На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как оценщики дефекты платмассы учитывают?
571
16
У2_НСК
v.i.p.
После нападения беш... в смысле Оки платсмасса и приравненные к ней материалы пострадали следующим образом:
1) задний бампер
1.1) все петли креплений порваны
1.2) появилась легкая трещина длиной сантиметров 30 в средней части в месте сгиба, глубина 1-2 мм
1.3) в месте огибания крыла два аккуратных разрыва по 5-7 см
2) Облицовка порога порвана
3) У дальнего элемента облицовки пола багажника сломаны крепления
4) Левый ближний элемент облицовки багажника погнут, он не лопнул, но в местах сгибов появились белёсые пятна
Что показывает практика оценки? Под замену или ремонт?
Я понимаю, что практически всё можно сделать, интересна именно практика оценщиков.
Заранее спасибо всем ответившим!
1) задний бампер
1.1) все петли креплений порваны
1.2) появилась легкая трещина длиной сантиметров 30 в средней части в месте сгиба, глубина 1-2 мм
1.3) в месте огибания крыла два аккуратных разрыва по 5-7 см
2) Облицовка порога порвана
3) У дальнего элемента облицовки пола багажника сломаны крепления
4) Левый ближний элемент облицовки багажника погнут, он не лопнул, но в местах сгибов появились белёсые пятна
Что показывает практика оценки? Под замену или ремонт?
Я понимаю, что практически всё можно сделать, интересна именно практика оценщиков.
Заранее спасибо всем ответившим!
asma de jour
ужос просто ужос...
IMHO требуй замены... причем проси возьместить по ценам фирменной конторы :)... возьмешь контрактный :), и на другое останется :)....
Как и с железом, если есть разрывы, то как правило замена с покраской.
Если разрывов нет, то как правило просто ремонт.
На счет ухов не скажу, т.к. не знаю.
Если разрывов нет, то как правило просто ремонт.
На счет ухов не скажу, т.к. не знаю.
To asmoday, ViT и fairlight
Я у вас буду ущерб оценивать, мне нравится, как вы считаете

Я у вас буду ущерб оценивать, мне нравится, как вы считаете

я рассказываю как обл. экспертиза оценивает - это те кто работают в Альфой.
Рваный в одном месте(см 25) и поцарапаный бампер(+немного мелокого косячков) интегры 98 года на выплату был оценен в 17.000 рублей.
Рваный в одном месте(см 25) и поцарапаный бампер(+немного мелокого косячков) интегры 98 года на выплату был оценен в 17.000 рублей.
Я вовсе не выказывал недоверия, просто подумал, что если оцените вы втроём, то сумма к выплате будет 120000 р
Мне просто на СТО, где собираюсь чиниться, сказали , что если края ровные (как в моем случае), то под замену не пишут...
Рваный в одном месте(см 25)Рваный с лохмотами?
Мне просто на СТО, где собираюсь чиниться, сказали , что если края ровные (как в моем случае), то под замену не пишут...
Сейчас читают
Правила получения виз + безвизовые страны
935983
387
новый дозор!
171903
1000
Нуждаемся в поддержке... (часть 2)
152229
1000
рваный ровно, даже если не присматриваться-то и не сразу видно, что он рваный... :)))
пишут
конкретно мой случай, без всяких знакомств и договорённостей
ps просто разговор не конкретный, понятие рваный да ещё и с лохмотьями каждый воспринимает по своему
фотографии в студию!
конкретно мой случай, без всяких знакомств и договорённостей
ps просто разговор не конкретный, понятие рваный да ещё и с лохмотьями каждый воспринимает по своему
фотографии в студию!
Да я понимаю, что к эксперту надо самому ехать
Ничего, в крайнем случае ViT и Asmoday оценят

Ничего, в крайнем случае ViT и Asmoday оценят

фотографии в студию!попробую сейчас организовать
asma de jour
ужос просто ужос...
Да ты не расстраивайся :)... напирай на то, что прежний бампер в результате ДТП
1. Потерял геометрические размеры, короче говоря, его повело. поврежден его каркас и дефрмируемые элементы.
2. Помяло его жесткость - деформирующийся одноразовый элемент - требуй новый, так как машина уже не соответствует состоянию до ДТП и несет тебе потенциальную угрозу.
3. Уничтожены его элементы крепления, которые составляли с данным елементом авто единое целое. Фирма -изготовитель не предусматривает замену этих элементов.
4. Имеются деформационные порывы элемента, с искривлением его материала.
5. Имеются скрытые дефекты - на счет этого пункта ори погромче... грозись судом... и т.д.
короче - менять и + денег за скрытые дефекты и элементы крепления со стороны кузова...
1. Потерял геометрические размеры, короче говоря, его повело. поврежден его каркас и дефрмируемые элементы.
2. Помяло его жесткость - деформирующийся одноразовый элемент - требуй новый, так как машина уже не соответствует состоянию до ДТП и несет тебе потенциальную угрозу.
3. Уничтожены его элементы крепления, которые составляли с данным елементом авто единое целое. Фирма -изготовитель не предусматривает замену этих элементов.
4. Имеются деформационные порывы элемента, с искривлением его материала.
5. Имеются скрытые дефекты - на счет этого пункта ори погромче... грозись судом... и т.д.
короче - менять и + денег за скрытые дефекты и элементы крепления со стороны кузова...
У2_НСК
v.i.p.
Спасибо за практически готовую речь!
Надо добавить междомАтия и в путь!
А то я уже решил, что у меня волшебный бампер...
Надо добавить междомАтия и в путь! 2. Помяло его жесткость - деформирующийся одноразовый элементТак вот чем объясняется явное несоответствие силы удара и повреждений бампера!
А то я уже решил, что у меня волшебный бампер...
asma de jour
ужос просто ужос...
Блиииииииин... забанитт меня Артем.... ну что я ТАКОГО сказал... давай пр и личной встрече... телефон - звони или мне или Догме... поиск - рулит

бампер по определению - элемент пассивной безопасности, а по сему - замена однозначно...если будут упираться - можешь обращаться в общество защиты потребителей - автоэкспертиза - это тоже услуга...
ТОП 5
2
3