ОверДрайв в городе
2704
85
Скажите пожалуйста а кто как по городу ездит: овердрайв включен или выключен?
Zuppi
НУ вона, не будем пальцами показывать, некоторые и по 120 по городу носятся ,а кто поскромнее тот 80... как им без O/D то?
Zuppi
поездил и с включенным и с выключенным, для себя решил, что в городе нафиг не нужен. Слишком часто переключается...
Zuppi
О/Д включаю только на трассе, когда еду по межгороду
Во всех остальных случаях О/Д выключено
Zuppi
У меня как он был включен при продаже, так я его и нетрогаю :)... зачем.. 4-ая уже при 55 хватать начинает:улыб:
Северянин
ок... но на третьей обороты повыше.... у меня на короллке нету тахометра.. так что не знаю даж какие
asma de jour
4-ая уже при 55 хватать начинает
вот-вот и у меня также
это если разгон а потом равно мерно
если резко разгоняться и не сбрасывать газ, то переключение смещается до 60-65 где-то
Zuppi
у меня всегда включен...

но езжу очень быстро...
Vitaly
но езжу очень быстро...
представляю себе :eek:
:улыб:
Zuppi
Всегда включен. Езжу не быстро,
но разгоняюсь до 60 быстро:бебе:
Zuppi
Точно отмечено... да мне собственно поровну... автомат на то и создан, чтоб за меня думать, как ему ехать :)....
asma de jour
во всех FM написано, что О/Д надо включать при продолжительной езде со скоростью не менее 80 км/ч по относительно ровной дороге
Zuppi
да и фиг с ним с оборотами, чуть увеличится расход топлива и всё. У меня без О/Д по городу редко когда за 2500-3000 оборотов уходит.
asma de jour
автомат на то и создан, чтоб за меня думать, как ему ехать
просто народ говорит, что, мол, вредно ему слишком часто переключаться...так ли?
Zuppi
У меня другой вопрос
До какой скорости безопасно пользоваться
1) О/Д
2) Ману
3) Ровер?
Я вообще от греха страюсь ими манипулировать при скорости
asma de jour
автомат то думает, но меня лично напрягает когда на коротком участке он подтыкает четвертую теряя при этом динамику...
Zuppi
60 км/ч на четвёртой это 1600-1800об/мин, а на третьей 2300-2500.
У2_НСК
во всех FM написано, что О/Д надо включать при продолжительной езде со скоростью не менее 80 км/ч по относительно ровной дороге
У меня есть тахометр. По нему видно (косвенно)
на какой передаче еду. Ну а нагрузку двигла на слух...
Северянин
Слава, я уже говорил, человек я неграмотный, FM я слушаю, а не читаю :), динамики, в отличие от тебя и Догматика ( интересно, кто-кого???:улыб:) стартующих аки шатлы мне хватает...:улыб:
А на 4-ой мне нравиться тошнить куда-нибудь неторопясь:улыб:
Липучка
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
во всех FM написано, что О/Д надо включать при продолжительной езде со скоростью не менее 80 км/ч по относительно ровной дороге
--------------------------------------------------------------------------------


У меня есть тахометр. По нему видно (косвенно)
на какой передаче еду. Ну а нагрузку двигла на слух...
А где противоречие с тем, что я сказал?
У2_НСК
Безопасно на любой. Наличие этих кнопок, за исключением OD/OFF говорит о том что АКПП с электронным управлением, и некая защита от "дурака" быть должна.
У2_НСК
До какой скорости безопасно пользоваться
1) О/Д
только про это могу сказать - знающие люди объяснили, что овердрайв мона выключать и включать почти всегда.. почти потому, что выключать его если он был включен не рекомендуется на слишком выскоих скоростях.. ну там 100 и больше, ибо тогда очень высокие перегрузки на коробку - подскакивают обороты и может случиться какой-то там гидравлический удар куда-то.. сорри за такое мутное объяснение -не ШпицЫалист я :смущ:
asma de jour
на 4-ой у меня при 2000 около 90 км/ч (если ничего не напутал)... ничего себе тошнить:улыб:
У2_НСК
Это одна из вечных тем автолюбителей, по своему значениюприближающаяся к таким великим философским спорам, как, например, о первичности яйца или курицы :спок:
asma de jour
динамики, в отличие от тебя и Догматика ( интересно, кто-кого???:улыб:) стартующих аки шатлы мне хватает...:улыб:
тут даже и думать нечего, конечно Догматик:улыб:я с ним поеду гоняться только предварительно поставив на него :миг:
Северянин
Догма тошнить может и при 140:улыб:... попивая чудо егурт с кислой миной на лице :)...
У меня 55-60 км на 4-ой при 1200-1400 оборотов...
зачем быстрее? ....зато 110 примерно 2500 :)...
Липучка
ннп

