Как проходить броды на нежипе?
1535
40
Собственно вопрос как проходить броды?
Может че сделать можно хитрого?
Я так понимаю главное чтоб вода трамблер и акб не залила?
BladeR
Ну в кузове армейского грузовика можно:улыб:
АКБ достаточно высока у всех... и трамблер японский так просто не зальешь :).
Надо опасаться гидроудара :)... вот это действительно страшно :)....
BladeR
А то, что в салон вода затечет - ничего?
Трамблёр и воздухозаборник гораздо выше
"ватерлинии".

Кста. Мозги на японцах "лежат" на полу,
т.е. ниже трамблёра и воздухозаборника.
И вода для них очч вредна.
Так что дело еще в уплотнителях кузова, чтобы вода в салон не попала.
BladeR
АКБ пофигу.
Опасайся залива зажигания, электроники, АКПП и главное-гидроудара.
BladeR
asmoday верно сказал, главная опасность - гидроудар, если движок воздухозаборником воды хапнет. Немножко не страшно, воздушный фильтр остановит стакан-другой воды, а если больше - то всё...

Самая простая хитрость - проверить дно и выезд из брода, если они не проблемные - проходить брод задним ходом.
Mike--
кстати да... если заглохнуть и встать в броде выше ватерлинии, то и АКПП, и мост воды насосёт...
Mike--
Грамотный воздухозаборник - с коленом,
как у унитаза.:улыб:Так что 1-2 стакана воды останутся в этом колене.
Артём
Опять же если сапуны низко находятся... у многих же можно трубочками повыше вывести?
Может вообще в броды не соваться???:улыб:Объезд поискать то? IMHO - если вода выше ступицы и есть объезд - я лучшее на объезд рвану:улыб:
Артём
Гидро удар он от попадания воды внутрь двига?
А если двиг снаружи попадает в холодную воду - это не страшно?
Т.е. надо перед проездом отцеплять воздухан и всего делов.
Вообще на какую глубину можно расчитывать?
До полколеса? до верха арки?
asma de jour
Опять же если сапуны низко находятся... у многих же можно трубочками повыше вывести?
Может вообще в броды не соваться???:улыб:Объезд поискать то? IMHO - если вода выше ступицы и есть объезд - я лучшее на объезд рвану:улыб:
не всегда объезд есть, обычно его нет. :-(((
BladeR
Как это-отцеплять воздухан??

Глубина-это зависит... На 8ке мы ездили глубже, чем диаметр колеса (=62см).
asma de jour
А гидроудар это как ???
А если воду в бензобак наливать ???
Johnnie
А гидроудар это как ???
А если воду в бензобак наливать ???
Гораздо хуже.
Mike--
Как это-отцеплять воздухан??
Отцепить трубу пластиковую от коробки фильтра и все.
Johnnie
Гидроудар... хреновая вещь... на первых 2110 такое случалось часто :)... у меня друг словил :)...
Вода является несжимаемой жидкостью ( почти, практически - полностью), при попадании в воздуховод ( ну что вода ГОРАЗДО плотнее воздуха всем известно), и потом в цилиндр - там уже не топливо-воздушная смесь с отношением примерно 1 к 15 :), а жидкостно-воздушная смесь отношением 15 к 1 например... учитывая, что механическое сжатие объема в цилиндре примерно в 10 раз:улыб:- то :
1. Если сожмется , то в сжимаемом объеме давление будет в 15 раз выше номинального:улыб:
2. Не сожмется... деформирующего объема не хватит... нет сжатия... абсолютно твердое тело внутри кинематико-деформируемой системы... мгновенное повышение нагрузок в десятки раз... полный стопор механизма... переход кинетической энергии поршня, маховика, колена и т.д. в работу сил деформации... вырванные болты головки и стаканы клапанов, погнутые пальцы, поехавшиве цилиндры... кнутые колени, оборванные маховики :)... кирдык... полный...
BladeR
ну если у тебя "хобот" гораздо ниже чем корпус воздухана, то имеет смысл.
Один мужик даже купил себе второй капот, прорезал в центре дыру и через неё шланг шноркеля выводил прям на крышу. А в городе опять родной капот ставил. Правда, на сурфе.
Артём
да хотя наврное смысла особого нет...
коробка фильтра стоит достаточно высоко если ее зальет, то и все остальное тоже, это уровень воды почти по капот...
BladeR
Простите меня, новичка, я не очень в машинах разбираюсь. Но мне казалось, что воздух в шинах должен машину вобще на поверхность выталкивать. Разве нет?
marko
это как? прям плавать чтоли?:улыб:
BladeR
Езда мотором назад (т.е. задним ходом) РЕАЛЬНО помогает,
когда-то давно в с. Легостаево ремонтировали мост через Бердь, он был закрыт. А нам крайне надо было на другую сторону. Машина - горбатый Запорожец.
В общем, на фарватере волна зашла на капот, захлестнула лобовик и скатилась сзади по крыше. И нифига, прехали. А всё потому что движок сзади:улыб:
Артём
а в чем суть?
типа заливает меньше?
Артём
черт! через Бердь Там.... да на запоре!....
не поверю никогда! там же глубина метра 2 как минимум
marko
Это если ты на самоделке на кировских пневматиках ездиешь :)...
BladeR
Видимо, это был модернизированный запор с двойными уплотнителями на дверях. БЗ 2,5! :хехе:
BladeR
ПОД мостом - да, метра полтора. А если подумать и посмотреть по сторонам:улыб:то видно что метров 300 ниже по течению две косы, и между ними брод. В июле довольно мелкий.

marco, одно твоё сообщение я снёс, будешь флудить дальше - забаню.
BladeR
***а в чем суть?
типа заливает меньше? ***

"ты знал, ты знал...!!!" (с)
Артём
Хм... ниже по течению... ну может и есть...
не был. %-) мы всегда до моста сплавляемся...
Артём
Ездили давным-давно по Караканскому бору до Ересной. Лето было дождливое. Так вот, самое главное - волноотражательный щиток (мухоотбивалка на капоте). У меня на 9-ке он воду отводил в стороны, а вот волгу по лобовик заливало. Но я заглох на выезде из одной лужи, а волгарь нет, блин. До сих пор слабо верится, что на 9-ке можно 30км проехать по дороге, на которой через каждые 20-30 метров лужи, глубиной по капот.
Ф-1
До сих пор слабо верится, что на 9-ке можно 30км проехать по дороге, на которой через каждые 20-30 метров лужи, глубиной по капот.
:pivo: :pivo: :pivo:
И не только:улыб:
Mike--
ННП
Мне вот непонятно зачем на японцах воздухозаборник выводят либо под начало крыла либо под бампер , делали бы как на вазе , почти в самой верхней точке подкапотного пространства...
Swindler
ННП
Мне вот непонятно зачем на японцах воздухозаборник выводят либо под начало крыла либо под бампер , делали бы как на вазе , почти в самой верхней точке подкапотного пространства...
Нуу, про всех японцев не скажу, под бампером :eek: не видел. Но внутри крыла воздух чище и холоднее.
Mike--
Ну не ПОД бампером , а В бампер выводят , ошибся.
asma de jour
Гидроудар... хреновая вещь... на первых 2110 такое случалось часто ... у меня друг словил ...
Вода является несжимаемой жидкостью ( почти, практически - полностью), при попадании в воздуховод ( ну что вода ГОРАЗДО плотнее воздуха всем известно), и потом в цилиндр - там уже не топливо-воздушная смесь с отношением примерно 1 к 15 , а жидкостно-воздушная смесь отношением 15 к 1 например... учитывая, что механическое сжатие объема в цилиндре примерно в 10 раз - то :
1. Если сожмется , то в сжимаемом объеме давление будет в 15 раз выше номинального
2. Не сожмется... деформирующего объема не хватит... нет сжатия... абсолютно твердое тело внутри кинематико-деформируемой системы... мгновенное повышение нагрузок в десятки раз... полный стопор механизма... переход кинетической энергии поршня, маховика, колена и т.д. в работу сил деформации... вырванные болты головки и стаканы клапанов, погнутые пальцы, поехавшиве цилиндры... кнутые колени, оборванные маховики ... кирдык... полный...
дааа.... теперь я даже в дождь из дома не выеду :eek:
Вот не знал... жил себе спокойно...
BladeR
Чем лучче жип, тем дальше пи3408ать за трактором. Не далее как вчера вечером наблюдал
печальную картину разборки двигла CR-V
пытавшейся форсировать слишком глубокий брод.
Результат - погнутый влом шатун и конченые вкладыши. :хммм:
Кстати колечки на поршнях гуляли свободно
и нагара на головке и поршнях никакого почти никакого... Ходить бы и ходить двиглу...
Липучка
явно прична не в крутизне джипа, а в поведении водителя:улыб:
Артём
явно прична не в крутизне джипа, а в поведении водителя:улыб:
....в поведении водителя, которое напрямую зависит от крутизны джипа:улыб:И не рассказывайте мне про правильных пацанов-водителей вездеходов, которые тошнят в правом ряду не более 40 км и на поребрик выезжают только предварительно выйдя из машины и оценив его высоту:улыб:
Aidan
Не боись :)... для гидроудара машинка должна хватануть водички хорошо...:улыб:Ну уж пару литров точно :)....
А лучше прочитай правила форума - а то Артем забанить может :)... особливо пункт оверквотинга :)...
А то цитировать , чтоб вставить 2 строчки -нехорошо:улыб:
asma de jour
Не боись :)... для гидроудара машинка должна хватануть водички хорошо...:улыб:Ну уж пару литров точно :)....
При объёме движка 1.5-1.6?:улыб:Мало надо, мало. А дизелю-гораздо меньше.
Mike--
Ну если задаться вопросом - и меньше хватит :)...
Но пока вода дойдет до двигла :)... часть все равно в коленах воздухана осядет... часть испариться...
Между прочим, у старых водил как раз есть метод раскоксовки-очистки камеры сгорания с помощью микрогидроудара:улыб:
Стармех IMHO лучше бы рассказал:улыб:
KOD
***И не рассказывайте мне про правильных пацанов-водителей вездеходов, которые тошнят в правом ряду не более 40 км и на поребрик выезжают только предварительно выйдя из машины и оценив его высоту ***

Был прикол, как я чуть не получил гидроудар.

Весна, высокая вода. Подъезжаю в деревне к броду, вижу следы УАЗика, уходящие прямо в воду. Причём не краем, а прям по центру. Думаю - "странно, раньше в центре глубоко было, видать русло изменилось..."
Уже собрался ехать по следу, но что-то меня остановило. Плюнул, перешёл по мостику пешком и пошёл по следу этого УАЗика. Возле крайней избы увидел лошадь с телегой на уазовских колёсах! :хехе:Телега целиком мокрая, у лошади пузо тоже мокрое... Стоит, обтекает. :ха-ха!: вот бы я сунулся в этот брод....
asma de jour
Гидроудар особливо опасен на дизелях (компрессия больше почти в три
раза)... Насчет гидроудара на зажигалках я наоборот слышал, что такое
невозможно... вас послушал теперь не уверен:улыб: