lonly
guru
сабж собственно. Стоит ли покупать такого уродца ради перемещения задницы от дома до работы и обратно? :-D
PS Не GT.
PS Не GT.
стоит! но только для перемещения задницы по городу...
=
плюсы -
ЖРЁТ МАЛО!
минусы
БОЛЬШЕ ДВУХ ЧЕЛОВЕК - тесно
На дороге после форестера - уважать не будут!
=
плюсы -
ЖРЁТ МАЛО!
минусы
БОЛЬШЕ ДВУХ ЧЕЛОВЕК - тесно
На дороге после форестера - уважать не будут!
>>На дороге после форестера - уважать не будут
Не я покупаю. А один из скромных форумчан, нерешающегося задать вопрос сам, что бы не стебались...
ЗЫ А никто не в курсе сколько стоит на сабже ромашки нарисовать? По кругу?
Не я покупаю. А один из скромных форумчан, нерешающегося задать вопрос сам, что бы не стебались...
ЗЫ А никто не в курсе сколько стоит на сабже ромашки нарисовать? По кругу?
Есть такие умельцы, они на пленке рисуют, а потом обклеивают. Громадный плюс - снимается без проблем. Стоило это год назад всю машину "разрисовать" - около 2000 руб.
Есть такие умельцы, они на пленке рисуют, а потом обклеивают. Громадный плюс - снимается без проблем. Стоило это год назад всю машину "разрисовать" - около 2000 руб.интересно, интересно а координаты можно?
Ну елки-палки, какой спрос! А я думала я одна такая буду, разукрашенная
Дома поищу, напишу
Дома поищу, напишу
Че тут думать! Бери канешна...супер-табуретка....а если тонировочкой забабахать....литье одеть....надпись "НАЙТ ХАНТЕР"....то от Форестера хрен отличишь
Сейчас читают
Трансервис. Качество обслуживания.
164885
1022
Цветочная биржа
253904
1000
Мужицкий кризис "тридцати".
19204
187
я сам хотел себе купить подобную штуковину, но чтоб twin turbo была... как минимум...
но денег не хватало...
такчто наманая машинка... жопу возить...
но денег не хватало...
такчто наманая машинка... жопу возить...
БОЛЬШЕ ДВУХ ЧЕЛОВЕК - тесногон, места больше чем в восьмере, если не сидел ни разу то не говори...
На дороге после форестера - уважать не будут!смотря как ехать, меня почему то уважают... может бояться?
по тому и говорю что сидел, и я не говорю что в восьмере - девятке - не тесно, ещё как тесно...
===
может и боятся, но это дело привычки, после того как на газели например поездишь, на любой машинке поменьше, кажется что не уважают...
===
может и боятся, но это дело привычки, после того как на газели например поездишь, на любой машинке поменьше, кажется что не уважают...
Ну, насчет уродца немножко зряСимпатичная чебурашка, вот посмотрите!
Машынка хорошая, особенно которая с полным приводом.
Машынка хорошая, особенно которая с полным приводом.
Симпатичная чебурашка, вот посмотрите!Где то я видел этого покемона ......А чебурашка на капоте и прям очень симпатичная
Плюсы - маневренная, динамичная, хорошо заводится зимой, легко парковаться, геометрическая проходимость побольше, чем у длинномерных машин за счет короткой базы и свесов, полноприводная отлично показала себя зимой, в снегопад и гололед - не заносит, из колеи не бросает, расход на полном приводе - 8 литров.
Также плюс трехдверки - то, что у нее длинная дверь, в отличие от пятидверки. То есть, комфорт посадки-высадки даже крупногабаритного пассажира-водителя. Багажник немаленький, а если сиденья сложить - так и очень даже большой.
Минусы - невысокая пассивная безопасность, но все же лучше, чем в изделиях отечественного автопрома. Сзади тесновато. Небольшой клиренс, у хонды-лого выше.
Еще минус, для дятьки - несолидно, а вот для девушки - самое оно, и мужики не комплексуют, и не ломается, и на колесах.
Также плюс трехдверки - то, что у нее длинная дверь, в отличие от пятидверки. То есть, комфорт посадки-высадки даже крупногабаритного пассажира-водителя. Багажник немаленький, а если сиденья сложить - так и очень даже большой.
Минусы - невысокая пассивная безопасность, но все же лучше, чем в изделиях отечественного автопрома. Сзади тесновато. Небольшой клиренс, у хонды-лого выше.
Еще минус, для дятьки - несолидно, а вот для девушки - самое оно, и мужики не комплексуют, и не ломается, и на колесах.
А мне вот интересно чем отличается такая Старлетка от Короллы-2 ? Двиг и коробка я так понимаю одинаковые, а вот ходовая?
А чебурашка на капоте и прям очень симпатичнаяНе я бы сказал, что даже очень красивая))
А смысл городить турбокит за немаленькие деньги, когда уже есть турбовая версия ?А турбокит на нее бывает?бывает
У меня на работе есть плоттер режущий. Могу вырезать с плёнки чего надо.
Надписи типа "нигхт хунтер" - вообще без вопросов.
Надписи типа "нигхт хунтер" - вообще без вопросов.
Могу сказать одно, будет ну очень мучительно обидно, когда её будут всякие "У" обгонять.
Про Старлет.
Жена ездит уже 1,5 года (купили за 4,4 уе, 1.3 л, 5 дверей). За это время заменил один привод (сразу после покупки), стойки (через год), жидкости (ну это сразу), ремень ГРМ+ролики и сальники (на всякий случай, тк продажа не планируется) и ВСЕ. Пробег по рф 20000. Расход 8 -10 город. Машина отличная. Сам много раз по городу ездил, никаких комплексов не испытывал. Приемистая, с исправной подвеской идет очень плотно ну и парковаться и двигаться в потоке машин очень удобно. По трассе правда больше 110 уже дискомфортно, да и не было никогда особого желания напрягать 3х скоростной автомат - а вот по городу алгоритм его работы очень нравился. Про место в салоне - ну в десятке вазовской ненамного больше. Единственный минус (для мужика) - подчеркнуто женский дизайн, там даже зеркало в козырьке только у водителя. В этом критерии Лого предпочтительней. В общем и целом машина заслуживает пристального внимания, при выборе основными факторами должны являться только эмоциональные предпочтения.
Жена ездит уже 1,5 года (купили за 4,4 уе, 1.3 л, 5 дверей). За это время заменил один привод (сразу после покупки), стойки (через год), жидкости (ну это сразу), ремень ГРМ+ролики и сальники (на всякий случай, тк продажа не планируется) и ВСЕ. Пробег по рф 20000. Расход 8 -10 город. Машина отличная. Сам много раз по городу ездил, никаких комплексов не испытывал. Приемистая, с исправной подвеской идет очень плотно ну и парковаться и двигаться в потоке машин очень удобно. По трассе правда больше 110 уже дискомфортно, да и не было никогда особого желания напрягать 3х скоростной автомат - а вот по городу алгоритм его работы очень нравился. Про место в салоне - ну в десятке вазовской ненамного больше. Единственный минус (для мужика) - подчеркнуто женский дизайн, там даже зеркало в козырьке только у водителя. В этом критерии Лого предпочтительней. В общем и целом машина заслуживает пристального внимания, при выборе основными факторами должны являться только эмоциональные предпочтения.
Расход 8 -10 город.у меня на 4-х ступном автомате 7.5
Имел ввиду следующее
8 л/100 км - городской цикл летом
10л - зимой с прогревами и проч.
8 л/100 км - городской цикл летом
10л - зимой с прогревами и проч.
А мне вот интересно чем отличается такая Старлетка от Короллы-2 ? Двиг и коробка я так понимаю одинаковые, а вот ходовая?По субъективным впечатлениям, и по опыту эксплуатации разных людей, у Старлетки подвеска поплотнее и попрочнее. Лично по мне, если выбор между Старлеткой и Короллой 2, то предпочтительнее Старлетка.
Хотя разница - не сильная.
>По субъективным впечатлениям, и по опыту эксплуатации разных людей, у Старлетки подвеска поплотнее и попрочнее.
------------
Опять же по моим чисто субъективным впечатлениям (на Старлетке не ездил вообще ни разу) Старлетка гораздо более "женственная" и "тонкая". У Короллы-2 (1996 года) "морда" вообще как у обычной Короллы - спереди и не сразу отличишь! Может быть даже и подвеска одинаковая - не знаю.
------------
Опять же по моим чисто субъективным впечатлениям (на Старлетке не ездил вообще ни разу) Старлетка гораздо более "женственная" и "тонкая". У Короллы-2 (1996 года) "морда" вообще как у обычной Короллы - спереди и не сразу отличишь! Может быть даже и подвеска одинаковая - не знаю.
лучше чтоб 1.5 л и автомат на 4 скорости или с OD, расход тот же будет, а ездить и за 140 нормально будет, если дорога позволит, не всеж по городу, на Алтай тож надо иногда сгонять
старлетка имеет подчёркнуто женское название - http://dictionary.reference.com/search?q=starlet "A young film actress publicized as a future star."
В своё время(август прошлого года) выбирал между старлеткой и короллой2.
1. Старлетки дороже.
2. В старлетке меньше места
3. Полный привод на переднеприводной машине такого класса - имхо, только для любителей переплачивать за бензин.
4. У Старлетки меньше снаряжённая масса, и, учитывая, что начинка одинаковая, приёмистость лучше. (до 96 года, в старом кузове, она была ещё легче и резвее, но наращивание массы - увеличение пассивной безопасности)
5. Старлетки бывают пяти дверные
В итоге купил Короллу2, она же Корса, польстился на цену и приятный коричневый салон. Не жалею
1. Старлетки дороже.
2. В старлетке меньше места
3. Полный привод на переднеприводной машине такого класса - имхо, только для любителей переплачивать за бензин.
4. У Старлетки меньше снаряжённая масса, и, учитывая, что начинка одинаковая, приёмистость лучше. (до 96 года, в старом кузове, она была ещё легче и резвее, но наращивание массы - увеличение пассивной безопасности)
5. Старлетки бывают пяти дверные
В итоге купил Короллу2, она же Корса, польстился на цену и приятный коричневый салон. Не жалею
народ, вопрос - чем королла2 отличается от корсы и от терцеля - это те, у которых 3 двери - ездят такие в "моем" кузове - один в один - только надписи сзади разные....
в чем отличие?
в чем отличие?
3. Полный привод на переднеприводной машине такого класса- забавно звучит
имхо, только для любителей переплачивать за бензин- расход 8.3л в городе с кондеем, но зато полный привод хорошо держит дорогу в гололед, снег, дождь, позволяет не буксовать в сугробах и колеях весной, из колеи не выбрасывает, на поворотах не заносит!
на счет гололеда и дождя, я бы поостерегся... ибо тормозной путь от вд не оч-то и зависит, как собсна и реальная устойчивость на голеледе или в луже(резина в первую очередь)
4вд оно удобно, но пользоваться им всеж надобны уметь.
а то занос на 4вд оно обычно фатально для пользователя.
а на счет грязь - снег соглашусь.
4вд оно удобно, но пользоваться им всеж надобны уметь.
а то занос на 4вд оно обычно фатально для пользователя.
а на счет грязь - снег соглашусь.
когда себе сознательно выбирал машину такого класса (бешеный пуфиквзял хонду лого. по сравнению со старлеткой - внутри у нее просторнее, просвет - больше, и самое главное - это Хонда, то есть она едет, и гораздо шустрее старлетки, демии и т.д. органы управления более мягкие и отзывчивые (руль, газ, тормоз). бензину пьет в городе при спокойной езде 5-6л. недавно ездил на рыбалку, загрузив в ее несчастную 600кг пассажиров/багажа, при собственом весе в 950 кг... по трассе шел 120-140, бензина ушло 10.5л на сотню, учитывая что обратно с открытыми окошками ехали.. из минусов - практически нет шумоизоляции, нет на панели часов и подставки под левую ногу водителяу моей в комплектации - abs, 2 подушки спереди, движок 1.3, рядная четверка, 66 бешеных лошадей, вариатор. по деньгам - та же старлетка, может даже дешевле. по обслуге - все примитивно
Насчет шустрости не согласна, у старлет при том же объеме 86 лошадей, это во-первых, а во-вторых, гонялась с такой хондочкой и обогнала ее, да и со светофора лого если стоит рядом, остается сзади. Насчет мягкости и отзывчивости - если такое и есть, понять это может только, наверно, какой-нибудь тонкий гурман, я чего-то не заметила. А просвет выше, это правда.
Для темных, а как лучше вести при заносе на 4WD ?
Я пробовала на ледяной площадке на Левобережке, мне показалость, что почти так же, как и на переднеприводной машине. На я тож темная ;).
гоняться оно по-разному можно.. бывает едешь себе как всегда, а кто-то рядом сильно старается, думая что ты его "порвать" желаешь...по резвости и отзывчивости управления - совершенно точно так и есть, т.к. было с чем сравнить. пересел на нее с "полуспортивного" toyta exiv. ездил на нем парралельно с логухой пока не продал. после хонды эксив просто "не ехал", руль крутится как будто без усилителя и педали гораздо туже. сравнивал с тойотами товарищей (карина-97, таун эйс ноах) - та же картина. а еще на логе есть у вариатора спорт-режим, правда ни разу его не включал - и так страшно
На твоей надо расслабиться и получать удовольствие.
Бороться с ним на эскуде мне представляется маловероятным.
Бороться с ним на эскуде мне представляется маловероятным.
гы купил таки себе эту старлетину гланзу... у коллеги по работе.
ездит забавно, скорость и ощещения от езды совсем другие.
вот так.
ездит забавно, скорость и ощещения от езды совсем другие.
вот так.
намано ездит... конечно по рельсам и ямам прыгать херво - деревянненко, но так пойдет, все одно гораздо бащще чем на пазике.
канечно
таныровку, музыку надо заделать...
турбокит подыскать кто-то обещал... :))
таныровку, музыку надо заделать...
турбокит подыскать кто-то обещал... :))
у тебя уже освободился чтоль такой агрегат???
Хе, ну так мы же специально гонялись, по договоренности
ТОП 5
1
2
3
4