На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Zuppi
guru
Скажите пожалуйста а кто как по городу ездит: овердрайв включен или выключен?
НУ вона, не будем пальцами показывать, некоторые и по 120 по городу носятся ,а кто поскромнее тот 80... как им без O/D то?
поездил и с включенным и с выключенным, для себя решил, что в городе нафиг не нужен. Слишком часто переключается...
О/Д включаю только на трассе, когда еду по межгороду
Во всех остальных случаях О/Д выключено
Во всех остальных случаях О/Д выключено
asma de jour
ужос просто ужос...
У меня как он был включен при продаже, так я его и нетрогаю :)... зачем.. 4-ая уже при 55 хватать начинает

ок... но на третьей обороты повыше.... у меня на короллке нету тахометра.. так что не знаю даж какие
Сейчас читают
Дозор ноябрьский, зимний
169540
1000
Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 6)
84898
618
Сон в летнюю ночь
192896
1000
Zuppi
guru
4-ая уже при 55 хватать начинаетвот-вот и у меня также
это если разгон а потом равно мерно
если резко разгоняться и не сбрасывать газ, то переключение смещается до 60-65 где-то
у меня всегда включен...
но езжу очень быстро...
но езжу очень быстро...
Всегда включен. Езжу не быстро,
но разгоняюсь до 60 быстро
но разгоняюсь до 60 быстро

asma de jour
ужос просто ужос...
Точно отмечено... да мне собственно поровну... автомат на то и создан, чтоб за меня думать, как ему ехать :)....
У2_НСК
v.i.p.
во всех FM написано, что О/Д надо включать при продолжительной езде со скоростью не менее 80 км/ч по относительно ровной дороге
да и фиг с ним с оборотами, чуть увеличится расход топлива и всё. У меня без О/Д по городу редко когда за 2500-3000 оборотов уходит.
Zuppi
guru
автомат на то и создан, чтоб за меня думать, как ему ехатьпросто народ говорит, что, мол, вредно ему слишком часто переключаться...так ли?
У меня другой вопрос
До какой скорости безопасно пользоваться
1) О/Д
2) Ману
3) Ровер?
Я вообще от греха страюсь ими манипулировать при скорости
До какой скорости безопасно пользоваться
1) О/Д
2) Ману
3) Ровер?
Я вообще от греха страюсь ими манипулировать при скорости
Северянин
шаман
автомат то думает, но меня лично напрягает когда на коротком участке он подтыкает четвертую теряя при этом динамику...
60 км/ч на четвёртой это 1600-1800об/мин, а на третьей 2300-2500.
во всех FM написано, что О/Д надо включать при продолжительной езде со скоростью не менее 80 км/ч по относительно ровной дорогеУ меня есть тахометр. По нему видно (косвенно)
на какой передаче еду. Ну а нагрузку двигла на слух...
asma de jour
ужос просто ужос...
Слава, я уже говорил, человек я неграмотный, FM я слушаю, а не читаю :), динамики, в отличие от тебя и Догматика ( интересно, кто-кого???
) стартующих аки шатлы мне хватает...
А на 4-ой мне нравиться тошнить куда-нибудь неторопясь


А на 4-ой мне нравиться тошнить куда-нибудь неторопясь

В ответ на:А где противоречие с тем, что я сказал?
--------------------------------------------------------------------------------
во всех FM написано, что О/Д надо включать при продолжительной езде со скоростью не менее 80 км/ч по относительно ровной дороге
--------------------------------------------------------------------------------
У меня есть тахометр. По нему видно (косвенно)
на какой передаче еду. Ну а нагрузку двигла на слух...
Безопасно на любой. Наличие этих кнопок, за исключением OD/OFF говорит о том что АКПП с электронным управлением, и некая защита от "дурака" быть должна.
До какой скорости безопасно пользоватьсятолько про это могу сказать - знающие люди объяснили, что овердрайв мона выключать и включать почти всегда.. почти потому, что выключать его если он был включен не рекомендуется на слишком выскоих скоростях.. ну там 100 и больше, ибо тогда очень высокие перегрузки на коробку - подскакивают обороты и может случиться какой-то там гидравлический удар куда-то.. сорри за такое мутное объяснение -не ШпицЫалист я
1) О/Д

