Artem2603
experienced
Ну вот я и принялся за ремонт "Терранозавра". Все вопросы и фотоотчеты буду выкладывать в этот топик чтобы не плодить отдельные. Огромная просьба не флудить.
Итак на выходных снял весь пол и боковую обшивку салона. Преследовались следующие цели.
1.Отстирать и вычистить всю грязь.
2.Посмотреть состояние кузова изнутри.
По пункту первому грязи было дай боже пол дня чистил и мыл. Нашел японские монетки с дырочкой посередине.
По второму пункту нашел несколько очагов коррозии. 2 в багажнике рядом с лючком бензонасоса насквозь размеры примерно 1х1 см. 1 между левым сиденьем и бортом не сквозной но похоже скоро будет размеры поменьше. И самое неприятное под ногами водителя есть участок сквозной коррозии размерами 1х2 см видно трубки(похоже топливопровод). И вокруг там все в ржавчине. Там похоже еще место крепления кузова к раме. А в остально состояние кузова приятно удивило.
Собственно вопрос что лучше с этим делать. Я так думаю где места не несущие чтонибудь в духе стеклоткани + эпоксидка. А вот под ногами лист вваривать. Кто что думает?
Итак на выходных снял весь пол и боковую обшивку салона. Преследовались следующие цели.
1.Отстирать и вычистить всю грязь.
2.Посмотреть состояние кузова изнутри.
По пункту первому грязи было дай боже пол дня чистил и мыл. Нашел японские монетки с дырочкой посередине.
По второму пункту нашел несколько очагов коррозии. 2 в багажнике рядом с лючком бензонасоса насквозь размеры примерно 1х1 см. 1 между левым сиденьем и бортом не сквозной но похоже скоро будет размеры поменьше. И самое неприятное под ногами водителя есть участок сквозной коррозии размерами 1х2 см видно трубки(похоже топливопровод). И вокруг там все в ржавчине. Там похоже еще место крепления кузова к раме. А в остально состояние кузова приятно удивило.
Собственно вопрос что лучше с этим делать. Я так думаю где места не несущие чтонибудь в духе стеклоткани + эпоксидка. А вот под ногами лист вваривать. Кто что думает?
Везде проваривать, если собириешся ездить долго. Потому что по радиусу вокруг дырок металл обычно можно продавить пальцем, тк гниет обычно по приличной площади. Но если ездить будешь недолго, то вполне подойдет и эпоксидка.
Под ногами лучше не лист, а ребро жесткости, с запасом перекрывающее очаг коррозии. Остальное действительно стеклотканью можно, предварительно обработав края восстановителем ржавчины.
Если верить передаче "Тачку на прокачку", то дыры под ногами размера примерно 40х40 успешно завариваются листами
asma de jour
ужос просто ужос...
Все варить :)... однозначна... машинка серьезная, все дыры - заваривать... причем с запасом... сварочные швы заболгаривать... все ржавчинки и швы - в преобразователь ржавчины, длаго 25 руб бутылка стоит... поле можно не грунтовать, лучше уж в резинобитумную мастику, примерно 70 руб в банке и все... она и как дополнительная шумаозоляция пойдет... и снутри, и снаружи :)....
Раму лучше тоже насадкой на дрели обработать, где только возможно, отмовилить все , куда достанешь, потом тоже в мастику или в антикор...
Все клипсы, или похожие наши ( они гораздо дешевле) есть в Автограде... там же красочку ремотную подобрать можно :)...
Раму лучше тоже насадкой на дрели обработать, где только возможно, отмовилить все , куда достанешь, потом тоже в мастику или в антикор...
Все клипсы, или похожие наши ( они гораздо дешевле) есть в Автограде... там же красочку ремотную подобрать можно :)...
Challenger
guru
Еще под задними сидушками посмотри, если там у тебя не переваривали
полюбому будет ржа...
Коли пол оторвалрекомендую залить всё мастикой... И если будешь варить
днище тоже по местам сварки и сгоревшего антикора сразу закрывай - наш
металл гниёт намного быстрее, прям намного.
