Toyota Starlet 1,3 3 двери, 1997 - плюсы и минусы?
3406
50
сабж собственно. Стоит ли покупать такого уродца ради перемещения задницы от дома до работы и обратно? :-D
PS Не GT.
lonly
стоит! но только для перемещения задницы по городу...
=
плюсы -
ЖРЁТ МАЛО!
минусы
БОЛЬШЕ ДВУХ ЧЕЛОВЕК - тесно
На дороге после форестера - уважать не будут!
vetal
>>На дороге после форестера - уважать не будут
Не я покупаю. А один из скромных форумчан, нерешающегося задать вопрос сам, что бы не стебались...

ЗЫ А никто не в курсе сколько стоит на сабже ромашки нарисовать? По кругу?
lonly
Есть такие умельцы, они на пленке рисуют, а потом обклеивают. Громадный плюс - снимается без проблем. Стоило это год назад всю машину "разрисовать" - около 2000 руб.
Pola
Есть такие умельцы, они на пленке рисуют, а потом обклеивают. Громадный плюс - снимается без проблем. Стоило это год назад всю машину "разрисовать" - около 2000 руб.
интересно, интересно а координаты можно?
Filimon
Ну елки-палки, какой спрос! А я думала я одна такая буду, разукрашенная:улыб:
Дома поищу, напишу
lonly
Че тут думать! Бери канешна...супер-табуретка....а если тонировочкой забабахать....литье одеть....надпись "НАЙТ ХАНТЕР"....то от Форестера хрен отличишь :ха-ха!:
lonly
я сам хотел себе купить подобную штуковину, но чтоб twin turbo была... как минимум...
но денег не хватало...
такчто наманая машинка... жопу возить...
vetal
>>>twin turbo была...
А турбокит на нее бывает?

2 Юрик_К А насчет аналогий с фориком - смотри тут
vetal
БОЛЬШЕ ДВУХ ЧЕЛОВЕК - тесно
гон, места больше чем в восьмере, если не сидел ни разу то не говори...
На дороге после форестера - уважать не будут!
смотря как ехать, меня почему то уважают... может бояться? :а\?: :ха-ха!:
lonly
А турбокит на нее бывает?
бывает
DeHuC
по тому и говорю что сидел, и я не говорю что в восьмере - девятке - не тесно, ещё как тесно...
===
может и боятся, но это дело привычки, после того как на газели например поездишь, на любой машинке поменьше, кажется что не уважают...
lonly
Ну, насчет уродца немножко зря:улыб:Симпатичная чебурашка, вот посмотрите!
Машынка хорошая, особенно которая с полным приводом.
Марыся
Симпатичная чебурашка, вот посмотрите!
Где то я видел этого покемона :а\?:......А чебурашка на капоте и прям очень симпатичная:миг:
lonly
Плюсы - маневренная, динамичная, хорошо заводится зимой, легко парковаться, геометрическая проходимость побольше, чем у длинномерных машин за счет короткой базы и свесов, полноприводная отлично показала себя зимой, в снегопад и гололед - не заносит, из колеи не бросает, расход на полном приводе - 8 литров.
Также плюс трехдверки - то, что у нее длинная дверь, в отличие от пятидверки. То есть, комфорт посадки-высадки даже крупногабаритного пассажира-водителя. Багажник немаленький, а если сиденья сложить - так и очень даже большой.

