Итак, подведем предварительные итоги:Раз ехать захотелось - съезди! Совершенно ничего страшного.
4 отзыва - за
3 отзыва - против
ещё 4 - сомневающиеся.
Неужели поеду?
Как правильно кто-то тут уже сказал заболеешь этим. Через год повторишь.
Одно НО. Машину тщательно готовь дома. И перед поездкой создай тут тему "что брать с собой в дальнюю дорогу". Я подробно отпишу.
Я вот хочу летом в Питер. Там знакомых уже полно, ну и вообще. Главный трабл - найти второго водилу, а то никакого отпуска не хватит Здесь же, кстати, кто-то ездил туда недавно? Как бы не Борт 247, а? Расскажите про дорогу, если не влом...Я ездил. Несколько раз. Еду 2.5 суток до питера.
Этим летом пару раз съезжу обязательно. Если нужен второй водила - ради бога, отписывай, может и договоримся.
Я ехал ИЗ Питера.Еду всегда по маршруту Питер - Москва - Рязань - Пенза - Тольятти - Уфа - Челябинск - Курган - Ишим - Омск - Нск. Так немного больше расстояние (~4500) но зато дорога гораздо лучше, чем на твоем маршруте и объезжаешь татар (козлы, ненавижу). Вообще - если есть возможность не ехать через татарстан - лучше не ехать. Я там хапнул.
Дорога плохая совсем где-то возле нижнего была. Оторвали на гранде стойку стабилизатора. просто металл порвало... Ну и Урал через Пермь тоже грустный. Правда шли по темну, а свет на америкосах дерьмо полное. Так что второй раз я бы пошел Нижний-Казань-Уфа-Челябинск. А дальше варианты. Либо на Свердловск, либо сразу на Ишим и Омск.В кратце где-то примерно так. Ехал я один за рулем, заняло чуть меньше 4 дней с ночевками.
Урал через Пермь тоже грустный. Правда шли по темнуКусочек Уфа - Челябинск всегда стараюсь проходить днем. Очень люблю этот участок трассы по уралу. Виды - супер. И дорогу сделали там человечью. А через Пермь - одни ухабы.
Да уж... познавательное чтение..
Особенно учитывая то, что я тоже собрался на такую же авантюру. Думаю в конце июля. Машина одна, человек два, водителя полтора.
Особенно учитывая то, что я тоже собрался на такую же авантюру. Думаю в конце июля. Машина одна, человек два, водителя полтора.
У родственников в Анапе родственники. И эти родственники к тем родственникам ездят каждый год на машине. Сначала на 21 волге, потом на 3110. И ништяк. Только родственник - водила профессиональный. ХБЗ скока на автобусе отбатрачил. Простому смертному да ещё и женскому роду трудновато будет наверное
В общем если кто в питер соберется - пишите, встречу на трассе, проведу по городу куда нужно. Буду рад помочь землякам.
>В общем если кто в питер соберется - пишите, встречу на трассе, проведу по городу куда нужно. Буду рад помочь землякам.
---------
Ну от Черного моря до Питера боюсь сильно далековато будет.
---------
Ну от Черного моря до Питера боюсь сильно далековато будет.
Мне показалось ты в питер собрался
Но вообще... не знаешь иной раз куда тебя занесет..
Ехал один раз из москвы в новосиб.. под казанью (опять не могу не вспомнить татар, тьфу на них!!!) крякнул автомобиль. Пришлось на веревке 400 верст до тольятти ехать к знакомым чиниться... вот уж куда не думал попасть в тот кон
Но вообще... не знаешь иной раз куда тебя занесет..
Ехал один раз из москвы в новосиб.. под казанью (опять не могу не вспомнить татар, тьфу на них!!!) крякнул автомобиль. Пришлось на веревке 400 верст до тольятти ехать к знакомым чиниться... вот уж куда не думал попасть в тот кон
Может в начале августа в Тольятти поеду родню навестить, заодно местных тазиков постыдить
там их стыдить бесполезно. их там много и им пофиг
первый раз когда я приехал в тольятти в 97 году - я офигел от "разнообразия" автомобильных марок в тольятти - только вазы и дорогие иномарки. город жигулей и мертвых кузовов (тоже жигулей).
