На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Diesel vs Gasoline
1819
33
mike_1
activist
Стою перед проблемой выбора автомобиля. Машина будет у меня первая. Вот не знаю, стоит ли связываться с дизелем? Мнения противоречивые. Кто-то говорит, что зимой хрен заведешь, другие говорят, что на топливо расходы существенно меньше, опять же при этом меньше и мощность, но выше крутящий момент.
Другие говорят, что масло нужно сильно часто менять, и ремонт дизеля дорогой, а за счет того,что степень сжатия гораздо выше чем на бензиновых двигателях, то и износ больше.
Вобщем, совсем запутался. У кого есть опыт? Поделитесь мнениями.
Другие говорят, что масло нужно сильно часто менять, и ремонт дизеля дорогой, а за счет того,что степень сжатия гораздо выше чем на бензиновых двигателях, то и износ больше.
Вобщем, совсем запутался. У кого есть опыт? Поделитесь мнениями.
Не надо вам дизель. Если вы не джип брать собрались, то берите бензин, в конечном итоге будет дешевле.
бензин
, на бензиновую машину можно газ поставить, будет еще дешевле чем на дизельной 
, на бензиновую машину можно газ поставить, будет еще дешевле чем на дизельной 
Не надо вам дизель. Если вы не джип брать собрались, то берите бензин, в конечном итоге будет дешевле.Нет, не джип. Легковую. Видел на Петухова стоят Карины, например, дизельные. Кстати, ценник на них ниже чем на бензиновые.
Если можно подробней, плиз, о нюансах эксплуатации дизеля.
Спасибо.
Ньюансы? Фильтры масло в два раза чаще. Куча гемора зимой если стоит не в тепле и т.д. Постоянный запах соляры в машине. Нехило дорогой ремонт топливной аппаратуры, не дай бог. И эфемерная экономия на топливе.
Какой смысл?
Какой смысл?
а запах соляры - это как? у меня не пахнет. 

Постоянный запах соляры в машине. И эфемерная экономия на топливе.Запах , это если тырить соляру и везти домой в салоне

А про экономию можно забыть в связи с нынешними ценами, разница в 1 рубль не считается. Раньше если бензин был по 12, соляра была по 8 , вот это экономия.
Сейчас читают
Заваленка
191834
1000
Курилка (часть 21)
138216
1000
Цифры красивые. Год 2011. Часть 7. NF. НФ
283084
1000
Наверное имелась ввиду экономия не на стоимости солярки , а на экономичности дизеля по сравнению с бензиновым мотором равного объёма.
Это , мне кажется, действительно эфемерная экономия

Да нет, не эфемерная у знакомого 105-й крузак 4.2л дизель атмосферник на механике , 12л/100км в городе , бензиновый мотор такого объёма на этой же машине меньше 20-ки жрать точно не будет , хотя конечно и лошади не те.
Ну в данном случае даже и выбор не стоит, зачем такой бензиновый нужен.....
***Куча гемора зимой если стоит не в тепле и т.д.***
Миф, пришедший из далёких совковых времён
Миф, пришедший из далёких совковых времён

Учитывая качество нашей соляры лучше брать а.м. бензиновый, т.к. ремонт ТНВД обходится в бешенные бабки, а на нашей соляре он летит через 100000 км положняково, и к тому же ТНВД с электроникой (это про дизельные Тойоты) в Н-ске нормально никто регулировать не может.
У брата на Севере уже вторая дизельная, стоит под окнами, в мороз -40 заводятся с полпинка (соседи с бензином завидуют), причем АКБ не ЗИЛовские, а родные японские.
Ремонт здесь есть кому делать, пара контор в городе точно очень неплохо разбираются в дизелях. К тому же дизель убить - надо постараться, если за ним следить - ресурс больше, чем у бензинового.
Другое дело - качество солярки... (в салоне ее запаха нет, не трактор же
). В общем, как первую машину - вполне можно взять, если человек не собирается гонять резво. Только покупать надо со знающим мотористом.
Ремонт здесь есть кому делать, пара контор в городе точно очень неплохо разбираются в дизелях. К тому же дизель убить - надо постараться, если за ним следить - ресурс больше, чем у бензинового.
Другое дело - качество солярки... (в салоне ее запаха нет, не трактор же
). В общем, как первую машину - вполне можно взять, если человек не собирается гонять резво. Только покупать надо со знающим мотористом.Что то я про 100000 км наврал, у меня ТНВД накрылся через 30000 км, у товарища такой же сарай, так ТНВД не прошел и 10000 км.
ремонтировать ТНВД не обязательно, можно и заменить на контрактный рах в 100 000 км. (особенно если пробег 10-15 тыс в год) . А если сравнить со стоимостью всего что придётся менять на бензинке за эти 100 тыщ км, то ничего страшного в этом нет.
Но по большому счёту ради одной экономии легковой дизель брать нет смысла - дизель надо брать _осознанно_.
Но по большому счёту ради одной экономии легковой дизель брать нет смысла - дизель надо брать _осознанно_.