а я до сих пор туплю и не могу разобраться, о/д ВКЛЮЧЁН когда лампочка не горит? потому что когда она горит, то надпись гласит "O/D OFF".:улыб:Обычно лампочки зажигаются когда наоборот что то включаешь:улыб:
Северянин
Ну и что ты кричишь на весь форум :)... сговариваться надо в тишине :)...
Теперь фиг кого на тебя заставишь поставить :)... хотя оп:улыб:!!! идея !!!:улыб:...
Zuppi
Ага, спасибо
Я что-то такое же слышал, только вот порог скорости называли в 80 км/ч
не ШпицЫалист я
аналогично, специалистом в данной предметной области меня не назовёт самый бессовестный льстец :улыб:
asma de jour
У меня 55-60 км на 4-ой при 1200-1400 оборотов...
зачем быстрее? ....зато 110 примерно 2500 :)...
и не жаль тебе движка?:хммм:выключи ты этот О/Д нафиг, 1200-1400 это ж почти обороты ХХ, при верхнем расположении РВ не так уж и хорошо это в движении под нагрузкой... хотя мож я все слишком близко к сердцу принимаю:миг:
БомЖови
Это одна из вечных тем автолюбителей, по своему значениюприближающаяся к таким великим философским спорам, как, например, о первичности яйца или курицы
Не согласен, если ты о моем вопросе (про скорость).
Вот вопрос о том, кто когда и как пользует О/Д, - это да :ха-ха!:
INS
о/д ВКЛЮЧЁН когда лампочка не горит?
во истину так:улыб:
Северянин
На пустой машине? да не.. не переживай... тошнить в нашем городке не слишком получается :)...
А холостой на SR20DE 800 +-50 об...
BJ5P
и некая защита от "дурака" быть должна.
Т.е. 100%-ной уверенности нет и это ИМХО?
У2_НСК
ну шо вы так переживаете?:улыб:у меня ваще трехступка и никаких кнопочек нету :ха-ха!:
езжу себе и езжу... :миг:
У2_НСК
Конечно же ИМХО.
Рисковать коробкой и проверять что будет если при 150/км попытаться включить вторую очень не хочется:улыб:
Олегус
в такой коробке и параметры другие, для этого приспособленные - шестереночки там другие, коэффициенты там всякие разные

а вообще-то, правда хорошо - нету кнопки -нету проблемы
Zuppi
ну да.... тока вот при 120 км/ч обороты почти до 4000 доходят... а на 140 км/ч - 4200 об/мин...
хотя с другой стороны - тише едешь - дальше будешь :ха-ха!:
BJ5P
Рисковать коробкой и проверять что будет если при 150/км попытаться включить вторую очень не хочется
а вот почти так моя жена проверяла :хммм:прошлым летом отъезжаем после долгих мытарств от казахской таможни.
за рулём я.
настроение поганое, хочется как можно скорее оттуда убраться.
успел разогнаться до 110-ти
вдруг движок "завыл, забился из последних сил", машина ехать перестала.
тут жена начинает извиняться
она полезла в сумку, которая у неё под ногами стояла, и подвинула локтем селектор на "2", когда возвращалась в исходное состояние...
последствий не было...
однако повторять такой "экскримент" (с) никому не советую
Олегус
а у меня, повторюсь, тахометра вообще нету... :ха-ха!:
так что езжу и не парюсь..
единственное, что на тех скоростях, на которых я езжу двигу совсем не слыхать, стыло быть и обороты не критические
Zuppi
Включите кнопку Overdrive и не мучайтесь вопросом.
Как уже отметили, на то он и автомат, чтобы переключаться в оптимальный режим.
У2_НСК
:миг:
и у меня по первости ровно такой же случай был.. и тоже жена... и тоже ручкой от сумки...
Zuppi
Вредно не на O/D по городу ездить, а когда автомат часто переключается.
Вот и смотри сам - если он у тебя туда-сюда дергает (с 3 на 4 и наоборот) то выключи, если нет, то нет.

Вообще переключение скоростей зависит не только от оборотов, а еще и от положения заслонки, то есть если ты плавно разгоняешься, то автомат переключает раньше, а если утопил педаль, то автомат в том же самом режиме включит следующую скорость позже.
Меня например гораздо больше заботят постоянные переключения 1-2-стоп в пробках. Частично помогает (мне) включение режима POWER.
ganymed
Сенкс... хоть один меня поддержал :)...
А то разброд и шатание начался:улыб:
У вариатора ( ну типатоже коробка-пулемет:улыб:) скоростей как таковых нет:улыб:и ничего....
ganymed
Включите кнопку Overdrive
всегда была включена
не мучайтесь вопросом
а я и не мучаюсь - я им интересуюсь :спок:
KOD
Вредно не на O/D по городу ездить, а когда автомат часто переключается.
В таком раскладе ему вообще вредно работать.
:бебе:
Zuppi
рассуждаем...
1) коммутация - слабое звено в любой системе (лампочка - перегорает в момент включения) - отсюда вывод, для повышения надежности необходимо уменьшить количество вкл./выкл.
2)лампочка горит постоянно, значит жрет эл.энерг. - скажете Вы, но в автоиобиле немного другая ситуация, расход бензина зависит от нагрузки на двигатель, т.е. при вкл. О/Д снижаются обороты, но увиличивается нагрузка(для города с малыми скоростями), сл.-но безина льется почти также как и при отключенном о/д, но при этом повышается и износ как коробки, так и двигателя (нагрузка большая-трения и тепла много, обороты маленькие - охлаждение и смазка слабая)
3) можно забить на все и ездить как попало, япы выпускают надежную технику...
короче, все ИМХО, сами думайте, как вам нужно ездить
:миг:
пы.сы., если что в тексте напортачил, извиняйте, проверять некогда, грузить нужно:хммм: