Как я чистил гидрокомпенсаторы
590
20
В общем, снял вчера вечером гидрокомпенсаторы, оказалось все очень просто, за 30 мин управился.
Пронумеровал их ленточками, порядок коромысел тоже записал и потащил домой.
Седня утром начал их разбирать, оказалось тоже разбираются без проблем, при помощи небольшой шлицевой отвертки на раз расщелкиваются.
В букваре было написано, что разбирать гидрокомпенсаторы ни в коем случае нельзя типа прицензеонная вещь
Там все просто и надежно до опупения!
Чтобы гидрик засорился - это надо ОЧЕНЬ постараться.
Посмотрел я на это дело, никакой грязи, никаких нагаров и т.д. и т.п. нет, все чисто. И даже ниче делать с ними не стал, так тока протер-перебрал каждый, поджал тока на каждом крепление шарикового клапана чтоб лучще держался. Собрал, проверил - все как один сжимаются нормально, без заеданий и т.д.
у компенсатора, который вызывал основные подозрения,
при легком надавливании на шарик изнутри вывалилось крепление, после чего я у всех и начал его поджимать.
Так что нет ничего страшного и сложного в гидрокоменсаторе японческом. Завтра буду чистить каналы масляные подходящие к гидрикам и ставить их в двиг обратно.
Пронумеровал их ленточками, порядок коромысел тоже записал и потащил домой.
Седня утром начал их разбирать, оказалось тоже разбираются без проблем, при помощи небольшой шлицевой отвертки на раз расщелкиваются.
В букваре было написано, что разбирать гидрокомпенсаторы ни в коем случае нельзя типа прицензеонная вещь

Там все просто и надежно до опупения!
Чтобы гидрик засорился - это надо ОЧЕНЬ постараться.
Посмотрел я на это дело, никакой грязи, никаких нагаров и т.д. и т.п. нет, все чисто. И даже ниче делать с ними не стал, так тока протер-перебрал каждый, поджал тока на каждом крепление шарикового клапана чтоб лучще держался. Собрал, проверил - все как один сжимаются нормально, без заеданий и т.д.
у компенсатора, который вызывал основные подозрения,
при легком надавливании на шарик изнутри вывалилось крепление, после чего я у всех и начал его поджимать.
Так что нет ничего страшного и сложного в гидрокоменсаторе японческом. Завтра буду чистить каналы масляные подходящие к гидрикам и ставить их в двиг обратно.
фото гидрокомпенсатора в разборе по деталькам.
2 шарик с держателем на пружинку которая прижимает его к
дырке в компенсаторе образуя клапан
дырке в компенсаторе образуя клапан
3 вся ботва прикрепляется к компенсатору при помощт 4х лапого крепления, лапки которого я отжимал в стороны
4 защелкиваем клапан в торец компенсатора помогая отверткой затолкнуть лапки крепления
Сейчас читают
Требуется электрик! (часть 2)
131317
358
Барахолка : обмен и продажа
286868
999
Выбор нового авто в пределах 1,345,000 руб.
28128
25
5 пружину засовываем в стакан, сверху вставляем компенсатор и сжав его рукой закрепляем крышкой.
6 готово, как оно выглядит в собранном состоянии
Ну ты вообще молодец! Читаю всегда про твои ремонты, и удивляюсь, какой ты упорный! Ничего для тебя нет страшного. Даже если делаешь это в первый раз!

Удачи тебе!

Удачи тебе!
ну а что остается делать? 
Не бросать же не пол пути... надо сделать машину чтоб нормально ездила. думаю постов еще будет много и разных


Не бросать же не пол пути... надо сделать машину чтоб нормально ездила. думаю постов еще будет много и разных


хех, я так не думаю. я еще большой чайник во всем этом деле.
Все когда-то начинали. И стремление похвально.
Матчасть надо знать
Матчасть надо знать

Я когда 2 года назад взял свой Лаурел, тоже все домой перетаскал, а чтоб хорошо ездила ушло около года. Еще и привычка осталась, всегда можно найти, что подремонтировать и улучшить. Теперь он выглядит так, как отродясь не выглядел.
Иногда снимал это на камеру, чтоб потом спустя 10 лет, посмотреть. Так для меня он стал больше чем просто кусок металла. Когда сделаешь все своими руками – появляется такое чувство. Теперь пришло время его «отдать в хорошие руки», чтоб восстановить другую машину. Жалкооооо, до ужаса.
А твои рассказы, чем то похожи на начало моей истории. А теперь у нее конец.



Это видимо не мне, а BladeR адресовано.
Иначе я недопонял.
Иначе я недопонял.


А гидрокомпенсаторы-то, оказывается, большие!..

ТОП 5
2
4