На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да что Вы к лаурелю пнрицепились? Понятно что он с мерсом и рядом не стоял. Разговор то и идет о седрике или глорииПрав! На все 100!, или я не прав?
Мой всяческий
тебе за знание модельного ряда Nissan!Это Cedric VQ30DET, HY-34.
В этом случае сравнение с Е классом вполне уместное. Мне довелось поездить лет 8 назад на седрике 89 гв v=3л, нафаршированном до ужаса. Ну таким фаршем мог похвастать в то время только пресловутый 600, и то за радикально другие деньги. Ну маркетинг это чистой воды - если мерс, или бмв - то 2 раза дороже. Не факт что мерс лучше, просто это мерс и если хочется "престижности" то плати.Что характерно, "понтовость" "Мерсов" касается во многом только России. Т.к. Е-класс, равный по параметрам вышеназванному "Цедрику", стоил (новый) на родине ровно столько же, сколько "Цедрик" в Японии - около 40.000$.
Несмотря на то что он дороже. Когда платишь деньги за эти машины, садишься и едешь, то начинаешь понимать ПОЧЕМУ они столько стоят.Ты ездил на "Цедрике", "Глории", "Циме", "Крауне", "Цельсиоре"?
Вот я пытался донести, что не понты это. Не понты.Как? С теми же пневмоподвеской, антибуксом, антизаносом? Крылья что ли у них есть?
На одних понтах далеко не уедешь. Это просто другие машины.
Другого уровня. Прокатитесь - поймете. Важно то, как они едут.

К примеру есть люди которым просто западло ездить на правом руле или пробеговой машине, и они платят 17000 уе за пустую короллу или лансер на палке (кстати вполне здравое и достойное уважения мнение). И еще. Ну не может человек, ведущий вращающийся в обществе и имеющий определенный уровень доходов купить себе авто не соответсвующее его положению в обществе (классом ниже, конечно - свои же заклюют).IMNSHO, этим людям не "западло"... Они просто во власти предрассудков. Я лично знаю двух людей, которые могут купить себе ЛЮБОЙ автомобиль. Хоть "Lamborgini", хоть "Ferrari". Я уж молчу про ширпотреб (для такого уровня доходов) типа Е- или S-класса.
Но один ездит на "Марк-II" 2001 г., а второй на "Verossa" 2002 г., обе, естественно, были б/у.
И ничего, не жужжат, о ОЧЕНЬ довольны жизнью и своими автомобилями.
![]()
Я ездил практически на всем, что выпускает японский автопром. Потому как с 97 года машинами японскими занимался. Из этого списка не довелось только на цельсиоре.
А несколькими постами раньше я писал, что "Лаурель" с Е-шкой я не сравниваю...то есть с глориями/цимами сравнивается?
ну тады конечно, уступает.
то, что глории тяготеют к представительскому классу, а Е- типичный бизнес-класс мы учитывать не будем.
а то, если по классам разделить, окажется, что лучшие(в смысле топ-) представители ниссановского семейства достойно и на равных конкурируют с представителями бизнес-класса.
А несколькими постами раньше я писал, что "Лаурель" с Е-шкой я не сравниваю...то есть с глориями/цимами сравнивается?Цедрик/Глория изначально сравнивалась с Е-классом. А "Лаурель" фигурирует только в нике
ну тады конечно, уступает.![]()
Сейчас читают
Нужна бригада для ремонта
239270
766
Зимнее Авто Многоборье на МЖК
41392
286
Внешняя вспышка. Nikon d3100
14916
27
Вот только чего это там Христенко какие-то предложения все втюхивает.
И ведь поди не понимает ни х..а он ни в лаурелях, ни вистах и т.д.

И ведь поди не понимает ни х..а он ни в лаурелях, ни вистах и т.д.

Вот только чего это там Христенко какие-то предложения все втюхивает.Зато он в цветах купюр хорошо разбирается
И ведь поди не понимает ни х..а он ни в лаурелях, ни вистах и т.д.![]()

Вот только чего это там Христенко какие-то предложения все втюхивает.зато он пешком ходит: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-223177-section_id-17.html
И ведь поди не понимает ни х..а он ни в лаурелях, ни вистах и т.д.;)
Он вряд ли пехом перемещается.

А инициатива то от тадепутов.
Ох, блин, скучает по ним психдиспансер.


А инициатива то от тадепутов.
Ох, блин, скучает по ним психдиспансер.

ТОП 5
3