На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
pivas
guru
помогите в сравнительном анализе, плиз:)
По цене ниссаны вроде чуть дешевле, а как по качеству? с короллой я более-менее знакома (щас сарайка 93 года), про ниссаны же не знаю ничего
(только про мамин террано:)).
интересует все: качество двигателей, ходовки, внутреннее оснащение, как часто ломаются.
если дадите ссылок с отзывами владельцев и сервисменов, буду благодарна:)
По цене ниссаны вроде чуть дешевле, а как по качеству? с короллой я более-менее знакома (щас сарайка 93 года), про ниссаны же не знаю ничего
(только про мамин террано:)).
интересует все: качество двигателей, ходовки, внутреннее оснащение, как часто ломаются.
если дадите ссылок с отзывами владельцев и сервисменов, буду благодарна:)
блин.... как надоели эти бесконечные флеймы....
Уже 300 раз перемололи все это дело... скока можно-то?!
Уже 300 раз перемололи все это дело... скока можно-то?!
Yellow Fog
veteran
Короче, все предельно просто, высчитываешь насколько прцентов королла дороже пульсара, пастолько ее качество и лучше! У знакомой есть пульсар 99г, ездит улыбается вполне довольна им!
столько, сколько нужно.
это серьезный вопрос, я спрашиваю конкретные вещи и прошу помочь тех, кто знает.
что касается %: не показатель.
это серьезный вопрос, я спрашиваю конкретные вещи и прошу помочь тех, кто знает.
что касается %: не показатель.
Ниссан - нормальные машины. Не хуже и не лучше Тойот.
А цена такая низкая - засилье Тойот на рынке.
Но сейчас, вроде, ситуация меняется.
Нормальные машины за приемлемые деньги.
А цена такая низкая - засилье Тойот на рынке.
Но сейчас, вроде, ситуация меняется.
Нормальные машины за приемлемые деньги.
отзывы лучше на auto.vl.ru читать... n15пульсар 99-2000 гг и санни B15 этих же лет это разные машины - пульсар это скорее предыдущая санни b14 которая.
вот тут http://www.auto.vl.ru/ отзывы владельцев есть
Сейчас читают
Вести с полей.
3258
82
Звери просят авто-помощи
356852
789
У кого наклейка есть. Перекличка-35!!!
145331
1000
Yellow Fog
veteran
Я бы взял Сани, класс короллы, а цена ниже!
Сравнительную характеристику дать не могу. Просто могу сказать про свой Пульсар 96 года.
Мнение субъективное, не говорю, что у всех так. За год менял все фильтры - цены очень нормальные. Только топливный около 600 рублей (Фрам), маслянный и воздушный примерно по 300 рублей. С двигателем больше ничего не делал. Хотя, в ноябре менял термостат - 350 рублей. Если у Вас есть опыт покупки аналогичных штук к своей, можете сами сравнить.
По ходовке - очень простая машина. Зимой умерли передние стойки, весной поменял все 4. Сколько до меня их не меняли и не ремонтировали - я не знаю. Но на стойках выбито "Nissan", может они ещё родные были, но точно не знаю. Передние стойки 2340, задние 1550 (Каяба). Без труда нашёл сайлентблоки на рычаги. В принципе, всё.
Оснащённость салона... да обычная. Если взять комплектацию побогаче, то и оснащённость будет повыше. Про комплектации можете посмотреть по каталогам на авто.вл.ру или на сайте автоагенства "сурф". У меня CJ-I. Нет тахометра. Кондиционер щас везде есть. Различия в управлении им и вентиляцией. Есть кнопки, а у меня крутилки, как на совецких телевизорах переключалка каналов (только перключается намного легче). По другому включаются дворники. На тойотах ручка крутится, на ниссане у меня ручка опускается (думаю, это не проблема - привыкнуть можно).
Свежие года, как Вы планируете, ещё имеют хрустальные фары, немного усовершенствованный двигатель (чуть изменили его японцы), а так, вроде, всё старое.
Ну, Санни этих годов уже не очень похожа на Пульсар внешне, а начинка одинаковая вроде.
Шумоизоляция не на высоте, но думаю и королла тут на том же уровне.
Да в принципе, очень одинаковые машины.
И ещё, чуть не забыл, ниссановоды очень любят говорить, что в ниссанах вместо ремня ГРМ (как на тойоте) стоит цепь, что продлевает жизнь этому агрегату.
Практичная и недорогая.
Мнение субъективное, не говорю, что у всех так. За год менял все фильтры - цены очень нормальные. Только топливный около 600 рублей (Фрам), маслянный и воздушный примерно по 300 рублей. С двигателем больше ничего не делал. Хотя, в ноябре менял термостат - 350 рублей. Если у Вас есть опыт покупки аналогичных штук к своей, можете сами сравнить.
По ходовке - очень простая машина. Зимой умерли передние стойки, весной поменял все 4. Сколько до меня их не меняли и не ремонтировали - я не знаю. Но на стойках выбито "Nissan", может они ещё родные были, но точно не знаю. Передние стойки 2340, задние 1550 (Каяба). Без труда нашёл сайлентблоки на рычаги. В принципе, всё.