Северянин
шаман
на 4-ой у меня при 2000 около 90 км/ч (если ничего не напутал)... ничего себе тошнить

Это одна из вечных тем автолюбителей, по своему значениюприближающаяся к таким великим философским спорам, как, например, о первичности яйца или курицы 

Северянин
шаман
динамики, в отличие от тебя и Догматика ( интересно, кто-кого???тут даже и думать нечего, конечно Догматик) стартующих аки шатлы мне хватает...
![]()


asma de jour
ужос просто ужос...
Догма тошнить может и при 140
... попивая чудо егурт с кислой миной на лице :)...
У меня 55-60 км на 4-ой при 1200-1400 оборотов...
зачем быстрее? ....зато 110 примерно 2500 :)...

У меня 55-60 км на 4-ой при 1200-1400 оборотов...
зачем быстрее? ....зато 110 примерно 2500 :)...
ннп
а я до сих пор туплю и не могу разобраться, о/д ВКЛЮЧЁН когда лампочка не горит? потому что когда она горит, то надпись гласит "O/D OFF".
Обычно лампочки зажигаются когда наоборот что то включаешь
а я до сих пор туплю и не могу разобраться, о/д ВКЛЮЧЁН когда лампочка не горит? потому что когда она горит, то надпись гласит "O/D OFF".


asma de jour
ужос просто ужос...
Ну и что ты кричишь на весь форум :)... сговариваться надо в тишине :)...
Теперь фиг кого на тебя заставишь поставить :)... хотя оп
!!! идея !!!
...
Теперь фиг кого на тебя заставишь поставить :)... хотя оп


Ага, спасибо
Я что-то такое же слышал, только вот порог скорости называли в 80 км/ч

Я что-то такое же слышал, только вот порог скорости называли в 80 км/ч
не ШпицЫалист яаналогично, специалистом в данной предметной области меня не назовёт самый бессовестный льстец

Северянин
шаман
У меня 55-60 км на 4-ой при 1200-1400 оборотов...и не жаль тебе движка?
зачем быстрее? ....зато 110 примерно 2500 :)...


Это одна из вечных тем автолюбителей, по своему значениюприближающаяся к таким великим философским спорам, как, например, о первичности яйца или курицыНе согласен, если ты о моем вопросе (про скорость).
Вот вопрос о том, кто когда и как пользует О/Д, - это да

о/д ВКЛЮЧЁН когда лампочка не горит?во истину так

asma de jour
ужос просто ужос...
На пустой машине? да не.. не переживай... тошнить в нашем городке не слишком получается :)...
А холостой на SR20DE 800 +-50 об...
А холостой на SR20DE 800 +-50 об...
и некая защита от "дурака" быть должна.Т.е. 100%-ной уверенности нет и это ИМХО?
ну шо вы так переживаете?
у меня ваще трехступка и никаких кнопочек нету 
езжу себе и езжу...


езжу себе и езжу...

Конечно же ИМХО.
Рисковать коробкой и проверять что будет если при 150/км попытаться включить вторую очень не хочется
Рисковать коробкой и проверять что будет если при 150/км попытаться включить вторую очень не хочется

в такой коробке и параметры другие, для этого приспособленные - шестереночки там другие, коэффициенты там всякие разные
а вообще-то, правда хорошо - нету кнопки -нету проблемы
а вообще-то, правда хорошо - нету кнопки -нету проблемы
ну да.... тока вот при 120 км/ч обороты почти до 4000 доходят... а на 140 км/ч - 4200 об/мин...
хотя с другой стороны - тише едешь - дальше будешь
хотя с другой стороны - тише едешь - дальше будешь

Рисковать коробкой и проверять что будет если при 150/км попытаться включить вторую очень не хочетсяа вот почти так моя жена проверяла

за рулём я.
настроение поганое, хочется как можно скорее оттуда убраться.
успел разогнаться до 110-ти
вдруг движок "завыл, забился из последних сил", машина ехать перестала.
тут жена начинает извиняться
она полезла в сумку, которая у неё под ногами стояла, и подвинула локтем селектор на "2", когда возвращалась в исходное состояние...
последствий не было...
однако повторять такой "экскримент" (с) никому не советую
а у меня, повторюсь, тахометра вообще нету... 
так что езжу и не парюсь..
единственное, что на тех скоростях, на которых я езжу двигу совсем не слыхать, стыло быть и обороты не критические

так что езжу и не парюсь..
единственное, что на тех скоростях, на которых я езжу двигу совсем не слыхать, стыло быть и обороты не критические
Включите кнопку Overdrive и не мучайтесь вопросом.
Как уже отметили, на то он и автомат, чтобы переключаться в оптимальный режим.
Как уже отметили, на то он и автомат, чтобы переключаться в оптимальный режим.

