На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
источник Утро.ру
Христенко объявил войну серым иномаркам
Несколько дней назад в России произошла настоящая "автомобильная революция". Владельцы праворульных иномарок во многих городах устроили акции протеста против ограничения на ввоз таких машин в нашу страну. Тогда власти успокоили автолюбителей: дескать, пока столь кардинальные меры приниматься не будут. Однако иностранные машины не дают покоя нашим министрам. Чтобы пресечь поток "серых" иномарок, ввозимых в Россию, министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко предложил сертифицировать все машины, которые попадают в Россию из-за рубежа. Он заострил внимание на том, что в настоящее время в страну ввозят автомобили небольшими партиями без соответствующих документов. "Совершенно очевидно, что это "серый", скрытый сегмент. И вопрос имеет не только коммерческую сторону - это в определенной степени еще и уход от таможенного оформления и от налогообложения", - сказал Христенко в интервью "Коммерсанту".
По мнению министра, с технической точки зрения, многие иномарки, которые ввозятся таким образом, нарушают все нормы и создают реальную угрозу для безопасности движения. "Это абсолютно ненормальная ситуация", - считает Христенко.
При этом он напомнил, что все участники авторынка, будь то традиционный отечественный производитель или новый сборочный завод, должны обязательно проходить сертификацию. Такие же меры, по его мнению, нужно применять в отношении ввозимых в Россию иномарок. "Условия конкуренции должны быть абсолютно одинаковыми. Я считаю, здесь должен быть наведен порядок", - сказал министр.
Также Христенко отметил, что информация о планируемом повышении пошлин на подержанные иномарки старше пяти лет и изменении возрастного критерия подержанных иномарок с трех до одного года, это нюансы, которые предстоит рассмотреть при выработке решений. "В последнее время она (концепция развития автопрома) обросла мифами о том, что все решения принимаются здесь и сейчас, на этом заседании правительства, и вступают в силу с завтрашнего дня", - добавил министр. По его словам, сейчас рассматриваются итоги реализации первого этапа концепции, чтобы плавно войти во второй этап, охватывающий 2005-2008 годы. "Меры в области таможенно-тарифной политики будут вырабатываться в третьем-четвертом квартале этого года, и при формулировании окончательного решения все нюансы будут учтены", - сообщил министр.
Братцы, это чего ж делается-то?!
Христенко объявил войну серым иномаркам
Несколько дней назад в России произошла настоящая "автомобильная революция". Владельцы праворульных иномарок во многих городах устроили акции протеста против ограничения на ввоз таких машин в нашу страну. Тогда власти успокоили автолюбителей: дескать, пока столь кардинальные меры приниматься не будут. Однако иностранные машины не дают покоя нашим министрам. Чтобы пресечь поток "серых" иномарок, ввозимых в Россию, министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко предложил сертифицировать все машины, которые попадают в Россию из-за рубежа. Он заострил внимание на том, что в настоящее время в страну ввозят автомобили небольшими партиями без соответствующих документов. "Совершенно очевидно, что это "серый", скрытый сегмент. И вопрос имеет не только коммерческую сторону - это в определенной степени еще и уход от таможенного оформления и от налогообложения", - сказал Христенко в интервью "Коммерсанту".
По мнению министра, с технической точки зрения, многие иномарки, которые ввозятся таким образом, нарушают все нормы и создают реальную угрозу для безопасности движения. "Это абсолютно ненормальная ситуация", - считает Христенко.
При этом он напомнил, что все участники авторынка, будь то традиционный отечественный производитель или новый сборочный завод, должны обязательно проходить сертификацию. Такие же меры, по его мнению, нужно применять в отношении ввозимых в Россию иномарок. "Условия конкуренции должны быть абсолютно одинаковыми. Я считаю, здесь должен быть наведен порядок", - сказал министр.
Также Христенко отметил, что информация о планируемом повышении пошлин на подержанные иномарки старше пяти лет и изменении возрастного критерия подержанных иномарок с трех до одного года, это нюансы, которые предстоит рассмотреть при выработке решений. "В последнее время она (концепция развития автопрома) обросла мифами о том, что все решения принимаются здесь и сейчас, на этом заседании правительства, и вступают в силу с завтрашнего дня", - добавил министр. По его словам, сейчас рассматриваются итоги реализации первого этапа концепции, чтобы плавно войти во второй этап, охватывающий 2005-2008 годы. "Меры в области таможенно-тарифной политики будут вырабатываться в третьем-четвертом квартале этого года, и при формулировании окончательного решения все нюансы будут учтены", - сообщил министр.
Братцы, это чего ж делается-то?!

