На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Так уж повелось в Энске, что все, включая сервисменов, советуют прикупить Тойоты. Дань моде, так сказать. Подвеска на Санях простая как три рубля. Там ломаться-то практически нечему. Сайленты - это да, но Вас просто запугали. Вы что, собираетесь на ней ездить лет десять? Я на своих санях за полгода сменил только задние стойки. Сайленты - да, задние сайленты передних рычагов у неё слабенькие. Поскрипывали от раза к разу. Но на год в любом случае должно хватить. Так и продали мы её.
ЗЫ: Если всё-таки надумаете брать Санки - берите только Super-saloon модификацию, и не в коем случае не EX-Saloon. Продать потом легче будет, да и салон у неё побогаче будет.
ЗЫ: Если всё-таки надумаете брать Санки - берите только Super-saloon модификацию, и не в коем случае не EX-Saloon. Продать потом легче будет, да и салон у неё побогаче будет.
На счет подвески Саней поддерживаю.
Сайленты поменял новые года 1.5 назад. Сейчас надо будет проверить.
А так - все нормально.
Сайленты поменял новые года 1.5 назад. Сейчас надо будет проверить.
А так - все нормально.
Бери Мазду Фамилию! Съезди еще на базар, пощупай! Я взял себе фамилию S-Wagon. Нравится она мне, салон не сравнить ни с короллой ни с санькой - он просторней и приятней, дизайн опять-же. Кстати по рейтингам надежности Мазда обгоняет Тойоту, а 323-я модель (это та же фамилия, только для европы) много раз становилась победителем европейских рейтингов по соотношению цена-качество.
Бери Мазду Фамилию! Съезди еще на базар, пощупай! Я взял себе фамилию S-Wagon. Нравится она мне, салон не сравнить ни с короллой ни с санькой - он просторней и приятней, дизайн опять-же. Кстати по рейтингам надежности Мазда обгоняет Тойоту, а 323-я модель (это та же фамилия, только для европы) много раз становилась победителем европейских рейтингов по соотношению цена-качество.вчера как раз смотрел рейтинг поломок, так вот мазда за 2004 г. на втором месте по поломкам, а тойтота на 6 месте с
конца из 30 марок, а последний лексус (тоже имеет отношение к тойоте)
:)Stalker
ну десять лет конечно не собираюсь, но года 2-3 планирую (как минимум), хотя кто там знает, как жизнь повернется:): я на этой-то собиралась не больше года кататься, а вот теперь продавать и вовсе передумала:)
по поводу салона: на рынке были, на сколько я заметила, не супер салоны. и все без тахометра - это смущает, я привыкла за оборотами следить.
в принципе, от салона мне нужен только центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер и обивка велюровая.
ну десять лет конечно не собираюсь, но года 2-3 планирую (как минимум), хотя кто там знает, как жизнь повернется:): я на этой-то собиралась не больше года кататься, а вот теперь продавать и вовсе передумала:)
по поводу салона: на рынке были, на сколько я заметила, не супер салоны. и все без тахометра - это смущает, я привыкла за оборотами следить.
в принципе, от салона мне нужен только центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер и обивка велюровая.
А что за рейтинг?
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-09-15/03-09-15_tuv2003.htm
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-09-15/03-09-15_tuv2003.htm
Сейчас читают
Постная кухня
138894
266
Где? Где знакомятся?!
13135
145
тощий маленький котейка
48383
210
ganymed
про подвеску поняла. не так срашна, как ее пытаются размалевать:)
короче, ясно: санни - вполне приличный автомобиль, лавное следить за ним (а следить надо за любым).
про подвеску поняла. не так срашна, как ее пытаются размалевать:)
короче, ясно: санни - вполне приличный автомобиль, лавное следить за ним (а следить надо за любым).
о, меня смущает нераспространенность мазд на наших просторах:)
хочется чего-то наименее экзотического, хотя выглядят они, несомненно, красиво:)
хочется чего-то наименее экзотического, хотя выглядят они, несомненно, красиво:)
Обратите внимание на засилье Мазд Демио на дорогах. %))) Чуть ли не самый народный мобиль %))) За свои деньги машина просто отличная... Только с полторашным движком
Давайте совместными усилиями сделаем мазду не экзотикой 
ЗЫ: вчерась видал рестайлинговую фамилию (с 2000 года) седан, белоснежный, на белом литье и в обвесе... Чуть слюнями не захлебнулся :))

