Ремонтируем Террано
1935
62
Ну вот я и принялся за ремонт "Терранозавра". Все вопросы и фотоотчеты буду выкладывать в этот топик чтобы не плодить отдельные. Огромная просьба не флудить.
Итак на выходных снял весь пол и боковую обшивку салона. Преследовались следующие цели.
1.Отстирать и вычистить всю грязь.
2.Посмотреть состояние кузова изнутри.

По пункту первому грязи было дай боже пол дня чистил и мыл. Нашел японские монетки с дырочкой посередине.
По второму пункту нашел несколько очагов коррозии. 2 в багажнике рядом с лючком бензонасоса насквозь размеры примерно 1х1 см. 1 между левым сиденьем и бортом не сквозной но похоже скоро будет размеры поменьше. И самое неприятное под ногами водителя есть участок сквозной коррозии размерами 1х2 см видно трубки(похоже топливопровод). И вокруг там все в ржавчине. Там похоже еще место крепления кузова к раме. А в остально состояние кузова приятно удивило.
Собственно вопрос что лучше с этим делать. Я так думаю где места не несущие чтонибудь в духе стеклоткани + эпоксидка. А вот под ногами лист вваривать. Кто что думает?
Artem2603
Везде проваривать, если собириешся ездить долго. Потому что по радиусу вокруг дырок металл обычно можно продавить пальцем, тк гниет обычно по приличной площади. Но если ездить будешь недолго, то вполне подойдет и эпоксидка.
Artem2603
Под ногами лучше не лист, а ребро жесткости, с запасом перекрывающее очаг коррозии. Остальное действительно стеклотканью можно, предварительно обработав края восстановителем ржавчины.
Artem2603
Если верить передаче "Тачку на прокачку", то дыры под ногами размера примерно 40х40 успешно завариваются листами
Artem2603
Все варить :)... однозначна... машинка серьезная, все дыры - заваривать... причем с запасом... сварочные швы заболгаривать... все ржавчинки и швы - в преобразователь ржавчины, длаго 25 руб бутылка стоит... поле можно не грунтовать, лучше уж в резинобитумную мастику, примерно 70 руб в банке и все... она и как дополнительная шумаозоляция пойдет... и снутри, и снаружи :)....
Раму лучше тоже насадкой на дрели обработать, где только возможно, отмовилить все , куда достанешь, потом тоже в мастику или в антикор...
Все клипсы, или похожие наши ( они гораздо дешевле) есть в Автограде... там же красочку ремотную подобрать можно :)...
Artem2603
Еще под задними сидушками посмотри, если там у тебя не переваривали
полюбому будет ржа...
Коли пол оторвалрекомендую залить всё мастикой... И если будешь варить
днище тоже по местам сварки и сгоревшего антикора сразу закрывай - наш
металл гниёт намного быстрее, прям намного.

Посмотри вот как я в своё время шумку\антикор делал http://www.nissan4x4-club.ru/index.php?id=22521 перед этим конечно всё переваривалось.. дырок было НАМНОГО больше чем у тебя...
Challenger
Насчёт нашего металла, у меня знакомый тоже пол проваривал дак он заплатки из разбитого кузова тойоты понарезал .
Swindler
Насчёт нашего металла, у меня знакомый тоже пол проваривал дак он заплатки из разбитого кузова тойоты понарезал .
Вот о том и речь - наши заплатки ржавеют махом ;(
Challenger
Сам я вварить лист не смогу. Куда с этим вопросом можно обратиться, есть ли какие либо СТО специализирующиеся на такого рода вещах?
Artem2603
Сам я вварить лист не смогу. Куда с этим вопросом можно обратиться, есть ли какие либо СТО специализирующиеся на такого рода вещах?
Если в Академе, могу телефон сварщика подсказать.
Artem2603
Мне батя варил... к сожалению, он не этим сейчас на жизнь зарабатывает...
Artem2603
Проблема следующая: Течет шланг гидрача тот что высокого давления. Поиск по разборкам ничего не дал (возможно плохо искал). Вырисовываются 2 решения.
1. Подобрать шланг с чего либо другого и попробовать приварить штуцера от старого.
2. От знакомых СТОшников слышал что гдето на ул. 1905 года есть контора которая шланги восстанавливает или изготавливает копии.

