Опять Христенко предложения вносит...
1996
60
источник Утро.ру

Христенко объявил войну серым иномаркам

Несколько дней назад в России произошла настоящая "автомобильная революция". Владельцы праворульных иномарок во многих городах устроили акции протеста против ограничения на ввоз таких машин в нашу страну. Тогда власти успокоили автолюбителей: дескать, пока столь кардинальные меры приниматься не будут. Однако иностранные машины не дают покоя нашим министрам. Чтобы пресечь поток "серых" иномарок, ввозимых в Россию, министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко предложил сертифицировать все машины, которые попадают в Россию из-за рубежа. Он заострил внимание на том, что в настоящее время в страну ввозят автомобили небольшими партиями без соответствующих документов. "Совершенно очевидно, что это "серый", скрытый сегмент. И вопрос имеет не только коммерческую сторону - это в определенной степени еще и уход от таможенного оформления и от налогообложения", - сказал Христенко в интервью "Коммерсанту".

По мнению министра, с технической точки зрения, многие иномарки, которые ввозятся таким образом, нарушают все нормы и создают реальную угрозу для безопасности движения. "Это абсолютно ненормальная ситуация", - считает Христенко.

При этом он напомнил, что все участники авторынка, будь то традиционный отечественный производитель или новый сборочный завод, должны обязательно проходить сертификацию. Такие же меры, по его мнению, нужно применять в отношении ввозимых в Россию иномарок. "Условия конкуренции должны быть абсолютно одинаковыми. Я считаю, здесь должен быть наведен порядок", - сказал министр.

Также Христенко отметил, что информация о планируемом повышении пошлин на подержанные иномарки старше пяти лет и изменении возрастного критерия подержанных иномарок с трех до одного года, это нюансы, которые предстоит рассмотреть при выработке решений. "В последнее время она (концепция развития автопрома) обросла мифами о том, что все решения принимаются здесь и сейчас, на этом заседании правительства, и вступают в силу с завтрашнего дня", - добавил министр. По его словам, сейчас рассматриваются итоги реализации первого этапа концепции, чтобы плавно войти во второй этап, охватывающий 2005-2008 годы. "Меры в области таможенно-тарифной политики будут вырабатываться в третьем-четвертом квартале этого года, и при формулировании окончательного решения все нюансы будут учтены", - сообщил министр.

Братцы, это чего ж делается-то?! :death:
ReWinder
Я пойду с молотом войны если меня будут пытаться пересадить с иномарки на соетский автомобиль!
ReWinder
[При этом он напомнил, что все участники авторынка, будь то традиционный отечественный производитель или новый сборочный завод, должны обязательно проходить сертификацию. Такие же меры, по его мнению, нужно применять в отношении ввозимых в Россию иномарок. "Условия конкуренции должны быть абсолютно одинаковыми. Я считаю, здесь должен быть наведен порядок", - сказал министр.
Да у него на лбу вытатуировано слово "ОТКАТ". Лечит словами о добросовестной конкуренции и одинаковых условиях :зло: А о том что сертификация производства и сертификация товара понятия разные, молчит, сука... Строят они себе новую ох@ительную кормушку, избраннички...
ReWinder
Не помню какой граф, во времена стародавние говорил, - "хотите подзаработать денег - организуйте лотерею". Cейчас это можно перефразировать: хотите заработать денег - придумайте сертификацию (ну и лотерею тоже неплохо ;-)
fairlight
Христенко лоббист (от слова лобок) это и так понятно. Однако я понял его нынешнюю инициативу так: - под понятием автопром и развитие автопрома имеется в виду развитие промышленности в целом, а именно производство автомобилей любых марок на территории РФ, только НОВЫХ. Ни кто не сопротивляется ТОЙОТЕ которая строит завод под Питером, бурно приветствуются и другие инициативы по организации производств автомобилей на территории РФ. Пытаются бороться с б/у машинами (что с одной стороны правильно). Конечно на этом фоне не забывают и наши ТАЗы , но судя по тенденции в СМИ разговоры все больше сводятся к перспективе организации на их мощностях сборочных производств других марок. Поживем увидим. :ухмылка:
ReWinder
Братцы, это чего ж делается-то?! :death:
Что ж непонятного? Деньги зарабатываются путем устранения конкурентов, с которыми сложно тягаться....
Вообще если по сторонам посмотреть, то народ стал хорошо жить, лучше чем в 1998г, ещё чуток и можно кризис затевать чтоб богатый стал ещё богаче:хехе::D:хехе:
ReWinder
Тшшшш.... не поверите, у меня была была возможность его терминировать...
жаль что тот кто пришел бы после него сделал бы то же самое....
estet
не знаю что такое "терминировать", но думаю НАДО было!!!
aleksT
Че там, какая-то реклама в рок-сити опять прет... ток вот где нешалав взять.... походу девушку ту я напугал больше чем следовало, неспециально, честно, сама виновата, на неё-ж загляделся. Теперь вот... опять настроение реалистичное такое.... что не найдем мы к выходным нешалав, разве что автофорумских девченок взять? Но дак ведь там безшансов, а значит нет спортивного интреса.... ну да ладно, может завтра разберусь.... Даже бухать идти до тошноты неохота... че за весна такая выдалась?
ReWinder
Христенко объявил войну серым иномаркам
За какую партию не надо голосовать на следующих выборах чтобы больше эту рожу не видеть?
blazerII
Я пойду с молотом войны если меня будут пытаться пересадить с иномарки на соетский автомобиль!
А никто не заставляет пересаживаться на отечественный, купи новый импортный автомобиль с левым рулем.
ReWinder
пусть там посидят без света, потом без еды и воды потом пусть у всех девушек/женщин в один день и на полгода месячные начнутся, чтоб суки в думе ГОЛОВОЙ думать начали
:live:
al104
А никто не заставляет пересаживаться на отечественный, купи новый импортный автомобиль с левым рулем.
Допустим новый фокусовый форд - 15000$ и вот что за эти деньги я могу купить как вариант http://www.lbe.ru/cgi-bin/iframe/autovl?1117016841, что то не охота мне форда... а если брать 5-6 килобаксов, ничего нормального с левым рулем за эти деньги нет!!! я с правым есть!!!!
INS
>За какую партию не надо голосовать на следующих выборах чтобы больше эту рожу не видеть?
--------------
Партия у нас сейчас одна! Остальные так, ренегаты.. :ха-ха!:
Alex_B
>Щас полетит, нах...
--------------
Вряд ли....
Как говорили в одном старом фильме "у нас за то, что плохо работает, не снимают"... :ухмылка:
IgorOK
Однозначно это сиюминутный порыв нашего президента, так что не стоит обращать внимания.
Alex_B
Ага. Щас! Разбежались они.
Очередную лапшу втюхают, крайнего техника найдут и снова в шоколаде.
Бл..!...
:ухмылка:
al104
Я пойду с молотом войны если меня будут пытаться пересадить с иномарки на соетский автомобиль!
А никто не заставляет пересаживаться на отечественный, купи новый импортный автомобиль с левым рулем.
"Мерседес" что ли, за 60 тыс. баксов?
Именно столько стоит аналог моего "японца"...

У меня нет 60 тыс. баксов. Поэтому я езжу на автомобиле, на котором хочу ездить за свои деньги. И таких, как я, много.
Так что ничего у этих коррупционеров не выйдет.
laurel767
У мерседеса за 60 тыс никак не может быть аналогов у ниссана. Ну никак. :спок:
Так что это вы загнули. :спок:
Борт 247
Че, лаурель не тянет?
estet
Неа. Кроме надежности наверно.
Борт 247
Ну за 60 то вроде не офигенный мерс будет, но БУ ный то да.
Борт 247
а с теми же ТТХ? Вот, если например ИНФИНИТИ жжып?
Filimon
А нету тех же ТТХ (это касается не только мощности и объема). Разного уровня машины. Да, инфинити где-то рядом, но дальше чем лексус.
Борт 247
У мерседеса за 60 тыс никак не может быть аналогов у ниссана. Ну никак. :спок:
Так что это вы загнули. :спок:
Ошибаетесь, уважаемый...
Е-класс в России столько и стоит.

При всём при этом мой "Ниссан" мне нравится существенно больше, чем Е-320, к примеру :-P
estet
Че, лаурель не тянет?
Я говорю уже не про Лаурель:миг:
Борт 247
А нету тех же ТТХ (это касается не только мощности и объема). Разного уровня машины. Да, инфинити где-то рядом, но дальше чем лексус.
Cобственно, про "Инфинити" ты в точку попал, только он у меня "японец", конечно.
laurel767
Я знаю что сколько стоит. Так вот до E класса лаурелю как бы это помягче... Ну не как до луны, но где-то близко:улыб:
То, что лаурель нравится, это понятно. Но сравнивать его с мерином... Иначе бы япы давно его в европе продавали и задавили даймлер бы нафиг.
laurel767
Е-класс в России столько и стоит.

При всём при этом мой "Ниссан" мне нравится существенно больше, чем Е-320, к примеру :-P
я, конечно, спрашивать не буду, о сроке владения Е-классом, ибо ответ понятен из самой постановки вопроса о аналогичности лауреля и е-шки.

но лаурелю до мерина шибко далековато.
окромя отличного ниссановского движка лаурель ничем похвастаться не может.
все другие показатели - заведомо хуже.
rolex
Да что Вы к лаурелю пнрицепились? Понятно что он с мерсом и рядом не стоял. Разговор то и идет о седрике или глории :respect:, или я не прав? В этом случае сравнение с Е классом вполне уместное. Мне довелось поездить лет 8 назад на седрике 89 гв v=3л, нафаршированном до ужаса. Ну таким фаршем мог похвастать в то время только пресловутый 600, и то за радикально другие деньги. Ну маркетинг это чистой воды - если мерс, или бмв - то 2 раза дороже. Не факт что мерс лучше, просто это мерс и если хочется "престижности" то плати.
Bleed
Как вам объяснить... Дело не в фарше и количестве кобыл вовсе, дело в ощущении автомобиля. Чтобы это понять, надо поездить на мерине и бымере. Поверьте, в европе люди в машинах рубят побольше нашего и сколько глорий там продано?
А мерин в япе торгует и считается охенно достойной маркой. Несмотря на то что он дороже. Когда платишь деньги за эти машины, садишься и едешь, то начинаешь понимать ПОЧЕМУ они столько стоят.
Борт 247
Да так и объясняй что "понты дороже денег". Другого разумного объяснения я лично не вижу. А в европе еще очень сильно развит снобизм и для них японка, это как все равно что для нас с вами Корея или того хуже Китай.
BDT
Вот я пытался донести, что не понты это. Не понты.
На одних понтах далеко не уедешь. Это просто другие машины.
Другого уровня. Прокатитесь - поймете. Важно то, как они едут.
Борт 247
Почем-то мне кажется что такое сравнение действительно сложно проводить в бизнесс и первом классе.
А вот БМВ трешку сравнить с моей мпрезой всет-ки можно, причем тут мне кажется немец облажается по полной.
estet
Вполне может быть. Только импрезу надо на механике:улыб:
Борт 247
Дело не в фарше и количестве кобыл вовсе, дело в ощущении автомобиля.
Ездил я на мерсе. 190, 88 гв в течении 3 месяцев. Был 96 год. Механика, карбюратор, пустой. Согласен с Вами. Даже в этом малыше ощущения были непередаваемыми - как будто плывешь в маленьком могучем корабле (особенно это ощущалось при перестроениях из ряда в ряд). После этого японцы казались недоделанными прыгающими на кочках коробочками. Но время идет, и все меняется. Приятель катал меня на очкарике 98 г. Ну да, он монументален. Но марк 2 в 100 кузове мне вербально ближе. имхо рассуждения о том что лучше япы или бюргеры субъективны, тк известные производители такие как тойота, мерс, бмв, хонда, ниссан, ауди, находятся на одном технологическом уровне, все сводится к принадлежности определенному классу общества и как следствие к определенным пунктикам в сознании. К примеру есть люди которым просто западло ездить на правом руле или пробеговой машине, и они платят 17000 уе за пустую короллу или лансер на палке (кстати вполне здравое и достойное уважения мнение). И еще. Ну не может человек, ведущий вращающийся в обществе и имеющий определенный уровень доходов купить себе авто не соответсвующее его положению в обществе (классом ниже, конечно - свои же заклюют).
Bleed
На технологическом, да. Но по уровню ездовых свойств и доведения машин до идеала (вернее желанием этим заниматься) на разном. Японцы всех угрели качеством, остальные тянутся к ним и это радует. Но что это были за машины японские? Серенькие, средненькие, (кроме марка конечно) но надежные. Меня несказанно радует, что японцы последние 3 года кое-чего поняли и начали заниматься дизайном и ходовой частью.
И мерину вот этого надо шибко бояться.
Борт 247
Но по уровню ездовых свойств и доведения машин до идеала (вернее желанием этим заниматься) на разном.
:respect: Кстати, в свое время общался с немцем, преподавателем по маркетингу и социологии, так вот он поведал мне что немцы, как нация, не могут похвастать большим количеством фундаментальных изобретений, но что касается усовершенствований и доведения до идеала, тут им мало кто ровня (не пропаганда:улыб:не секрет, что у каждого народа есть отличительные национальные физические особенности и менталитет :))
И мерину вот этого надо шибко бояться.
Ну люксовым бюргерским маркам стоит бояться только люксовых яп. марок, а они не особенно раскручены в Европе, так что время у них есть. Глупо со стороны мерса и бмв имхо лезть в в "непрофильные " сегменты (пример - 1 бмв, а класс мерс - тут они заведомо в проигрышной ситуации) А вот всяким фольцам надо в колокол бить - звездец не за горами.
Борт 247
Типа уел с механикой, 320 БМВ я погороду еще на девятке лажал как хотел.

