Как правильно проехать?
1088
40
Дано: Пл. Калинина.
Две машины
Вопрос:
Кто должен проехать первым? И почему?
Доп: А/М 2 отъезжает со стоянки (стоянка там, где он нарисован). А/М 1 выезжает с кольца.
Две машины
Вопрос:
Кто должен проехать первым? И почему?
Доп: А/М 2 отъезжает со стоянки (стоянка там, где он нарисован). А/М 1 выезжает с кольца.
Будь я первым - я бы пропустил 2-го, почему х.з...
Кто должен проехать первым? И почему?Я бы сказал, что первым должен проехать второй, т.к. первый начинает движение и должен уступить всем, кто уже едет
по идее тот, кто начинает движение (выезжает с парковки), должен всех пропустить. но я бы на всякий случай притормозила и пропустила. мало ли какие люди неадекватные бывают.
"помеха справа"
хотя на практике - разьезжаются "по понятиям"
для разбора в ГАИ не докажешь, что водила с парковки стартанул по кольцу
все ИМХО
хотя на практике - разьезжаются "по понятиям"
для разбора в ГАИ не докажешь, что водила с парковки стартанул по кольцу
все ИМХО
2-ой должен пропустить...я бы ехал как ехал, только осторожничал бы, ожидая что он не пропустит меня, чтобы успеть притормозить и посигналить ему в зад ))
>>>т.к. первый начинает движение
Если судить по схеме, то 2-й уже двигается в кольце и какая пофиг разница, откуда он отъехал пару секунд назад? А 1-й производит перестроение...
Если судить по схеме, то 2-й уже двигается в кольце и какая пофиг разница, откуда он отъехал пару секунд назад? А 1-й производит перестроение...
Сейчас читают
Купил отопительную печь Огонь-батарея
695136
389
Клев в колыванском районе
26271
35
Случилось! Случилось?:-((((((
12009
128
Согласен. Второго нужно пропустить в любом случае. Обычно это атобус или троллейбус или газель, и ждать от них здравого смысла нет смысла (извиняюсь за каламбур). Поэтому я их всегда пропускаю, да они и сами буром прут-))
так в том то и дело что 2-ой отъезжает и это видно....а вообще мне кажется любой кто выезжал бы как 2-ой...пропускал бы тех, кто ехал бы как 1-ый. Если конечно расстояние до 1-ого еще большое, чтобы свободно разъехаться.
1-ый должен пропустить 2-го, т.к перестраивается с полосы на полосу, а 2-ой движется по своей полосе и ещё в догонку можно добавить + помеха справа
Ну и что, что "помеха справа"??? Это правило действует, когда право одинаковое...
Я вот до сих пор не могу понять, почему на кольце я пропускаю машины справа, ведь они ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ В ДРУГОЙ РЯД и по идее должны меня пропустить...
Вот почему скажем водила №2 будет уступать дорогу машинам, движущимся по Д.Ковальчук со стороны НИИЖТА?
Я вот до сих пор не могу понять, почему на кольце я пропускаю машины справа, ведь они ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ В ДРУГОЙ РЯД и по идее должны меня пропустить...
Вот почему скажем водила №2 будет уступать дорогу машинам, движущимся по Д.Ковальчук со стороны НИИЖТА?
машины со стороны НИИЖТА - помеха справа на перекрестке равнозначных дорог
2 ALL
Уточняю.
Картинка схематичная, но кто был на Калинина - видел, что в на этом участке кольца проезжая часть намного шире самого кольца, т.к. там парковочные места. То есть движение транспорта по кольцу не затрагивает место, где нарисован А/М 2. Далее, при выезде с улицы Перевозчикова, насколько я помню, стоит знак "уступить дорогу"(нарисован). И водители с этой улицы едут вдоль парковки. Т.е. опять получается эта же схемка.
Уточняю.
Картинка схематичная, но кто был на Калинина - видел, что в на этом участке кольца проезжая часть намного шире самого кольца, т.к. там парковочные места. То есть движение транспорта по кольцу не затрагивает место, где нарисован А/М 2. Далее, при выезде с улицы Перевозчикова, насколько я помню, стоит знак "уступить дорогу"(нарисован). И водители с этой улицы едут вдоль парковки. Т.е. опять получается эта же схемка.