Посмотри вот как я в своё время шумку\антикор делал http://www.nissan4x4-club.ru/index.php?id=22521 перед этим конечно всё переваривалось.. дырок было НАМНОГО больше чем у тебя...
полюбому будет ржа...
Коли пол оторвалрекомендую залить всё мастикой... И если будешь варить
днище тоже по местам сварки и сгоревшего антикора сразу закрывай - наш
металл гниёт намного быстрее, прям намного.
Посмотри вот как я в своё время шумку\антикор делал http://www.nissan4x4-club.ru/index.php?id=22521 перед этим конечно всё переваривалось.. дырок было НАМНОГО больше чем у тебя...
Swindler
experienced
Насчёт нашего металла, у меня знакомый тоже пол проваривал дак он заплатки из разбитого кузова тойоты понарезал .
Сейчас читают
Забор на дачу (где лучше, дешевле, из чего)
132170
161
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
465854
850
Дозор - форэва? Или все?
110437
1000
Challenger
guru
Насчёт нашего металла, у меня знакомый тоже пол проваривал дак он заплатки из разбитого кузова тойоты понарезал .Вот о том и речь - наши заплатки ржавеют махом ;(
Artem2603
experienced
Сам я вварить лист не смогу. Куда с этим вопросом можно обратиться, есть ли какие либо СТО специализирующиеся на такого рода вещах?
Сам я вварить лист не смогу. Куда с этим вопросом можно обратиться, есть ли какие либо СТО специализирующиеся на такого рода вещах?Если в Академе, могу телефон сварщика подсказать.
Challenger
guru
Мне батя варил... к сожалению, он не этим сейчас на жизнь зарабатывает...
Проблема следующая: Течет шланг гидрача тот что высокого давления. Поиск по разборкам ничего не дал (возможно плохо искал). Вырисовываются 2 решения.
1. Подобрать шланг с чего либо другого и попробовать приварить штуцера от старого.
2. От знакомых СТОшников слышал что гдето на ул. 1905 года есть контора которая шланги восстанавливает или изготавливает копии.
Кто что думает?
1. Подобрать шланг с чего либо другого и попробовать приварить штуцера от старого.
2. От знакомых СТОшников слышал что гдето на ул. 1905 года есть контора которая шланги восстанавливает или изготавливает копии.
Кто что думает?
думаю закажи новый, поставишь и забудешь навсегда.
Хм новый... Я на экзисте посмотрел там вопервых только для леворульных ниссанов а во вторых за него там 400 баксов ломят.
Попутно еще вопрос всем. Я одно время спрашивал у кого есть каталог для ниссана на CD а письмо с ответом протерял, у кого можно каталог переписать?
Попутно еще вопрос всем. Я одно время спрашивал у кого есть каталог для ниссана на CD а письмо с ответом протерял, у кого можно каталог переписать?
asma de jour
ужос просто ужос...
Воспользуйся опытом Догмы... шланг от пазика-газа, старый шланг, приезжаешь на авиастроителей, там к мастеру на аргон - он все переварит
... 230 шланг, 250 в кассу , 50 мастеру, пиво мне :)...
З.Ы. Артем, я по теме все![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
З.Ы. Артем, я по теме все
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Artem2603
experienced
А на авиастроителей куда ? И хотелось бы Догматика послушать.
asma de jour
ужос просто ужос...
Куда - знаешь шиномонтажку чурекскую около Авиастроителей 1? Вот там сварка аргоном :)...
Ну а Олегыча услышать хочешь -позвони :)...
Ну а Олегыча услышать хочешь -позвони :)...
Попутно еще вопрос всем. Я одно время спрашивал у кого есть каталог для ниссана на CD а письмо с ответом протерял, у кого можно каталог переписать?Если на левобережье, то можно у меня скатать.
У меня копия от Борт247.
В общем сделал я шланг гидрача контора действительно на 1905 года. Сделали за 15 минут поставили новый шланг и опрессовали на станке. Цена вопроса + медные шайбы 500р. Так что если какие проблемы с гидравлическими шлангами у меня еще возникнут то делать буду у них. Точно не узнавал но помоему они и тормозные шланги могут сделать.
