Про мега тюнинг
823
17
Такой вопрос...
Вот задумаю я например поменять 1S на 3S-GE или там 4A-GE то как это формально должно оформляться?
Не возникнет ли каких-то проблем с офомлением...
типа что двиг-то такой в короне не предусмотрен...
BladeR
3S-GE вроде предусмотрен. А 4А туда просто не встанет, имхо.
BladeR
я смотрю идея тебя зацепила:улыб:
а два года назад, почему то мою корону никто брать не хотел, даже на 3S-GE:улыб:
DeHuC
пока это тока в мечтах...
больно это дело сложное.
надо сначала на 1S нармально поехать, а потом можно еще одну корону купить, тут в соседних гаражах парни продают
со жрущим масло 3А...
BladeR
Будут проблемы с оформлением, тем более если сам будешь менять.
А еще есть такая фишка - при замене двигателя на более мощный, но из той-же серии (4a-ge -> 4a-gze, 3s-fe -> 3s-ge) то вроде как то можно в документах указать просто серию (типа 4а, 3s) и мощность минимально возможную......
BladeR
А нафига тебе ещё один раритет?
Крендель
А нафига тебе ещё один раритет?
Хочу неприметный авто с очень мощным двигом.
начитался на авто.вл.ру в ГТ-клубе про карину :ха-ха!:
http://info.auto.vl.ru/tuning/4892/
BladeR
Неприметное говоришь:улыб:А как насчет этого:

Автомобиль ВАЗ 21011 - 1973 год. Технические характеристики
Тип двигателя V-6
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объём 2998
Мощность 250 л.с.
Крутящий момент 300 Н/м
КПП 5-и ступенчатая
Тип привода задний
Резина розовая и пушистая:улыб:
Максимальная скорость 220 км/ч
0-100 км 5 сек
Расход топлива в городе 12 л, за городом 10 л

Система выпуска прямоточная (нержавейка),
две трубы диаметр 63мм.
в один выход диаметром 114 мм.
Трансмиссия самодельная
Тормоза передние – диаметр 280 мм,
вентилируемые; задние – стандартные
Подвеска стандартная; спереди двойной
стабилизатор, сзади стабилизатор
Колёса и шины диски 7,5 / 15” ; 195/50/15
Экстерьер стандарт
Интерьер стандарт; спортивные кресла RECARO

ссылка
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=305
BladeR
Ну если так, то придётся тебе искать и ставить себе в машину 3s-gte. Тогда и получишь неприметно и мощно:улыб:
BladeR
Вроде сейчас есть новое требование, что двигатель можно устанавливать только на СТО. В домашних условиях нельзя.
При смене типа двигателя, надо будет доказать, что такой двигатель разрешен к установке фирмой производителем автомобиля.
BladeR
а как это доказать?
Точно процедуру не знаю.
Я только знаю, что есть фраза что "вносить измения в конструкцию автомобиля можно только с согласия завода изготовителя".
Т.е. на руках должно быть заключение конторы, которой доверяет ГАИ, что изменения произведенные в автомобиле соответствуют требованиям производителя, либо не несут нарушений в конструкцию автомобиля.
Иначе, ты просто техосмотр не пройдешь.
Булат
ну, ТО я прохожу без присутствия авто :миг:
BladeR
А если меняешь двигатель, то надо менять или вносить изменения в техпаспорт.
В целом, эта информация, которую я слышал.
Я не читал документов на эту тему. Знаю только, что меры в отношении замены двигателя ужесточились.