***Что то я про 100000 км наврал, у меня ТНВД накрылся через 30000 км, у товарища такой же сарай, так ТНВД не прошел и 10000 км.***
Одно из двух: либо при покупке непонятно куда смотрели, либо так эксплуатировали.
Одно из двух: либо при покупке непонятно куда смотрели, либо так эксплуатировали.
Чтоб 100000 км накатать - года три надо хорошо кататься. Можно просто через 2,5 года продать и голову не греть...
100000 за два года, а контрактный ТНВД крякнет через те же 15000 км, так что дизель стоит брать если машина деньги зарабатывает (ну там 3-5 тонники всякие), а для души больно накладно.
крякнет, если лить вместо нормальной соляры всякую муть из баков камазов и тепловозов.
Еще раз пример младшего братика приведу - Калдина-97 эксплуатировалась два с половиной года (на Севере, два раза был в отпуске в Н-ске на ней, три раза в Е-бург зимой катался), сейчас Филдер-2001 9 месяцев, на днях опять в отпуск приедет сюда - менял только стойки, с дизелем вообще никаких проблем.
повторюсь: проблемы с ТНВД и зимним запуском - это проблемы не машины, а владельца, который в погоне за халявой заправляется где попало чем попало.
Этой зимой я даже антигель ни разу не лил - не было проблем с зимней солярой.
Этой зимой я даже антигель ни разу не лил - не было проблем с зимней солярой.
Тёма, я за 7 лет ни разу антигель не заливал
Но на своем первом старом убитом дизеле при компрессии 25-26 я знал, что в -26 заведется.
В -27 - уже нет.
А так - ни тебе проблем со свечами-проводами-бензонасосом-лямбдой-бензином-прочейшелухой.
Есть компрессия, есть давление впрыска и есть соляра - дизель ехает! (если это не с электронным ТНВД).
Тока вот капиталить его - понт. Убедился сам.
ЗЫ ну это я не тебе объяснял

Но на своем первом старом убитом дизеле при компрессии 25-26 я знал, что в -26 заведется.
В -27 - уже нет.
А так - ни тебе проблем со свечами-проводами-бензонасосом-лямбдой-бензином-прочейшелухой.
Есть компрессия, есть давление впрыска и есть соляра - дизель ехает! (если это не с электронным ТНВД).
Тока вот капиталить его - понт. Убедился сам.
ЗЫ ну это я не тебе объяснял

Миф, конечно, если соляра нормальная.
А ну как хапнешь летней или с водой?
Проблемы с дизелем у нас не из-за плохих дизелей, а от плохого всего остального.
Вон Лис уж насколько яркий пример.
А вопрос то о легковой вообще был. Вот если джип, тут двух мнений быть не может. Должен быть трактор.
А ну как хапнешь летней или с водой?
Проблемы с дизелем у нас не из-за плохих дизелей, а от плохого всего остального.
Вон Лис уж насколько яркий пример.
А вопрос то о легковой вообще был. Вот если джип, тут двух мнений быть не может. Должен быть трактор.
повторюсь: проблемы с ТНВД и зимним запуском - это проблемы не машины, а владельца, который в погоне за халявой заправляется где попало чем попало.всяк кулик свое болото хвалит...
Этой зимой я даже антигель ни разу не лил - не было проблем с зимней солярой.
не знаю как сейчас, а буквально пару лет назад с ремонтом легковых дизелей были проблемы.
плюс в межсезонье геморра хватало то зимней соляры еще нет, то летней... про капиталку мерсовского движка после 150 тык я вообще молчу
Анатолич, бери бензин! Плюсы и минусы есть у обеих типов двигателей, но так как это твоя первая машина, то весьма возможно, что она тебе быстро надоест, а вот продать дизельную легковушку, ИМХО намного сложнее чем бензиновую!
Анатолич, бери бензин! Плюсы и минусы есть у обеих типов двигателей, но так как это твоя первая машина, то весьма возможно, что она тебе быстро надоест, а вот продать дизельную легковушку, ИМХО намного сложнее чем бензиновую!Хех, Алексеич, какие люди!..