уступи тому кто справо. Он(2) начинает движение - ну и что, при разборе(не дай бог) он будет прав. Хотя в этом месте в реале, обычно 2 всегда усьупают дорогу.
мож голосовалку устроить, раз мнения разделились?
вот вот, обычно как 2-ой там уступают, и вообще зависит от совести 2-ого )) он создает ситуацию и контролирует её исход.
...немного не в тему, но про "помеху справа":
возле нашей канторы "оценщики" сидят, дак судя по внешнему виду машин, к ним ежедневно приезжающих, а также из редких личных случаев проезда по "старому мосту", "ПОМЕХА СПРАВА" - как понятие, вообще мало кого в Новосибе волнует, больше действует правило "у кого дороже"...
возле нашей канторы "оценщики" сидят, дак судя по внешнему виду машин, к ним ежедневно приезжающих, а также из редких личных случаев проезда по "старому мосту", "ПОМЕХА СПРАВА" - как понятие, вообще мало кого в Новосибе волнует, больше действует правило "у кого дороже"...
еще вариант:
1. (городской) у кого машина круче тот первый
2. (деревенский) у кого машина больше тот первый, вывод - самые крутые водители Кировцев и Белазов
1. (городской) у кого машина круче тот первый
2. (деревенский) у кого машина больше тот первый, вывод - самые крутые водители Кировцев и Белазов
не пинать ногами но если взять пдд.
8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом _движения_, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не _создавать помех другим участникам движения_.
и
8.9. В случаях, когда траектория _движения_ транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
т.е. "помеха справа" применяется к случаю когда ТС уже в движении.
8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом _движения_, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не _создавать помех другим участникам движения_.
и
8.9. В случаях, когда траектория _движения_ транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
т.е. "помеха справа" применяется к случаю когда ТС уже в движении.
насчет у кого тачка дороже это точно....ехал как-то по главной, подъезжаю к повороту налево (главная изгебается) , справа Мерс едет со второстепенной и планирует повернуть туда куда и я....ну еду, ожидаю что мерс начнет тормозить, нифига едет как ехал, короче если б я не остановился не пропустил его, мы б на повороте поцеловались бы
причем я был даже чуточку ближе к повороту чем он.
причем я был даже чуточку ближе к повороту чем он.
1й должен пропустить Т/С находящееся он него
справа .
Это при условии одновременного
перестроения/изменения направления.
справа .
Это при условии одновременного
перестроения/изменения направления.
Ну и что, что "помеха справа"???опаньки!!!они не перестраиваются, они двигаются по кольцу...
Я вот до сих пор не могу понять, почему на кольце я пропускаю машины справа, ведь они ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ В ДРУГОЙ РЯД и по идее должны меня пропустить...
они двигаются по кольцу...ОНИ не двигаются, ДВИГАЕТСЯ один, а другойНАЧИНАЕТ движение
Согласен, конечно, что проще пропустить
Дополнение: круговые перекрёстки бывают, как показала практика, 2х видов: на въезде на него стоит знак "уступи дорогу" и без оного знака. В данном случае имеем "комбинированный" вариантец. Да и в любом случае, пытающийся зарулить на этот круговой кроме как с главной, должен уступить дорогу. А это - крадущиеся с Перевозчикова и выезжающие с парковок на самой площади. Все наверняка знают, как отъезжают пазлы с остановок. Здесь подобная ситуация, только дорога - по кругу.
Если мне ни с кем не изменяет память, то надо уступать дорогу маршрутному транспорту, отъезжающему от остановки. Где-то запало - пойду искать этот пункт
Если авто 1 едет по левой полосе, то авто 2 может спокойно выруливать на правую. И тогда, при повороте направо его нужно пропускать.
Если авто 1 едет по правой полосе, то авто 2 должно пропускать, т.к. полоса занята.
Все зависит от того, где едет авто 1 (на картинке непонятно).
ЗЫ. По пдд, поворот с кольца направо всегда должен делаться с правой полосы. Обычно же все едут откуда хотят.
Если авто 1 едет по правой полосе, то авто 2 должно пропускать, т.к. полоса занята.
Все зависит от того, где едет авто 1 (на картинке непонятно).
ЗЫ. По пдд, поворот с кольца направо всегда должен делаться с правой полосы. Обычно же все едут откуда хотят.
Нашёл!
