Опять Христенко предложения вносит...
2059
60
Bleed
Да что Вы к лаурелю пнрицепились? Понятно что он с мерсом и рядом не стоял. Разговор то и идет о седрике или глории :respect:, или я не прав?
Прав! На все 100!
Мой всяческий :respect: :respect: :respect: тебе за знание модельного ряда Nissan!
Это Cedric VQ30DET, HY-34.
В этом случае сравнение с Е классом вполне уместное. Мне довелось поездить лет 8 назад на седрике 89 гв v=3л, нафаршированном до ужаса. Ну таким фаршем мог похвастать в то время только пресловутый 600, и то за радикально другие деньги. Ну маркетинг это чистой воды - если мерс, или бмв - то 2 раза дороже. Не факт что мерс лучше, просто это мерс и если хочется "престижности" то плати.
Что характерно, "понтовость" "Мерсов" касается во многом только России. Т.к. Е-класс, равный по параметрам вышеназванному "Цедрику", стоил (новый) на родине ровно столько же, сколько "Цедрик" в Японии - около 40.000$.
Борт 247
Несмотря на то что он дороже. Когда платишь деньги за эти машины, садишься и едешь, то начинаешь понимать ПОЧЕМУ они столько стоят.
Ты ездил на "Цедрике", "Глории", "Циме", "Крауне", "Цельсиоре"?
Борт 247
Вот я пытался донести, что не понты это. Не понты.
На одних понтах далеко не уедешь. Это просто другие машины.
Другого уровня. Прокатитесь - поймете. Важно то, как они едут.
Как? С теми же пневмоподвеской, антибуксом, антизаносом? Крылья что ли у них есть?:миг:
Bleed
К примеру есть люди которым просто западло ездить на правом руле или пробеговой машине, и они платят 17000 уе за пустую короллу или лансер на палке (кстати вполне здравое и достойное уважения мнение). И еще. Ну не может человек, ведущий вращающийся в обществе и имеющий определенный уровень доходов купить себе авто не соответсвующее его положению в обществе (классом ниже, конечно - свои же заклюют).
IMNSHO, этим людям не "западло"... Они просто во власти предрассудков. Я лично знаю двух людей, которые могут купить себе ЛЮБОЙ автомобиль. Хоть "Lamborgini", хоть "Ferrari". Я уж молчу про ширпотреб (для такого уровня доходов) типа Е- или S-класса.
Но один ездит на "Марк-II" 2001 г., а второй на "Verossa" 2002 г., обе, естественно, были б/у.

И ничего, не жужжат, о ОЧЕНЬ довольны жизнью и своими автомобилями.
:respect:
laurel767
Я ездил практически на всем, что выпускает японский автопром. Потому как с 97 года машинами японскими занимался. Из этого списка не довелось только на цельсиоре.
laurel767
А несколькими постами раньше я писал, что "Лаурель" с Е-шкой я не сравниваю...
то есть с глориями/цимами сравнивается?
ну тады конечно, уступает.
то, что глории тяготеют к представительскому классу, а Е- типичный бизнес-класс мы учитывать не будем.
а то, если по классам разделить, окажется, что лучшие(в смысле топ-) представители ниссановского семейства достойно и на равных конкурируют с представителями бизнес-класса.
rolex
А несколькими постами раньше я писал, что "Лаурель" с Е-шкой я не сравниваю...
то есть с глориями/цимами сравнивается?
ну тады конечно, уступает.
Цедрик/Глория изначально сравнивалась с Е-классом. А "Лаурель" фигурирует только в нике:миг:
laurel767
Вот только чего это там Христенко какие-то предложения все втюхивает.
И ведь поди не понимает ни х..а он ни в лаурелях, ни вистах и т.д.
:миг:
ganymed
Вот только чего это там Христенко какие-то предложения все втюхивает.
И ведь поди не понимает ни х..а он ни в лаурелях, ни вистах и т.д.:миг:
Зато он в цветах купюр хорошо разбирается :хммм:
ganymed
Вот только чего это там Христенко какие-то предложения все втюхивает.
И ведь поди не понимает ни х..а он ни в лаурелях, ни вистах и т.д.;)
зато он пешком ходит: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-223177-section_id-17.html
artem2005
Он вряд ли пехом перемещается.
:миг:
А инициатива то от тадепутов.
Ох, блин, скучает по ним психдиспансер.
:спок: