Ситуация такая, при переключение скоростей (особенно на пониженных) чувствуется небольшой толчок, раннее такого замечено не было, может кто сталкивался с подобным?
(машина camry)
(машина camry)
Сделай 100% замену декстрона, если не поможет - копи на коробку... (у меня тоже рывки сильные - умирает капитально).
ой ой... не надо меня так пугать, декстрона и ещё кучу жидкостей менял примерно месяца четыре назад, не уж то правда, помирает родная?
да не боись!
я вот еще не видел ни одной машины чтоб вообще без толчков на низших было.
я вот еще не видел ни одной машины чтоб вообще без толчков на низших было.
Да она так помирать будет еще лет несколько. Проверьте натяжение троса газа и кикдауна.
да не боись!не ну ранее за ней такого замечено не было....
я вот еще не видел ни одной машины чтоб вообще без толчков на низших было.
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
115087
458
Комментарии к конкурсу "Секси Бой МФ 2015!"
93082
588
Новости электромобилей
147090
1000
Потихоньку умирают диски фрикциона - стерлась металлокерамика, напыленная на них, соответственно увеличились зазоры между дисками, поэтому передачи включаются с толчком. Дальше будет развиваться постепенно, по мере износа, толчки станут четче и чувствительнее, но это дело не одного дня или месяца. Впрочем, промывка АКПП действительно иногда помогает, смывая крошки и пыль металлокерамики, прилипшие к дискам.
тогда вот ещё вопрос, возможно ли какое либо повреждение АКПП при следующем её использовании:
Подкатывался к перекрестку на нейтрале(N)?
Подкатывался к перекрестку на нейтрале(N)?
Если скорость была не больше 100, то ничего не сделается
не ну ранее за ней такого замечено не было....Ранее - это зимой, когда декстрон был густой
и за время пробега не успевал нагреться...
При жаре масло сразу жидкое, может поэтому
давление ниже нормы и его не хватает для
"мгновенного" переключения.
Да. еще. Зима холодная была.
Если зимой много ездил, декстрон тоже мог деградировать. Перепады от -20 до +80 всё таки.
Даже больше вроде ничего не стало.
Мне на прадо пассажир рукой на нейтраль на 150 ручку дернул нечаяно. Я пока понял, почему мотор в редлайне и никуда не едем, с километр пролетели наверно... Вроде без последствий.
Мне на прадо пассажир рукой на нейтраль на 150 ручку дернул нечаяно. Я пока понял, почему мотор в редлайне и никуда не едем, с километр пролетели наверно... Вроде без последствий.
Скажем так, подкатывание к перекрёстку на нейтрале это было далек не разовое явление а так сказать регулярное вот
У япов все переключения, которые разрешены на ходу проходят без фиксатора
Т.е.D-2-N и обратно можно дрючить на ходу.
Кстати ОД тож на ходу можно...
Т.е.D-2-N и обратно можно дрючить на ходу.
Кстати ОД тож на ходу можно...
А вот так не надо делать.ну вот и пошёл разнобой, один одно, другой другое...
давай так, бывалые кто за рулём уже давно, объясните чайнику, что как и почему, вот почему нельзя???
Скажем так, подкатывание к перекрёстку на нейтрале это было далек не разовое явление а так сказать регулярное вотНадо занятие какоё нють для левой руки найти.
Хоть преключать так на ходу можно, но нет никакой
необходимости. И экономии никакой.
Кинетическая энергия машины должна быть погашена. Не важно - тормозами или двигателем.
ЗЫ: По возможности стараюсь
тормозить двигателем. Даже не на гололёде...
Конечно, не до полной остановки
Надо занятие какоё нють для левой руки найти.ну как так никакой, колодки служат дольше + экономия топлива (хоть и не значительная)
Хоть преключать так на ходу можно, но нет никакой
необходимости. И экономии никакой.
Кинетическая энергия машины должна быть погашена. Не важно - тормозами или двигателем.
Не рекомендуется катиться на нейтрали по двум причинам:
1. Если на ходу (на хорошей еще скорости) что-то случится с АКПП, то машина может резко затормозить со срывом в занос или приездом ей в багажник следующего сзади. Случается из-за поведенности дисков фрикциона или случайного включения передачи. В результате или авария, или может порвать картер АКПП.
2. При движении накатом могут быть трудности с управлением автомобиля (особенно зимой). Все-таки торможение двигателем многих спасает от неприятностей.