Столкнулся с такой неприятной штукой. При движении шелестят(или свистят трудно описать звук) передние тормоза, если немного надавить на тормоз звук исчезает. Разобрал суппорт колодки не изношены поверхность тормозных цилиндров не изношена. Что это может быть?
Да на месте. Я чертеж посмотрел в каталоге единственное чего не хватает так это двух антискрипных пластин с внутренней стороны скорее всего из за них. Интересно их только заказывать или можно попытаться вырезать из чегонибудь.
не знаю как у Террана, у Сафаря пластины стальные и какие-то хрен поймёшь из чего, чёрные гибкие.-
Тут спроси, может кто знает.
Я на свой заказывал.
Тут спроси, может кто знает.
Я на свой заказывал.
Столкнулся с такой неприятной штукой. При движении шелестят(или свистят трудно описать звук) передние тормоза, если немного надавить на тормоз звук исчезает. Разобрал суппорт колодки не изношены поверхность тормозных цилиндров не изношена. Что это может быть?Колодки ездят по направляющим и прижимаются к диску боком. не фиксируются в отжатом положении.
должны быть какие-нибудь фиксаторы-пружинки...
я тож сразу о них спросил, и автор ответил что фиксаторы на месте.
Загибается сигнал. Сигналит как мышь писчит треснутый он весь аж стыдно машин большой а голосок :). С чего можно(лучше) поставить чтоб ревел в соответствие с джипом? Пневмосигналы не предлагать.
Он у тебя должен быть под бампером - дурацкое место для сигнала. Или ржавый весь, или внутри полстакана воды.
Лучше ставить от грузовика, и сразу перенести повыше под капот.
Лучше ставить от грузовика, и сразу перенести повыше под капот.
Он не ржавый он весь растрескался и замотан изолентой.
Я в гисе посмотрел чтото магазинов запчастей для грузовиков не видно. Может кто подскажет место?
Я в гисе посмотрел чтото магазинов запчастей для грузовиков не видно. Может кто подскажет место?
да возьми волговский, тоже нормальный....
Мне кстати тоже надо магазин запчастей для грузовиков, нигде найти не могу уплотнители дверей для ЗИЛ-130.
магазины для грузовиков находятся там, где они ездят:
на Бердском шоссе, на Фабричной, на Никитина (перекрёсток с Воинской) и т.п.
В справочнике "Новосибирск-Авто" есть раздел по грузовикам
на Бердском шоссе, на Фабричной, на Никитина (перекрёсток с Воинской) и т.п.
В справочнике "Новосибирск-Авто" есть раздел по грузовикам
Был в отпуске подшаманил часть электопроводки
Попутно ампутировал кондишн во первых за ненадобностью а во вторых в радиаторе ржавчина была там одно соединение треснуло вот он и набрался грязи. Мысль появилась а что если на место компрессора кондиционера воткнуть обычный воздушный + рессивер. Из плюсов всегда колесья подкачать можно, в мосту положительное давление создать для штурма водных преград да и пневмо гудок поставить можно. Порылся в инете насчет подобных решений ничего найти не смог. Может кто что слышал или видел?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
О! Та же самая мысль, давно собираюсь и всё руки не доходят!
Мож вместе сделаем???
Вообще делается просто - компрессор остаётся прежний, забор воздуха из-под фильтра, например. На выпуске - штуцер под шланг. Включение - тумблером. Качает зверски, можно спокойно забортовать колесо.
Единственный нюанс - смазка компрессора. Нектороые не заморачиваются, пару раз в год заливают по полстакана масла и ничего, работает. При этом на выходе ставят влагоотделитьель чтобы в колёса масло не наплевало.
Другие изощряются и делают забор воздуха из-под клапанной крышки, где он с парами масла
Тоже вроде работает.
А у мостов лучше сапуны повыше вывести. По крайней мере проще.
Мож вместе сделаем???
Вообще делается просто - компрессор остаётся прежний, забор воздуха из-под фильтра, например. На выпуске - штуцер под шланг. Включение - тумблером. Качает зверски, можно спокойно забортовать колесо.
Единственный нюанс - смазка компрессора. Нектороые не заморачиваются, пару раз в год заливают по полстакана масла и ничего, работает. При этом на выходе ставят влагоотделитьель чтобы в колёса масло не наплевало.
Другие изощряются и делают забор воздуха из-под клапанной крышки, где он с парами масла
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А у мостов лучше сапуны повыше вывести. По крайней мере проще.
Я о компрессоре кондиционера думал уже, только сомневался в производительности. На счет смазки компрессора может просто воздух через масло засасывать а на выходе войлок? В качестве резервуара для масла можно штатный с кондиционера заюзать.
Я о компрессоре кондиционера думал уже, только сомневался в производительности. На счет смазки компрессора может просто воздух через масло засасывать а на выходе войлок? В качестве резервуара для масла можно штатный с кондиционера заюзать.
Challenger
guru
А по мне дык полезный девайс... в длинных путешествиях - солнышко печет - окна откроешь дует - до простуды недолго... а кондей включил потихонечку - красота... Я лучше его по назначению восстановлю, компрессор у меня маленький в багажнике.
Artem2603
experienced
Полезный то может быть и полезный только к нему у меня похоже индивидуальная непереносимость
стоит сесть в машину с кондем так сразу сопли и бошка болит![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Люди кто умеет пользоваться FASTом, как туда вбивать номер кузова чтобы показалась нужная модель? Какие поля заполнять? Model, Model series ?
В VIN-Code забиваешь буквы и первые 2 цифры номера кузова (у меня это FN15), а в соседнее правое окно номер кузова, например 444333. Потом нажми Ок или Ёнтер.
в окошко model series напиши WD21,
а чтоб сразу полную комплектацию выдало - введи полный model с подкапотной таблички
PS: сентябрь 88.
а чтоб сразу полную комплектацию выдало - введи полный model с подкапотной таблички
PS: сентябрь 88.
Вообще, всё правильно. Только у меня кузов начинается с 2-ух букв и 2-ух цифр.
Но я твои данные вбил - такой же результат, как и на картинке.
Попробовал, как написал Артём - тоже не канает... Странно...
Я для себя ещё вбиваю в "модель сериес" N15 - показывает всё, что ставилось в 15 кузов - все двигатели и все комплектации.
Артём, у тебя проходят данные с картинки?
Но я твои данные вбил - такой же результат, как и на картинке.
Попробовал, как написал Артём - тоже не канает... Странно...
Я для себя ещё вбиваю в "модель сериес" N15 - показывает всё, что ставилось в 15 кузов - все двигатели и все комплектации.
Артём, у тебя проходят данные с картинки?
Чтото я не понимаю в каталог вбил всю информацию о машине он показал мою конфигурацию. Но что странно судя по каталогу у меня впереди стоят однопоршневые тормоза а у меня 2х поршневые получается самодеятельность или каталог врет?
Народ кто может подсказать в новосибе существуют СТО которые специализируются на джипах или хотябы знают их специфические болезни. Есть вещи которые я сам сделать не смогу из за отсутствия оборудования.
Просто читая различные сайты переодически видешь рекламу мастрерских которые строят монстров лифтуют итд. А у нас есть?
Просто читая различные сайты переодически видешь рекламу мастрерских которые строят монстров лифтуют итд. А у нас есть?
Challenger
guru
Народ кто может подсказать в новосибе существуют СТО которые специализируются на джипах или хотябы знают их специфические болезни. Есть вещи которые я сам сделать не смогу из за отсутствия оборудования.Какие болезни и какие вещи тебя интересуют ?
Просто читая различные сайты переодически видешь рекламу мастрерских которые строят монстров лифтуют итд. А у нас есть?
ИМХО СТО - это всё понт и разводилово... я серьёзно, по джипам особенно... так что крепкие руки, крепкое слово, твёрдый ум в помошь тебе
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Challenger
guru
Чтото я не понимаю в каталог вбил всю информацию о машине он показал мою конфигурацию. Но что странно судя по каталогу у меня впереди стоят однопоршневые тормоза а у меня 2х поршневые получается самодеятельность или каталог врет?И что теперь ? колодки-то одинаковые!
Artem2603
experienced
Колодки то одинаковые а ремкомплекты разные![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
2
3