Я уже понял что с дизелем мне связываться не стоит, по крайней мере пока. Думаю, что этот топик можно закрыть, а вот соседняя ветка "Выбор автомобиля" очень актуальна.
Давайте передвинемся туда?
Тока вот капиталить его - понт. Убедился сам.Ээээээ... А можно по-подробнее?..
я собссно дизель не хвалю, а пытаюсь развеять миф о его проблемности, который вызван свинским с ним обращением.
Человек покупает дизель, радуется до усрачки что можно заправляться чуть ли не бесплатно, сливает соляру с бульдозеров по 5 руб/литр, через полгода у него закономерно сдыхает ТНВД - и мы слышим "с дизелями одни проблемы", "зимой хрен заведёшь" и т.п.
Человек покупает дизель, радуется до усрачки что можно заправляться чуть ли не бесплатно, сливает соляру с бульдозеров по 5 руб/литр, через полгода у него закономерно сдыхает ТНВД - и мы слышим "с дизелями одни проблемы", "зимой хрен заведёшь" и т.п.
ну я типа тоже пытаюсь развеять миф о безпробемности дизеля
терраны и прочие сафари может и нормально переваривают нашу соляру, но они не показатель... камазы тоже долго ходят
Кстати мерс, который капиталили заправляли только на ННП, обслуживали своевременно... итог: сдох ТНВД
терраны и прочие сафари может и нормально переваривают нашу соляру, но они не показатель... камазы тоже долго ходят
Кстати мерс, который капиталили заправляли только на ННП, обслуживали своевременно... итог: сдох ТНВД
хотя конечно и лошади не те.Есть характеристика - удельная мощность кг двигла на л.с.
Есть наработка на отказ
Есть стоимость годового ТО
Эксплуатационные расходы
Короче, если дизели до сих пор выпускают,
значит это комунють нужно

ЗЫ: подойду к проблеме с необычной стороны.
Нефть -смесь углеводородов. В ней всегда присутсвуют тяжелые фракции, соответсвующие дизельному топливу. Таким образом, экономически целесообразнее (даже для нефтяных компаний) продавать эту фракцию под
приспособленные для этого ДВС (т.е. дизели),
нежели перегонять соляру в бензин. Хотя такое и возможно...
Осмелюсь утверждать, что дизельных двигателей
выпускается в мире столько, сколько необходимо,
чтобы сжечь вырабатываемую соляру.
Кстати, аналогично и с бензином...

Андрей, за столько лет НИ РАЗУ не хапал "с водой".
Хотя были времена, когда и с трактора, и из бачка сливал и заливал
И про мои "горести" с дизелем я давно говорил - это всего-лишь эксперимент, который я поставил сам на себе. (Илья, ты читаешь?
)
У тебя же вроде на твою "дура-тек" нифига в принципе не водится?
А на своей старой сарайке, что взял 12-летней, еще 3 года откатал в жесткой эксплуатации-экономии. Потом - еще 3 года.
И всё равно остаюсь ярым приверженцем дизелей!
Текущий двигун (тьфу*3) устраивает на все 100!
Хотя были времена, когда и с трактора, и из бачка сливал и заливал

И про мои "горести" с дизелем я давно говорил - это всего-лишь эксперимент, который я поставил сам на себе. (Илья, ты читаешь?
)У тебя же вроде на твою "дура-тек" нифига в принципе не водится?
А на своей старой сарайке, что взял 12-летней, еще 3 года откатал в жесткой эксплуатации-экономии. Потом - еще 3 года.И всё равно остаюсь ярым приверженцем дизелей!
Текущий двигун (тьфу*3) устраивает на все 100!Как выяснилось был я не прав. На дуру все водится и в количествах. Даже на разборе есть, ну ты в курсе.
Просто времена меняются, начинают запчасти делать.
Дизель в твоем случае, с бесконечными пробегами, ессно нужен.
Я то советовал человеку, который хочет взять первую машину, да еще и легковую. Надо ж исходить из разумной достаточности.
ЗЫ. А про двигун новый лучше не каркай

Просто времена меняются, начинают запчасти делать.
Дизель в твоем случае, с бесконечными пробегами, ессно нужен.
Я то советовал человеку, который хочет взять первую машину, да еще и легковую. Надо ж исходить из разумной достаточности.

ЗЫ. А про двигун новый лучше не каркай

ТОП 5
2
3