ЗЫ: вчерась видал рестайлинговую фамилию (с 2000 года) седан, белоснежный, на белом литье и в обвесе... Чуть слюнями не захлебнулся :))
ай, ну зачем вы несчастной мне голову морочите,
как же теперь выбирать?:)
недавно слышала нехороший матерный стишок про мазду. думаю, несправедливо ее обсмеяли.
но все равно: тойота, хонда или ниссан. выбираю из этих. в следующие выходные очередной набег на авторынок совершу, буду уже смотреть и хонды (и мазды, чего уж):)
да, сегодня поеду забирать свою с сервиса, спрошу у дядек про мазды.
как же теперь выбирать?:)
недавно слышала нехороший матерный стишок про мазду. думаю, несправедливо ее обсмеяли.
но все равно: тойота, хонда или ниссан. выбираю из этих. в следующие выходные очередной набег на авторынок совершу, буду уже смотреть и хонды (и мазды, чего уж):)
да, сегодня поеду забирать свою с сервиса, спрошу у дядек про мазды.
...спрошу у дядек про мазды.и они тебе скажут: бери тойоту

они скажут: бери хонду:))
собсна, уже сказали. дескать, надежность на высоте! а что дорогА в обслуживании - так ить это ж ХОНДА!
я поняла, что машины такого класса в принципе все одинаковые. дело в малозначительных деталях...
собсна, уже сказали. дескать, надежность на высоте! а что дорогА в обслуживании - так ить это ж ХОНДА!

я поняла, что машины такого класса в принципе все одинаковые. дело в малозначительных деталях...
***я поняла, что машины такого класса в принципе все одинаковые. дело в малозначительных деталях... ***
О! Точно!
О! Точно!

я поняла, что машины такого класса в принципе все одинаковые. дело в малозначительных деталях...ну, наконец-то, я с первой страницы пытался это донести

Самое забавное, что нескольтко лет назад, все то же, что сейчас мы слышим про мазду, говорилось о хонде.

а что дорогА в обслуживании - так ить это ж ХОНДА!Миф это! Кажимость...![]()

