lonly
guru
Задумался... Ищется альтернатива легендарному форестеру - что можно взять на достойную замену в пределах 12-13 у.е.? Возможно пробеговое.
Критерии:
клиренс - не менее 20.
4WD
Расход в пределах 15 по городу, хорошая динамика разгона, движка возможно турбо.
Большой салон-багажник- велосипеды, лыжи, сноуборды и т.п....
Что-то голову сломал, кроме Калдины и Легася на ум ничего не приходит.
Критерии:
клиренс - не менее 20.
4WD
Расход в пределах 15 по городу, хорошая динамика разгона, движка возможно турбо.
Большой салон-багажник- велосипеды, лыжи, сноуборды и т.п....
Что-то голову сломал, кроме Калдины и Легася на ум ничего не приходит.
Клиренс ни у Калдины, ни у Легася далеко не 20!
Может быть, Паджеро?
Может быть, Паджеро?
>>Может быть, Паджеро?
Паджерик для города ИМХО великоват, в ценник не очень укладывается, да и в расход. В общем хочется что-то типа паркетника...
С клиренсом согласен, погорячился...
Паджерик для города ИМХО великоват, в ценник не очень укладывается, да и в расход. В общем хочется что-то типа паркетника...
С клиренсом согласен, погорячился...
Тогда хонды. ЦРВ или ХРВ. Мицубиси ЯВР. Видел Марк 2 универсал: в багажник велосипед неразобранный влезет!
asma de jour
ужос просто ужос...
Альтернативы есть...
Но клиренс 20 см на Форике - IMHO что-то не срастается... пороги на них низкие и т.д... может быть под днищем... тогда да..
Давай искать по критериям
1. Универсал
2. 4вд
3. Расход примерно 15 на 100
4. О цене не говорим.
Варианты:
1. Ниссан-ХТрейл
2. Если скорость не нужна - Террано ТД27
3. Тойота... Турбовый СурФ
4. Лендровер Фриландер
5. Сузуки.. Гранд Витара
6. Если пренебречь клиренсом - вдовая грация, вдовый авенир, вдовая калда, вдовая орхия.
7. ЦРВ-РАВ4
Варианты есть...
Но клиренс 20 см на Форике - IMHO что-то не срастается... пороги на них низкие и т.д... может быть под днищем... тогда да..
Давай искать по критериям
1. Универсал
2. 4вд
3. Расход примерно 15 на 100
4. О цене не говорим.
Варианты:
1. Ниссан-ХТрейл
2. Если скорость не нужна - Террано ТД27
3. Тойота... Турбовый СурФ

4. Лендровер Фриландер
5. Сузуки.. Гранд Витара

6. Если пренебречь клиренсом - вдовая грация, вдовый авенир, вдовая калда, вдовая орхия.
7. ЦРВ-РАВ4

Варианты есть...
Сейчас читают
Стоит ли переезжать в Новосибирск
26937
251
ППП - бесПлатная расПродажа подПисей
59050
406
Отменение событий
8363
37
---[ Rico ]---
veteran
CRV, X-Trail(хотя в 13, не уложица) - ВСЁ!
По динамике и турбе лучше форестера не найти! (опять же в обозначенных рамках)
По динамике и турбе лучше форестера не найти! (опять же в обозначенных рамках)
lonly
guru
>>>>Но клиренс 20 см на Форике - IMHO что-то не срастается... пороги на них >>>>низкие и т.д... может быть под днищем... тогда да..
Не знаю, по паспорту где-то так, ну за, за счет порогов чуть пониже...
>>>4. О цене не говорим.
Это еще почему?
Варианты:
1. Ниссан-ХТрейл
Дорого. В живую не щупал.
2. Если скорость не нужна - Террано ТД27
Внешне не нравится.
3. Тойота... Турбовый СурФ
Дорого.
4. Лендровер Фриландер
Не серьезно, с его ценой и стоимостью техобслуживания.
5. Сузуки.. Гранд Витара
Японсикий УАЗИК, нах...
6. Если пренебречь клиренсом - вдовая грация, вдовый авенир, вдовая калда, вдовая орхия.
Калда GT-T?
7. ЦРВ-РАВ4
Отстой...
Отзывы о моделях сугубое ИМХО...
Не знаю, по паспорту где-то так, ну за, за счет порогов чуть пониже...
>>>4. О цене не говорим.
Это еще почему?
Варианты:
1. Ниссан-ХТрейл
Дорого. В живую не щупал.
2. Если скорость не нужна - Террано ТД27
Внешне не нравится.
3. Тойота... Турбовый СурФ
Дорого.
4. Лендровер Фриландер
Не серьезно, с его ценой и стоимостью техобслуживания.
5. Сузуки.. Гранд Витара
Японсикий УАЗИК, нах...
6. Если пренебречь клиренсом - вдовая грация, вдовый авенир, вдовая калда, вдовая орхия.
Калда GT-T?
7. ЦРВ-РАВ4
Отстой...
Отзывы о моделях сугубое ИМХО...
щас этих кроссоверов наделали - прудпруди, выбирай чё нравится и на что денег хватит... от Исудзу Вехикросс до Порше Кайен.
щас этих кроссоверов наделали - прудпруди, выбирай чё нравится и на что денег хватит... от Исудзу Вехикросс до Порше Кайен.На вехикросс не хватит 13. Если ток на половину)
И с великом проблема будет - не для того машина эта.
Если большой Паджеро слишком большой (хотя по мне так короткий-самое оно) - то тогда IO. 

Ну тогда ещё есть РВР спорт гир к примеру. И в сумму и в клиренс и в расход и в турбину уложишься. Багажник тоже ничего, я в нём листы шифера возил

honda avencier - здоровенный такой универсал, движок там нормальный без турбы, но погонятся хватит. Сидел я в такой машине - угааарнейший аппарат. Правда "пушистость" у него повышенная по сравнению с фориком.
из хондей еще ХРВ прикольно думаю мона посмотреть.
из хондей еще ХРВ прикольно думаю мона посмотреть.
Падрэ!У тя весенне-летние обострение,это быстро проходит с первой жарой
ЗЫ Купи себе 3 жигуля и не парься

ЗЫ Купи себе 3 жигуля и не парься

>>>>Свежий форик.А чем форик то не устроил, А то я задумываюсь о нем?
Шило на мыло?
ЗЫ Купи себе 3 жигуля и не парьсяклиренс нужен, так что нива однозначно, купить штук 7, на кажный день недели

Пусть меня запинают... но я таки скажу.
Если нужен большой салон, клиренс и 4WD то смотри MAЗda-MPV, Nissan R'ness-а, или (щас бить будут) Mitsu-ЯVR. В этом классе самые ходовые машинки IMHO.
Если нужен большой салон, клиренс и 4WD то смотри MAЗda-MPV, Nissan R'ness-а, или (щас бить будут) Mitsu-ЯVR. В этом классе самые ходовые машинки IMHO.
Пусть меня запинают... но я таки скажу.чёт мне каца,что мазда и ниссан редкие машинки с турбо
Если нужен большой салон, клиренс и 4WD то смотри MAЗda-MPV, Nissan R'ness-а, или (щас бить будут) Mitsu-ЯVR. В этом классе самые ходовые машинки IMHO.

Ну почему, на мазде MPV стоит прекрасный турбодизель 2.5 литра. 

Падре, тебе может быть УАЗик подойдет? Поставишь движок турбованный, как у МИшани. И все в идеале: клиренс отменный, велосипед входит, салон просторный. 

Ловкий парень
Томас
Авансёр товарисч купил год назад, весьма доволен. Весит только он дофига...
egornsk
RAZVALUTION
ага, выглядит хорошо, но по динамике после лесника будет овощевозкой:-)
Клиренс ни у Калдины, ни у Легася далеко не 20!легаси всякие бывают. В том числе и с 20см
Может быть, Паджеро?
http://auto.vl.ru/catalog/28471/
Бери Nissan R`nessa реальный авто, сам на нем езжу, расход 13-17(если газ в пол), кто не садиться в машину, все офигевают от размеров салона, сзади сидишь можно ноги вытянуть вперед, передние сиденья разворачиваются на 180 гр. динамика потрясает, а если турбовый (у меня без турбины) то вообще с перекрестка всех делает (конечно не спортивные и легкие) вобщем машина класс, и смотриться очень сурово! http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/r~nessa/1997_10/photo/ у меня все знакомые ее с харриером путают а еще есть такой сайт rnessa.ru в зависимости от пробежности и состояния можно взять за 10,5 - 13,5 97-98 год
Сурф - хорошая машина, запчасти (по крайней мере на 130 кузов) дешевые (амортизатор 800 р.!!!), но сзади места мало, и разгон (дизель 2LTE) вяленький, РВР - тоже неплохой автомобиль, но с точки зрения езды, а с точки зрения ремонта - ненадежен, и запчасти дорогие (по состоянию на 2004 г. был у меня такой, начал сыпаться - продал)
Чегойто клиренс маловат - 160 всего...
Ну тогда Сурф или Крузак если клиренс нужен хороший, Рнесса это всетаки между минивэном и паркетником. Могу сказать одно, когда парковался рядом с Форестером, посмотрел, клиренс уж точно не меньше был
Berlin™®
veteran
Ну тогда Сурф или Крузак если клиренс нужен хороший, Рнесса это всетаки между минивэном и паркетником. Могу сказать одно, когда парковался рядом с Форестером, посмотрел, клиренс уж точно не меньше былв 12-13 ухлопаных енотов не получится уложиться

Дороговатая получится однако,передвижная турбовая автоцерковь на колёсах

Тогда нужно определиться в производителе авто, а потом на avto.vl.ru выбрать расширенный поиск, в нем указать цену год и тип кузова, и город Новосибирск, отсюда и плясать.
Если на первом месте динамика разгона, можно попробывать MMC RVR 4G63T 240л.с., но расходы на обслуживание будут повыше, чем на форике.
Из практичных машин я посоветовал бы РАВ4 (сам на нем) - динамика не такая, но при желании можно и спортивный режим включить и погоняться со светофора (140л.с., машина легкая 1.3т), багажник приличный в салоне, при желании есть возможность поставить багажник и на крышу. А так - клиренс 205, постоянный 4WD, расход по городу 12-14/16-18, на трассе 10-12/14-16 (летом/зимой), колесики 16" + неприхотливый двиг 3S.
И всех, кто ездил на РАВ4 не знаю ни одного, кто бы плохо о нем отзывался (не считая коротких - про них часто говорят про попрыгушки-развороты).
Из практичных машин я посоветовал бы РАВ4 (сам на нем) - динамика не такая, но при желании можно и спортивный режим включить и погоняться со светофора (140л.с., машина легкая 1.3т), багажник приличный в салоне, при желании есть возможность поставить багажник и на крышу. А так - клиренс 205, постоянный 4WD, расход по городу 12-14/16-18, на трассе 10-12/14-16 (летом/зимой), колесики 16" + неприхотливый двиг 3S.
И всех, кто ездил на РАВ4 не знаю ни одного, кто бы плохо о нем отзывался (не считая коротких - про них часто говорят про попрыгушки-развороты).
на трассе 10-12/14-16 (летом/зимой)Это на какой скорости-то?
Форестеру, думаю, нет альтернативы за такой ценник, только атмосферный форестер. А субару Ланкастер не рассматривается?
Albogan
activist
самый универсальный машин из паркетников, скорость, проходимость, внешность на любителя - мне нравится, гораздо больше чем Рафы и СРВшки
Вообще на мой взгляд практичнее всего брать Тойоту или Ниссан, по крайней мере по обслуживанию у нас на них цены доступнее. На Тойотах очень надежные коробки, а на Ниссанах двигатели
Про РВР. Был у меня такой авто, безпробеговый, после недели эксплуатации, сорвало двигатель с левой подушки, он упал кожухом ГРМ, на крепление этой же подушки, подушку и кожух искал около месяца (2003 г. был, тогда на разборах их не было) коробка была механика, через пару месяцев эксплуатации, появились проблемы со сцеплением, в коробке начали вылетать некоторые скорости при добавлении газа. умерли амортизаторы (Каяба на них тогда не делала, а родные стоили 300 у.е. за пару) про порванные пыльники я молчу. Знакомый купил РВР на автомате, поездил пару недель, полетела коробка, поставил контрактную, вот так...
Самый вариант - Subaru Legacy Lancaster объём 2.5, 167 кобыл, на 15ых колёсах клиренс 20, суперовый салон дерево+кожа, и объёмная и валит, и года 99 можно за 12-13 взять...
Лонли, вот признайся честно, ты заговорил об этом, чтобы тебе еще раз показали, что лучшая машина это Форестер? 

