Нужна помошь советом(ВАЗ-2112)...
717
20
Собираюсь на дальнее расстояние (2500 км.) Машина абсолютно незнакомая, обкатывать некогда. По состоянию не могу сказать так как она в другом городе (мне надо перегнать её сюда). Машина ВАЗ-2112, 2001 г. выпуска. Ходила 3 года подряд на дальнобой (5000 км) и по словам хозяйна гемора не было. Мне необходимо список запчастей и прочих мелочей самых необходимых в дороге(топик "Новосибирск - Усть-Илимск. Кто-нибудь ездил?" уже прочел). Пока представляю себе это так:
1. Инструмент
2. Запаска + рем комплект.
3. Ремень.
:а\?:
Продолжите, посоветуйте, подскажите:улыб:
зы Надеюсь тут не только ненашемарковцы, а найдуться владельцы ВАЗов. :ха-ха!:
ProPheSy
Не читал, что в топике про Усть-Илимск, но я бы еще запасной термостат кинул. Крепежа всякого.
ProPheSy
веревка (не к ночи будет помянута)
насос
ProPheSy
Забыл еще написать что движок инжекторный 16-ти клапанник.
У2_НСК
Веревка, домкрат, монтажки, ключи разные, крепеж, шланги, канистра, тосол, тормозуха, масло - это понятно. Интересует больше всего возможные проблемы с движком которые могут возникнуть и можно устранить на трассе. Например выход из строя какого-нить датчика и возможность замены.
ProPheSy
Это очень общий вопрос. Как тут скажешь?! Если ты даже сам машину не видел. Заедь перед выездом на какое-нибудь СТО, пусть тебе там хоть визуально глянут...
А в пути если что, на галстук и до ремонтников. Слава богу, не раритет погонишь - запчасти и механики везде найдутся.
ProPheSy
Там датчики-то в основном простые, можно починить быстро, если это конечно не ДМРВ к примеру. Смысла запасаться датчиками не вижу.
Может стоит сделать диагностику инжектора?
ProPheSy
Добавь в комплект холодную сварку пару штук, вещь весма полезная...
ProPheSy
с движкой просто так резко ничего случиться не может
да еще чтоб встал колом - это совсем врядли.
еще полезно иметь скотч который непромокаемый.
возьми бульку воды и термостат. на самом деле брать с собой запчасти это как-то уже совсем злобно...
так можно можно пол двига в багажник натолкать %-)))
ProPheSy
У меня на десятке новой после 25000 пробега трос сцепления порвался. Просто так, взял вот и порвался. А без него тяжко.
Так что там всё может быть и всего не напасёшься.
ProPheSy
Глянь ремень ГРМ перед выездом, тормозуха у наших бывает сочится, -уровень позырь,

!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я б 100% взял термодатчик нах, хотя если че можно закоротить его.
ProPheSy
На все случаи жизни не запосёшся.
У меня раз в дальней дороге ( около 2000 км) пампа полетела. Хорошо у города. Дотащили до ближайшего СТО, сгоняли в город, купили новую помпу, поставили и дальше поехал. Самое основное уже перечисленно.
gvaall
Термостат стоит взять, вот только прокладки к нему не забыть! Лампочек по одной штучке, бывают в магазинах комплектом в коробочке вместе с предохранителями, удобно.
Да, еще деньги! Для продавцов полосатых палочек... А серьезно если - неплохо иметь в бардачке ПДД и таблицу штрафов, многие гайцы тушуются, когда просишь назвать конкретный пункт правил, который, по их мнению, ты злостно нарушил (это если уверен, что разводят на деньги).
ProPheSy
не забудь про НОРМАЛЬНЫЙ (а не китайский) огнетушитель и аптечку.
Стармех
Не совсем в тему, но не могу понять зачем половина советует взять
термостат ?:улыб:вроде лето на дворе ;)... если термостат ломается и его
клинит в открытом состоянии, то летом ты этого не заметишь, если он
ломается и клинится в закрытом (движка начнёт греться), то ты его
просто снимаешь и выкидываешь:миг:

Возьми домкрат, монтажку и насос (это в комплект к запаске, понятно)
Challenger
согласен с Челенджером...
тока канистру с водой надоть взять и масло с тормозухой - это однозначно,
перед выездом - пошатать шкив помпы и если нет люфта (т.е. подшибник - ok) - то и вода не пригодится, если наиборот (про люфт) - то поменял помпу на новую и вперед (тока воды наверно все равно надо - новая - это новая ;))
хомутики несколько штук не помешают и отвертка
лампочки - сам знаешь, тоже не лишние
цена вопроса и занимаемое место - ноль, а польза ...
грузчик
ТАЗЫ - не ломаются (там ломаться нечему, все из под топора) :p, а если ломаются, то наверняка. Поэтому бери необходимое, запаску, камеру запасную, набор головок, жидкости на доливку, а самое главное ТРОСС и ДЕНЕГ побольше и больше ничего ненадо.
И еще советую перед отъездом, помотайся по ближним дорогам км. 100 если болячки есть, то сразу увидишь (услышиш), а если нет, то и 2500 без проблем доедешь.
ProPheSy
крепеж, шланги, тосол, тормозуха - это понятно. Интересует больше всего возможные проблемы с движком которые могут возникнуть и можно устранить на трассе.
Все это не нужно. Вместо тосола возьми с собой пластиковую канистру десятку, в дорогу возьмешь воды. Тосол может не понадобится, а вот умываться по жаре придется или руки помыть после смены колеса. А насчет шлангов и датчиков - может двиг запасной взять еще?? Про туалетнаю бумагу что-то ничего не увидел? - я серьезно. Взял бы плед еще и подушечку - вдруг в чистом поле засыпать начнешь - остановишься, подремлешь часок.
ProPheSy
Изолента!!!
+скоч
Кусок проволоки может пригодиться...:улыб:
А без изоленты вообще не выезжаю никуда.
ProPheSy
датчик положения коленвала...
вроде как только если он нае... - двигатель останавливается...
ProPheSy
Веревка, домкрат, монтажки, ключи разные, крепеж, шланги, канистра, тосол, тормозуха, масло - это понятно.
Да и хватит. Всего не напасешься... Все основное уже написал.