Ну, насчет того, что сайленты вечно летят - это они конешно загнули, просто к тем 110-130 тык они конешно раздолбанные частенько приходят, но если не зажаться и поставить нормальные новые оригиналы рычагов - то на ближайшие 100 тык про них можно забыть напрочь.
А в Хонде мне движки нравятся... Недавно возили нас на Цивике, но который типа универсал. Думал, что тяжело пойдет - нас трое плюс немаленький багаж, а двигун всего полтора литра. Как бы не так! Поразило переключение автомата на 5500 оборотах. В общем, в остальном ничего специфического, но вот двигуны у них действительно классные.
Кстати насчёт неразборности рычагов - это заблуждение, я правый рычаг поменял на новый, так как действительно в фасте он показан как неразборный, недавно похерился передний сайлент на левом и чё то как давай меня жаба на новый рычаг давить
хренли за железяку платить из-за одного сайлента, чё ей сделается.При осмотре сайлента оказалось что он совершенно обыкновенный (не приваренный) в обойме, впрессованный.Обошёл автоград нигде нет таких, правда в одном месте сказали что закончились, поехал на горскую -нашёл, причём вроде оригинал есть и передние и задние.Нехило сэкономил: 5000р.нов.рычаг - (600р.сайлент+200р.перепресовка)=4200р.
хренли за железяку платить из-за одного сайлента, чё ей сделается.При осмотре сайлента оказалось что он совершенно обыкновенный (не приваренный) в обойме, впрессованный.Обошёл автоград нигде нет таких, правда в одном месте сказали что закончились, поехал на горскую -нашёл, причём вроде оригинал есть и передние и задние.Нехило сэкономил: 5000р.нов.рычаг - (600р.сайлент+200р.перепресовка)=4200р.Хотя я именно этих годов не сильно хорошо машины знаю, тем не менее...
Сашку не советую, какая-то.... не то короче. Пульсар мне намного больше нравится. Движок у Ниссанов НЕ ХУЖЕ чем у Тойоты (стало быть лучше), ну цепь вроде. Основная беда Ниссанов - слабая подвеска. Однако этот косяк был замечен на более старых машинах. По комлектации - все зависит от машины. Знаю Пульсарчик 98 года - телевизор, навигация, CD правда в багажнике от навигации за очень приемлимую цену, хрусталь все вроде ничего, тянет хорошо.
Тойота считается понадежней, вообще то. Запчасти на Тойоту вроде чуть- чуть пониже чем на Ниссаны, но может потому что больше дубликатов. Зато на Ниссаны цена пониже. Короче, советую брать Ниссан только свежие
Сашку не советую, какая-то.... не то короче. Пульсар мне намного больше нравится. Движок у Ниссанов НЕ ХУЖЕ чем у Тойоты (стало быть лучше), ну цепь вроде. Основная беда Ниссанов - слабая подвеска. Однако этот косяк был замечен на более старых машинах. По комлектации - все зависит от машины. Знаю Пульсарчик 98 года - телевизор, навигация, CD правда в багажнике от навигации за очень приемлимую цену, хрусталь все вроде ничего, тянет хорошо.
Тойота считается понадежней, вообще то. Запчасти на Тойоту вроде чуть- чуть пониже чем на Ниссаны, но может потому что больше дубликатов. Зато на Ниссаны цена пониже. Короче, советую брать Ниссан только свежие
я почитала отзывы владельцев санни и пульсаров (98-2000 гг), многие упоминают слабость подвески.
телики, навигации, сд-ченджеры на 50 дисков - это все такие ненужные опции, что лишнее платить за них огромная жабища давит:)))
телики, навигации, сд-ченджеры на 50 дисков - это все такие ненужные опции, что лишнее платить за них огромная жабища давит:)))
Сашку не советую, какая-то.... не то корочеАргументы? Или так, внешне не понравилась?
Тойота считается понадежней, вообще то.Надёжней в чём?
Аргументировано и с доказательствами ответить сложно....
Только личное мнение. Сашка по классу (или классности :)) пониже всех будет. Я не ездил в свежей Короле, зато ездил на свежих Пульсарах и Сашках. Короче Пульсар мне больше Сашки нравится, у него и кузов выглядит посолиднее. Сложно сравнивать Пульсар и Королу свежую по вышеупомянутой причине.
Пульсар можно за те же деньги взять на 1,5-2 года помоложе.
Тойтота понадежнее будет, ломаться поменьше должна. Запчасти вроде бы должны в общем стоить подешевле. Хотя если она будет постарше Пульсара, еще непонятоно, что будет ломаться чаще.
Смотри сам
Только личное мнение. Сашка по классу (или классности :)) пониже всех будет. Я не ездил в свежей Короле, зато ездил на свежих Пульсарах и Сашках. Короче Пульсар мне больше Сашки нравится, у него и кузов выглядит посолиднее. Сложно сравнивать Пульсар и Королу свежую по вышеупомянутой причине.
Пульсар можно за те же деньги взять на 1,5-2 года помоложе.
Тойтота понадежнее будет, ломаться поменьше должна. Запчасти вроде бы должны в общем стоить подешевле. Хотя если она будет постарше Пульсара, еще непонятоно, что будет ломаться чаще.
Смотри сам

Сашка по классу (или классности улыб) пониже всех будет.Смотрим сюда и курим до полного просветления. Они все гольф-класса.
Короче Пульсар мне больше Сашки нравится, у него и кузов выглядит посолиднее.Смотрим там же каталог и выясняем, что последний кузов Пульсара выпускается аж с 95-го года. А Санки с 99-го. Задумываемся.
Идём дальше... Двигатели. На Пульсары до 99-го года по крайней мере ставили GA15DE. На санях эти движки в последний раз встречались на 14-ом кузове. Сейчас ставят QG15DE. Опять задумываемся.
Я уже не говорю про то, что Пульсар напоминает старые карины/короны по дизайну. Лучше уж тогда дейчтвительно корону/карину постарше.
В конце-концов Пульсар дешевле Санок.
Тойтота понадежнее будетКакие есть ваши доказательства? (с) не помню чей.
ломаться поменьше должна. Запчасти вроде бы должны в общем стоить подешевле.Должны. Должно. Должну. Рынок мониторить не пробовали? Или это данные из агенства ОБС?
Сложно сравнивать Пульсар и Королу свежую по вышеупомянутой причине.А почему короллу свежую? Может взять модификации близкие по годам? Начиная с 95-го? Тогда совсем не сложно.
Смотри самА чего мне смотреть? Полгода откатался на Санях. Теперь Мазда. Выбирал и ту и другую довольно кропотливо и долго.
Посмотрел на Санки в 14-ом кузове - дык оне с Пульсаром практически братья-близнецы.
А вообще - правильно тут говорили - в этом ценовом диапазоне у всех фирм примерно одинаковые машинки по ТТХ. Остаётся только выбирать по интерьеру/экстерьеру/фирме
А вообще - правильно тут говорили - в этом ценовом диапазоне у всех фирм примерно одинаковые машинки по ТТХ. Остаётся только выбирать по интерьеру/экстерьеру/фирме

Какие есть ваши доказательства? (с) не помню чей
Так показывал уже ссылку эту.
Сенсации не случилось. В лидерах, как обычно, японские автомобили. Самый ровный показатель традиционно у Toyota - во всем возрастном диапазоне ни одна из ее моделей не вышла из первой десятки. Блестящий результат! Хорош и Subaru. Отстают Porsche, Mazda. Еще ниже Mercedes, опередивший, впрочем, VW, Audi и Nissan.
Мне ниссаны показались очень маленькими внутри - что пульсар, что санни. Явно уже, чем та же королла.
Так показывал уже ссылку эту.
Сенсации не случилось. В лидерах, как обычно, японские автомобили. Самый ровный показатель традиционно у Toyota - во всем возрастном диапазоне ни одна из ее моделей не вышла из первой десятки. Блестящий результат! Хорош и Subaru. Отстают Porsche, Mazda. Еще ниже Mercedes, опередивший, впрочем, VW, Audi и Nissan.
Мне ниссаны показались очень маленькими внутри - что пульсар, что санни. Явно уже, чем та же королла.
Мне ниссаны показались очень маленькими внутрида, и мне тоже тесновато показалось. локтем в дверцу упираюсь, хоть и нельзя сказать, что я крупногабаритная особа

А теперь берём рейтинг посвежее...
Среди японцев...
От 1 до 3 лет - мазда впереди.
От 4 до 5 лет - тойота и мазда
От 6 до 7 лет - Сузуки
От 8 до 9 лет - Тойота
От 10 до 11 лет - Мазда
И что? Во-первых, надо рассчитывать процент распространённости конкретной фирмы и конкретной модели. Во-вторых, надо учитывать, что это японцы ЕВРОПЕЙСКОЙ СБОРКИ . В-третьих, у нас несколько иные реалии эксплуатации...
ЗЫ: Есть ложь, есть Ложь, есть большая ложь, и есть статистика.
ЗЗЫ: Щас ссылку не найду, но есть мнение, что двигатели Ниссан в лидерах надёжности. Именно у нас.
Среди японцев...
От 1 до 3 лет - мазда впереди.
От 4 до 5 лет - тойота и мазда
От 6 до 7 лет - Сузуки
От 8 до 9 лет - Тойота
От 10 до 11 лет - Мазда
И что? Во-первых, надо рассчитывать процент распространённости конкретной фирмы и конкретной модели. Во-вторых, надо учитывать, что это японцы ЕВРОПЕЙСКОЙ СБОРКИ . В-третьих, у нас несколько иные реалии эксплуатации...
ЗЫ: Есть ложь, есть Ложь, есть большая ложь, и есть статистика.
ЗЗЫ: Щас ссылку не найду, но есть мнение, что двигатели Ниссан в лидерах надёжности. Именно у нас.
Я поделился своим ИМХО. А мое ИМХО - Сашка и большинство Мазд мне не нравятся.
По поводу гольф-класса - ВАЗ тоже гольф класс.
Но машины то очень разные.
По запчастям мониторить рынок мне надобности нет. Есть мнения людей, которые на этом рынке трудятся... По поломкам тоже самое - мне не нужно что то кому то доказывать, есть опыт других людей. Кстати, по поломкам даже проводятся регулярные исследования.
По поводу гольф-класса - ВАЗ тоже гольф класс.
Но машины то очень разные.
По запчастям мониторить рынок мне надобности нет. Есть мнения людей, которые на этом рынке трудятся... По поломкам тоже самое - мне не нужно что то кому то доказывать, есть опыт других людей. Кстати, по поломкам даже проводятся регулярные исследования.
В общем, кто на чем ездит. Мне вот Ниссан нравицца, и буду защищать его до последнего (хотя БМВ я тоже весьма даже уважаю, но денег нет
), моему коллеге только Тойота, и неважно, что он отдал столько же денег за нее, сколько и я, но она у него старше и вложил он в нее уже раза в два больше - зато она дешевле в эксплуатации и по ремонту
А еще один коллега принципиально ездит на Москвичах 41 - это по его мнению самая лучшая машина для России. И все могем чуть не подраться, потому что все мы любим именно свои машины
Так что из этого класса действительно все примерно одинаково, и остается смотреть только на то, как оно будет чувствоваться в каждой из них в реале, ну и по финансам тоже прикидывать.
