Как правильно - уровень масла?
1804
57
WAndreyW
я лью синтетический Кастрол 5 Вэ 40
и я похоже уже разобрался в причине медленного ухода масла - задубешая резинка крышки маслозаливной горловины
если интересно-могу поделиться ходом мысли и результатами
WAndreyW
Прошу прощения, накосячил, поправить не успел, юниор он и есть юниор
еще вопросик - вот крышка блока цилиндров все время покрываетсятоньким слоем грязи.. протру, а она заново... я так мыслю пары масла выбивает...

.
только откуда? из крышки горловины? и может ли это сколько-нибудь серьезно влиять на расход масла?

мож все-таки кто скажет - 150 грамм на тыщу это повод для проверки состояния движки? так вообщем-то проверял- из выхлопной не летит... значит скорее всего клопачки в норме...
ну а в остальном - ума не приложу
точна такая же движка 96 года, пробег 170 т, после 5000 км между макс и мин на середине, думаю еще поездить 1000 - 2000 и поменять а недавна долил остатки того что осталось от смены масла.
Думаю нормальна, хотя не ротив и разобраться - куда оно делось.

Какое масло ты заливаешь ? Я полусинтетику Кастрол :ха-ха!: :ха-ха!:
WAndreyW
Дело в том, что купив машину летом, я поменял масло с промывкой на вышеназванный кастрол.

проехав где-то тыши две км увидел, что уровень масла с риски вровень с Full опустился на миллиметра два-три. об этом я написал в форум и мне подсказали, что это скорее всего выгорела промывка, непредназначенная в качестве эксплуатационного масла и, соотвественно, невыдерживающая тяжелых режимов.

после этого, снижение уровня масла прекратилось надолго (на глаз по крайней мере незаметно), а потом с середины зимы стало уходить гораздо заметнее... я задался вопросом почему? тогда ответа не нашел и забил

вот не так давно, когда уровень ушел поять же доввольно резковато до уровня 5-6 мм выше LOW я озаботился всерьез и стал размышлять, что может быть причиной
колпачки выяснилось с помощью автофорума в норме, для колец - расход вроде маловат... и тут, я вспомнил, что меня давно уже раздражает налет на крышке блока цилиндров-егостираешь, а он появляется, не быстро, но упорно.. зимой пыли мало ине так заметно
с приходом весны проблема обострилась.... разглядел, что горловина иногда сопливится и чем дальше тем больше....
открутил крышку - вней вишу вроде резинки, только твердая.... вроде как пластик, в нем канавка... средней глубины... подмул, что утерял резинку.. пошел в магазин, поспрашал там у всех.. никто не знал, как там должно было быть.. пока не нашел в одном отделе новую, точно такую же!!! и каково было мое удивление, когда в новой крышке вместо прослабленной и жесткой пластиковой шутки с канавкой оказалась резинка!!!

вывод -задубевшая в ноль резинка за зиму с переподами температуры с 80 до -30 совсем стала плоахя и начала травить газы все сильнее и сильнее.. аж до соплей в последние несколько дней!

купил новую крышку, провел эксперимент - затянул старую -результат как желехо по железу.... поставил новую -все хорошо, подтягивается, горлышко упргуо обжимается...
почистил крышку блока цилиндров - три дня прошло-ни капли масла.. ни налета...

рассказал товарищу -он у себя посмотрел и такая же фигня... так что рекомендую, заменить всем крышки, если резинка там уже померла

эффект будет!!!
Zuppi
где крышку покупал? и почем?
Vitaly
покупал в магазе га Горской... там отдел рядом с отделом электроинструментов.

стоит триста рупиев.... я сначала хотел резинку заменить, но меня знакомые отговорили - резина там наверняка непростая... искать такую больше времени потеряешь.. да и по размерам тоже подойдет иль нет-вопрос

вообщем, мне проще было всю крышку купить
Zuppi
Докладываю - с доливки масла и замены крышки маслозаливной горловины отъездил около 500 километров. Уровень масла не опустился ни на миллиметр. Замер делал точный по рискам на щупе. Крышка блока чистенькая. Меньше стало выдавливать через уплотнения большого сапуна - чистить не чистил, просто продул малость.