Газы и маслозаливного отверстия
574
15
Господа ,
вопрос значится такой - если открыть крышку маслозаливного отверстия из него идут газы и немного брызгает масло.

Насколько это страшно для япономарок и чего посоветуете?
botsman
Если компрессия нормальная, не б.у. , которой страшиться модератор :), угар внорме, машинка тянет - то забить и не вспоминать:улыб:
botsman
вот буквально на днях тоже экспериментировал...
у меня газов-то не было, а капелюшки масла выскакивали....

а что значит газы? прям сизый дымок оттель идет?

на владивостокском форуме вскользь упоминалось, что масляные капли могут из горловины выбрызгивать и это не является признаком неисправности... так говорят, а как на самом деле не знаю.
botsman
Если сильно идут , может стоит прочистить систему вентиляции картера , из-за этого может возрасти давление в масла и оно найдёт путь наружу через какойнить подъизносившийся сальник , а если не сильно-забить.
botsman
вентиляция картера адназначна.
+ может кольца залегли в ноль от чего газы прорываются в картер.
botsman
а какое авто? похоже что кольца залегли... попробуй присадку и померий компрессию. она от того, что масло фигарит вроде как поднимается.... было у меня такое дело...
botsman
какой движок? на 4А, 5А, 7А - это нормальное явление.
botsman
если бразгает масло, то это не газы, а пары масла. Вот когда масло брызгать не будет - тогда оей, т.е. компрессии кирдык.
А так - для очистки совести- почисти сеточки, это никогда не вредно.
Zuppi
Да нет не дымок. Так... немного брызгает масло и как бы выхлоп отдуа не большой...
Нашел на форуме, что народ пробовал лист бумаги ложить.
Попробовал и я - лист не сносит - только подпрыгивает он немного:миг:
botsman
Да нет не дымок
ну значит и проблеиы НЕТ! выхлоп чего? если дыма нет, то все скорее всего в порядке - у меня тоже маслице каплями выскакивает... все говорят, что это нормально
только подпрыгивает он немного
наверное, не подрыгивает, а так мелкой дрожью дребезжит? и это нормально, по-моему! советую попробовать вот что - лист бумаги А4 свернутый вдвое взять за край и придавить им горловину... не сверху рукой, а именно листом с краю. если придавить и дрожать лист перестанет -тогда точно все нормально! ведь это будет значить, что давления внутри нет, ведь усилие, которого будет достаточно чтобы оттдавить листочек, нужно очень маленькое...

возможно, где-то я в своих размышлениях неправ, но у себя я делал именно так.... листок лежал и не дергался. кстати, на всяк пожарный посмотрел фильтр большого сапуна - ну не сказать, что чистый как в операционной, но продуваетсяочень легко
botsman
Вот у меня хренотень есть, залил в беспробежку синтетику, вокруг патрубка отсоса КГ на входе в ресивер пот идет масляный. вот падла на девятке таж фигня была, основная грязь вокруг этого отвода... как его герметизировать.... ХЗ.... может у кого не потеет? Поделитесь.
estet
патрубка отсоса КГ
это в смысле там где фильтр с клапаном? Да... есть там резиночка, которая в крышку блока цилиндров вставлена.. у меня тоже немного от туда выдавливает .... думаю, может где эту резинку можно найти? она съемная ли ?
botsman
есть же клевый сат по эксплуатации тойоты (японцев)
много ведь всего хорошего.....главное много ответов на интерессующие нас вопросы.....:улыб:

http://toyota-club.nm.ru
Zuppi
Там и с другой сторны, где подача в циллиндры.
estet
ок
у меня сопливит только в одном месте... мне думается, что можно эту резинку вытащит и посмотреть, что с ней... возможно просто на герметик посадить... не очень обильно