), моему коллеге только Тойота, и неважно, что он отдал столько же денег за нее, сколько и я, но она у него старше и вложил он в нее уже раза в два больше - зато она дешевле в эксплуатации и по ремонту
А еще один коллега принципиально ездит на Москвичах 41 - это по его мнению самая лучшая машина для России. И все могем чуть не подраться, потому что все мы любим именно свои машины
Так что из этого класса действительно все примерно одинаково, и остается смотреть только на то, как оно будет чувствоваться в каждой из них в реале, ну и по финансам тоже прикидывать.Я поделился своим ИМХО. А мое ИМХО - Сашка и большинство Мазд мне не нравятся.И это твоё право. Другое дело, что это из области субъктивных причин. Мне просто уже до тошноты надоело слушать, что Тоёота - мегарулез, а всё остальное отстой. Когда я Саньку выбирал - мне говорили: "Бери лучше Тойоту". Когда Мазду себе выбрал - то же самое. Причём аргументы как правило похожи на кости динозавров и строятся на сведениях юрского периода. Вот, стоийки типа дороже, чем на тойоту... Я что, буду их менять каждую субботу? Или Каяба для Ниссанов эти стойки делает хуже, чем на Тойоту? Логику мне кто-нить объяснит?
Дальше уже можно идти в наступление. Но это я так, из вредности. Близко к сердцу не принимайте. Поговорим про прямой впрыск. Итак, три производителя: Mitsubishi - GDI, Toyota - D4, Nissan - Neo Di. Только Тойота додумалась совместить ТНВД с маслянным насосом (точно не помню), из-за чего при смерти ТНВД бензин льётся прямо в картер к маслицу. Результат, думаю, объяснять не надо? У остальных фирм всё сводится к замене ТНВД. Сравнивать цифры ремонта смысл имеет?
Про гольф-класс. Японки гольф-класса отличаются друг от друга меньше, чем девятка от десятки. Это ИМХО. Потому как ездил я тоже и на короллах. Объясните мне, тупому, чем они так сильно разнятся? Если конечно брать сходные комплектации?
По запчастям мониторить рынок мне надобности нет. Есть мнения людей, которые на этом рынке трудятся... По поломкам тоже самое - мне не нужно что то кому то доказывать, есть опыт других людей. Кстати, по поломкам даже проводятся регулярные исследования.В зауралье хаят правый руль. И что? Тоже мнения людей.
У меня сложилось впечатление, что сервисмены хаят то, что диагностировать/ремонтировать не умеют. Можно построить простую логическую цепочку: не умеют - не берутся, не берутся - отфутболивают клиента, отфутболивают клиента - денег не получают. Рыночные отношения. Потому пиарят то, что умеют чинить. Чтоб клиентов потом иметь. А исторически сложилось так, что Тойот у нас подавляющее большинство. Дальше продолжать? Вот и на барахолке на стёклах пишут: "Не D4", "Не вариатор".
Попробуйте, например, приехать в какой-нить сервис с проблемой вариаторной коробки. Я думаю, придётся ещё поискать СТО, в которой за дело _возьмутся_. И это при том, что вариатор концептуально проще обычного автомата.
При уровне наших СТО любая машина загнётся. Я предпочитаю делать всё (или почти всё) по обслуживанию сам. От греха подальше. Свежий пример:
Надо мне было заменить маслица в коробке. Самому не с руки это делать - полная замена как никак. Жижу заведомо купил сам. Поменяли. Только перелили. То, что перелив масла жизнь коробке не продляет - известно. Пришлось самому сливать излишки. И так везде. Контроль, контроль, и ещё раз контроль. Не пытайся я разобраться в машине - рано или поздно попал бы на ремонт/замену коробки.
Складно пишешь 
Да я в общем согласен (в местах, где понимаю :)). Сам сколько раз замечал, что общепринятое мнение не всегда правильное. И если есть знания и желание пойти своим путем
P.S.
Или Каяба для Ниссанов эти стойки делает хуже, чем на Тойоту? Логику мне кто-нить объяснит?
На старых Ниссанов конструктивно подвеска была такая, что стойки убивались намного быстрее