Минусы - невысокая пассивная безопасность, но все же лучше, чем в изделиях отечественного автопрома. Сзади тесновато. Небольшой клиренс, у хонды-лого выше.
Еще минус, для дятьки - несолидно, а вот для девушки - самое оно, и мужики не комплексуют, и не ломается, и на колесах.
:live:
Марыся
А мне вот интересно чем отличается такая Старлетка от Короллы-2 ? Двиг и коробка я так понимаю одинаковые, а вот ходовая?
Yrik_K
А чебурашка на капоте и прям очень симпатичная
Не я бы сказал, что даже очень красивая))
DeHuC
А турбокит на нее бывает?
бывает
А смысл городить турбокит за немаленькие деньги, когда уже есть турбовая версия ?
Filimon
У меня на работе есть плоттер режущий. Могу вырезать с плёнки чего надо.
Надписи типа "нигхт хунтер" - вообще без вопросов.
pivas
Могу сказать одно, будет ну очень мучительно обидно, когда её будут всякие "У" обгонять.
lonly
Про Старлет.
Жена ездит уже 1,5 года (купили за 4,4 уе, 1.3 л, 5 дверей). За это время заменил один привод (сразу после покупки), стойки (через год), жидкости (ну это сразу), ремень ГРМ+ролики и сальники (на всякий случай, тк продажа не планируется) и ВСЕ. Пробег по рф 20000. Расход 8 -10 город. Машина отличная. Сам много раз по городу ездил, никаких комплексов не испытывал. Приемистая, с исправной подвеской идет очень плотно ну и парковаться и двигаться в потоке машин очень удобно. По трассе правда больше 110 уже дискомфортно, да и не было никогда особого желания напрягать 3х скоростной автомат - а вот по городу алгоритм его работы очень нравился. Про место в салоне - ну в десятке вазовской ненамного больше. Единственный минус (для мужика) - подчеркнуто женский дизайн, там даже зеркало в козырьке только у водителя. В этом критерии Лого предпочтительней. В общем и целом машина заслуживает пристального внимания, при выборе основными факторами должны являться только эмоциональные предпочтения.
Bleed
Расход 8 -10 город.
у меня на 4-х ступном автомате 7.5 :спок:
DeHuC
Имел ввиду следующее
8 л/100 км - городской цикл летом
10л - зимой с прогревами и проч.
IgorOK
А мне вот интересно чем отличается такая Старлетка от Короллы-2 ? Двиг и коробка я так понимаю одинаковые, а вот ходовая?
По субъективным впечатлениям, и по опыту эксплуатации разных людей, у Старлетки подвеска поплотнее и попрочнее. Лично по мне, если выбор между Старлеткой и Короллой 2, то предпочтительнее Старлетка.
Хотя разница - не сильная.
Булат
>По субъективным впечатлениям, и по опыту эксплуатации разных людей, у Старлетки подвеска поплотнее и попрочнее.
------------
Опять же по моим чисто субъективным впечатлениям (на Старлетке не ездил вообще ни разу) Старлетка гораздо более "женственная" и "тонкая". У Короллы-2 (1996 года) "морда" вообще как у обычной Короллы - спереди и не сразу отличишь! Может быть даже и подвеска одинаковая - не знаю.
lonly
лучше чтоб 1.5 л и автомат на 4 скорости или с OD, расход тот же будет, а ездить и за 140 нормально будет, если дорога позволит, не всеж по городу, на Алтай тож надо иногда сгонять :улыб:
lonly
старлетка имеет подчёркнуто женское название - http://dictionary.reference.com/search?q=starlet "A young film actress publicized as a future star."
AA
В своё время(август прошлого года) выбирал между старлеткой и короллой2.
1. Старлетки дороже.
2. В старлетке меньше места
3. Полный привод на переднеприводной машине такого класса - имхо, только для любителей переплачивать за бензин.
4. У Старлетки меньше снаряжённая масса, и, учитывая, что начинка одинаковая, приёмистость лучше. (до 96 года, в старом кузове, она была ещё легче и резвее, но наращивание массы - увеличение пассивной безопасности)
5. Старлетки бывают пяти дверные
В итоге купил Короллу2, она же Корса, польстился на цену и приятный коричневый салон. Не жалею
duzenberg
народ, вопрос - чем королла2 отличается от корсы и от терцеля - это те, у которых 3 двери - ездят такие в "моем" кузове - один в один - только надписи сзади разные....