первый раз когда я приехал в тольятти в 97 году - я офигел от "разнообразия" автомобильных марок в тольятти - только вазы и дорогие иномарки. город жигулей и мертвых кузовов (тоже жигулей).
Гы... Я в 98-м году работал там и полгода на БМВ 528 тазиков в Тольятти распугивал... Забавно, когда едишь в задумчивости и неспеша, а тазовладелец ревя предсмертным ревом мотора стремится тебя обогнать. Особо ярко это выражено было у владельцев зубил. Я конечно знаю что " ЗУБИЛА - САМАЯ МОЩНАЯ И БЫСТРАЯ МАШИНА" (С) (АлексТ), но надо же понимать разницу между 2.8 литра немца и 1.5 литра отечественного изделия... Забавные все таки люди ТАЗоводы....
Они безумно забавны.Этой зимой перегонял в питер карину, так на трассе перед тольятти я шел 150 а меня как стоячего уделывали и уделывали местные аборигены на двенадцатых и червонистых и (внимашние!) один на шниве так хреначил. Сколько они давили - могу только догадываться, но под двести наверняка.
там вообще складывается ощущение, что тольяттинцам пофиг на все на дороге. Как они там бьются!! Не.. легонько ткнуться своим бампером в чужой - это не для них! Биться - так биться. Жил там как-то две недели, каждое утро ехал по той дороге от старого города к заводу - на протяжении нескольких километров две - три лобовых.. все в хлам. и так каждый день.
там вообще складывается ощущение, что тольяттинцам пофиг на все на дороге. Как они там бьются!! Не.. легонько ткнуться своим бампером в чужой - это не для них! Биться - так биться. Жил там как-то две недели, каждое утро ехал по той дороге от старого города к заводу - на протяжении нескольких километров две - три лобовых.. все в хлам. и так каждый день.
Машину тщательно готовь дома. И перед поездкой создай тут тему "что брать с собой в дальнюю дорогу". Я подробно отпишу.Собираюсь в дальнюю поездку.. правда не такую дальнюю... Сначала заезд на Телецкое, а потом в сторону Чемала... на двух машинах...
Жду советовчего брать, как готовить машину .....
Ну это не так далеко
У меня есть знакомые которые каждые две недели на Алтай ездят и подальше чем в Чемал
У меня есть знакомые которые каждые две недели на Алтай ездят и подальше чем в Чемал
asma de jour
ужос просто ужос...
И что Алтай? Это ж рядом... поездки на Алтай уже в ментальности воспринимабтся как поездки на дачу... ну чуть длиннее... в несколько раз :)...
на п.п.
прошлым летом отдыхала в Дивноморске (поселок рядом с Геленджиком)
так вот, совершенно случайно, оказались соседями с новосибирскими ребятами , кот. приехали 2-мя машинами из Нска (я вообще когда приехала и увидела припаркованные машины с Нскими номерами, в минутном ступоре была.. даже мысль промелькнула : Где я, е-мое????!! а когда выяснили, что одна из семей живет в НСке соседнем с нами доме, вообще в полном ауте были.. ) ну да ладно, лирика это..
в общем вот , что они рассказали:
ехали 2-мя машинами Корона Премио и Марк-2
доехали за 4 суток, с непродолжительными заездами в интересные места на Урале , волгограде и т.п.
доехали нормально, трассой остались довольны..
ругали краснодарских гаишников..
по-деньгам -то же самое, что и перелет..так что эконмии-ни какой..
есть смысл ехать на а/м если на море будет отдых не менее 10-14 дней.. т.к. в дороге все жтаки устали..а еще надонабраться сил на обратный путь..
а вообще к нам дважды приезжали на а/м (десятка)наши краснодарские родственники
осенью!!! с двумя детьми!! и все оставались довольны..
