Корона 85. Решение одной проблемы.
388
7
Слил вчера весь тосол нафик...
НО и без тосола машина отказалась заводиться! Все как было так и осталось, тока пар из под штанов не идет :-)
После недолгих рамышлений был пережат шланг обратки топлива... и что вы думаете? Двиг заработал какнадо!
Ну все оказалось просто, регулятор давления накрылся.
Вот блин тебе и тосол... :ухмылка: :ухмылка:
Правда вопрос о том от куда тосол в выхлопе остался открытым. :хммм:
BladeR
Так это может конеднсат, а вовсе не ОЖ.
Потому как, если б имелась негерметичность - скорее шли бы пузыри в радиатор - проверьте.
Борт 247
Щас новый регулятор давления поставлю, опять тосол залью, прогрею - там посмотрим...
Для конденсата мне кажется сильно много пара идет...
BladeR
Когда ОЖ льется в цилинры это не пар, там натурально белое облако и не видно нифига через него.
Борт 247
Облако Где?
На выхлопе?
У меня из под штанов пар идет и из стыка труба выхлопа-катализатор.
Просто ну от куда там еще ОЖ взяться? как не из коршков?
BladeR
облако да, на выпуске.
А пар на стыках - это или обгорает че нить после сборки, или негерметичность просто.
В общем гадать можно долго, факты говорят о следующем.
если пробило рубашку или прокладку (серьезно так) - это будет облако, и неслабое, а не пар. Если же имеет место просто небольшая негерметичность или трещина в башке - то будет наоборот, давить будет газы в радиатор.
Борт 247
да это понятно!
Но Негерметичность чего?
ОЖ в принципе в район катализатора не подается...
BladeR
Раньше где-то. Но мне кажется, это все не то.
Опять же на расстоянии сложно сказать, взглянуть бы.