пропал ХХ
531
10
Picaro
гундос
Как обычно, завелся, прогрелся (не до 90, а где-то 70, короче, пока стекла протирал от пыли), прикрыл заслонку (не до конца), поехал, проехал метров 200-300, смотрю, температура до 85 дошла, обороты на 2й при 30км/ч (там быстрее и не получается ехать - дорога такая) порядка 2.500 - закрыл заслонку... Обороты упали до 2300... Все, как обычно!
До заправки спускаюсь с горочки, поворачиваю на въезд, там подъем. Глохну в самом начале. Завожусь. Стоит отпустить газ, обороты резко падают - глохну. Еле поднялся, заправился.
Ну никуда не поехал, да не очень и хотелось среди недели на дачу ехать "отвезти" всякую гадость, что даром не надо, а выкинуть кому-то жалко (не мне, я бы выкинул!)
Вернулся на место стоянки. ХХ держатся на 1.100-1.200 только при приоткрытой заслонке. При закрытой просто глохнет. Троит ужасно. Почистили свечи. Троение исчезло, но ХХ не появился. Раньше при закрытой заслонке честно работал на 1.100.![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Куда смотреть и что делать? Или не мудрствовать - на СТО сразу?
2126-Ода, двигатель 2106
До заправки спускаюсь с горочки, поворачиваю на въезд, там подъем. Глохну в самом начале. Завожусь. Стоит отпустить газ, обороты резко падают - глохну. Еле поднялся, заправился.
Ну никуда не поехал, да не очень и хотелось среди недели на дачу ехать "отвезти" всякую гадость, что даром не надо, а выкинуть кому-то жалко (не мне, я бы выкинул!)
Вернулся на место стоянки. ХХ держатся на 1.100-1.200 только при приоткрытой заслонке. При закрытой просто глохнет. Троит ужасно. Почистили свечи. Троение исчезло, но ХХ не появился. Раньше при закрытой заслонке честно работал на 1.100.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Куда смотреть и что делать? Или не мудрствовать - на СТО сразу?
2126-Ода, двигатель 2106
дык, однако электроклапан ХХ стоИт?
если "ДА", то они на классике болеют часто, нодоть менять и не факт, что если он щелкает, то исправен...
могет элементарно и проводок слететь...
если "ДА", то они на классике болеют часто, нодоть менять и не факт, что если он щелкает, то исправен...
могет элементарно и проводок слететь...
что-что... клапан ХХ...
хотя как там на наших машинах ХЗ...
но должен быть канал ХХ на карбе, регулируется болтиком вроде... воздуха двигу не хватает вот и глохнет
хотя как там на наших машинах ХЗ...
но должен быть канал ХХ на карбе, регулируется болтиком вроде... воздуха двигу не хватает вот и глохнет
Ё-моё, заслонки открывать-закрывать на новой машине...
Свечи чистить ИМХО смысла нет - проще новые поставить, тем более на 06-ой движок они копейки стоят...
Свечи чистить ИМХО смысла нет - проще новые поставить, тем более на 06-ой движок они копейки стоят...
Можно я вместо Юрика_К скажу?
Если ХОЛОСТОЙ ход пропал - значит он женился и стал теперь ЖХ.
Если ХОЛОСТОЙ ход пропал - значит он женился и стал теперь ЖХ.
ИМХО Был у меня такой случай... трамблер покрутил выставил, покатался еще подстроил и все ок..
по мне лучше в карбюратор не лезть.
Один раз в свое время все настроил на СТО и езжу голову не грею. А трамблер иногда крутю:)
по мне лучше в карбюратор не лезть.
Один раз в свое время все настроил на СТО и езжу голову не грею. А трамблер иногда крутю:)
карбюратор почистить надо, свечи тут не при чем.
Сейчас читают
Шлюхи vs просто бабы
102177
706
О богатых и бедных.
54532
254
Билеты срочно!
639630
342
может ничего особо дельного не скажу ...
за три года пользования ваз 2106, я принимал все это как должное, это норма, то там то сям ч-н пропадет/отвалиться и так постоянно![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
самый простой способ "чистки" карбюратора ("пятиминутка") - иногда помогало
снимается крышка водушного фильтра, убираешь фильтр, разняешь двигатель примерно до 3000 оборотов, закрываешь ладошкой впускные отвертия камер карбюратора и тут же мгновенно раскручиваешь двигатель на максимум ....1 сек.... тут же и отводишь ладошку и отпускаешь газ - иногда такой "воздушный удар" помогал найти ХХ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
если двигатель заглохнет в процессе начинай все сначала
за три года пользования ваз 2106, я принимал все это как должное, это норма, то там то сям ч-н пропадет/отвалиться и так постоянно
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
самый простой способ "чистки" карбюратора ("пятиминутка") - иногда помогало
снимается крышка водушного фильтра, убираешь фильтр, разняешь двигатель примерно до 3000 оборотов, закрываешь ладошкой впускные отвертия камер карбюратора и тут же мгновенно раскручиваешь двигатель на максимум ....1 сек.... тут же и отводишь ладошку и отпускаешь газ - иногда такой "воздушный удар" помогал найти ХХ
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
если двигатель заглохнет в процессе начинай все сначала
дык, однако электроклапан ХХ стоИт?Всем спасибо за советы, настроился уже, думаю, чистить все придется, менять и пр... Погрязней оделся... Капот открываю - мать твою! - трубка с пневмоклапана лопнула
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Просто трубку изначально гнилую поставили на заводе, цуки: ее чуть согнешь, она трескается
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Вывод! Для начала стоит открыть капот.
В общем ситуация: возникли некоторые проблемы с ХХ неделю назад стрелка с 0.5 до 1.5 прыгала периодами, думал бензин, перед этим залил полный бак на трассервисе, вроде нормальный бенз. был а тут как то неповезло видимо, может и не он. вобщем в субботу с нуля настроил трамблер все отлично, обороты не прыгают, работает ровно. Тянет как надо! Просто радовался!
Еду значит все отлично, перебираюсь ч/з демитровский мост, и тут я понял всю остроту некоторых высказываний. " у нас в Академе..." "ну поплыли..." в общем в такой ситуации был в первый раз. Плавал там долго, иногда было как то не по себе.
В общем после этого, может и не это повлияло, тянет нормально еде отлично, но когда резко сбрасываешь скорость (напр: светофор красный, нормальное торможение) обороты падают со скоростью так же до нуля и машина глохнет. открыл капот все вроде нормально. единственные мысли возникают это электро клапан. Как проверить? прочитал что щелкать должен. как? когда 12v на него подаем? Могла ли вода куда либо попасть? если могла то куда? Или может какие другие причины? В общем ехал сегодня на работу на подсосе, чтобы на светофорах не глохнуть.
Еду значит все отлично, перебираюсь ч/з демитровский мост, и тут я понял всю остроту некоторых высказываний. " у нас в Академе..." "ну поплыли..." в общем в такой ситуации был в первый раз. Плавал там долго, иногда было как то не по себе.
В общем после этого, может и не это повлияло, тянет нормально еде отлично, но когда резко сбрасываешь скорость (напр: светофор красный, нормальное торможение) обороты падают со скоростью так же до нуля и машина глохнет. открыл капот все вроде нормально. единственные мысли возникают это электро клапан. Как проверить? прочитал что щелкать должен. как? когда 12v на него подаем? Могла ли вода куда либо попасть? если могла то куда? Или может какие другие причины? В общем ехал сегодня на работу на подсосе, чтобы на светофорах не глохнуть.
ТОП 5
2
3