Nissan Bluebird, что за зверь?
677
35
Хотелось бы услышать ваши мнения о этой машинке. Выглядит она намного лучше чем Toyota Corona Premio, и стоит дешевле на 1000$.
WhiteDragon
Народ, ну неужели никто ничего об этой машине не знает? Я конечно читал отзывы о ней на avto.vl.ru, но они настолько противоречивы , что фиг поймешь. Хотелось бы получить информацию так сказать из первых рук. Завтра хочу уже ехать брать.
WhiteDragon
Подожди. Еще не все подтянулись на форум.
:миг:
Кто-то, кажись, тут ездит на блюбике.
WhiteDragon
Машина как машина, ниче выдающегося. Из плюсов - в движках SR нету ремня, но смотрите, чтобы при холодном пуске цепь шибко не гремела и гидрики не стучали. Это у них болезнь при пробеге за 100. Кроме того, машина внутреннего рынка - некоторые вещи могут оказаться недешевы. Что еще...
Слабоваты стойки стабилизатора - но они стоят копейки, а вот сайленты (большие) передних рычагов уже не копейки и к сотне дохнут точно. Вот почти все мои познания...
Да, полноприводный лучше не надо - на ходовку разоритесь.
Борт 247
Из плюсов - в движках SR нету ремня, но смотрите, чтобы при холодном пуске цепь шибко не гремела и гидрики не стучали. Это у них болезнь при пробеге за 100.
Ну в этом, по-моему, случае либо регулировка или замена.
А так как он их "проконтролирует"?:улыб:
WhiteDragon
Симпаааатишный автомобиль
ganymed
Ответ тут неоднозначен...
Если это цепь потянулась или, например, натяжитель не натягивает вначале (заметь - грохот только при старте первые 3-5 секунд) - так можно ездить тыщь до 200-250.
Причем, что характерно, он не у всех бывает. Загадка, блин.
Причем натяжитель может не работать - или шарик там в перепускном закис и масло утекает и долго накачивается, или просто износ. В общем, как грится, возможны варианты.
Кмпенсаторы же до пробега 150-200 вообще о себе не дожны давать знать если их не грели и масло меняли.

ЗЫ.Проконтролировать на рынке слабо реально. Это надо часов 5-6 ждать и стартовать и слушать. Грохот этот даже школьник не пропустит. Кстати, хрень эта начала встречаться на машинах от 98 и выше. На старом SR20 с пробегом под 200 такого не было вроде.
WhiteDragon
У меня блюбик 99 года, мне нравится, бери только комплектацию LeGrand или SSS, а насчет салона по моим наблюдениям удобней, чем корина и корона. брал пробег был 97000 с ноября проездил 14000, менял только пыльники какие-то за комлект из 4 штук меньше 1000 отдал. Цепь не гремит и не гремела.
А что насчёт рахода бензина? Много жрёт? Кто-то писал на avto.vl.ru что чуть ли не 15 литров по городу.
WhiteDragon
Блюбы 96-97 года почему-то дико ржавеют. Причем, кузовные панели. Причем, гарантированно родные. Причина непонятна
Рыжий Клоун
А модели более позднего года подвержены этому ржавению ? Я хочу взять 98-99 года, объёмом 1.8 литра.
WhiteDragon
бери не парься, ты же на нем 10 лет ездить не будешь?:улыб:
Борт 247
У меня такаяже фигня началась , первые несколько секунд при холодной заводке звук вроде как мелочь трясёш только повыше, только у меня дизель с шестерёнчатым приводом грм , не в курсе что это может быть?
Swindler
У меня такаяже фигня началась , первые несколько секунд при холодной заводке звук вроде как мелочь трясёш только повыше, только у меня дизель с шестерёнчатым приводом грм , не в курсе что это может быть?
В курсе.
дизель барахлит...
Swindler
Я дизельные их плохо знаю - не довелось покататься.
Там гидриков нету?
Борт 247
Да наверное есть, точно не знаю,похоже всётаки они звенят.
Swindler
а масло давно менял? Мож просто требует смены масла?:улыб:

ОФФ: на Пихтовый Гребень не ездили? (лучше в личку)
Артём
Маслу тыщи 2.5 , фильтр фирма, лампочка мигом гаснет(
Swindler
Ну у меня SR-20DE... стандартный нисанновкий мотор, крутиться до 7000 ( ограничитель), переключения в кик-дауне на 6200 об... цепь... её не слышно, что она есть - узнал из книжки :), гидрокомпенсаторы... наверно есть, в книжке указаны... не любит плохого масла и маслянного голодания... в книжке написано:улыб:- при пробеге в 150-180 тыр проверить и подтянуть цепь, при пробеге 280-300 тыр проверить компресиию...
А лампочка может гореть до 3 секунд:улыб:
asma de jour
Ох , ну х...ра какой у тебя мотор здоровский!:улыб:
А вот по моему движителю книжки нет(русской), на ниссан центре есть книжка для сервисменов на английском, но они её фиг дадут размножить, так и приходится своим умом додумываться что да как.Мне смена масла где-то 3500 вылазит, так что я на масле и фильтрах не экономлю и меняю строго через 5тыс..
WhiteDragon
двигатель QG18 сейчас проезжаю на полном баке в городе в среднем 450-460 км это с закрытыми окнами и кондишеном
PS на светофорах люблю порычать, стрелка тахометра часто переваливает за 3500
двигатель QG18 сейчас проезжаю на полном баке в городе в среднем 450-460 км это с закрытыми окнами и кондишеном
PS на светофорах люблю порычать, стрелка тахометра часто переваливает за 3500
У Вас Сильфи?
Swindler
>Мне смена масла где-то 3500 вылазит, так что я на масле и фильтрах не экономлю и меняю строго через 5тыс..
---------
Чего ж так дорого?
Вот на Карине 4 литра Кастрола где-то по 270р/литр (точно не помню), да фильтр масляный рублей 300 - вот и все удовольствия!
IgorOK
Везёт, у меня 8л кастрюля по 330р/л и фильтр 800р.
Swindler
Них у вас цены!
Сегодня сменил масло и фильтр. Еще сделали кое-что по мелочи с машиной.
За все отдал 800 р. Фильтр, к стати, брал оригинальный - 250 р.
Думаю, что можно найти еще дешевле. Масло - Мобил 5w40.
:миг:
Swindler
>Везёт, у меня 8л кастрюля по 330р/л
----------
Я в Райво последнее время меняю, разливное 5w30 синтетеика, по-мойму оно где-то по 270р/литр...
IgorOK
Да я вот задумываюсь , а так ли экономичен дизель:улыб:. масло менять в два раза чаще плюс надо в два раза больше, фильтры дорогие , купил бы себе c VG33 думаю обходилось бы дешевне даже несмотря на больший расход, тем более саляра ненамного дешевше бенза щас.Но чёто привык к дизелю, менять не буду пока денех на масло буде хватать:улыб:
Swindler
А зачем Кастрол лить? Я лью ТЕХАСО по 100 р/литр (канистра 20 л) шведское, либо ELF такой же. Можно и синтетику не хуже кастрола рублей по 200 брать.
Swindler
Кстати, и фильтр чёта такой дорогой? На моём 2 штуки, стандартные Сафарёвско-Террановские, ставлю Фрам - цену не помню, но не дороже 200 р.
Артём
Да я уже подумывал тоже, в томже месте где ты таришься тексако купить, бочку сразу литров на 50, а полусинтетика тексако бывает?У тебя всётаки атмосферник требования по маслу не такие жёсткие, хотя да согласен дороговато у меня выходит.Насчёт фильтра разузнаю, он у меня вроде такойже как на тд27, но я оригиналы покупал, типа ниссан написано(кстати щас припоминаю точно на коробке было написано тд42,тд27,qд32).
Swindler
не, полуситнетики по-моему в бочках там нет, но есть в 4л канистрочках, рублей по 500 чтоли... Причём это ж не туфта а действительно_хорошее_масло.
Фильтр оригинал хорошо, но если б я ставил оригинал и лил кастрол, то одна замена масла стоила бы.... ээээмм.... (300х10)+(800х2)=4600 руб :ха-ха!: А фильтры MANN и FRAM вполне даж ничего!
Артём
А у тебя и зимой минералка?Как впечатления, не сильно загустевает?А индексы у тексако какие, у меня щас c rs 10w60.

p.s.Зафлудил парню весь топик, извиняюсь.
Swindler
В дизель 10-60?? Ну ты фанат, блин:улыб:
Swindler
у меня круглый год 15w40, есть ещё 10w40 и ещё чё-то... По какой-то там классификации оно CH-4, то есть зело качественное и стабильное.
В мороз ни разу не загустевало, причём однажды после ночи на стоянке в самый мороз -42 не завёлся - аккумы дохлые были. Но масло на щупе было жидким - сам не ожидал.
Короче, я сегодня спрошу у мужиков в магазине, какие есть варианты и в личку сообщу.
Борт 247
В дизель 10-60?? Ну ты фанат, блин
А чем удивляет?У нас тут в академе ниссан центр есть, они в москву гоняют на какието конференции ниссан, ну и как мне их директор объяснял была какаято конфа по обслуживанию новых дизелей zd30(намурыжено там страшно, турбина с изменяемым углом атаки крыльчатки, непосредственный впрыск и т.д и т.п.) у нас дохнут, и вот там типа порешали что лучше чем 10w60 от кастрюля для двига и турбины не придумаешь, ну и мне насоветовали, а я ж заботливый:улыб:всё для машины :ха-ха!:

то Артём , давай скидывай, Спасибо!