На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как правильно использовать кондиционер
2762
13
Как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле?
1)Периодически включать на максимум холода и выключать.
2)Включить на всю продолжительность поездки и выставить регулятором нужную температуру.
Как оба варианта отражаются на кондиционере, на расходе бензина, на динамике авто?
Нужно ли перед сложным манёвром, например, при обгоне выключать кондиционер?
1)Периодически включать на максимум холода и выключать.
2)Включить на всю продолжительность поездки и выставить регулятором нужную температуру.
Как оба варианта отражаются на кондиционере, на расходе бензина, на динамике авто?
Нужно ли перед сложным манёвром, например, при обгоне выключать кондиционер?
Кондей в дороге можно использовать достаточно продолжительное время. Недостаток есть, конечно, от такого длительного использования (не говоря о преимуществах и комфорте) - побочный эффект охлаждения - осушение воздуха, поэтому может появиться раздражение слизистых, ощущение сухости на них, в глазах - поэтому при длительных поездках можно и ненадолго его выключать, чтобы дать восстановиться органам... Также к простуде или аллергии может привести отсутствие обслуживания кондея - смены салонного фильтра, обеззараживания испарителя кондея и т.д - но мы обсуждаем полностью исправный кондей с правильным периодическим обслуживанием его...
Расход на машинах меняется индивидуально при включении кондея - на моей - +1л на сотню. В динамике практически не сказывается, хотя чувствуется, что двигатель под дополнительной нагрузкой. Значительным ухудшением динамики страдают машины с двигателями объемом меньше 1.6 - там нагрузка от кондея довольно ощутима. Поэтому при обгоне в сложных условиях, когда по дорожной ситуации нужно снять максимум момента с двигателя, тогда кондей можно и выключить, хотя в большинстве ситуаций эта процедура и не понадобится...
Что касается описанных Вами вариантов использования, то вполне приемлемы оба - вреда машине они уж точно не нанесут...
Расход на машинах меняется индивидуально при включении кондея - на моей - +1л на сотню. В динамике практически не сказывается, хотя чувствуется, что двигатель под дополнительной нагрузкой. Значительным ухудшением динамики страдают машины с двигателями объемом меньше 1.6 - там нагрузка от кондея довольно ощутима. Поэтому при обгоне в сложных условиях, когда по дорожной ситуации нужно снять максимум момента с двигателя, тогда кондей можно и выключить, хотя в большинстве ситуаций эта процедура и не понадобится...
Что касается описанных Вами вариантов использования, то вполне приемлемы оба - вреда машине они уж точно не нанесут...

гы, окна закрывать, когда кондер включаешь

гы, окна закрывать, когда кондер включаешь+ Рециркуляция воздуха, т.е. забор воздуха![]()
не снаружи, а из салона.
Ещё один момент. Что происходит при включении кондиционера при заведённом двигателе? Какие-то ремни куда-то перебрасываются?
Что при глушении двигателя?
Как после поездки действовать? Выключить конд, заглушить двиг.? Или просто заглушить?
Т.е. возвращаясь к первому вопросу, частое включение-выключение, что изнашивает? Меня больше заботит кондиционер.
Липучка:
А зачем при кондиционировании, воздух нужно брать не снаружи, а внутри? По опыту поездки около часа получается очень трудно дышать, если циркуляция только внутри.
Что при глушении двигателя?
Как после поездки действовать? Выключить конд, заглушить двиг.? Или просто заглушить?
Т.е. возвращаясь к первому вопросу, частое включение-выключение, что изнашивает? Меня больше заботит кондиционер.

Липучка:
А зачем при кондиционировании, воздух нужно брать не снаружи, а внутри? По опыту поездки около часа получается очень трудно дышать, если циркуляция только внутри.
гы, окна закрывать, когда кондер включаешьЭто понятно![]()

С закрытыми окнами завожу дистанционно авто, через несколько минут прихожу, а там ещё теплее, чем на улице.
В следующий раз я на 2см. опустил передние стёкла, воздух направил только в ноги. Через несколько минут в салоне прохладно. Прихожу, закрываю окна и в путь

Ещё один момент. Что происходит при включении кондиционера при заведённом двигателе? Какие-то ремни куда-то перебрасываются?1. Компрессор кондиционера подключается
Что при глушении двигателя?
Как после поездки действовать? Выключить конд, заглушить двиг.? Или просто заглушить?
Т.е. возвращаясь к первому вопросу, частое включение-выключение, что изнашивает? Меня больше заботит кондиционер.
Липучка:
А зачем при кондиционировании, воздух нужно брать не снаружи, а внутри? По опыту поездки около часа получается очень трудно дышать, если циркуляция только внутри.
к валу отбора мощности двигателя электромуфтой.
В режиме "Климатконтроль" автоматически дрючится муфта.
2. При заборе тёплого воздуха снаружи эффективность ессно хуже. На климат-панелях
с кнопочным управлением нет варианта
"подмешивания" воздуха. Т.е. жестко: либо снаружи,
либо рециркуляция. Там, где есть рычажек, я ставлю в промежуточное положение.
Конешно, ехать вчетвером на рециркуляции 2 часа
сдохнуть можно.
Сейчас читают
АнтиГламур!!! (часть 3)
165493
363
Как вы отнеслись бы...?
51146
461
Политика и биология. (часть 2)
238347
721
я считаю, если здоровье дороже, то его нужно включить подобрать оптимальную температуру и не выключать и осуществлять забор забортного воздуха - это при условии движения по трассе т.е. практически при отсутствии пыли
в пыльных условиях, если нет салонного фильтра, либо рециркуляция, либо вообще без кондиционера
периодические отключения приводят к оттаиванию радиатора конд. и в салон начинает поступать "влажный" воздух, причем влажность сильно выше нормы (для человека при комнатной температуре оптимальное значение 50-70%)
а после использования обязательно продуть радиатор кондиционера - отключив его, и включив вентилятор на максимум
ЗЫ
интересно при каких условиях вы используете кондиционер, я например при температуре 27-28 и выше, а до этого хватает открытого окна, но если в городе то иногда и при более низких температурах использую
в пыльных условиях, если нет салонного фильтра, либо рециркуляция, либо вообще без кондиционера
периодические отключения приводят к оттаиванию радиатора конд. и в салон начинает поступать "влажный" воздух, причем влажность сильно выше нормы (для человека при комнатной температуре оптимальное значение 50-70%)
а после использования обязательно продуть радиатор кондиционера - отключив его, и включив вентилятор на максимум
ЗЫ
интересно при каких условиях вы используете кондиционер, я например при температуре 27-28 и выше, а до этого хватает открытого окна, но если в городе то иногда и при более низких температурах использую
На счет салонного фильтра. Есть ли он у меня? Mitsubishi Mirage 1999
климат контроля нет, управление рычажками.
Если включить вентилятор на максимум, то летит пыль. Если с включенным кондиционером, пыли нет.
При езде с открытыми окнами по ОбъГЭС - Академ, в салоне всё покрывается пылью.
Пользуюсь для охлаждения, если температура на улице выше 24. Или если >20, но сильно влажно (как сегодня утром).
Пользуюсь в любое время года, если нужно убрать влагу(запотевшие окна) из салона. Считаю, что безопасность (чистые окна) дороже, чем забота о кондиционере.
климат контроля нет, управление рычажками.
Если включить вентилятор на максимум, то летит пыль. Если с включенным кондиционером, пыли нет.
При езде с открытыми окнами по ОбъГЭС - Академ, в салоне всё покрывается пылью.
Пользуюсь для охлаждения, если температура на улице выше 24. Или если >20, но сильно влажно (как сегодня утром).
Пользуюсь в любое время года, если нужно убрать влагу(запотевшие окна) из салона. Считаю, что безопасность (чистые окна) дороже, чем забота о кондиционере.
Включение или невключение кондиционера никак на проникновении пыли в салон не влияет - при отсутствии салонного фильтра пыль однозначно будет лететь в салон, т.к. ее надует вентилятор...
Пользоваться кондеем нужно всегда, когда он дает комфорт и безопасность. Даже зимой, при запотевании...
Пользоваться кондеем нужно всегда, когда он дает комфорт и безопасность. Даже зимой, при запотевании...

Пользоваться кондеем нужно всегда, когда он дает комфорт и безопасность. Даже зимой, при запотевании...А есть ли минимум температуры, при которой НЕЛЬЗЯ включать кондиционер? Например, можно ли его включать при -30?![]()
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРНЫ - ЧАВО, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОЧЕЕ...cпасибо за ссылку!
Вот, кстати, про кондиционеры зимой:
http://www.freezer.ru/winter.shtml
Ну в -30 не включал - а вот близко к этому - да - когда после воллейбола и последующего душа набьешь полный салон отпотевающих мужиков - ехать без кондея вообще небезопасно, а сушиться на морозе негде, тем более окна открывать - так что если датчик давления в системе позволяет включать компрессор, то можно и нужно им пользоваться. Но на свежих машинах стоит еще температурный датчик, который не даст включиться кондею при -5, например. Но на моей такого нет....
ТОП 5
2