Кто что думает?
Artem2603
думаю закажи новый, поставишь и забудешь навсегда.
Артём
Хм новый... Я на экзисте посмотрел там вопервых только для леворульных ниссанов а во вторых за него там 400 баксов ломят.

Попутно еще вопрос всем. Я одно время спрашивал у кого есть каталог для ниссана на CD а письмо с ответом протерял, у кого можно каталог переписать?
Artem2603
Воспользуйся опытом Догмы... шланг от пазика-газа, старый шланг, приезжаешь на авиастроителей, там к мастеру на аргон - он все переварит:улыб:... 230 шланг, 250 в кассу , 50 мастеру, пиво мне :)...
З.Ы. Артем, я по теме все:улыб:
asma de jour
А на авиастроителей куда ? И хотелось бы Догматика послушать.
Artem2603
Куда - знаешь шиномонтажку чурекскую около Авиастроителей 1? Вот там сварка аргоном :)...
Ну а Олегыча услышать хочешь -позвони :)...
Artem2603
Попутно еще вопрос всем. Я одно время спрашивал у кого есть каталог для ниссана на CD а письмо с ответом протерял, у кого можно каталог переписать?
Если на левобережье, то можно у меня скатать.
У меня копия от Борт247.
Artem2603
В общем сделал я шланг гидрача контора действительно на 1905 года. Сделали за 15 минут поставили новый шланг и опрессовали на станке. Цена вопроса + медные шайбы 500р. Так что если какие проблемы с гидравлическими шлангами у меня еще возникнут то делать буду у них. Точно не узнавал но помоему они и тормозные шланги могут сделать.
Artem2603
Столкнулся с такой неприятной штукой. При движении шелестят(или свистят трудно описать звук) передние тормоза, если немного надавить на тормоз звук исчезает. Разобрал суппорт колодки не изношены поверхность тормозных цилиндров не изношена. Что это может быть?
Artem2603
а у колодок все фиксаторы на месте?
Артём
Да на месте. Я чертеж посмотрел в каталоге единственное чего не хватает так это двух антискрипных пластин с внутренней стороны скорее всего из за них. Интересно их только заказывать или можно попытаться вырезать из чегонибудь.
Artem2603
не знаю как у Террана, у Сафаря пластины стальные и какие-то хрен поймёшь из чего, чёрные гибкие.-
Тут спроси, может кто знает.
Я на свой заказывал.
Artem2603
Столкнулся с такой неприятной штукой. При движении шелестят(или свистят трудно описать звук) передние тормоза, если немного надавить на тормоз звук исчезает. Разобрал суппорт колодки не изношены поверхность тормозных цилиндров не изношена. Что это может быть?
Колодки ездят по направляющим и прижимаются к диску боком. не фиксируются в отжатом положении.
должны быть какие-нибудь фиксаторы-пружинки...
Ilan
я тож сразу о них спросил, и автор ответил что фиксаторы на месте.
Артём
а
ну
может они не прижимают?..
Artem2603
Загибается сигнал. Сигналит как мышь писчит треснутый он весь аж стыдно машин большой а голосок :). С чего можно(лучше) поставить чтоб ревел в соответствие с джипом? Пневмосигналы не предлагать.
Artem2603
Он у тебя должен быть под бампером - дурацкое место для сигнала. Или ржавый весь, или внутри полстакана воды.
Лучше ставить от грузовика, и сразу перенести повыше под капот.
Артём
Он не ржавый он весь растрескался и замотан изолентой.
Я в гисе посмотрел чтото магазинов запчастей для грузовиков не видно. Может кто подскажет место?
Artem2603
да возьми волговский, тоже нормальный....
Artem2603
Мне кстати тоже надо магазин запчастей для грузовиков, нигде найти не могу уплотнители дверей для ЗИЛ-130.
-Серёга-
магазины для грузовиков находятся там, где они ездят:
на Бердском шоссе, на Фабричной, на Никитина (перекрёсток с Воинской) и т.п.
В справочнике "Новосибирск-Авто" есть раздел по грузовикам
Artem2603
Был в отпуске подшаманил часть электопроводки:улыб:Попутно ампутировал кондишн во первых за ненадобностью а во вторых в радиаторе ржавчина была там одно соединение треснуло вот он и набрался грязи. Мысль появилась а что если на место компрессора кондиционера воткнуть обычный воздушный + рессивер. Из плюсов всегда колесья подкачать можно, в мосту положительное давление создать для штурма водных преград да и пневмо гудок поставить можно. Порылся в инете насчет подобных решений ничего найти не смог. Может кто что слышал или видел?
Artem2603
О! Та же самая мысль, давно собираюсь и всё руки не доходят!
Мож вместе сделаем???