Кста калифорнийские миллионеры предпочитают ЛЕКСУС , а на меринах там лохи ездиют :ха-ха!:
estet
Наверное он хотел, чтобы его лажали...:улыб:
estet
Ну если тебя клонировать и посадить за трешку, то думаю вряд ли у девятки бы ли б шансы:улыб:Разве что на раздолбаной в хлам дороге :спок:
Ну лехус ты хватил :ха-ха!: Лехус я и сам предпочитаю.
Bleed
Еще как хотел, с километр я его на обочине держал, наверняка весь салон пеной забрызгал, и потом, тЫж меня не знаешь.....
estet
Все зависит от степени пофигизма. Ну не знаю я тебя и что... зато девятку знаю хорошо. видел я как на второй стрелку тахометра гнули. скорость - 95 км/ч. ни разу не ездил на бмв, но думаю, если его двушку изнасиловать подобным образом у 9 ки просто шансов не останется. Ты мог упираться только на инжекторе и только если бмв с автоматом
Bleed
Ути пусс-пуси :ха-ха!: Или если вокруг еше машины были - а водила - лох.
estet
Ты безнадежен :ха-ха!: Удачи на дорогах!
estet
Тему топика ещё раз прочитаем.
Артём
Тему топика ещё раз прочитаем.
Тема... Не раскрыта!
Mike--
:eek: ..... - кажись ушел....

тема на раскрыта - тема на раскрыта - тема на раскрыта - тема на раскрыта - тема на раскрыта :бебе:

Я считаю афтар должен предложить предпринять какие-нить меры, а не просто топиками флудить, во как...
rolex
Е-класс в России столько и стоит.
При всём при этом мой "Ниссан" мне нравится существенно больше, чем Е-320, к примеру :-P
я, конечно, спрашивать не буду, о сроке владения Е-классом, ибо ответ понятен из самой постановки вопроса о аналогичности лауреля и е-шки.
но лаурелю до мерина шибко далековато.
окромя отличного ниссановского движка лаурель ничем похвастаться не может.
все другие показатели - заведомо хуже.
C Бортом 247 мы тему "Лауреля" и не "Лауреля" уже обсудили по аське...
А несколькими постами раньше я писал, что "Лаурель" с Е-шкой я не сравниваю... Читайте внимательнее...