1. Если на ходу (на хорошей еще скорости) что-то случится с АКПП, то машина может резко затормозить со срывом в занос или приездом ей в багажник следующего сзади. Случается из-за поведенности дисков фрикциона или случайного включения передачи. В результате или авария, или может порвать картер АКПП.
2. При движении накатом могут быть трудности с управлением автомобиля (особенно зимой). Все-таки торможение двигателем многих спасает от неприятностей.
ну как так никакой, колодки служат дольше + экономия топлива (хоть и не значительная)Колодки служат дольше как раз если не переключать. Т.е. тормозить двигателем.
ок, это ясно.... но это всё случаи
вопрос как бы в другом, как это может сказаться на работу коробку (если кратко то вредно ли это для коробки) если да то почему????
вопрос как бы в другом, как это может сказаться на работу коробку (если кратко то вредно ли это для коробки) если да то почему????
Честно говоря, не вредно. Для коробки. Как вы уже поняли из всех постов - вредно для автомобиля, а порой и для водителя. Да и зачем так часто дергать селектор? Купите тогда уж на механике...
ок.ну как так никакой, колодки служат дольше + экономия топлива (хоть и не значительная)Колодки служат дольше как раз если не переключать. Т.е. тормозить двигателем.
представим, до перекрёстка метро 300-350 вижу что загорелся красный, я коробку в положение N ногу с газа, и качусь себе (заметим что на N-ке, заслонка открыта по минимуму, только для подержания оборотов), так сказать и двигатель не мучается и колодки не трутся.
рассуждаем логически и попытаемся ответить на вопрос(если я его правильно понял?)
1) при накате двиг работает на холостых - следовательно гидротрансформатор тоже(т.е. давл масла при малых оборотах маленькое)
2) а машинка то катится быстро!!! т.е. кардан, первичный вал и т.д. - тоже крутится быстро...
так пожар в лесу тушат - пламя на пламя - и он сам себя убивает, так и коробка - сама себя убет...
1) при накате двиг работает на холостых - следовательно гидротрансформатор тоже(т.е. давл масла при малых оборотах маленькое)
2) а машинка то катится быстро!!! т.е. кардан, первичный вал и т.д. - тоже крутится быстро...
так пожар в лесу тушат - пламя на пламя - и он сам себя убивает, так и коробка - сама себя убет...
ну, вот уже ближе к делу.
следовательно на N-ку лучше ставить либо когда уже стоишь либо когда вот, вот остановишься? (извиняте если достал но уж очень хочется решить этот вопрос раз и на всегда, а то уж много споров по этому поводу на различных авто форумах идёт)
если вернутся к теме топика, то я так полагаю, данный тип вождения за 4-5 месяцев мог пагубно сказаться на коробке?
следовательно на N-ку лучше ставить либо когда уже стоишь либо когда вот, вот остановишься? (извиняте если достал но уж очень хочется решить этот вопрос раз и на всегда, а то уж много споров по этому поводу на различных авто форумах идёт)
если вернутся к теме топика, то я так полагаю, данный тип вождения за 4-5 месяцев мог пагубно сказаться на коробке?
конечно пагубно...
если коробкой (мозгами, насосом, фрикционами и т.д.) управляет не двигатель и водитель с правой ногой на газе или тормозе, а крутящиеся с бешенной скоростью колесья и масса автомобиля...
в экстренных случаях можно буксировать автомобиль на нейтрали (это понятно, но не более), а вот когда сам создаешь эти экстренные случаи каждый день и перед каждым светофором... этого я не понимаю...
наверно мозгов не хватает... (хотя captan, кажись, говорит, что электронному грузчику простительно)
если коробкой (мозгами, насосом, фрикционами и т.д.) управляет не двигатель и водитель с правой ногой на газе или тормозе, а крутящиеся с бешенной скоростью колесья и масса автомобиля...
в экстренных случаях можно буксировать автомобиль на нейтрали (это понятно, но не более), а вот когда сам создаешь эти экстренные случаи каждый день и перед каждым светофором... этого я не понимаю...
наверно мозгов не хватает... (хотя captan, кажись, говорит, что электронному грузчику простительно)
представим, до перекрёстка метро 300-350 вижу что загорелся красный, я коробку в положение N ногу с газа, и качусь себе (заметим что на N-ке, заслонка открыта по минимуму, только для подержания оборотов), так сказать и двигатель не мучается и колодки не трутся.В продолжение темы вопрос ко всем. Стоит ли на АКПП:
1) при подкате к красному светофору переключаться на 2 или L (а при плавном старте на зелёный)?
2) стоя на "длинном" светофоре переключаться на N (или может быть на P)?
Какие плюсы/минусы это может дать машине в целом или её отдельным узлам (типа колодки меньше трутся - плюс, коробка посотоянно переключается D-2-L - минус)???
Ведь, если в движении убрать ногу с газа, машина идет "накатом" (если селектор на Д, О/Д включен и дорога не скользкая). Т.е. имеем полную альтернативу положения N.
У япов все переключения, которые разрешены на ходу проходят без фиксатораА R-N-D? тоже без фиксатора можно... Можно на ходу?
Т.е.D-2-N и обратно можно дрючить на ходу.
Кстати ОД тож на ходу можно...
А масла в коробке как часто надо менять... а то я как купил, год уже катаюсь и еще не менял.... да и щаз к стати стало чуствоваться переход с первой на вторую
Млин, я постоянно дергаю - 3 - D - 3+POWER уже два раза на нейтралку проскочил но это переключение у неё вроде официально разрешено, а вот назад никак, приходится останавливаться.
У тебя хоть на 1 на полном ходу переключи - все равно ничего не будет
А R-N-D? тоже без фиксатора можно... Можно на ходу?Надо попробывать, но по-мому на R и L без заветной кнопки не переключишь...
"на" - нет! "с" - да!А R-N-D? тоже без фиксатора можно... Можно на ходу?Надо попробывать, но по-мому на R и L без заветной кнопки не переключишь...
толчки могут возникать при завышеных оборотах двигателя (где читал не помню), у меня вроде бы так и есть, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, при переключениях с 1 на 2 ощущается небольшой толчок, как только, холостые устанавливаются на нужное значение толчки пропадают.
в вредно ли это? переключение АКПП с P на D при высоких холостых оборотах, например 1100-1200 ? кто знает поясните.
Любые ударные нагрузки не есть хорошо. Но куда от них деться? Рано или поздно все износится и сломается.
Так что ничего страшного тут нет.
Так что ничего страшного тут нет.
ННП
В настоящее время катаюсь на двух машинах, обе с АКПП, у обеих (если я правильно измеряю) немного бОльший уровень декстрона в АКПП. Вопрос: как может влиять перелив масла на поведение коробки?
ЗЫ. На одной коробка не дергалась, поменял декстрон, стала не то что дергаться, но переключаться довольно заметно (наверное я параноик, даже хозяин машины не замечает). На второй - рывки сиииильные, декстрон менял по осени.
И еще - слив декстрона до уровня может помочь (частично, разумеется) от рывков?
В настоящее время катаюсь на двух машинах, обе с АКПП, у обеих (если я правильно измеряю) немного бОльший уровень декстрона в АКПП. Вопрос: как может влиять перелив масла на поведение коробки?
ЗЫ. На одной коробка не дергалась, поменял декстрон, стала не то что дергаться, но переключаться довольно заметно (наверное я параноик, даже хозяин машины не замечает). На второй - рывки сиииильные, декстрон менял по осени.
И еще - слив декстрона до уровня может помочь (частично, разумеется) от рывков?
Гидротрансформатор и масляный насос это разные вещи, масляный насос работает всегда , хоть на N хоть на P .
А нейтраль вредна на больших скоростях потому что скорость включатеся рывком, то есть разница первичного и вторичного валов большая , а чем больше разница скоростей , тем сильнее износ фрикционов.
А нейтраль вредна на больших скоростях потому что скорость включатеся рывком, то есть разница первичного и вторичного валов большая , а чем больше разница скоростей , тем сильнее износ фрикционов.
перелив или не долив масла приводит к одному и тому же результату:
"
Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.
Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП.
Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание"
"
Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.
Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП.
Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание"
При переливе декстрона он уходит как-то из АКПП или нет ?
.... Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун"
а вообще взято с
http://toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm в разделе АКПП
а вообще взято с
http://toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm в разделе АКПП
Подниму таки тему.
Может, кто сталкивался, подскажите, плз.
Полгода назад заметил, что откуда-то подтекает декстрон. Дальнейшее наблюдение показало, что его выкидывает через сапун при езде на скоростях от 120 км/ч и выше в небольших количествах. При этом коробас работает без нареканий.
Первое, что сделал весной - заменил декстрон на свежий со снятием поддона и чисткой сетки-фильтра....
Изменений никаких - всё так же выкидывает через сапун. Пока процесс не был глобальным - держал в уме, что АКПП скоро надо будет капиталить. Сейчас процесс резко усилился. За 1000 км выкинуло литра полтора декстрона. Долил, проверяя уровень по букварю. ЗАехал вчера в Кэнси-ТМ. Мужики там говорят: "ХЗ, давай мой двигло, покатайся, пока опять не начнет уходить, приедешь - покажешь свежие подтеки. А так ниче не скажем". Сёдня поеду ещё на одну СТО, может, сталкивались с таким.
Ещё вспомнил, что, как мне показалось, данная хрень началась после того, как чинил двиг со снятием.
так что второй вопрос: Мог ли некий жопорукий рукожоп чегонить пере-недотянуть или пережать, или засорить?
Может, кто сталкивался, подскажите, плз.
Полгода назад заметил, что откуда-то подтекает декстрон. Дальнейшее наблюдение показало, что его выкидывает через сапун при езде на скоростях от 120 км/ч и выше в небольших количествах. При этом коробас работает без нареканий.
Первое, что сделал весной - заменил декстрон на свежий со снятием поддона и чисткой сетки-фильтра....
Изменений никаких - всё так же выкидывает через сапун. Пока процесс не был глобальным - держал в уме, что АКПП скоро надо будет капиталить. Сейчас процесс резко усилился. За 1000 км выкинуло литра полтора декстрона. Долил, проверяя уровень по букварю. ЗАехал вчера в Кэнси-ТМ. Мужики там говорят: "ХЗ, давай мой двигло, покатайся, пока опять не начнет уходить, приедешь - покажешь свежие подтеки. А так ниче не скажем". Сёдня поеду ещё на одну СТО, может, сталкивались с таким.
Ещё вспомнил, что, как мне показалось, данная хрень началась после того, как чинил двиг со снятием.
так что второй вопрос: Мог ли некий жопорукий рукожоп чегонить пере-недотянуть или пережать, или засорить?
А на вашей коробке сапун один? Просто у нас немцев, на коробках с двумя сапунами. если забился один, то через второй часто начинает давить маслице, но не по полтора литра, а так, просто что бы испачкать коробку.
И ещё, обычно сапуны на коробках в таком месте, что так просто не увидеть их, без снятия(хотя ваше авто не знаю) точно уверены что из сапуна? а не поддон-сальник-теплообменник, просто сапун - он сообщается с той частью коробки, где нет давления, и если вылетают какие то капли через него, то лишь капли с воздухом, а если из него потекло, то скорее всего где то физическое повреждение, т.е. те узлы которые в себе имеют масло под давлением.
ps Ох не люблю я Кэнси... вроде и молодцы, на отношение такое наплевательское, могут сделать много работы, а на финальном этапе ещё хуже от до ремонта сделать.
И ещё, обычно сапуны на коробках в таком месте, что так просто не увидеть их, без снятия(хотя ваше авто не знаю) точно уверены что из сапуна? а не поддон-сальник-теплообменник, просто сапун - он сообщается с той частью коробки, где нет давления, и если вылетают какие то капли через него, то лишь капли с воздухом, а если из него потекло, то скорее всего где то физическое повреждение, т.е. те узлы которые в себе имеют масло под давлением.
ps Ох не люблю я Кэнси... вроде и молодцы, на отношение такое наплевательское, могут сделать много работы, а на финальном этапе ещё хуже от до ремонта сделать.
Сапун один в коробке....
не люблю КэнсиА какие есть другие варианты? Просто не сталкивался раньше, а щас хочется сделать и забыть.
ещё дописал, про уверенность в том что именно сапун.
именно сапун.У эскуды всё просто - сапун из АКПП и сапун из раздатки выведены под капот рядом с выпускным коллектором...
Собсно и начал искать утечки, когда стало вонять в салоне маслом. Вот и увиделось, что из сапуна декстрон на раскаленный коллектор попадает - и воняет по полной. )
НЕ буду гадать) с вашими авто не знаком, но если бы у меня потекло из сапуна автомата, я бы испугался
если рывки несильные то забей...+1 У меня на ЕДхе старой умирала с достаточно сильными рывками 1.5 года, около 25000 км, так и не умерла, замена 100% жижи, не помогла, после чего коробка так и не умерла у другого человека -забей))) А камри какая?!
ТОП 5
1
2
3
4