На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как проходить броды на нежипе?
1535
40
Собственно вопрос как проходить броды?
Может че сделать можно хитрого?
Я так понимаю главное чтоб вода трамблер и акб не залила?
Может че сделать можно хитрого?
Я так понимаю главное чтоб вода трамблер и акб не залила?
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну в кузове армейского грузовика можно
АКБ достаточно высока у всех... и трамблер японский так просто не зальешь :).
Надо опасаться гидроудара :)... вот это действительно страшно :)....

АКБ достаточно высока у всех... и трамблер японский так просто не зальешь :).
Надо опасаться гидроудара :)... вот это действительно страшно :)....
А то, что в салон вода затечет - ничего?
Трамблёр и воздухозаборник гораздо выше
"ватерлинии".
Кста. Мозги на японцах "лежат" на полу,
т.е. ниже трамблёра и воздухозаборника.
И вода для них очч вредна.
Так что дело еще в уплотнителях кузова, чтобы вода в салон не попала.
Трамблёр и воздухозаборник гораздо выше
"ватерлинии".
Кста. Мозги на японцах "лежат" на полу,
т.е. ниже трамблёра и воздухозаборника.
И вода для них очч вредна.
Так что дело еще в уплотнителях кузова, чтобы вода в салон не попала.
АКБ пофигу.
Опасайся залива зажигания, электроники, АКПП и главное-гидроудара.
Опасайся залива зажигания, электроники, АКПП и главное-гидроудара.
asmoday верно сказал, главная опасность - гидроудар, если движок воздухозаборником воды хапнет. Немножко не страшно, воздушный фильтр остановит стакан-другой воды, а если больше - то всё...
Самая простая хитрость - проверить дно и выезд из брода, если они не проблемные - проходить брод задним ходом.
Самая простая хитрость - проверить дно и выезд из брода, если они не проблемные - проходить брод задним ходом.
кстати да... если заглохнуть и встать в броде выше ватерлинии, то и АКПП, и мост воды насосёт...
Грамотный воздухозаборник - с коленом,
как у унитаза.
Так что 1-2 стакана воды останутся в этом колене.
как у унитаза.

asma de jour
ужос просто ужос...
Опять же если сапуны низко находятся... у многих же можно трубочками повыше вывести?
Может вообще в броды не соваться???
Объезд поискать то? IMHO - если вода выше ступицы и есть объезд - я лучшее на объезд рвану
Может вообще в броды не соваться???


Гидро удар он от попадания воды внутрь двига?
А если двиг снаружи попадает в холодную воду - это не страшно?
Т.е. надо перед проездом отцеплять воздухан и всего делов.
Вообще на какую глубину можно расчитывать?
До полколеса? до верха арки?
А если двиг снаружи попадает в холодную воду - это не страшно?
Т.е. надо перед проездом отцеплять воздухан и всего делов.
Вообще на какую глубину можно расчитывать?
До полколеса? до верха арки?
BladeR
v.i.p.
Опять же если сапуны низко находятся... у многих же можно трубочками повыше вывести?не всегда объезд есть, обычно его нет. :-(((
Может вообще в броды не соваться???Объезд поискать то? IMHO - если вода выше ступицы и есть объезд - я лучшее на объезд рвану
![]()
Как это-отцеплять воздухан??
Глубина-это зависит... На 8ке мы ездили глубже, чем диаметр колеса (=62см).
Глубина-это зависит... На 8ке мы ездили глубже, чем диаметр колеса (=62см).
Johnnie
Мозг
А гидроудар это как ???
А если воду в бензобак наливать ???
А если воду в бензобак наливать ???
А гидроудар это как ???Гораздо хуже.
А если воду в бензобак наливать ???
Как это-отцеплять воздухан??Отцепить трубу пластиковую от коробки фильтра и все.
asma de jour
ужос просто ужос...
Гидроудар... хреновая вещь... на первых 2110 такое случалось часто :)... у меня друг словил :)...
Вода является несжимаемой жидкостью ( почти, практически - полностью), при попадании в воздуховод ( ну что вода ГОРАЗДО плотнее воздуха всем известно), и потом в цилиндр - там уже не топливо-воздушная смесь с отношением примерно 1 к 15 :), а жидкостно-воздушная смесь отношением 15 к 1 например... учитывая, что механическое сжатие объема в цилиндре примерно в 10 раз
- то :
1. Если сожмется , то в сжимаемом объеме давление будет в 15 раз выше номинального
2. Не сожмется... деформирующего объема не хватит... нет сжатия... абсолютно твердое тело внутри кинематико-деформируемой системы... мгновенное повышение нагрузок в десятки раз... полный стопор механизма... переход кинетической энергии поршня, маховика, колена и т.д. в работу сил деформации... вырванные болты головки и стаканы клапанов, погнутые пальцы, поехавшиве цилиндры... кнутые колени, оборванные маховики :)... кирдык... полный...
Вода является несжимаемой жидкостью ( почти, практически - полностью), при попадании в воздуховод ( ну что вода ГОРАЗДО плотнее воздуха всем известно), и потом в цилиндр - там уже не топливо-воздушная смесь с отношением примерно 1 к 15 :), а жидкостно-воздушная смесь отношением 15 к 1 например... учитывая, что механическое сжатие объема в цилиндре примерно в 10 раз

