На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
одно из назначении пробки создавать избыточное давление в системе, чтоб не кипела ОЖ
представь себе герметичная система под определенным давлением. открываем крышку сжатый воздух выходит? это говорит о том что до открытия крышки в бачке было избыточное давление. Так?
У меня та же беда, хотя салон почти весь кожаный (или кожзам там какой) и до руля дотронуться тож енельзя. После отстоя машины неа солнышке, я прежде чем ехать беру тряпку, воду из бутылки и тупо протираю влажной все панели, ручки, руль, рычаг, стекла изнутри и оставляю при открытой двери минут на пять, а сам на улице. Потом сажусь и ед. если плоха помогает, руль на светофоре можно опять протереть влажной тряпочкой
В этом случае хорошо помогает накладка из материи на руль.
И летом руль не греется и зимой не холодит.
И летом руль не греется и зимой не холодит.
А еще хорошо покрасить машину в белый цветА на базаре при покупке самый не пристижный цвет!!! Парадокс!
Белая на солнце ощутимо меньше нагревается.
даже их пока нетОФФ небольшой -
это временно нет, а от жары хочется избавиться уже сейчас, а не ждать, пока сделаю кондейа то с нашим климатом пока сделаю - уже лето кончится
![]()
-"Лето у нас в Сибири было отличное, жаркое! Только я в этот день был на работе
"
Сейчас читают
Белый дозор
43639
710
Футбол. ЧР-2009 часть 2
288810
1017
Чемпионат России по футболу - 2004
172667
557
головой думайте, когда советы даёте.
выходит не сжатый воздух, а охлаждающая жидкость, температурой градусов 80 и фонтаном прямо в рожу приготовившемуся слушать автолюбителю...
выходит не сжатый воздух, а охлаждающая жидкость, температурой градусов 80 и фонтаном прямо в рожу приготовившемуся слушать автолюбителю...
Артём
juniоr
с чего ради из РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА фонтан антфириза возникнет?
эээ...ну вообще-то речь шла о замкнутой системе с избыточным давлением. в бачке вообще-то не бывает избыточного давления. всё избыточное давление заканчивается на пробке радиатора, оттуда через трубочку то что выдавило поступает в бачок...так что не знаю, с чего из РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА возникнет фонтан. а вот открутить пробочку и подождать, пока оттуда сжатый воздух пойдёт - там фонтан возникнет и ещё как.
стоп. а при чём тут вапще бачок? крышка БАЧКА ничего ПЕРЕПУСКАТЬ не должна. крышка РАДИАТОРА с перепускным клапаном.
Артём
juniоr
насколько я понял, Northerner говорил о бачке а не о пробке радиатора
еще раз... BladeRу уже объяснил
объясняю тебе... Все что ты говоришь справедливо для японца! а я речь вел о подготовке нашемарки, нету у ЗУБИЛЫ на радиаторе пробки! КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - ЗУБИЛА (ВАЗ-2108/09/099) 
объясняю тебе... Все что ты говоришь справедливо для японца! а я речь вел о подготовке нашемарки, нету у ЗУБИЛЫ на радиаторе пробки! КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - ЗУБИЛА (ВАЗ-2108/09/099) 
глазами смотрите, когда с пафосом начинаете порицать!
А? Че? Кто?а это неправильный двигатель!Да, расскажи это нашей классике!правильный двигатель должен быть СУХИМ
![]()
![]()
Да, забыл: 6. Еще кондиционер проверить и заправить по необходимости. Сегодня без него я бы умер на БольшевистскойВот с этим пунктом у меня пробелемы... Эээээ...
Стоящая на прогреве машина и работающий кондей - это опасность перегрева двигателя. Я бы не рисковал.Ага. Сам сказал: нужно приготовиться к летнему сезону. Мол чтобы не кипеть как копейки и газели на большевистской.
Спокойствие, Илья. Тебя к классике мы не относим. Классическое понимение классики - это классный мужичок за полтиник на копейке начала восьмидесятых выехавший единожды в год на классический огород в три сотки! 

Для того чтобы машина считалась подготовленной к лету в машине должны быть как минимум шампуры, плавки и волейбольный мяч - вот это более менее приготовленная к лету машина, а вы кондер, радиатор...
Во, вчера до дождя вышел на улицу и вспомнил - мужики и мадемуазели - всем на лето (его начало) срочно прикупить сетки от мух и комаров в хозмагах, пух начался, требуется закрывать решетку радиатора, да и на отдыхе удобно - опустил сткло, повесил сетку и тебя не загрызут! 

Стоящая на прогреве машина и работающий кондей - это опасность перегрева двигателя. Я бы не рисковал.На выходных ездили на рыбалку. Так вот, один знакомый, уже изрядно нарыбачившись, решил охладиться в своем "Инспайрике". Завел, сел в салон, включил кондер и...уснул. Хорошо мы вовремя заметили дымовую завесу, схватили ведра и побежали заливать "пожар"

Антифриз, конечно же, практически весь вышел, и на обратной дороге он еще не раз закипал и останавливался.
Так что, действительно опасное удовольствие охлаждаться на холостых. Будьте бдительны, господа 
ТОП 5
2