Я пойду с молотом войны если меня будут пытаться пересадить с иномарки на соетский автомобиль!
[При этом он напомнил, что все участники авторынка, будь то традиционный отечественный производитель или новый сборочный завод, должны обязательно проходить сертификацию. Такие же меры, по его мнению, нужно применять в отношении ввозимых в Россию иномарок. "Условия конкуренции должны быть абсолютно одинаковыми. Я считаю, здесь должен быть наведен порядок", - сказал министр.Да у него на лбу вытатуировано слово "ОТКАТ". Лечит словами о добросовестной конкуренции и одинаковых условиях

Не помню какой граф, во времена стародавние говорил, - "хотите подзаработать денег - организуйте лотерею". Cейчас это можно перефразировать: хотите заработать денег - придумайте сертификацию (ну и лотерею тоже неплохо ;-)
Христенко лоббист (от слова лобок) это и так понятно. Однако я понял его нынешнюю инициативу так: - под понятием автопром и развитие автопрома имеется в виду развитие промышленности в целом, а именно производство автомобилей любых марок на территории РФ, только НОВЫХ. Ни кто не сопротивляется ТОЙОТЕ которая строит завод под Питером, бурно приветствуются и другие инициативы по организации производств автомобилей на территории РФ. Пытаются бороться с б/у машинами (что с одной стороны правильно). Конечно на этом фоне не забывают и наши ТАЗы , но судя по тенденции в СМИ разговоры все больше сводятся к перспективе организации на их мощностях сборочных производств других марок. Поживем увидим. 

Ловкий парень
Томас
Братцы, это чего ж делается-то?!Что ж непонятного? Деньги зарабатываются путем устранения конкурентов, с которыми сложно тягаться....![]()
Вообще если по сторонам посмотреть, то народ стал хорошо жить, лучше чем в 1998г, ещё чуток и можно кризис затевать чтоб богатый стал ещё богаче


Тшшшш.... не поверите, у меня была была возможность его терминировать...
жаль что тот кто пришел бы после него сделал бы то же самое....
жаль что тот кто пришел бы после него сделал бы то же самое....
Сейчас читают
Скоро выборы, кандидаты - (кроме меня)
221357
996
Смешались в кучу немцы, кони... (Тигирькин топик)
189176
1000
Саженцы вишни
7861
34
не знаю что такое "терминировать", но думаю НАДО было!!!
Че там, какая-то реклама в рок-сити опять прет... ток вот где нешалав взять.... походу девушку ту я напугал больше чем следовало, неспециально, честно, сама виновата, на неё-ж загляделся. Теперь вот... опять настроение реалистичное такое.... что не найдем мы к выходным нешалав, разве что автофорумских девченок взять? Но дак ведь там безшансов, а значит нет спортивного интреса.... ну да ладно, может завтра разберусь.... Даже бухать идти до тошноты неохота... че за весна такая выдалась?
Христенко объявил войну серым иномаркамЗа какую партию не надо голосовать на следующих выборах чтобы больше эту рожу не видеть?
Я пойду с молотом войны если меня будут пытаться пересадить с иномарки на соетский автомобиль!А никто не заставляет пересаживаться на отечественный, купи новый импортный автомобиль с левым рулем.
пусть там посидят без света, потом без еды и воды потом пусть у всех девушек/женщин в один день и на полгода месячные начнутся, чтоб суки в думе ГОЛОВОЙ думать начали


А никто не заставляет пересаживаться на отечественный, купи новый импортный автомобиль с левым рулем.Допустим новый фокусовый форд - 15000$ и вот что за эти деньги я могу купить как вариант http://www.lbe.ru/cgi-bin/iframe/autovl?1117016841, что то не охота мне форда... а если брать 5-6 килобаксов, ничего нормального с левым рулем за эти деньги нет!!! я с правым есть!!!!
>За какую партию не надо голосовать на следующих выборах чтобы больше эту рожу не видеть?
--------------
Партия у нас сейчас одна! Остальные так, ренегаты..
--------------
Партия у нас сейчас одна! Остальные так, ренегаты..

>Щас полетит, нах...
--------------
Вряд ли....
Как говорили в одном старом фильме "у нас за то, что плохо работает, не снимают"...
--------------
Вряд ли....
Как говорили в одном старом фильме "у нас за то, что плохо работает, не снимают"...

Однозначно это сиюминутный порыв нашего президента, так что не стоит обращать внимания.
Ага. Щас! Разбежались они.
Очередную лапшу втюхают, крайнего техника найдут и снова в шоколаде.
Бл..!...