Оснащённость салона... да обычная. Если взять комплектацию побогаче, то и оснащённость будет повыше. Про комплектации можете посмотреть по каталогам на авто.вл.ру или на сайте автоагенства "сурф". У меня CJ-I. Нет тахометра. Кондиционер щас везде есть. Различия в управлении им и вентиляцией. Есть кнопки, а у меня крутилки, как на совецких телевизорах переключалка каналов (только перключается намного легче). По другому включаются дворники. На тойотах ручка крутится, на ниссане у меня ручка опускается (думаю, это не проблема - привыкнуть можно).
Свежие года, как Вы планируете, ещё имеют хрустальные фары, немного усовершенствованный двигатель (чуть изменили его японцы), а так, вроде, всё старое.
Ну, Санни этих годов уже не очень похожа на Пульсар внешне, а начинка одинаковая вроде.
Шумоизоляция не на высоте, но думаю и королла тут на том же уровне.
Да в принципе, очень одинаковые машины.
И ещё, чуть не забыл, ниссановоды очень любят говорить, что в ниссанах вместо ремня ГРМ (как на тойоте) стоит цепь, что продлевает жизнь этому агрегату.
Практичная и недорогая.
а по моему, в выборе машин среднего класса нужно исходить из принципа нравится ЛИЧНО ТЕБЕ или не нравится
все они почти одно и то же с незначительными отличиями
про поломки - а чего бы не спросить "а кого проще Ниссан или Тойоту выправлять после лобового столкновения?"
ЗЫ: исключением наверное может быть только "навороченность" движка, хотя при правильном выборе и должном уходе и с ними проблем как правило не бывает
все они почти одно и то же с незначительными отличиями
про поломки - а чего бы не спросить "а кого проще Ниссан или Тойоту выправлять после лобового столкновения?" ЗЫ: исключением наверное может быть только "навороченность" движка, хотя при правильном выборе и должном уходе и с ними проблем как правило не бывает
поиск рулит!
уже и про ниссаны и про тойоты все давно сказанно..
я конечно понимаю что видать охота "Повыбирать" с умным видом...
уже и про ниссаны и про тойоты все давно сказанно..
я конечно понимаю что видать охота "Повыбирать" с умным видом...
Я сам долго выбирал между Toyota Corolla (Sprinter)и Nissan' ом Sunny , и вот к чему пришёл. Во-первых, Nissan гораздо привлекательнее по цене , во-вторых он больше (ближе по размерам к Toyota Carina). У обеих этих машин как говорят знающие люди , которые их гоняют, слабые задние стойки, по качеству и надежности они примерно одинаковые. Вроде как эксплуатация Nissana станет чуть подороже (сам пока не ощутил
). А вообще за примерно эти же деньги посоветовал бы Nissan Bluebird (комплектация Eclipse), я именно его и купил)))
). А вообще за примерно эти же деньги посоветовал бы Nissan Bluebird (комплектация Eclipse), я именно его и купил)))большое спасибо, информация ценная.
по ценам на запчасти примерно то же самое выходит.
по городу расход бензина какой?
по нашим дорогам ездится комфортно? (трясучесть и раскачиваемость интересует).
в воскресенье поедем смотреть, что на барахолке есть, хотя и говорят многие, что щас там все машины очень плохие.
по ценам на запчасти примерно то же самое выходит.
по городу расход бензина какой?
по нашим дорогам ездится комфортно? (трясучесть и раскачиваемость интересует).
в воскресенье поедем смотреть, что на барахолке есть, хотя и говорят многие, что щас там все машины очень плохие.
ну лобово столкновение в поломки не будем относить, пожалуй. интересует, конечно же доступность запчастей и ремонтопригодность _обычная_, а так же относительная легкость обслуживания, ну и ломучесть.
допустим, на королле можно самостоятельно много чего делать-чинить, не прибегая к услугам автосервиса.
допустим, на королле можно самостоятельно много чего делать-чинить, не прибегая к услугам автосервиса.
Yellow Fog
veteran
Не на барахолку не надо, бегом лучше в ГАИ на бородина, там боооольшая очередь на снятие с учета, вот там то продавцов и надо ловить, вперед перекупов, там можно приличную найти, да и цена будет меньше! ОЙ забыл что ты БП берешь
вы против меня лично что-то имете?:) я понять не могу, откуда столько негатива, будто я весь форум зафлудила уже пустыми темами и тупыми вопросами 
смотрела я в поиске, ничего нету конкретного.
повыбирать мне охота с умным видом, конечно . опять же похвастаться своей подкованностью в технических вопросах хочу - смотрите, какая я Умная Женщина

смотрела я в поиске, ничего нету конкретного.
повыбирать мне охота с умным видом, конечно . опять же похвастаться своей подкованностью в технических вопросах хочу - смотрите, какая я Умная Женщина

при желании всё можно чинить не прибегая к услугам автосервиса. ИМХО, это не довод при выборе

Короллу
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/1/9707/210099.jpg впереди планеты всей по надежности, данные с http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=19707
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/1/9707/210099.jpg впереди планеты всей по надежности, данные с http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=19707А PULASR вообще -зверь машинаэто вы с иронией говорите или действительно - зверь? или топливо жрет как зверь?
поясните свою мысль, пожалуйста:)
топливо жрет как зверь Форик турбовый
а машинки что Вы спрашиваете в разумных пределах
хотя опять таки что считать разумным...
а машинки что Вы спрашиваете в разумных пределах
хотя опять таки что считать разумным...это, я понимаю, информация о европейках?
принято к сведению.
основной вопрос в сравнении надежности: если ниссан японский НЕ ХУЖЕ короллы, то все определяет цена (ниссан дешевле).
если же ниссаны более проблемные - то тут надо думать. пока что прихожу к мнению, что один хрен:)
принято к сведению.
основной вопрос в сравнении надежности: если ниссан японский НЕ ХУЖЕ короллы, то все определяет цена (ниссан дешевле).
если же ниссаны более проблемные - то тут надо думать. пока что прихожу к мнению, что один хрен:)
пока что прихожу к мнению, что один хрен:)я к такому же пришел мнению когда выбирал до февраля

разумные пределы: летом в городе 7,5-8,5 литров, зимой не больше 11 (с прогревами).
Yellow Fog
veteran
И купил марк2пока что прихожу к мнению, что один хрен:)я к такому же пришел мнению когда выбирал до февраля![]()

в феврале приобрел Toyota Mark II, 2.5 литра
а насчет разумного предела - большинство машинок в него укладываются, так что и тут разницы особой между Ниссаном и Тойотой нет
а насчет разумного предела - большинство машинок в него укладываются, так что и тут разницы особой между Ниссаном и Тойотой нет
Северянин
шаман
И купил марк2о чем еще не пожалел

