Как определить
996
40
Люди, очень хочется купить иномарку, но есть одно "но"... Как определить битая она или нет? Ведь можно за хорошие деньги сделать очень хорошо, и краску в цвет и вывести "в ноль". Слышал что на иномарках на каждой железке выбит номер, и если ее меняешь на контрактную то номера нет, правда это или нет. Посоветуйте, опытные владельцы!!!
Заранее спасибо!
kosten_
Просто:улыб:
ОНИ ВСЕ БИТЫЕ...
Возьми с собой костоправа-маляра, он тебе скажет, какой элемент и с каким качеством менялся-реставрировался:улыб:
asma de jour
Во-первых знакомых костоправов - маляров нет, увы :(, а во вторых не хочется битую... Можт есть смысл во владик сгонять?
kosten_
да не парься ты... правду грят тебе.
Все они битые... одни больше, другие меньше...
Главное чтоб геометрию сильно не увело...
но это на глаз тока профи могут определить
kosten_
ОНИ и там битые... скажу больше - выгодней даже во владик привезти битую, не сильно конечно, с коцками на элементах... ремонт на островах ГОРАЗДО, в РАЗЫ дороже, чем во владике... их во владике реанимируют и тебе :)...
Не хочется битую - купи новую :)... или пойди на курсы костоправов-маляров, поработай пару лет и смело иина балку -искать:улыб:
kosten_
Asmoday прав на все 100. Главное смотреть чтобы авария не затронула геометрию - внимательно посмотреть на крышу, по обивкой багажника и очень тщательно подкапотное пространство а затем загнать на яму и посмотреть днище. Нередки случаи когда автомобиль собирают из двух путем сваривания ж"пы и морды. А удары в крылья, двери, бампера подразумеваются по определению.
Bleed
А толку смотреть? ;-))
Типа делать вид что шаришь? :ха-ха!:
Есль опыта нет то хрен поймешь!
Вона корону брали, смотрели два хороших маляра-костоправа, ну битая то - се... взяли в общем. Потом при ремонте подвески выяснилось что зад таки кривой и кривизна была коспенсирована проставками... Так щас немного косая и ездит, что в общем-то не особо и напрягает
Bleed
глянь еще дверные щели, можешь даже с линейкой:улыб:не должны быть разные допустим слевой стороны машины и с правой, причем посмотри с боку и допустим, с верху двери, внизу посмотреть даже очень хорошо было бы, если допустим морду или зад вытягивали (менять елементы дорого очень) то следы гнутого металла всегда можно найти
BladeR
на трассе может хорошо напрячь на большой скорости, небольшая кочка и ты в кювете....
Dimon
скока кочек уже словили.... и на трассе и не на трассе...
полет нормальный. :спок:
BladeR
Меня вот всегда жутко прикалывают такие люди , которые с Оооочень умным видом тычут в зазор например багажника
и изрекают по их мнению Оочень умную фразу: "ээээ... да у тебя машина битая!...."
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
BladeR
повезло, не так все плохо значит... просто со знакомым был случай, били ему зад, повело немного (Audi100) обычно она 120-140 без напрягов идет, уверенно, машина тяжелая, а тут на 130 с небольшим небольшой бугорок, зад куда то в сторону и понеслись поле пахать, повезло деревьев не было, плавно сошли, только бампер разбили, короче поменял он бампер и продал её...
Dimon
а далеко не факт, что из-за геометрии выкинуло!...
BladeR
а что бывает и так, бывает конечно двери провисли, или с завода такая (это про наши), а может она и была битая, а ты и не в курсе... конечно не факт но на всякий случай можно обратить внимание и спросить - а что это у тебя так?
Dimon
Ну а грамотный костоправ конечно же лох... и не знает, на что и как будут смотреть...:улыб:
Расскажу полуанекдот... знакомы костоправ взял порядочно битую свежую баржу... которая 3110... и так недорого...думал для себя , но взыграла алчность:улыб:и опосля всех своих дел, отрихтовав и вытянув её как для себя, облив и заполировав, все же решил толкнуть...:улыб:
Приехав на балку, слышит от смотрящих людей - битая, битая, битая, перевертыш, битая, бита... ох"№;вает:улыб:.... спрашивает - ну что же нет так... с чего это битая то????:улыб:
а ему в отве - ну не бывает на барже ровных зазоров на каждой двери в 2-3 мм, и капот с багажником ровно подходить не могут, и двери с мягким щелчком с первого раза закрываться не могут, и под краской с лаком пыли нет :)... и в сварных швах герметик есть, и краска импортная :)...
Dimon
а на самом деле вопрос в бюджете как всегда...
я например рассматриваю машины года так от 85 до 95-96
на них особо придераться к зазорам просто смешно.
А вот если че-нить по новее, то наврное стоит и попридераться...
BladeR
85 и 95-96 - как говорят 2 большие разницы :)...
Это даже не одно, а два-три поколения техпроцесса... и требования к кузовам разные:улыб:
BladeR
А толку смотреть? ;-))
Типа делать вид что шаришь? :ха-ха!:
Есль опыта нет то хрен поймешь!
Тоже верно. Не шаришь - нечего смотреть. НО. На бюджетных машинах и ремонт недорогой и его видно, т.к. нет смысла покупать бюджетный перевертыш для восстановления и продажи. На более менее дорогих авто и ремонт подороже. В любом случае некачественный ремонт виден. А тот ремонт который нельзя обнаружить - ремонт хороший, и мне после обнаружения какого то прошлого дефекта по истечении времени было бы сначала неприятно а потом пох, ибо какая между тем разница в том, что ты ездил, не знал и был доволен и тем, что ты точно также ездишь, но знаешь?
asma de jour
Это они на рынке все битые в массе своей.
Потому что так выгоднее на перепродаже жить.
Берут либо битое сделаное, либо просто битое делают здесь, либо целое, но с ТАКИИМ пробегом...
Но вот если брать в правильных местах, то, если поставить такую задачу, приедет целая абсолютно машина. Хотя циклиться на этом точно не надо, потому что будет она недешевая.
BladeR
однако хозян заметил что после ремонта машина на скоростях 120 и более стала вести себя как то не так.... как не так объяснить он не мог, но говорит что когда за рулем то чуствуешь... а может просто нервное:улыб:
Bleed
Asmoday прав на все 100. Главное смотреть чтобы авария не затронула геометрию - внимательно посмотреть на крышу, по обивкой багажника и очень тщательно подкапотное пространство а затем загнать на яму и посмотреть днище. Нередки случаи когда автомобиль собирают из двух путем сваривания ж"пы и морды. А удары в крылья, двери, бампера подразумеваются по определению.
Все равно перекупы разведут, такую историю раскажут что даже скупая мужская слеза по шеке скатится. :ухмылка:
Goldish
Все равно перекупы разведут, такую историю раскажут что даже скупая мужская слеза по шеке скатится. :ухмылка:
А что, своей головы нет? Лох - это судьба, да ?:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Bleed
А вообще тогда какой смысл брать это битьё??? Где гарантия что через месяц (да вообще когда будешь с рынка выезжать) все 2 ведра шпаклевки с этого "детища" новосибирских костоправов не отвалится??? А за 6-7 туе я лучше (хотя чем ХБЗ) куплю че-нить родное... Например таз модеди 14 :бебе:
kosten_
да вы батенька еще и извращенец!!!?? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
BladeR
да вы батенька еще и извращенец!!!?? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
это в каком смысле? Просто у меня бюджет очень ограничен, а ремонт и запчасти для всяких иномарок и их замена стоит недешево, учитывая что свое зубило делаю сам... :live:
kosten_
Да тут все на битье ездят и ниче не отвалилось пока ни у кого.
Бывают конечно тяжелые случаи - но их же видно.
Надо брать с легкой аварией и сделаной в япе. Обычно такие машины выглядят как небитые на рынке.
kosten_
Нуууу.... про разные косяки слышал с авторынка, ну чтобы у сделанных машин краска отваливалась - это впервые :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Глаза если есть, то увидишь, где косяк.
Да и вообще, на барахолке пробеговые машины покупать - дурной тон. Пробеговые по объявам надо...
kosten_
однако свою тойоту тоже делаю сам....
ничего сверхсложного нет. а 6-7 это по моему хороший бюджет... если себе можешь такое позволить то и ремонт не
отяжелит.
BladeR
6-7 это по моему хороший бюджет...
Да просто страшно представить что эти деньги можно вложить в пробеговый таз....
Alex_B
Нуууу.... про разные косяки слышал с авторынка, ну чтобы у сделанных машин краска отваливалась - это впервые :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Шпакля, и вместе с краской...
kosten_
Шпакля, и вместе с краской...

Ну ни разу не слышал и не видел таких машин, просто ну совсем ни разу :ха-ха!: И не слышал:улыб:Может смотрю не туда...
kosten_
Шпакля, и вместе с краской...

Ну ни разу не слышал и не видел таких машин, просто ну совсем ни разу :ха-ха!: И не слышал:улыб:Может смотрю не туда...
Alex_B
Я видел:хехе::D. Отваливалась кусками. Но после повторного удара :ха-ха!:
Bleed
Я видел:хехе::D. Отваливалась кусками. Но после повторного удара :ха-ха!:
Да, кусками, но не после удара, а после того как поймали яму... офигенную... Хотя было это в 93 году, может щас научились шпаклевать и подмазывать
kosten_
Да нет, просто тогда не было железа, приходилось вытягивать измятые, соответсвенно шпаклевка уходила килограммами. А сейчас красота - найти нужное можно на разборах, китайское, на самый крайний случай заказать.
Bleed
В общем, если подытожить все вышесказанное, то пусть даже битенькая (так мале-е-е-нечко :ухмылка:) иномарка в пределах 6-7 уе будет лучше канолевых жигулёв???
PS Уже почти согласился...
kosten_
По моему за 6 килобаксов она ВСЯКО лучше будет.... без сомнений!!!
Alex_B
Шпакля, и вместе с краской...

Ну ни разу не слышал и не видел таких машин, просто ну совсем ни разу :ха-ха!: И не слышал:улыб:Может смотрю не туда...
Приезжай - покажу:улыб:
KOD
Шпакля, и вместе с краской...

Приезжай - покажу:улыб:
У тебя что за авто если несекрет?
kosten_
Млин... какие прения... да сейчас самый выгодный авто по железу - королла-сотка, стодесятка:улыб:
Крыло ( причем уже фосфатированное) Тайвань новое - 600 руб, капот - 1600, телевизор 1500 ... куда еще ниже??? и причем эти запчасти отвечают геометрии:улыб:на 2110 капот вроде 4500 был.... в железе:улыб:если цвет белый 040:улыб:то вообще лепота...