в чем отличие?
Jess
В названиях:улыб:
duzenberg
3. Полный привод на переднеприводной машине такого класса
- забавно звучит :ха-ха!:
имхо, только для любителей переплачивать за бензин
- расход 8.3л в городе с кондеем, но зато полный привод хорошо держит дорогу в гололед, снег, дождь, позволяет не буксовать в сугробах и колеях весной, из колеи не выбрасывает, на поворотах не заносит!
Марыся
на счет гололеда и дождя, я бы поостерегся... ибо тормозной путь от вд не оч-то и зависит, как собсна и реальная устойчивость на голеледе или в луже(резина в первую очередь)
4вд оно удобно, но пользоваться им всеж надобны уметь.
а то занос на 4вд оно обычно фатально для пользователя.

а на счет грязь - снег соглашусь.
lonly
когда себе сознательно выбирал машину такого класса (бешеный пуфик:улыб:взял хонду лого. по сравнению со старлеткой - внутри у нее просторнее, просвет - больше, и самое главное - это Хонда, то есть она едет, и гораздо шустрее старлетки, демии и т.д. органы управления более мягкие и отзывчивые (руль, газ, тормоз). бензину пьет в городе при спокойной езде 5-6л. недавно ездил на рыбалку, загрузив в ее несчастную 600кг пассажиров/багажа, при собственом весе в 950 кг... по трассе шел 120-140, бензина ушло 10.5л на сотню, учитывая что обратно с открытыми окошками ехали.. из минусов - практически нет шумоизоляции, нет на панели часов и подставки под левую ногу водителя:улыб:у моей в комплектации - abs, 2 подушки спереди, движок 1.3, рядная четверка, 66 бешеных лошадей, вариатор. по деньгам - та же старлетка, может даже дешевле. по обслуге - все примитивно
voffcka
Насчет шустрости не согласна, у старлет при том же объеме 86 лошадей, это во-первых, а во-вторых, гонялась с такой хондочкой и обогнала ее, да и со светофора лого если стоит рядом, остается сзади. Насчет мягкости и отзывчивости - если такое и есть, понять это может только, наверно, какой-нибудь тонкий гурман, я чего-то не заметила. А просвет выше, это правда.
ViT
Для темных, а как лучше вести при заносе на 4WD ?
Filimon
Я пробовала на ледяной площадке на Левобережке, мне показалость, что почти так же, как и на переднеприводной машине. На я тож темная ;).
Марыся
гоняться оно по-разному можно.. бывает едешь себе как всегда, а кто-то рядом сильно старается, думая что ты его "порвать" желаешь...:улыб:по резвости и отзывчивости управления - совершенно точно так и есть, т.к. было с чем сравнить. пересел на нее с "полуспортивного" toyta exiv. ездил на нем парралельно с логухой пока не продал. после хонды эксив просто "не ехал", руль крутится как будто без усилителя и педали гораздо туже. сравнивал с тойотами товарищей (карина-97, таун эйс ноах) - та же картина. а еще на логе есть у вариатора спорт-режим, правда ни разу его не включал - и так страшно:улыб:
Filimon
На твоей надо расслабиться и получать удовольствие.:улыб:
Бороться с ним на эскуде мне представляется маловероятным.
lonly
гы купил таки себе эту старлетину гланзу... у коллеги по работе.:улыб:

ездит забавно, скорость и ощещения от езды совсем другие.

вот так.:улыб:
ViT
>>>ездит забавно
Прыгает как мячик? :ухмылка:
lonly
намано ездит... конечно по рельсам и ямам прыгать херво - деревянненко, но так пойдет, все одно гораздо бащще чем на пазике.
lonly
канечно
таныровку, музыку надо заделать...
турбокит подыскать кто-то обещал... :))
ViT
давай тебе туда EJ20T зафигачим? :ухмылка:
lonly
у тебя уже освободился чтоль такой агрегат???
voffcka
Хе, ну так мы же специально гонялись, по договоренности :ха-ха!: