На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помыл форсунки 4A-FE (отчетец)
4810
27
captan
guru
Наконец-то после долгих сборов, в связи с борьбой с большим, с моей точки зрения, расходом топлива и жабой, осуществилась мечта, c подачи и помощью Максима (madmax).
Процесс проводился в гараже после 19 часов , занял примерно часа три. Использовался очиститель инжектора жиденький(40 р флакон), очиститель инжектора в спрэе (черт его знает сколько стоит - подарен Валерой (wox)), трубочка от спрэя, с переходником из изоленты на трубку, которая надевалать на форсунки.
Форсунки предварительно замочили в очистителе.
Потом собрали агрегат из старого аккуммулятора и трубочек и по очереди промывали все форсунки с обоих сторон или в обе стороны. Однозначно грязь в них есть , и даже просто глазками это было видно и чистка карбоном без снятия по весне особо ничего не дала...
наверно...
теперь мы можем точно сказать, что мыть форсунки лучше в очках и лучше сразу иметь (наверно купить) новые фирменные прокладки под форсунки ... Могу еще добавить, что ВАЗ-овские близко не лежали с оригинальными , так что если кому надо ВАЗ-овские - их у меня есть 8 шт ... Резинки были слегка задубевшими , но других не было и пришлось оставить старые...
Хочу сказать отдельное спасибо Максиму (madmax) - за подвижничество и помощь и Валере (wox) за инструмент (классый - очень понравилось -Force ) и подаренные материалы.
Пока за расход и динамику сказать ничего не могу , поскольку проехал тока от дома до работы.
Но моральное удовлетворение уже есть и теперь делать можно все гораздо быстрее .
Процесс проводился в гараже после 19 часов , занял примерно часа три. Использовался очиститель инжектора жиденький(40 р флакон), очиститель инжектора в спрэе (черт его знает сколько стоит - подарен Валерой (wox)), трубочка от спрэя, с переходником из изоленты на трубку, которая надевалать на форсунки.
Форсунки предварительно замочили в очистителе.
Потом собрали агрегат из старого аккуммулятора и трубочек и по очереди промывали все форсунки с обоих сторон или в обе стороны. Однозначно грязь в них есть , и даже просто глазками это было видно и чистка карбоном без снятия по весне особо ничего не дала...
наверно...
теперь мы можем точно сказать, что мыть форсунки лучше в очках и лучше сразу иметь (наверно купить) новые фирменные прокладки под форсунки ... Могу еще добавить, что ВАЗ-овские близко не лежали с оригинальными , так что если кому надо ВАЗ-овские - их у меня есть 8 шт ... Резинки были слегка задубевшими , но других не было и пришлось оставить старые...
Хочу сказать отдельное спасибо Максиму (madmax) - за подвижничество и помощь и Валере (wox) за инструмент (классый - очень понравилось -Force ) и подаренные материалы.
Пока за расход и динамику сказать ничего не могу , поскольку проехал тока от дома до работы.
Но моральное удовлетворение уже есть и теперь делать можно все гораздо быстрее .
asma de jour
ужос просто ужос...
Наконец то!!! Мои поздравления!!! А где 6-тигранник нашел???

captan
guru
Я у Валеры взял офигительный набор инструментов для этого дела ...
Ловкий парень
Томас
Многие у WOXа что-то находят, начиная от шурушков и кончая машиной
:D
:D
:D
:D
Я на своём карибе тоже мыл форсунки. Тоже сам. Тоже со снятием. Тоже очистителем карба. Тоже старые резинки оставил. Как жрал до 8,5, так и жрал после. А моя голубая мечта была - 6!... 80-го. И с 50% скидкой. Эх мечты-мечты....
Сейчас читают
Визажист недорого
14753
29
Внимание! Как НТК разводит на деньги
10781
117
Посоветуйте детский лагерь для ребенка 9 лет
7461
19
ну, вот , взял - лажанул ...
но я все еще надеюсь ...
но я все еще надеюсь ...
это я просто завидую
может у себя напыжусь тоже помою, но пока что то меня пугает эта перспектива
может у себя напыжусь тоже помою, но пока что то меня пугает эта перспектива
asma de jour
ужос просто ужос...
Алексей, не переживай... Слава - добрый и пушистый... просто он хотел тебе сказать, что к данной проблеме надо подходить комплексно, не ограничиваясь только чисткой форсунок, что так же надо проверить систему зажигания-питания, провода и свечи, состояние фильтров и в любом случае не останавливаться на достигнутом...
Хочу крепкие шестигранники, может подскажешь, где купить и почем, а то мои сам видел... гуано да и только

Хочу крепкие шестигранники, может подскажешь, где купить и почем, а то мои сам видел... гуано да и только

captan
guru
злые вы ...

провода - свечи ...
нет чтоб сказать - ща как попрет ... и расход в приход попрет ...
а инструмент он обычно в магазине продается , тока дорогой он , собака ....
я как то головочку свечную за 240 р покупал ...

провода - свечи ...
нет чтоб сказать - ща как попрет ... и расход в приход попрет ...
а инструмент он обычно в магазине продается , тока дорогой он , собака ....
я как то головочку свечную за 240 р покупал ...
Северянин
шаман
наиболее комплексный подход - поменять двигатель или машину
а по существу, я, вообще, плохо понимаю как забитость форсунок может влиять на расход... поясните кто может
а по существу, я, вообще, плохо понимаю как забитость форсунок может влиять на расход... поясните кто может
это не спортивный подход !
и нам он не катит !
и нам он не катит !
asma de jour
ужос просто ужос...
Я то с чего??? То модеры забанить хотят, то гуры форума наезжают
Конечно попрет
А в магазинах я что-то шестигранников каленных не видел.... а черные - гуано полное... и даже не в цене вопрос, а их наличии

Конечно попрет
А в магазинах я что-то шестигранников каленных не видел.... а черные - гуано полное... и даже не в цене вопрос, а их наличии
вот и я не понимаю,
типа если зубы почистить, то кушать меньше хочется?
типа если зубы почистить, то кушать меньше хочется?

и ты, Брут !

У меня еще по плану топливный фильтр поменять ...
хотя тоже не понимаю зачем ...


У меня еще по плану топливный фильтр поменять ...
хотя тоже не понимаю зачем ...

вот и я не понимаю,хорошее сравнение
типа если зубы почистить, то кушать меньше хочется?![]()
а по сути ведь только на динамику может влиять? или я ошибаюсь в чем-то?Мне тоже говорили на СТО что динамика повышается а вот расход может и увеличится.
** по сути ведь только на динамику может влиять?**
Тут всё завязано, одно за другое.
Если фильтр топливный нормальный, давление в топливной магистрали нормальное, то при чистых форсунках сгорает всё топливо и, следовательно, мы получаем тот разгон, какой хотим и ту динамику, которую желаем (это в идеале).
А если форсунки закаканы, то факел распыла нарушен, бензин сгорает не так, как надо, т.е. может сгорать не весь, следовательно, для получения желаемой динамики надо сильнее давить тапку (часть его горит, а часть просто вылетает в никуда)... Расклад примерно такой со множеством вариаций.
Тут всё завязано, одно за другое.
Если фильтр топливный нормальный, давление в топливной магистрали нормальное, то при чистых форсунках сгорает всё топливо и, следовательно, мы получаем тот разгон, какой хотим и ту динамику, которую желаем (это в идеале).
А если форсунки закаканы, то факел распыла нарушен, бензин сгорает не так, как надо, т.е. может сгорать не весь, следовательно, для получения желаемой динамики надо сильнее давить тапку (часть его горит, а часть просто вылетает в никуда)... Расклад примерно такой со множеством вариаций.
Ну, и мне так кажца. Разве что в попытках обрести прежнюю динамику водитель начинает отчаянно топтать педаль и отсюда бОльший расход?
Не знаю как на бензинках - на дизелях реально помогает лишь замена распылителей форсунок на новые. Вот кстати собираюсь себе сделать, о результатах расскажу.
Кстати, у нас, тракторстов, диагностика состояния распылителей осуществляется по запаху из выхлопной трубы. О как!
Не знаю как на бензинках - на дизелях реально помогает лишь замена распылителей форсунок на новые. Вот кстати собираюсь себе сделать, о результатах расскажу.
Кстати, у нас, тракторстов, диагностика состояния распылителей осуществляется по запаху из выхлопной трубы. О как!
Так нах, чую дизельным духом понесло....
теоретически можно себе представить что комп увеличивает подачу бензина при засранных форсунках, но физически то бензина больше не сгорает
или, все таки, при неравномерной засранности начинает переливать в отдельные цилиндры? Объяснение про тапку для компенсации динамики, ИМХО, более понятно
или, все таки, при неравномерной засранности начинает переливать в отдельные цилиндры? Объяснение про тапку для компенсации динамики, ИМХО, более понятно
Давай с другой стороны зайдем, с теоретической.
Если форсунки засрались, значит двигатель работает не в оптимальном режиме, значит КПД у него упал, значит для совершения одной и той же работы ему понадобится больше топлива.
Если форсунки засрались, значит двигатель работает не в оптимальном режиме, значит КПД у него упал, значит для совершения одной и той же работы ему понадобится больше топлива.
Но тут зависит от типа впраска, если он идет в один ресивер, то все как ты и говоришь, вот плохо если непосредственный или ГДИ.
непосредственный или ГДИ чем плохо то? по моему, наоборот.
с теоретической точки зрения, ИМХО, КПД можно учитывать только при несоответствии марки топлива. То есть если октановое число маленькое, то сжечь его надо больше. А в случае с форсунками, засранность, опять же ИМХО, может только уменьшить подачу бензина при увеличенных потугах бензонасоса. А раз систему считаем герметичной - утечек топлива нет, то и непонятно почему расход растет? Хотя вот есть мысль что при грязных форсунках не образуется как уже сказали "облако" распыла и оно стекает струйкой, которая горит хуже...
ТОП 5
1
2
4