прошлым летом отдыхала в Дивноморске (поселок рядом с Геленджиком)
так вот, совершенно случайно, оказались соседями с новосибирскими ребятами , кот. приехали 2-мя машинами из Нска (я вообще когда приехала и увидела припаркованные машины с Нскими номерами, в минутном ступоре была.. даже мысль промелькнула : Где я, е-мое????!! а когда выяснили, что одна из семей живет в НСке соседнем с нами доме, вообще в полном ауте были.. ) ну да ладно, лирика это..
в общем вот , что они рассказали:
ехали 2-мя машинами Корона Премио и Марк-2
доехали за 4 суток, с непродолжительными заездами в интересные места на Урале , волгограде и т.п.
доехали нормально, трассой остались довольны..
ругали краснодарских гаишников..
по-деньгам -то же самое, что и перелет..так что эконмии-ни какой..
есть смысл ехать на а/м если на море будет отдых не менее 10-14 дней.. т.к. в дороге все жтаки устали..а еще надонабраться сил на обратный путь..
а вообще к нам дважды приезжали на а/м (десятка)наши краснодарские родственники
осенью!!! с двумя детьми!! и все оставались довольны..
Ну это не так далекону в принципе да.... но зато в первый раз
так чта вот и интересуюсь подробностями
>по-деньгам -то же самое, что и перелет..так что эконмии-ни какой..
------------
Или я совсем не умею считать или что?
Положим туда-обратно со всеми заездами получим 8000 км (беру с запасом). При расходе например 8л/100км и стоимости бензина 15,50руб/литр получаем стоимость: 80*8*15,50= 9920руб. То есть примерно стоимость а/билета НА ОДНОГО. А если ехать к примеру вдвоем то имеем +10т.р. в бюджете.
------------
Или я совсем не умею считать или что?
Положим туда-обратно со всеми заездами получим 8000 км (беру с запасом). При расходе например 8л/100км и стоимости бензина 15,50руб/литр получаем стоимость: 80*8*15,50= 9920руб. То есть примерно стоимость а/билета НА ОДНОГО. А если ехать к примеру вдвоем то имеем +10т.р. в бюджете.
asma de jour
ужос просто ужос...
Не совсем так... учитывай жрачку-ночевку и поборы гайцев :)...
надо учесть еще стоимость поесть/поспать и т.д.
тоже прилично получается
тоже прилично получается
Положим туда-обратно со всеми заездами получим 8000 км (беру с запасом). При расходе например 8л/100км и стоимости бензина 15,50руб/литр получаем стоимость: 80*8*15,50= 9920руб. То есть примерно стоимость а/билета НА ОДНОГО. А если ехать к примеру вдвоем то имеем +10т.р. в бюджете.
----------
неа..
туда-обратно, со всеми заездами и с запасом-берите 10 тыс.км.
вот отсюда и считайте.
плюс, как здесь уже сказали, ночевки/еда/поборы и т.п.
ну может быть маленькая, совсем незначительная экономия и будет, но стоит ли это 7-8 дней дороги?
----------
неа..
туда-обратно, со всеми заездами и с запасом-берите 10 тыс.км.
вот отсюда и считайте.
плюс, как здесь уже сказали, ночевки/еда/поборы и т.п.
ну может быть маленькая, совсем незначительная экономия и будет, но стоит ли это 7-8 дней дороги?
Не ставится задача сэкономить.
Вопрос вот в чем - подходит ли это путешествие для того, чтобы набраться новых (положительных, конечно!) впечатлений или это удовольствие для экстремалов.
Вопрос вот в чем - подходит ли это путешествие для того, чтобы набраться новых (положительных, конечно!) впечатлений или это удовольствие для экстремалов.
НО наверняка ,сам знаю, по опыту передвижения по Анапе, удобнее на собственной машине ехать туда, куда захочется... а не автобусах и прочих ТС.
Не ставится задача сэкономить
-------
автором топа-да..
а вот у Игорька, ка я поняла, экономия не на последнем месте стоит
-------
автором топа-да..
а вот у Игорька, ка я поняла, экономия не на последнем месте стоит
>а вот у Игорька, ка я поняла, экономия не на последнем месте стоит
-------------
Эт точно! Денюшка никогда не лишняя.
Хотя аргументы насчет поесть/поспать тоже не безоговорочные. Если лететь самолетом, как нормальный человек, то эти дни, которые ты провел бы в дороге если бы отправился на авто, ты проведешь соотв. на юге и тоже будешь платить за это же самое. Кроме того, при наличии сноровки и подготовки можно: во-первых готовить самому (хотя бы разогревать на газовой плитке - очень удобно) а во-вторых ночевать в палатке (конечно если можно будет найти местечко, но при желании я думаю можно будет).
После вояжа таким образом прошлым летом на Байкал поездка на Черное море не вызывает слишком большого страха!
-------------
Эт точно! Денюшка никогда не лишняя.
Хотя аргументы насчет поесть/поспать тоже не безоговорочные. Если лететь самолетом, как нормальный человек, то эти дни, которые ты провел бы в дороге если бы отправился на авто, ты проведешь соотв. на юге и тоже будешь платить за это же самое. Кроме того, при наличии сноровки и подготовки можно: во-первых готовить самому (хотя бы разогревать на газовой плитке - очень удобно) а во-вторых ночевать в палатке (конечно если можно будет найти местечко, но при желании я думаю можно будет).
После вояжа таким образом прошлым летом на Байкал поездка на Черное море не вызывает слишком большого страха!
После вояжа таким образом прошлым летом на Байкал
---------
а подробней расскажите пож.?
хотим провернуть аналогичное предприятие.. стоит ли?
---------
а подробней расскажите пож.?
хотим провернуть аналогичное предприятие.. стоит ли?
Не ставится задача сэкономить.Для экстремалов. Физически это тяжело на такие расстояния ездить. Но новых впечатлений наберешься! Это гарантировано. Многие потом этим заражаются. Я, например, заразился дальше некуда
Вопрос вот в чем - подходит ли это путешествие для того, чтобы набраться новых (положительных, конечно!) впечатлений или это удовольствие для экстремалов.
В общем пробуй. А там сама решишь, твое это или нет.
Я до Сочи поехала бы в случае, если :
1. есть два водителя (один из них - мужик)
2. есть пара пассажиров (экономия + разговоры + лишняя пара глаз следить за обстановкой)
3. есть комфортная, большая машина (хотя бы типа Марка)
Мы ездили на 2 т. км в одну сторону, в этом году опять поедем.... два водителя - 1700 км за день - нормально, только спали потом 12 часов. И торопились, поэтому красоты не рассматривали...
1. есть два водителя (один из них - мужик)
2. есть пара пассажиров (экономия + разговоры + лишняя пара глаз следить за обстановкой)
3. есть комфортная, большая машина (хотя бы типа Марка)
Мы ездили на 2 т. км в одну сторону, в этом году опять поедем.... два водителя - 1700 км за день - нормально, только спали потом 12 часов. И торопились, поэтому красоты не рассматривали...
я ездил 2000км за 27 часов - тяжело одному ...
Ты б еще приключения Soms'a привел как пример
Если время не подгоняет - лучше на машине, думается, но не торопясь... и второй водитель-мужик - нужная в хозяйстве вещь, Света права...
Если время не подгоняет - лучше на машине, думается, но не торопясь... и второй водитель-мужик - нужная в хозяйстве вещь, Света права...
я ездил 2000км за 27 часов - тяжело одному ...Я на оке от тольятти (2400км) за 28 часов доезжал.
Кто еще домкратами мерятся будет?
Кто еще домкратами мерятся будет?Это я к тому, что марк II не обязателен, чтобы по трассе ездить.
Это я к тому, что марк II не обязателен, чтобы по трассе ездить.Ну вот я на дни Энергии ездил на своём Труено. Нас было четверо. Мне конечно сиделось хорошо, так я сразу заявил что свое сиденье не на мм вперед не подвину Переднему пассажиру тоже неплохо.
Но вот что вытворяли парень с девушкой сзади, для принятия более комфортного положения - это надо было видеть
Так что для комфортной езды на большие расстояния надо все таки большой быстроходный седан, а не малолитражку......