1. Если сожмется , то в сжимаемом объеме давление будет в 15 раз выше номинального

2. Не сожмется... деформирующего объема не хватит... нет сжатия... абсолютно твердое тело внутри кинематико-деформируемой системы... мгновенное повышение нагрузок в десятки раз... полный стопор механизма... переход кинетической энергии поршня, маховика, колена и т.д. в работу сил деформации... вырванные болты головки и стаканы клапанов, погнутые пальцы, поехавшиве цилиндры... кнутые колени, оборванные маховики :)... кирдык... полный...
ну если у тебя "хобот" гораздо ниже чем корпус воздухана, то имеет смысл.
Один мужик даже купил себе второй капот, прорезал в центре дыру и через неё шланг шноркеля выводил прям на крышу. А в городе опять родной капот ставил. Правда, на сурфе.
Один мужик даже купил себе второй капот, прорезал в центре дыру и через неё шланг шноркеля выводил прям на крышу. А в городе опять родной капот ставил. Правда, на сурфе.
да хотя наврное смысла особого нет...
коробка фильтра стоит достаточно высоко если ее зальет, то и все остальное тоже, это уровень воды почти по капот...
коробка фильтра стоит достаточно высоко если ее зальет, то и все остальное тоже, это уровень воды почти по капот...
Простите меня, новичка, я не очень в машинах разбираюсь. Но мне казалось, что воздух в шинах должен машину вобще на поверхность выталкивать. Разве нет?
Езда мотором назад (т.е. задним ходом) РЕАЛЬНО помогает,
когда-то давно в с. Легостаево ремонтировали мост через Бердь, он был закрыт. А нам крайне надо было на другую сторону. Машина - горбатый Запорожец.
В общем, на фарватере волна зашла на капот, захлестнула лобовик и скатилась сзади по крыше. И нифига, прехали. А всё потому что движок сзади
когда-то давно в с. Легостаево ремонтировали мост через Бердь, он был закрыт. А нам крайне надо было на другую сторону. Машина - горбатый Запорожец.
В общем, на фарватере волна зашла на капот, захлестнула лобовик и скатилась сзади по крыше. И нифига, прехали. А всё потому что движок сзади

черт! через Бердь Там.... да на запоре!....
не поверю никогда! там же глубина метра 2 как минимум
не поверю никогда! там же глубина метра 2 как минимум
asma de jour
ужос просто ужос...
Это если ты на самоделке на кировских пневматиках ездиешь :)...
Видимо, это был модернизированный запор с двойными уплотнителями на дверях. БЗ 2,5! 

ПОД мостом - да, метра полтора. А если подумать и посмотреть по сторонам
то видно что метров 300 ниже по течению две косы, и между ними брод. В июле довольно мелкий.
marco, одно твоё сообщение я снёс, будешь флудить дальше - забаню.

marco, одно твоё сообщение я снёс, будешь флудить дальше - забаню.
***а в чем суть?
типа заливает меньше? ***
"ты знал, ты знал...!!!" (с)
типа заливает меньше? ***
"ты знал, ты знал...!!!" (с)
Хм... ниже по течению... ну может и есть...
не был. %-) мы всегда до моста сплавляемся...
не был. %-) мы всегда до моста сплавляемся...
Ездили давным-давно по Караканскому бору до Ересной. Лето было дождливое. Так вот, самое главное - волноотражательный щиток (мухоотбивалка на капоте). У меня на 9-ке он воду отводил в стороны, а вот волгу по лобовик заливало. Но я заглох на выезде из одной лужи, а волгарь нет, блин. До сих пор слабо верится, что на 9-ке можно 30км проехать по дороге, на которой через каждые 20-30 метров лужи, глубиной по капот.
До сих пор слабо верится, что на 9-ке можно 30км проехать по дороге, на которой через каждые 20-30 метров лужи, глубиной по капот.



И не только

ННП
Мне вот непонятно зачем на японцах воздухозаборник выводят либо под начало крыла либо под бампер , делали бы как на вазе , почти в самой верхней точке подкапотного пространства...
Мне вот непонятно зачем на японцах воздухозаборник выводят либо под начало крыла либо под бампер , делали бы как на вазе , почти в самой верхней точке подкапотного пространства...
ННПНуу, про всех японцев не скажу, под бампером
Мне вот непонятно зачем на японцах воздухозаборник выводят либо под начало крыла либо под бампер , делали бы как на вазе , почти в самой верхней точке подкапотного пространства...

Ну не ПОД бампером , а В бампер выводят , ошибся.
Гидроудар... хреновая вещь... на первых 2110 такое случалось часто ... у меня друг словил ...дааа.... теперь я даже в дождь из дома не выеду
Вода является несжимаемой жидкостью ( почти, практически - полностью), при попадании в воздуховод ( ну что вода ГОРАЗДО плотнее воздуха всем известно), и потом в цилиндр - там уже не топливо-воздушная смесь с отношением примерно 1 к 15 , а жидкостно-воздушная смесь отношением 15 к 1 например... учитывая, что механическое сжатие объема в цилиндре примерно в 10 раз - то :
1. Если сожмется , то в сжимаемом объеме давление будет в 15 раз выше номинального
2. Не сожмется... деформирующего объема не хватит... нет сжатия... абсолютно твердое тело внутри кинематико-деформируемой системы... мгновенное повышение нагрузок в десятки раз... полный стопор механизма... переход кинетической энергии поршня, маховика, колена и т.д. в работу сил деформации... вырванные болты головки и стаканы клапанов, погнутые пальцы, поехавшиве цилиндры... кнутые колени, оборванные маховики ... кирдык... полный...

Вот не знал... жил себе спокойно...
Чем лучче жип, тем дальше пи3408ать за трактором. Не далее как вчера вечером наблюдал
печальную картину разборки двигла CR-V
пытавшейся форсировать слишком глубокий брод.
Результат - погнутый влом шатун и конченые вкладыши.
Кстати колечки на поршнях гуляли свободно
и нагара на головке и поршнях никакого почти никакого... Ходить бы и ходить двиглу...
печальную картину разборки двигла CR-V
пытавшейся форсировать слишком глубокий брод.
Результат - погнутый влом шатун и конченые вкладыши.

Кстати колечки на поршнях гуляли свободно
и нагара на головке и поршнях никакого почти никакого... Ходить бы и ходить двиглу...
явно прична не в крутизне джипа, а в поведении водителя

явно прична не в крутизне джипа, а в поведении водителя....в поведении водителя, которое напрямую зависит от крутизны джипа![]()


asma de jour
ужос просто ужос...
Не боись :)... для гидроудара машинка должна хватануть водички хорошо...
Ну уж пару литров точно :)....
А лучше прочитай правила форума - а то Артем забанить может :)... особливо пункт оверквотинга :)...
А то цитировать , чтоб вставить 2 строчки -нехорошо

А лучше прочитай правила форума - а то Артем забанить может :)... особливо пункт оверквотинга :)...
А то цитировать , чтоб вставить 2 строчки -нехорошо

Mike--
experienced
Не боись :)... для гидроудара машинка должна хватануть водички хорошо...При объёме движка 1.5-1.6?Ну уж пару литров точно :)....

asma de jour
ужос просто ужос...
Ну если задаться вопросом - и меньше хватит :)...
Но пока вода дойдет до двигла :)... часть все равно в коленах воздухана осядет... часть испариться...
Между прочим, у старых водил как раз есть метод раскоксовки-очистки камеры сгорания с помощью микрогидроудара
Стармех IMHO лучше бы рассказал
Но пока вода дойдет до двигла :)... часть все равно в коленах воздухана осядет... часть испариться...
Между прочим, у старых водил как раз есть метод раскоксовки-очистки камеры сгорания с помощью микрогидроудара

Стармех IMHO лучше бы рассказал

***И не рассказывайте мне про правильных пацанов-водителей вездеходов, которые тошнят в правом ряду не более 40 км и на поребрик выезжают только предварительно выйдя из машины и оценив его высоту ***
Был прикол, как я чуть не получил гидроудар.
Весна, высокая вода. Подъезжаю в деревне к броду, вижу следы УАЗика, уходящие прямо в воду. Причём не краем, а прям по центру. Думаю - "странно, раньше в центре глубоко было, видать русло изменилось..."
Уже собрался ехать по следу, но что-то меня остановило. Плюнул, перешёл по мостику пешком и пошёл по следу этого УАЗика. Возле крайней избы увидел лошадь с телегой на уазовских колёсах!
Телега целиком мокрая, у лошади пузо тоже мокрое... Стоит, обтекает.
вот бы я сунулся в этот брод....
Был прикол, как я чуть не получил гидроудар.
Весна, высокая вода. Подъезжаю в деревне к броду, вижу следы УАЗика, уходящие прямо в воду. Причём не краем, а прям по центру. Думаю - "странно, раньше в центре глубоко было, видать русло изменилось..."
Уже собрался ехать по следу, но что-то меня остановило. Плюнул, перешёл по мостику пешком и пошёл по следу этого УАЗика. Возле крайней избы увидел лошадь с телегой на уазовских колёсах!


Challenger
guru
Гидроудар особливо опасен на дизелях (компрессия больше почти в три
раза)... Насчет гидроудара на зажигалках я наоборот слышал, что такое
невозможно... вас послушал теперь не уверен
раза)... Насчет гидроудара на зажигалках я наоборот слышал, что такое
невозможно... вас послушал теперь не уверен

ТОП 5
1
2