Особо продвинутые пепелацы умеют зажимать подвеску и делать острее руль.

Особо продвинутые пепелацы умеют зажимать подвеску и делать острее руль.
По-моему лямбда и спорт режим, а так же тапка в пол - вещи несовместимые, то есть не влияющие друг на друга. Комп ориентируется на лямбду только на холостых оборотах и при равномерной езде при среднем положении дросселя (тапка не в пол)до где-то 2500-3000об. Так как лямбда типа рэле - "бедно-богато". То есть позволяет оценивать качество смеси только вблизи "Норма". А двигатели работают на нормальной смеси только при ХХ и малой постоянной нагрузке. Чтобы раскрутить двиг, комп льёт богатую смесь по программе без ОС, т.к. лямбда тут безполезен (показывает "богато" и всё, без количественной оценки). Правда в обеднённых двигателях есть датчики кислорода, которые показывают не только "бедно" и "богато", а ещё и насколько "бедно". То есть комп может количественно оценить качество обеднённой смеси. Поэтому такие двигатели льют меньше бенза, имеют чуть меньшую мощьность но и меньший расход бензина. Однако про датчики, количественно оценивающие "богатость" смеси и чтобы комп использовал ОС при обогащении (тапка в пол) я не слышал.
Р.S. Речь идёт об обычных тойотовских EFI-шках, так как с другими типами впрыска я не очень знаком.
Р.S. Речь идёт об обычных тойотовских EFI-шках, так как с другими типами впрыска я не очень знаком.
При активном дросселировании показания лямбды не учитываются ЭБУ. Это актуально для всех, или абсолютного большинства типов ЭБУ. Иначе просто не получится активной езды.
ННП Ни у кого нет длинной головки на 22, чтоб лямбду на королле выкрутить? Одолжите ,пожалуйста, или открутить помогите 

ТОП 5
1
2
4