Вообще делается просто - компрессор остаётся прежний, забор воздуха из-под фильтра, например. На выпуске - штуцер под шланг. Включение - тумблером. Качает зверски, можно спокойно забортовать колесо.

Единственный нюанс - смазка компрессора. Нектороые не заморачиваются, пару раз в год заливают по полстакана масла и ничего, работает. При этом на выходе ставят влагоотделитьель чтобы в колёса масло не наплевало.
Другие изощряются и делают забор воздуха из-под клапанной крышки, где он с парами масла:улыб:Тоже вроде работает.

А у мостов лучше сапуны повыше вывести. По крайней мере проще.
Артём
Я о компрессоре кондиционера думал уже, только сомневался в производительности. На счет смазки компрессора может просто воздух через масло засасывать а на выходе войлок? В качестве резервуара для масла можно штатный с кондиционера заюзать.
Артём
Я о компрессоре кондиционера думал уже, только сомневался в производительности. На счет смазки компрессора может просто воздух через масло засасывать а на выходе войлок? В качестве резервуара для масла можно штатный с кондиционера заюзать.
Artem2603
А по мне дык полезный девайс... в длинных путешествиях - солнышко печет - окна откроешь дует - до простуды недолго... а кондей включил потихонечку - красота... Я лучше его по назначению восстановлю, компрессор у меня маленький в багажнике.
Challenger
Полезный то может быть и полезный только к нему у меня похоже индивидуальная непереносимость:хммм:стоит сесть в машину с кондем так сразу сопли и бошка болит:хммм:
Artem2603
Люди кто умеет пользоваться FASTом, как туда вбивать номер кузова чтобы показалась нужная модель? Какие поля заполнять? Model, Model series ?
Artem2603
В VIN-Code забиваешь буквы и первые 2 цифры номера кузова (у меня это FN15), а в соседнее правое окно номер кузова, например 444333. Потом нажми Ок или Ёнтер.
Вофка
Я правильно понял? см аттач
Artem2603
в окошко model series напиши WD21,
а чтоб сразу полную комплектацию выдало - введи полный model с подкапотной таблички

PS: сентябрь 88.
Artem2603
Вообще, всё правильно. Только у меня кузов начинается с 2-ух букв и 2-ух цифр.
Но я твои данные вбил - такой же результат, как и на картинке.
Попробовал, как написал Артём - тоже не канает... Странно...
Я для себя ещё вбиваю в "модель сериес" N15 - показывает всё, что ставилось в 15 кузов - все двигатели и все комплектации.
Артём, у тебя проходят данные с картинки?
Артём
О точно заработало спасибо:улыб:
Artem2603
Чтото я не понимаю в каталог вбил всю информацию о машине он показал мою конфигурацию. Но что странно судя по каталогу у меня впереди стоят однопоршневые тормоза а у меня 2х поршневые получается самодеятельность или каталог врет?
Artem2603
Народ кто может подсказать в новосибе существуют СТО которые специализируются на джипах или хотябы знают их специфические болезни. Есть вещи которые я сам сделать не смогу из за отсутствия оборудования.
Просто читая различные сайты переодически видешь рекламу мастрерских которые строят монстров лифтуют итд. А у нас есть?
Artem2603
Народ кто может подсказать в новосибе существуют СТО которые специализируются на джипах или хотябы знают их специфические болезни. Есть вещи которые я сам сделать не смогу из за отсутствия оборудования.
Просто читая различные сайты переодически видешь рекламу мастрерских которые строят монстров лифтуют итд. А у нас есть?
Какие болезни и какие вещи тебя интересуют ?

ИМХО СТО - это всё понт и разводилово... я серьёзно, по джипам особенно... так что крепкие руки, крепкое слово, твёрдый ум в помошь тебе:улыб:За советом всегда пожалуйста ;))
Artem2603
Чтото я не понимаю в каталог вбил всю информацию о машине он показал мою конфигурацию. Но что странно судя по каталогу у меня впереди стоят однопоршневые тормоза а у меня 2х поршневые получается самодеятельность или каталог врет?
И что теперь ? колодки-то одинаковые!
Challenger
Колодки то одинаковые а ремкомплекты разные:улыб: