Люфт рулевого. Куда смотреть и что менять.
796
12
Сегодня при осмотре ходовки нашёл сильный люфт колёс при заблокированном руле. Что может быть виновато? Рейка, вроде не стучит. Сайленты рычагов спереди изношены, но не сильно. Обойдётся ли дело заменой наконечников рулевых, или существенно глубже копать придётся?
Люфт сильный. Авто: Камри 32 кузов.
Alex_B
чот я не догнал
про заблокированном руле?
грузчик
Ну, в смысле, если руль держать руками ровно, то вывешенные передние колёса болтаются вокруг вертикальной оси другими руками, около 10 градусов примерно люфт колеса (т.е.+-5).
Alex_B
сделай наиборот
пусть рулем покрутят, а ты снизу посмотри и тогда увидишь где люфт
если рулевые наконечники, то сразу заметишь
Alex_B
... колёса болтаются вокруг вертикальной оси другими руками ...
если в вертикальной - см. подшипник / шаровое
грузчик
если рулевые наконечники, то сразу заметишь
Как это выглядеть то должно? Поподробнее можно? И что вообще люфтить можеть, и как это выгладит?
xcom777
да не в вертикальной, вверх-вниз, вперёд-назад не болтаются, только, как при повороте вправо-влево.
в смысле, вывешивать не надо
пусть колесья под нагрузкой будут - тяга будет двигаться а колесья нет - это и есть люфт рулевых наконечников
если в наконечниках люфта нет, тогда рулевая рейка - она регулируется, см. мануал
если и там все ok, тогда...
попробуй подшибник ступицы проверить на вывешенном колесе пошатать его - один рука сверху-другой снизу, хотя врят ли это подшибник
грузчик
Спасибо. А рейка в каком именно месте люфтить может и что там регулируется?
Alex_B
??????
я ж по ремонту калымил лет 10 назад, а щас - грузчиком трудюсь
почитай книжку, не помню точно, а фигню писать нет желания, чобы потом меня не материли...:улыб::миг:
Alex_B
Технология такая:
Вывешиваешь передок, один энергично дергает руль, второй из ямы
ищет люфт в узлах и механизмах рулевого... делается относительно
просто - к примеру, одной рукой держишь тягу, другой рулевой наконечник -
люфт, если есть, сразу чувствуется... и так все сочленения, про рейку я
слабо знаю, у меня не рейка - у меня регулируется относительно просто... но думаю, технология похожая... 10
градусов это очень много! люфта по идее вообще быть не должно!.
10градусов это очень много! люфта по идее вообще быть не должно!.
Многое зависит от марки автомобиля. У Москвича люфт наверно предусмотрен заводом-изготовителем:хехе::D:хехе:
10градусов это очень много! люфта по идее вообще быть не должно!.
Многое зависит от марки автомобиля. У Москвича люфт наверно предусмотрен заводом-изготовителем:хехе::D:хехе:
Не факт... другое дело, что содержать в идеале такую машину крайне
сложно... но например у отцовской 21-ой волги люфта нет... даже качаешь
руль кажется люфтит! ан нет - говорит, колесо ногой придержи - сразу
чувствуется (резиня мягкая якобы как, поэтому на глаз не видно)

А 10 градусов руля еще куда не шло..но колеса!!.. по-моему это
пи..дец, если по-русски... там поворот-то градусов ну 90 максимум.