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Во-о-о-от. Это уже ближе к телу!
Проясняю ситуацию. Вчера. В районе половины седьмого мы ехали домой (многие знают, как выглядит движение на пл. Калинина в это время). На правой крайней машина (А/М1), за ней левее были мы. Я заметил, что она очень резко затормозила. Тут я увидел за этой машиной А/М2, которая подрезала водителю А/М1. Создалась аварийная ситуация. Левее выехали мы (пришлось огибать резко остановившийся А/М1). Я обратил внимание своего водителя на А/М2 (был штурманом, поэтому ситуацию отслеживал немного шире). Тут уже резко пришлось останавливаться нам. (А/М2 ещё не успел выехать на нашу полосу, но упорно это делал).
АПУПЕОЗ: На А/М2 поперёк дороги продефилировала "дама" на зубиле. Причём смотрела не на дорогу, а на нас (и на А/М1 до этого) СО СЧАСТЛИВОЙ УЛЫБКОЙ! Я был в ахуе.
Я, конечно, выматерился на неё - 2 аварийные ситуации за раз благодаря одной "даме". Но потом я начал задумываться о правилах, и о правомерности своих матов(каюсь, есть совесть).
Проясняю ситуацию. Вчера. В районе половины седьмого мы ехали домой (многие знают, как выглядит движение на пл. Калинина в это время). На правой крайней машина (А/М1), за ней левее были мы. Я заметил, что она очень резко затормозила. Тут я увидел за этой машиной А/М2, которая подрезала водителю А/М1. Создалась аварийная ситуация. Левее выехали мы (пришлось огибать резко остановившийся А/М1). Я обратил внимание своего водителя на А/М2 (был штурманом, поэтому ситуацию отслеживал немного шире). Тут уже резко пришлось останавливаться нам. (А/М2 ещё не успел выехать на нашу полосу, но упорно это делал).
АПУПЕОЗ: На А/М2 поперёк дороги продефилировала "дама" на зубиле. Причём смотрела не на дорогу, а на нас (и на А/М1 до этого) СО СЧАСТЛИВОЙ УЛЫБКОЙ! Я был в ахуе.
Я, конечно, выматерился на неё - 2 аварийные ситуации за раз благодаря одной "даме". Но потом я начал задумываться о правилах, и о правомерности своих матов(каюсь, есть совесть).
Ещё поясню по движению А/М2. На всякий случай. Двигалась она со стороны парковки (с той стороны машины, едущие по кольцу, в принципе не ездят).
ну так она ведь не автобус и не троллейбус.....
Если авто начинает движение, то стопудово оно и должно уступать дорогу, а тот, кто едет по кольцу - не должен надеяться на это и быть готовым к тому, что чудо прямо со стоянки ломанётся на перерез :). Только-что проверено (почти как на картинке).
зы: ехал по кольцу, проехал первым, но пришлось оттормаживаться.
зы: ехал по кольцу, проехал первым, но пришлось оттормаживаться.
Я обратил внимание своего водителя на А/М2 (был штурманом, поэтому ситуацию отслеживал немного шире). Тут уже резко пришлось останавливаться нам. (А/М2 ещё не успел выехать на нашу полосу, но упорно это делал).Ну тут уж она точна виновата.. пыталась перестроится на полосу, по которой вы двигались, не удостоверившись в ее свободности и заставив вас изменить скорость движения.
Дополнение: круговые перекрёстки бывают, как показала практика, 2х видов: на въезде на него стоит знак "уступи дорогу" и без оного знака.Заезжал на кольцо 1-го вида, мне знак уступи дорогу, по кольцу машина едет - я для него справо, а на самом кольце мент с палочкой. Я на знак остановился, машина тоже, типа уступает мне я же справо, стоим смотрим друг на друга, на мента, через минуту мент не выдержал и давай палкой мне махать, потом опомнился давай мужику махать, проезжай мол. Не могу понять смысл знака уступи дорогу перед кольцом, в данной ситуации, мужик же не видел, что у меня знак
Раньше часто там останавливался именно на этой парковке (как а/м2) и всегда пропускал всех на кольце, потому что:
1) те, кто едут по кольцу не обращают внимания на автомобили справа, из-за знака "уступи дорогу"
2) я, отъезжая с парковки, должен убедиться, что начало маневра не создаст помеху другим транспортным средствам
3) чисто по-человечески, народ едет на большой скорости, а я сразу набрать 60км/ч не смогу и всем придется тормозить - опять же возможна аварийная ситуация
Так что дамочка на зубиле не права, хотя на разборе, в случае ДТП, всегда могут свести к обоюдке.
1) те, кто едут по кольцу не обращают внимания на автомобили справа, из-за знака "уступи дорогу"
2) я, отъезжая с парковки, должен убедиться, что начало маневра не создаст помеху другим транспортным средствам
3) чисто по-человечески, народ едет на большой скорости, а я сразу набрать 60км/ч не смогу и всем придется тормозить - опять же возможна аварийная ситуация
Так что дамочка на зубиле не права, хотя на разборе, в случае ДТП, всегда могут свести к обоюдке.
> мужик же не видел, что у меня знак
Да, он не видел "морду лица" этого знака, но его можно опознать и с обратной стороны: других знаков в виде перевёрнутого треугольника вроде нет...
Да, он не видел "морду лица" этого знака, но его можно опознать и с обратной стороны: других знаков в виде перевёрнутого треугольника вроде нет...
На рисунке показана как оба участника движения нарушает ПДД. Проезд перекрестков "круговое движение"
Первый должен вначале перестроиться на крайнее правый ряд - а потом уже поворачивать,
на рисунке 1 должен двигаться по кольцу.
Я считаю что уступить должен 1.
Первый должен вначале перестроиться на крайнее правый ряд - а потом уже поворачивать,
на рисунке 1 должен двигаться по кольцу.
Я считаю что уступить должен 1.
Хотя тот кто выезжает со стоянки, AЗС и дворов (выезд из прилегающей территории) должен уступить дорогу всем.
> мужик же не видел, что у меня знакОпознавать знаки с обратной стороны интересно, а светофор слабо
Да, он не видел "морду лица" этого знака, но его можно опознать и с обратной стороны: других знаков в виде перевёрнутого треугольника вроде нет...
Зато мужик должен был видеть ромбовидный знак с жёлтым ромбом посередине!Дополнение: круговые перекрёстки бывают, как показала практика, 2х видов: на въезде на него стоит знак "уступи дорогу" и без оного знака.Заезжал на кольцо 1-го вида, мне знак уступи дорогу, по кольцу машина едет - я для него справо, а на самом кольце мент с палочкой. Я на знак остановился, машина тоже, типа уступает мне я же справо, стоим смотрим друг на друга, на мента, через минуту мент не выдержал и давай палкой мне махать, потом опомнился давай мужику махать, проезжай мол. Не могу понять смысл знака уступи дорогу перед кольцом, в данной ситуации, мужик же не видел, что у меня знак
Ответ на первый пост прост. Предельно.
1) съезжать с кольца из левого ряда - НЕЛЬЗЯ! Поэтому а/м 1 виновата АВТОМАТИЧЕСКИ.
2) а/м 2, отъезжая с парковки, обязана пропустить ТОЛЬКО а/м, двигающиеся по полосе, на которую она собралась отъехать.
Джигитов, летящих с кольца по левому ряду, она пропускать не обязана.
Резюме: конечно, в условиях многорядных колец съезжать с них ВСЕГДА с правого ряда невозможно. Но! Посмотреть направо, и пропустить тех, кто двигается по кольцу по правым рядам, обязан ЛЮБОЙ водитель. Иначе, получив удар в правый бок, он будет виноват 100%.
1) съезжать с кольца из левого ряда - НЕЛЬЗЯ! Поэтому а/м 1 виновата АВТОМАТИЧЕСКИ.
2) а/м 2, отъезжая с парковки, обязана пропустить ТОЛЬКО а/м, двигающиеся по полосе, на которую она собралась отъехать.
Джигитов, летящих с кольца по левому ряду, она пропускать не обязана.
Резюме: конечно, в условиях многорядных колец съезжать с них ВСЕГДА с правого ряда невозможно. Но! Посмотреть направо, и пропустить тех, кто двигается по кольцу по правым рядам, обязан ЛЮБОЙ водитель. Иначе, получив удар в правый бок, он будет виноват 100%.
Как я описал в разъяснении - А/М1 двигалась по крайнему правому ряду кольцевого движения.
ТОП 5
1
2
3
4