Очередную лапшу втюхают, крайнего техника найдут и снова в шоколаде.
Бл..!...

"Мерседес" что ли, за 60 тыс. баксов?Я пойду с молотом войны если меня будут пытаться пересадить с иномарки на соетский автомобиль!А никто не заставляет пересаживаться на отечественный, купи новый импортный автомобиль с левым рулем.
Именно столько стоит аналог моего "японца"...
У меня нет 60 тыс. баксов. Поэтому я езжу на автомобиле, на котором хочу ездить за свои деньги. И таких, как я, много.
Так что ничего у этих коррупционеров не выйдет.
У мерседеса за 60 тыс никак не может быть аналогов у ниссана. Ну никак. 
Так что это вы загнули.

Так что это вы загнули.

Ну за 60 то вроде не офигенный мерс будет, но БУ ный то да.
а с теми же ТТХ? Вот, если например ИНФИНИТИ жжып?
А нету тех же ТТХ (это касается не только мощности и объема). Разного уровня машины. Да, инфинити где-то рядом, но дальше чем лексус.
У мерседеса за 60 тыс никак не может быть аналогов у ниссана. Ну никак.Ошибаетесь, уважаемый...
Так что это вы загнули.![]()
Е-класс в России столько и стоит.
При всём при этом мой "Ниссан" мне нравится существенно больше, чем Е-320, к примеру :-P
Че, лаурель не тянет?Я говорю уже не про Лаурель

А нету тех же ТТХ (это касается не только мощности и объема). Разного уровня машины. Да, инфинити где-то рядом, но дальше чем лексус.Cобственно, про "Инфинити" ты в точку попал, только он у меня "японец", конечно.
Я знаю что сколько стоит. Так вот до E класса лаурелю как бы это помягче... Ну не как до луны, но где-то близко
То, что лаурель нравится, это понятно. Но сравнивать его с мерином... Иначе бы япы давно его в европе продавали и задавили даймлер бы нафиг.

То, что лаурель нравится, это понятно. Но сравнивать его с мерином... Иначе бы япы давно его в европе продавали и задавили даймлер бы нафиг.
Е-класс в России столько и стоит.я, конечно, спрашивать не буду, о сроке владения Е-классом, ибо ответ понятен из самой постановки вопроса о аналогичности лауреля и е-шки.
При всём при этом мой "Ниссан" мне нравится существенно больше, чем Е-320, к примеру :-P
но лаурелю до мерина шибко далековато.
окромя отличного ниссановского движка лаурель ничем похвастаться не может.
все другие показатели - заведомо хуже.
Да что Вы к лаурелю пнрицепились? Понятно что он с мерсом и рядом не стоял. Разговор то и идет о седрике или глории
, или я не прав? В этом случае сравнение с Е классом вполне уместное. Мне довелось поездить лет 8 назад на седрике 89 гв v=3л, нафаршированном до ужаса. Ну таким фаршем мог похвастать в то время только пресловутый 600, и то за радикально другие деньги. Ну маркетинг это чистой воды - если мерс, или бмв - то 2 раза дороже. Не факт что мерс лучше, просто это мерс и если хочется "престижности" то плати.

Как вам объяснить... Дело не в фарше и количестве кобыл вовсе, дело в ощущении автомобиля. Чтобы это понять, надо поездить на мерине и бымере. Поверьте, в европе люди в машинах рубят побольше нашего и сколько глорий там продано?
А мерин в япе торгует и считается охенно достойной маркой. Несмотря на то что он дороже. Когда платишь деньги за эти машины, садишься и едешь, то начинаешь понимать ПОЧЕМУ они столько стоят.
А мерин в япе торгует и считается охенно достойной маркой. Несмотря на то что он дороже. Когда платишь деньги за эти машины, садишься и едешь, то начинаешь понимать ПОЧЕМУ они столько стоят.
Да так и объясняй что "понты дороже денег". Другого разумного объяснения я лично не вижу. А в европе еще очень сильно развит снобизм и для них японка, это как все равно что для нас с вами Корея или того хуже Китай.
Вот я пытался донести, что не понты это. Не понты.
На одних понтах далеко не уедешь. Это просто другие машины.
Другого уровня. Прокатитесь - поймете. Важно то, как они едут.
На одних понтах далеко не уедешь. Это просто другие машины.
Другого уровня. Прокатитесь - поймете. Важно то, как они едут.
Почем-то мне кажется что такое сравнение действительно сложно проводить в бизнесс и первом классе.
А вот БМВ трешку сравнить с моей мпрезой всет-ки можно, причем тут мне кажется немец облажается по полной.
А вот БМВ трешку сравнить с моей мпрезой всет-ки можно, причем тут мне кажется немец облажается по полной.
Вполне может быть. Только импрезу надо на механике

Дело не в фарше и количестве кобыл вовсе, дело в ощущении автомобиля.Ездил я на мерсе. 190, 88 гв в течении 3 месяцев. Был 96 год. Механика, карбюратор, пустой. Согласен с Вами. Даже в этом малыше ощущения были непередаваемыми - как будто плывешь в маленьком могучем корабле (особенно это ощущалось при перестроениях из ряда в ряд). После этого японцы казались недоделанными прыгающими на кочках коробочками. Но время идет, и все меняется. Приятель катал меня на очкарике 98 г. Ну да, он монументален. Но марк 2 в 100 кузове мне вербально ближе. имхо рассуждения о том что лучше япы или бюргеры субъективны, тк известные производители такие как тойота, мерс, бмв, хонда, ниссан, ауди, находятся на одном технологическом уровне, все сводится к принадлежности определенному классу общества и как следствие к определенным пунктикам в сознании. К примеру есть люди которым просто западло ездить на правом руле или пробеговой машине, и они платят 17000 уе за пустую короллу или лансер на палке (кстати вполне здравое и достойное уважения мнение). И еще. Ну не может человек, ведущий вращающийся в обществе и имеющий определенный уровень доходов купить себе авто не соответсвующее его положению в обществе (классом ниже, конечно - свои же заклюют).
На технологическом, да. Но по уровню ездовых свойств и доведения машин до идеала (вернее желанием этим заниматься) на разном. Японцы всех угрели качеством, остальные тянутся к ним и это радует. Но что это были за машины японские? Серенькие, средненькие, (кроме марка конечно) но надежные. Меня несказанно радует, что японцы последние 3 года кое-чего поняли и начали заниматься дизайном и ходовой частью.
И мерину вот этого надо шибко бояться.
И мерину вот этого надо шибко бояться.
Но по уровню ездовых свойств и доведения машин до идеала (вернее желанием этим заниматься) на разном.


И мерину вот этого надо шибко бояться.Ну люксовым бюргерским маркам стоит бояться только люксовых яп. марок, а они не особенно раскручены в Европе, так что время у них есть. Глупо со стороны мерса и бмв имхо лезть в в "непрофильные " сегменты (пример - 1 бмв, а класс мерс - тут они заведомо в проигрышной ситуации) А вот всяким фольцам надо в колокол бить - звездец не за горами.
Типа уел с механикой, 320 БМВ я погороду еще на девятке лажал как хотел.
Кста калифорнийские миллионеры предпочитают ЛЕКСУС , а на меринах там лохи ездиют
Кста калифорнийские миллионеры предпочитают ЛЕКСУС , а на меринах там лохи ездиют

Ну если тебя клонировать и посадить за трешку, то думаю вряд ли у девятки бы ли б шансы
Разве что на раздолбаной в хлам дороге 
Ну лехус ты хватил
Лехус я и сам предпочитаю.


Ну лехус ты хватил

Еще как хотел, с километр я его на обочине держал, наверняка весь салон пеной забрызгал, и потом, тЫж меня не знаешь.....
Все зависит от степени пофигизма. Ну не знаю я тебя и что... зато девятку знаю хорошо. видел я как на второй стрелку тахометра гнули. скорость - 95 км/ч. ни разу не ездил на бмв, но думаю, если его двушку изнасиловать подобным образом у 9 ки просто шансов не останется. Ты мог упираться только на инжекторе и только если бмв с автоматом
Ути пусс-пуси
Или если вокруг еше машины были - а водила - лох.

Тему топика ещё раз прочитаем.Тема... Не раскрыта!

тема на раскрыта - тема на раскрыта - тема на раскрыта - тема на раскрыта - тема на раскрыта

Я считаю афтар должен предложить предпринять какие-нить меры, а не просто топиками флудить, во как...
C Бортом 247 мы тему "Лауреля" и не "Лауреля" уже обсудили по аське...Е-класс в России столько и стоит.я, конечно, спрашивать не буду, о сроке владения Е-классом, ибо ответ понятен из самой постановки вопроса о аналогичности лауреля и е-шки.
При всём при этом мой "Ниссан" мне нравится существенно больше, чем Е-320, к примеру :-P
но лаурелю до мерина шибко далековато.
окромя отличного ниссановского движка лаурель ничем похвастаться не может.
все другие показатели - заведомо хуже.
А несколькими постами раньше я писал, что "Лаурель" с Е-шкой я не сравниваю... Читайте внимательнее...
ТОП 5
1
2
4