Помыл форсунки 4A-FE (отчетец)
4810
27
Наконец-то после долгих сборов, в связи с борьбой с большим, с моей точки зрения, расходом топлива и жабой, осуществилась мечта, c подачи и помощью Максима (madmax).
Процесс проводился в гараже после 19 часов , занял примерно часа три. Использовался очиститель инжектора жиденький(40 р флакон), очиститель инжектора в спрэе (черт его знает сколько стоит - подарен Валерой (wox)), трубочка от спрэя, с переходником из изоленты на трубку, которая надевалать на форсунки.
Форсунки предварительно замочили в очистителе.
Потом собрали агрегат из старого аккуммулятора и трубочек и по очереди промывали все форсунки с обоих сторон или в обе стороны. Однозначно грязь в них есть , и даже просто глазками это было видно и чистка карбоном без снятия по весне особо ничего не дала...
наверно...
теперь мы можем точно сказать, что мыть форсунки лучше в очках и лучше сразу иметь (наверно купить) новые фирменные прокладки под форсунки ... Могу еще добавить, что ВАЗ-овские близко не лежали с оригинальными , так что если кому надо ВАЗ-овские - их у меня есть 8 шт ... Резинки были слегка задубевшими , но других не было и пришлось оставить старые...
Хочу сказать отдельное спасибо Максиму (madmax) - за подвижничество и помощь и Валере (wox) за инструмент (классый - очень понравилось -Force ) и подаренные материалы.

Пока за расход и динамику сказать ничего не могу , поскольку проехал тока от дома до работы.
Но моральное удовлетворение уже есть и теперь делать можно все гораздо быстрее .
captan
Наконец то!!! Мои поздравления!!! А где 6-тигранник нашел???:улыб:
asma de jour
Я у Валеры взял офигительный набор инструментов для этого дела ...
Многие у WOXа что-то находят, начиная от шурушков и кончая машиной:хехе::D:хехе::D:хехе:
captan
Я на своём карибе тоже мыл форсунки. Тоже сам. Тоже со снятием. Тоже очистителем карба. Тоже старые резинки оставил. Как жрал до 8,5, так и жрал после. А моя голубая мечта была - 6!... 80-го. И с 50% скидкой. Эх мечты-мечты....
Ф-1
ну, вот , взял - лажанул ...
но я все еще надеюсь ...
captan
это я просто завидую:улыб:может у себя напыжусь тоже помою, но пока что то меня пугает эта перспектива
captan
Алексей, не переживай... Слава - добрый и пушистый... просто он хотел тебе сказать, что к данной проблеме надо подходить комплексно, не ограничиваясь только чисткой форсунок, что так же надо проверить систему зажигания-питания, провода и свечи, состояние фильтров и в любом случае не останавливаться на достигнутом...:улыб:
Хочу крепкие шестигранники, может подскажешь, где купить и почем, а то мои сам видел... гуано да и только:улыб:
asma de jour
злые вы ...
:улыб:
провода - свечи ...
нет чтоб сказать - ща как попрет ... и расход в приход попрет ...

а инструмент он обычно в магазине продается , тока дорогой он , собака ....
я как то головочку свечную за 240 р покупал ...
asma de jour
наиболее комплексный подход - поменять двигатель или машину:улыб:а по существу, я, вообще, плохо понимаю как забитость форсунок может влиять на расход... поясните кто может:улыб:
Северянин
это не спортивный подход !
и нам он не катит !
captan
Я то с чего??? То модеры забанить хотят, то гуры форума наезжают:улыб:
Конечно попрет:улыб:А в магазинах я что-то шестигранников каленных не видел.... а черные - гуано полное... и даже не в цене вопрос, а их наличии:улыб:
Северянин
вот и я не понимаю,
типа если зубы почистить, то кушать меньше хочется? :ха-ха!:
Артём
и ты, Брут !
:улыб:
У меня еще по плану топливный фильтр поменять ...
хотя тоже не понимаю зачем ...
:улыб:
Артём
вот и я не понимаю,
типа если зубы почистить, то кушать меньше хочется? :ха-ха!:
хорошее сравнение:улыб:а по сути ведь только на динамику может влиять? или я ошибаюсь в чем-то?
Северянин
Мне тоже говорили на СТО что динамика повышается а вот расход может и увеличится.
Северянин
** по сути ведь только на динамику может влиять?**
Тут всё завязано, одно за другое.
Если фильтр топливный нормальный, давление в топливной магистрали нормальное, то при чистых форсунках сгорает всё топливо и, следовательно, мы получаем тот разгон, какой хотим и ту динамику, которую желаем (это в идеале).
А если форсунки закаканы, то факел распыла нарушен, бензин сгорает не так, как надо, т.е. может сгорать не весь, следовательно, для получения желаемой динамики надо сильнее давить тапку (часть его горит, а часть просто вылетает в никуда)... Расклад примерно такой со множеством вариаций.
Северянин
Ну, и мне так кажца. Разве что в попытках обрести прежнюю динамику водитель начинает отчаянно топтать педаль и отсюда бОльший расход?

Не знаю как на бензинках - на дизелях реально помогает лишь замена распылителей форсунок на новые. Вот кстати собираюсь себе сделать, о результатах расскажу.

Кстати, у нас, тракторстов, диагностика состояния распылителей осуществляется по запаху из выхлопной трубы. О как!
Артём
Так нах, чую дизельным духом понесло....
Артём
теоретически можно себе представить что комп увеличивает подачу бензина при засранных форсунках, но физически то бензина больше не сгорает:улыб:или, все таки, при неравномерной засранности начинает переливать в отдельные цилиндры? Объяснение про тапку для компенсации динамики, ИМХО, более понятно:улыб:
Северянин
Давай с другой стороны зайдем, с теоретической.
Если форсунки засрались, значит двигатель работает не в оптимальном режиме, значит КПД у него упал, значит для совершения одной и той же работы ему понадобится больше топлива.
Северянин
Но тут зависит от типа впраска, если он идет в один ресивер, то все как ты и говоришь, вот плохо если непосредственный или ГДИ.
estet
непосредственный или ГДИ чем плохо то? по моему, наоборот.
KOD
с теоретической точки зрения, ИМХО, КПД можно учитывать только при несоответствии марки топлива. То есть если октановое число маленькое, то сжечь его надо больше. А в случае с форсунками, засранность, опять же ИМХО, может только уменьшить подачу бензина при увеличенных потугах бензонасоса. А раз систему считаем герметичной - утечек топлива нет, то и непонятно почему расход растет? Хотя вот есть мысль что при грязных форсунках не образуется как уже сказали "облако" распыла и оно стекает струйкой, которая горит хуже...