Мой мужчина на Марке со мной ехать не хочет, машину бережет, да и не любитель подобного времяпрепровождения
Так на пассажирское его в своей машинке, а Марк пусть в стойле отдыхает. Главное - не забыть кляп для него, чтоб не подсказывал, мимо какого знака и на какой светофор ты проехала... И второй кляп - для себя, когда местами поменяетесь...
Хех... но это дело вообще не для слабонервных...
------------
угумс.. спасибо!
прочитала-передумала ехать.. пока передумала)))
------------
угумс.. спасибо!
прочитала-передумала ехать.. пока передумала)))
Моё мнение - езжай!
Ведь жизнь - не для того, чтобы экономить деньги (время, и т.д.), а для того, чтобы были впечатления!
Таким образом посмотреть пол-страны - это здорово! И даже Сочи тут не главное (ведь позагорать можно и на Обском)... Главное, на мой взгляд - процесс.
Только пара советов: хорошо проверь машинку перед выездом (ходовка, состояние ремней и жидкостей). Все ремни (вплоть до ГРМ) лучше купи запасные. Всякое может случиться в дальней дороге.
И ещё: на мой взгляд, 1000 километров в день - разумный предел для водителя.
Испытал на себе, когда в прошлом году за сутки отмахал около 1400 км (в Омск и обратно). На обратной дороге, после Убинского, очень хотелось в какой-нибудь мотель, с мягкой подушкой
Ведь жизнь - не для того, чтобы экономить деньги (время, и т.д.), а для того, чтобы были впечатления!
Таким образом посмотреть пол-страны - это здорово! И даже Сочи тут не главное (ведь позагорать можно и на Обском)... Главное, на мой взгляд - процесс.
Только пара советов: хорошо проверь машинку перед выездом (ходовка, состояние ремней и жидкостей). Все ремни (вплоть до ГРМ) лучше купи запасные. Всякое может случиться в дальней дороге.
И ещё: на мой взгляд, 1000 километров в день - разумный предел для водителя.
Испытал на себе, когда в прошлом году за сутки отмахал около 1400 км (в Омск и обратно). На обратной дороге, после Убинского, очень хотелось в какой-нибудь мотель, с мягкой подушкой
Так - для неверующих пишу из Геленджика - не Сочи вроде, но сойдет - я тут, и именно на своем Марке - за всю дорогу машина показала себя отменно, ехали 3.5 дня - подробный отчет позднее... Про "тяжело отходить" - спал каждый день как обычно, после поездки тоже как обычно, ну полдня после как-то непривычно было ходить по земле (я думаю, это чувство космонавтам знакомо) - и все нормально! Вот с форума Avtobazar.com еще один товарищ с семьей ездил - вот уже вернулся...
Братья !
Может уже пора топ создавать - ВСЕ НА МАШИНАХ К МОРЮ ?
Это я к тому , что тоже собрался к морю в конце июля , начало августа .Только при мысли что столько км за рулем , начинает болеть правая нога !
В общем я бы взял одного водителя .Даже в один конец ! Конечно в идеале , ехать на нескольких машинах ,
Но у каждого свой стиль езды , и это не очень удобно , зато новые лица и будет о чем поговорит
Все варианты можно обсудить !!
A you ready ?
Может уже пора топ создавать - ВСЕ НА МАШИНАХ К МОРЮ ?
Это я к тому , что тоже собрался к морю в конце июля , начало августа .Только при мысли что столько км за рулем , начинает болеть правая нога !
В общем я бы взял одного водителя .Даже в один конец ! Конечно в идеале , ехать на нескольких машинах ,
Но у каждого свой стиль езды , и это не очень удобно , зато новые лица и будет о чем поговорит
Все варианты можно обсудить !!
A you ready ?
Я поеду в те края из петербурга примерно в то же время. так что можно словиться уже там и вернуться в новосибирск двумя машинами.
В прошлом году ездил на урал (в Челябинскую область) на Спринтере 91 года. Комфортная скорость 120-140 км/ч. Есть правда участки где больше 60 сложно ехать. Растояние от порога до порога было 1700 км. Доехали за 22 часа. Делали одну остановку на покушать. По деньгам получилось примерно 1.2 рублей на 1 км. Это вместе с едой и парой штрафов (один из них на месте, второй квитанцией).
Потом на досуге прикинул, получилось что на машине если в двоём ехать, то получается примерно так-же как и на поезде (по деньгам).
Потом по области там ещё накатал около 2500 км. Отпуск был 2 недли. Абсолютно не пожалел, что поехал на машине. Собирался в этом году также ехать и если получится то и дальше - или до Казани или до моря Чёрного.
К сожелению разбили мой Спринтертеперь вот в раздумьях, что брать. Бюджету всего 4500. Сильно хотелось бы такого-же (был SEG с движком 1.6 переднеприводный) Только смотрю по объявлениям, таких не продают сейчас. Стал склонятся уже к ряду Корона-Виста.Ну это меня уже немного в другую сторону понесло. Сорри за оффтоп.
Потом на досуге прикинул, получилось что на машине если в двоём ехать, то получается примерно так-же как и на поезде (по деньгам).
Потом по области там ещё накатал около 2500 км. Отпуск был 2 недли. Абсолютно не пожалел, что поехал на машине. Собирался в этом году также ехать и если получится то и дальше - или до Казани или до моря Чёрного.
К сожелению разбили мой Спринтертеперь вот в раздумьях, что брать. Бюджету всего 4500. Сильно хотелось бы такого-же (был SEG с движком 1.6 переднеприводный) Только смотрю по объявлениям, таких не продают сейчас. Стал склонятся уже к ряду Корона-Виста.Ну это меня уже немного в другую сторону понесло. Сорри за оффтоп.
Макс, мысленно мы с тобой!:) (парИм чайками над морем:-) )
С нетерпением ждем отчет о маршруте и состоянии дорог.
Где-то 16 июля и я поеду к морю...
Где-то 16 июля и я поеду к морю...
Если не лень, попробуй проработать один маршрут и может быть, даже проехаться по нему - "Ишим - Ялуторовск - Каменск-Уральский - Карабаш - (Миасс) - Златоуст - Уфа" вместо традиционного, например, "Омск - Ишим - Курган -Челябинск - Уфа". Каменск-Уральский, вполне возможно, что сейчас уже можно и объехать - имеет смысл поспрашивать на уральских автофорумах.
Два года назад по этому маршруту возвращался обратно в Новосибирск. Недостаток дороги - неасфальтированный участок длиной 30 км. Плюсы дороги - их много!:)
Во-первых, минуешь посты ГИБДД у крупных городов. У Миасса (его краешком захватываешь) и Златоуста их нет. Во-вторых, интенсивность движения по дороге от Ялуторовска до Златоуста несравнима с интенсивностью движения после Кургана-Челябинска. (здесь днем реально пробки были на федеральной московской трассе(!), когда я ехал). В-третьих, за Каменск-Уральским места покрасивше и много озер, а не болот, как у Кургана... У Златоуста выезжаешь на федеральную трассу, по которой до Уфы, да и до моря обычно ездят... Хотя можно и в Миассе выехать на федералку, но по этому городу проезд сложнее.
Два года назад по этому маршруту возвращался обратно в Новосибирск. Недостаток дороги - неасфальтированный участок длиной 30 км. Плюсы дороги - их много!:)
Во-первых, минуешь посты ГИБДД у крупных городов. У Миасса (его краешком захватываешь) и Златоуста их нет. Во-вторых, интенсивность движения по дороге от Ялуторовска до Златоуста несравнима с интенсивностью движения после Кургана-Челябинска. (здесь днем реально пробки были на федеральной московской трассе(!), когда я ехал). В-третьих, за Каменск-Уральским места покрасивше и много озер, а не болот, как у Кургана... У Златоуста выезжаешь на федеральную трассу, по которой до Уфы, да и до моря обычно ездят... Хотя можно и в Миассе выехать на федералку, но по этому городу проезд сложнее.
Тоже планирую скататься на своей восьмёрке до моря чёрного где-нибудь с середине августа.
ТОП 5
1
2
3
4