Да просто в названии ошибка, с кем не бывает

Yellow Fog
veteran
Охотно верю тебе и соглашаюсь!И купил марк2о чем еще не пожалел![]()

7-8 по трассе, 11 по городу - Bluebird) Причём их беспробеговых на барахолке довольно таки много, главное - хорошо выбирать!
Yellow Fog
veteran
Если по деньгам тянешь возьми конечно Блюберд, классом выше - точно лучше!
1.5 на автомате в жизни в 8.5 не уложится.
Реальнее 10 летом, 11-12 зимой.
Реальнее 10 летом, 11-12 зимой.
по городу расход бензина какой?По городу получается от 8 до 9. У меня много коротких поездок, поэтому часто к 9 ближе расход. Хоть сейчас и не зима и машина греется быстро, но всё равно короткие поездки дают о себе знать. Но если по нормальному на ней ездить, то 8 литров - реально. Это летом. Зимой 10,11 и выше (всё те же короткие поездки и частые прогревы).
На трассе при скорости 110 км/ч вообще в районе 6 литров (2 человека в машине), на 120 км/ч около 7. Проверено практическим путём. Зимой мы ездили вчетвером и с грузом - примерно 7,5 вышло на сотню.
по нашим дорогам ездится комфортно? (трясучесть и раскачиваемость интересует).По нашим дорогам ни на чём не ездится комфортно. Это факт. Но клиренса пульсара хватает и для зимы и для лета (если не ломиться в снег или в грязь сломя голову). У Вас же такая же ситуация с клиренсом, как и у меня. А мягкость хода завист от ходовки. На старых стойках было ездить мягко, но к концу их жизни уже страшно. Новые немного жестковаты, но это лучше расхлябанности (в поворотах крен небольшой и при торможении не клюёт носом). Но это уже вопрос не марки машины, а качества запчастей. Хотя, ходовка у тойот и ниссанов может немного отличаться (я в этом не спец) по конструкции.
в воскресенье поедем смотреть, что на барахолке есть, хотя и говорят многие, что щас там все машины очень плохие.Можно и так, но я не покажусь оригинальным, если скажу про машину с аукциона. Можно внести первоначальный взнос, а пока подыскивается машинка - потихоньку и неспеша продавать свою. Минимум месяц у Вас будет. Если, конечно, Вы уже не нашли покупателя.
По цене не трудно сориентироваться. На барахолке будете - оцените разбег цен. Посетите какое-нить агенство, я думаю, там вам и без заявки примерно расскажут по ценам и по процессу покупки. У меня на работе девчёнка взяла интегру через агенство с аукциона. Ждала 30 дней с момента подачи заявки. На барахолке что хорошо, так это как в супермаркете - можно всё потрогать, понюхать (это на любителя), посидеть, на бибику подавить.
Да что ты говоришь!
А вот мой пепелац чего-то больше 7-8 л. на 100 летом не хочет есть.
Скромняга наверное.

А вот мой пепелац чего-то больше 7-8 л. на 100 летом не хочет есть.
Скромняга наверное.

С тобой спорить, себе дороже.
Посмотри паспортные данные новых ниссанов. Как то на 8 там не похоже, даже на механике.

Посмотри паспортные данные новых ниссанов. Как то на 8 там не похоже, даже на механике.
В последний раз залил бензина 44,11 литра. Сейчас проехал на этом бензине 487 км. Лампочка загорелась вчера. Как раз километров 10 я ещё накатаю до заправки. По моим подсчётам как раз 9 литров.
Прошлый бак искатывал, расход был 8,26. Ну я там в Искитим ездил. Поэтому чуть поменьше.
А у меня такой же двиг, как и у ганимеда.
Прошлый бак искатывал, расход был 8,26. Ну я там в Искитим ездил. Поэтому чуть поменьше.
А у меня такой же двиг, как и у ганимеда.
Это не тот метод.
Надо под завязку заливать и мерить.
Тогда поверю
Опять же как ездить.
У меня бы он точно меньше 10 не ел.
Надо под завязку заливать и мерить.
Тогда поверю
Опять же как ездить.У меня бы он точно меньше 10 не ел.

Ну так у меня под завязку в 50 литровый бак и входит 44-45 литров. Правда, у меня стиль езды не рейсерский. Я очень спокойно езжу.
А про метод - не метод. Ну тогда как ещё мерять расход? Заливаю полный бак, пробег смотрю. И так каждый раз.
Могу привести цифры за 3 месяца. С 1 марта решил вести учёт. в этот период залил бензина 372,24 литров, проехал 3911 км. Средний расход 9,52. А март - это ещё зима с её прогревами.
А про метод - не метод. Ну тогда как ещё мерять расход? Заливаю полный бак, пробег смотрю. И так каждый раз.
Могу привести цифры за 3 месяца. С 1 марта решил вести учёт. в этот период залил бензина 372,24 литров, проехал 3911 км. Средний расход 9,52. А март - это ещё зима с её прогревами.
Самый правильный метод:
1. Заливаем бак под завязку
2. Проезжаем N километров (чем больше тем лучше)
3. Снова заливаем под завязку, смотрим сколько литров вошло и считаем расход.
1. Заливаем бак под завязку
2. Проезжаем N километров (чем больше тем лучше)
3. Снова заливаем под завязку, смотрим сколько литров вошло и считаем расход.
Вторую заливку желательно делать на том же месте на той же колонке.
Хотя наши заправки... Один раз на ННП, когда стрелка на четверти была, умудрились мне 54 литра влить, а в след раз, когда лежала - 51... Вот и мерь тут расход...
Хотя наши заправки... Один раз на ННП, когда стрелка на четверти была, умудрились мне 54 литра влить, а в след раз, когда лежала - 51... Вот и мерь тут расход...
Вторую заливку желательно делать на том же месте на той же колонке.добавлю - в смену того же заправщика, если не сам заливаешь.
Хотя наши заправки... Один раз на ННП, когда стрелка на четверти была, умудрились мне 54 литра влить, а в след раз, когда лежала - 51... Вот и мерь тут расход...
ОФФ: и опять ННП чудит

Swindler
Yellow Fog
нет, не хочу блюберд:) меня не привлекают пока машины класса выше короллы:)
Борт 247
Вофка
вопрос аукциона рассматриваю. я еще думаю, что удастся не продавать эту машину, а купить в семью второй автомобиль, но надо просто расходы прикинуть на содержание двух машин - недешевое удовольствие это.
2All: спасибо за участие в теме
, вопрос, в принципе, выяснен. Но буду рада любым дополнительным сведениям, так что не стесняйтесь поделиться
Да просто в названии ошибка, с кем не бываета, ну извините, очепяталась:)
Yellow Fog
нет, не хочу блюберд:) меня не привлекают пока машины класса выше короллы:)
Борт 247
1.5 на автомате в жизни в 8.5 не уложится.ну да, мне, видимо, кажется:) 2 зимы и лето мерила расход - летом 7,5-8,5 (смотря как газовать, я довольно спокойно езжу), зимой не больше 11 с прогревами - чесслово:)
Реальнее 10 летом, 11-12 зимой
Вофка
вопрос аукциона рассматриваю. я еще думаю, что удастся не продавать эту машину, а купить в семью второй автомобиль, но надо просто расходы прикинуть на содержание двух машин - недешевое удовольствие это.
2All: спасибо за участие в теме
, вопрос, в принципе, выяснен. Но буду рада любым дополнительным сведениям, так что не стесняйтесь поделиться
Вофка
скажите модель двигателя, пожалуйста. хочу про ниссановские движки вообще почитать
скажите модель двигателя, пожалуйста. хочу про ниссановские движки вообще почитать

Брал аукционный Санни FB-15 с движком QG15DE NEO. После приезда соответственно поменял все жидкости (кроме ГУР, там все нормально), поставил сигналку, поменял музыку и поставил задние колонки (в моей комплектации ЕХ их не было). По весне поменял стойки по кругу, передние Каяба 1600 р/шт, задние 2300 р/шт. Расход в среднем 8,2...8,6 по городу (в основном по городу, иногда в академ мотаюсь). Проехал уже 5 тык, за это время еще раз поменял масло (ну не люблю я промывки, предпочитая сделать одну значительно более раннюю замену масла). Масляный фильтр обошелся в 150 рублей, остальные пока не приходилось менять.
Нравится - цена, очень приличный автомат, невысокий расход, может, не самые доступные запчасти, но и не из экзотических. На базе Сашки кстати и более высококлассные Блюбы и Альки делают.
Не нравится - скромный салон, в Тойотах он все-таки побогаче будет, впрочем, в Пульсаре он кажется посолиднее; отсутствие регулировки скорости дворников; некоторые сложности в установке нормальной магнитолы (мне повезло, у меня просто магнитофон стоял, а у кого стояло радио, то необходимо еще найти декоративную панель, которая еще и стоит около 1,5 тыр). Зимой без прогрева фиг заведешься - один раз прогрев отключился и я два с лишним часа заводился от пускача. С тех пор неоднократно проверял, чтобы запуск по температуре был включен. Еще у Санни есть косяк в подвеске - сайленты впереди не меняются сами по себе, только весь рычаг в сборе, а он стоит 3,5 штуки. Хотя один кадр таки менял только сайленты, но наездил слишком мало, чтобы узнать результат и отзывы.
Короллу знаю только визуально, сам не юзал, поэтому промолчу.
Нравится - цена, очень приличный автомат, невысокий расход, может, не самые доступные запчасти, но и не из экзотических. На базе Сашки кстати и более высококлассные Блюбы и Альки делают.
Не нравится - скромный салон, в Тойотах он все-таки побогаче будет, впрочем, в Пульсаре он кажется посолиднее; отсутствие регулировки скорости дворников; некоторые сложности в установке нормальной магнитолы (мне повезло, у меня просто магнитофон стоял, а у кого стояло радио, то необходимо еще найти декоративную панель, которая еще и стоит около 1,5 тыр). Зимой без прогрева фиг заведешься - один раз прогрев отключился и я два с лишним часа заводился от пускача. С тех пор неоднократно проверял, чтобы запуск по температуре был включен. Еще у Санни есть косяк в подвеске - сайленты впереди не меняются сами по себе, только весь рычаг в сборе, а он стоит 3,5 штуки. Хотя один кадр таки менял только сайленты, но наездил слишком мало, чтобы узнать результат и отзывы.
Короллу знаю только визуально, сам не юзал, поэтому промолчу.
Да, еще недостаток (надеюсь, временный) - нет литературы именно по Санни, хотя по ходовке и движкам можно пользоваться книжками по Альмере N16 - все одинаково. Только стойки на Альмеру дороже, чем на Санни (но действительно абсолютно одинаковы).
Вобщем, съездили на барахолку в воскресенье, пощупали Саней и Королл (а так же примию-универсал и мицубиську мираж).
По итогам поездки решили было брать саньку, но вчера я свою старушку сдала на техобслуживание и поговорила с сервис-менами. Мужики говорят, что все-таки у ниссанов слабовата подвеска ("сделана, конечно, красиииво, но бестолковая. вечно летят сайлентблоки, если их не менять вовремя - кузов расшатывается, а менять их придется часто"), и если уж брать - так короллу или хонду (Цивик).
И настал у меня новый этап раздумий.
кто что про цивиков скажет, а?:)
По итогам поездки решили было брать саньку, но вчера я свою старушку сдала на техобслуживание и поговорила с сервис-менами. Мужики говорят, что все-таки у ниссанов слабовата подвеска ("сделана, конечно, красиииво, но бестолковая. вечно летят сайлентблоки, если их не менять вовремя - кузов расшатывается, а менять их придется часто"), и если уж брать - так короллу или хонду (Цивик).
И настал у меня новый этап раздумий.
кто что про цивиков скажет, а?:)
ТОП 5
2