и у меня по первости ровно такой же случай был.. и тоже жена... и тоже ручкой от сумки...
Вредно не на O/D по городу ездить, а когда автомат часто переключается.
Вот и смотри сам - если он у тебя туда-сюда дергает (с 3 на 4 и наоборот) то выключи, если нет, то нет.
Вообще переключение скоростей зависит не только от оборотов, а еще и от положения заслонки, то есть если ты плавно разгоняешься, то автомат переключает раньше, а если утопил педаль, то автомат в том же самом режиме включит следующую скорость позже.
Меня например гораздо больше заботят постоянные переключения 1-2-стоп в пробках. Частично помогает (мне) включение режима POWER.
Вот и смотри сам - если он у тебя туда-сюда дергает (с 3 на 4 и наоборот) то выключи, если нет, то нет.
Вообще переключение скоростей зависит не только от оборотов, а еще и от положения заслонки, то есть если ты плавно разгоняешься, то автомат переключает раньше, а если утопил педаль, то автомат в том же самом режиме включит следующую скорость позже.
Меня например гораздо больше заботят постоянные переключения 1-2-стоп в пробках. Частично помогает (мне) включение режима POWER.
asma de jour
ужос просто ужос...
Сенкс... хоть один меня поддержал :)...
А то разброд и шатание начался
У вариатора ( ну типатоже коробка-пулемет
) скоростей как таковых нет
и ничего....
А то разброд и шатание начался

У вариатора ( ну типатоже коробка-пулемет


Включите кнопку Overdriveвсегда была включена
не мучайтесь вопросома я и не мучаюсь - я им интересуюсь

Вредно не на O/D по городу ездить, а когда автомат часто переключается.В таком раскладе ему вообще вредно работать.

рассуждаем...
1) коммутация - слабое звено в любой системе (лампочка - перегорает в момент включения) - отсюда вывод, для повышения надежности необходимо уменьшить количество вкл./выкл.
2)лампочка горит постоянно, значит жрет эл.энерг. - скажете Вы, но в автоиобиле немного другая ситуация, расход бензина зависит от нагрузки на двигатель, т.е. при вкл. О/Д снижаются обороты, но увиличивается нагрузка(для города с малыми скоростями), сл.-но безина льется почти также как и при отключенном о/д, но при этом повышается и износ как коробки, так и двигателя (нагрузка большая-трения и тепла много, обороты маленькие - охлаждение и смазка слабая)
3) можно забить на все и ездить как попало, япы выпускают надежную технику...
короче, все ИМХО, сами думайте, как вам нужно ездить

пы.сы., если что в тексте напортачил, извиняйте, проверять некогда, грузить нужно
1) коммутация - слабое звено в любой системе (лампочка - перегорает в момент включения) - отсюда вывод, для повышения надежности необходимо уменьшить количество вкл./выкл.
2)лампочка горит постоянно, значит жрет эл.энерг. - скажете Вы, но в автоиобиле немного другая ситуация, расход бензина зависит от нагрузки на двигатель, т.е. при вкл. О/Д снижаются обороты, но увиличивается нагрузка(для города с малыми скоростями), сл.-но безина льется почти также как и при отключенном о/д, но при этом повышается и износ как коробки, так и двигателя (нагрузка большая-трения и тепла много, обороты маленькие - охлаждение и смазка слабая)
3) можно забить на все и ездить как попало, япы выпускают надежную технику...
короче, все ИМХО, сами думайте, как вам нужно ездить

пы.сы., если что в тексте напортачил, извиняйте, проверять некогда, грузить нужно

ТОП 5
1
2
4