Моя рекомендация - http://www.cars.auto.ru/sale/ML44448/734836/
есть такие же и четырехдверные 6-ти местные с 3-х местным диваном вместо передних сидений (есть и 5-ти местные, с раздельными передними сиденьями), т.е. вся семья влезет. Да и в багажник много чего войдет, квадроцикл по-моему даже влезет. Практичная машина то есть. КЛиренс под 20 см. А по скорости - делать почти всех будешь.
Но если покажется та машина слабой, не переживай, я предлагаю тебе заказать прям с америки чего-нибудь типа такого
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=31831&item=4552365851&rd=1 - выйдет дешевле, а на сэкономленные деньги (ну может добавить чуть еще придется) сделать тюнинг прям у америкосов, на ебае продавался, но продали дня два назад такой додж - 800 лошадок
меньше 11 секунд на 402 метрах 
Её 800 лошадок вряд ли кто-то в нске порвет, ну может только пацаны на А-ЛЯ СИНИЕ ПИСАЛКИ, но тем хоть не стыдно проиграть
ПыСы: Забыл мелкий факт указать- в бюджет саму малость не вписываются. Ну, ничего, Лонли - я в тебя верю, подкопишь маленько и будет все ок.
есть такие же и четырехдверные 6-ти местные с 3-х местным диваном вместо передних сидений (есть и 5-ти местные, с раздельными передними сиденьями), т.е. вся семья влезет. Да и в багажник много чего войдет, квадроцикл по-моему даже влезет. Практичная машина то есть. КЛиренс под 20 см. А по скорости - делать почти всех будешь.
Но если покажется та машина слабой, не переживай, я предлагаю тебе заказать прям с америки чего-нибудь типа такого
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=31831&item=4552365851&rd=1 - выйдет дешевле, а на сэкономленные деньги (ну может добавить чуть еще придется) сделать тюнинг прям у америкосов, на ебае продавался, но продали дня два назад такой додж - 800 лошадок


Её 800 лошадок вряд ли кто-то в нске порвет, ну может только пацаны на А-ЛЯ СИНИЕ ПИСАЛКИ, но тем хоть не стыдно проиграть

ПыСы: Забыл мелкий факт указать- в бюджет саму малость не вписываются. Ну, ничего, Лонли - я в тебя верю, подкопишь маленько и будет все ок.

Ну.. знаток ..ты...однако..
за 12 точно невозьмёшь !
Я б то ж вместо легаськии ланкастера взяла но только не 2,5!!! а 3,0...дороговаты они!
У Субару-Ланкастер двигун 2,5 до 1999 года был самый неудачный, т.к. просто расточили 2,2 и из-за утоньшения стенок двигатель при работе на критичной температуре "ведет". Никакой датчик этого не установит - т.е. стрелка температуры не покажет ни начала, ни конца перегрева. Двигатель просто "стуканет" однажды.
Лечится капремонтом. Стоит около 2000 у.е.
за 12 точно невозьмёшь !
Я б то ж вместо легаськии ланкастера взяла но только не 2,5!!! а 3,0...дороговаты они!
У Субару-Ланкастер двигун 2,5 до 1999 года был самый неудачный, т.к. просто расточили 2,2 и из-за утоньшения стенок двигатель при работе на критичной температуре "ведет". Никакой датчик этого не установит - т.е. стрелка температуры не покажет ни начала, ни конца перегрева. Двигатель просто "стуканет" однажды.
Лечится капремонтом. Стоит около 2000 у.е.
Смею высказать предположение в сторону Гелендвагена подерженого.
Где-то g300-g320.
Есть еще G500 - тот еще зверь, но вот цена...
Где-то g300-g320.
Есть еще G500 - тот еще зверь, но вот цена...
на трассе 10-12/14-16 (летом/зимой)120-140 км/ч
Это на какой скорости-то?
Зимой много потому, что прогрев всю зиму через 2 часа.
Люди вы о чем говорите? Додж, Геленваген, капремонт двигателя... - нон вам надо? Сами то на чем ездите, и есть ли вообще машина? Да, конечно, если деньги некуда девать, можно взять и Додж и Геленваген, на досуге заниматься форсированием двигателя, капремонтом. Напоминает детский сад, типа а ты когда вырастешь какую машину возьмешь? Человек конкретно сказал о бюджете, и о похожих автомобилях. И явно не американских или европейских. Речь идет о японцах(!!!!!!!!!) Вы бы еще Ролс Ройс предложили...
ТОП 5
1
4