Да я в общем согласен (в местах, где понимаю :)). Сам сколько раз замечал, что общепринятое мнение не всегда правильное. И если есть знания и желание пойти своим путем

P.S.
Или Каяба для Ниссанов эти стойки делает хуже, чем на Тойоту? Логику мне кто-нить объяснит?
На старых Ниссанов конструктивно подвеска была такая, что стойки убивались намного быстрее
Кстати. Просматривая форумы авто.вл.ру заметил, что круг задач по ремонту в принципе у всех фирм одинаков. Число топиков разное
Это, судя по всему, по количеству владельцев %) Разве что у MMC-шников могут быть ещё напряги с балансировочными валами в двигах
Вся разница в фирмах сводится к наличию/цене на запчасти.
Это, судя по всему, по количеству владельцев %) Разве что у MMC-шников могут быть ещё напряги с балансировочными валами в двигах
Вся разница в фирмах сводится к наличию/цене на запчасти.2 Stalker
Хочу еще добавить:
Самая лучшая машина - эта та, которая самому нравится. А спорить о преимуществах - недостатках с людьми подгруженными сложившимися стереотипами о той или иной модели - дело гиблое.
Авторынок Японии - один из самых высококонкурентных рынков мира. Чтобы выжить там, нужно делать как минимум ХОРОШИЕ машины.
Хочу еще добавить:
Самая лучшая машина - эта та, которая самому нравится. А спорить о преимуществах - недостатках с людьми подгруженными сложившимися стереотипами о той или иной модели - дело гиблое.
Авторынок Японии - один из самых высококонкурентных рынков мира. Чтобы выжить там, нужно делать как минимум ХОРОШИЕ машины.
самая лучшая машина - это которая под задницей ...


самая лучшая машина - это которая под задницей ...которую выбрал сам и самому нравиться
![]()

У меня сложилось впечатление, что сервисмены хаят то, что диагностировать/ремонтировать не умеют.вот тут ты в точку попал.
после этого и стоит задуматься, где ты будешь чинить машину, что бы не получилось как в поговорке: купил ниссан - е"!ся сам

Другое дело, что это из области субъктивных причин. Мне просто уже до тошноты надоело слушать, что Тоёота - мегарулез, а всё остальное отстой. Когда я Саньку выбирал - мне говорили: "Бери лучше Тойоту". Когда Мазду себе выбрал - то же самое. Причём аргументы как правило похожи на кости динозавров и строятся на сведениях юрского периода.
Вдумчиво, обоснованно и доходчиво.На старых Ниссанов конструктивно подвеска была такая, что стойки убивались намного быстрееЭто - как?
Пружины у них не той системы?А потом, когда ниссаны стали не старые, у них всех тупых инженеров выгнали?
Я думаю, можно говорить, что у каких-то моделей (а не у всех ниссанов) подвеска _на наших дорогах_ была недолговечной.
Или просветите уж, какие там конструктивные просчеты были.
А никаких. Как добросовестный кулик, могу похвалить своё болото
. Ниссан Вингроад, универсал на платформе всё тех же Саней. Приехал из Японии с пробегом в 147 тыщ километров - знакомые брали, потому и не скручен
. Две зимы, 58 тысяч км здесь. Сейчас затеял ремонт ходовой - надо поменять передние стойки и рулевые тяги. Шаровые живые. Сзади всё нормально. Это что, проблемная подвеска? Или на Тойотах в наших условиях стойки больше ходят?
. Ниссан Вингроад, универсал на платформе всё тех же Саней. Приехал из Японии с пробегом в 147 тыщ километров - знакомые брали, потому и не скручен
. Две зимы, 58 тысяч км здесь. Сейчас затеял ремонт ходовой - надо поменять передние стойки и рулевые тяги. Шаровые живые. Сзади всё нормально. Это что, проблемная подвеска? Или на Тойотах в наших условиях стойки больше ходят?Да, мест, где ремонтируют не-тойоты, не слишком много. Но достаточно. Даже повыбирать можно. Я сам удивился, когда искать начал.
Слушай, ты набери в поиске эту тему и почитай пару часиков - и все поймешь... Я ничего доказывать не хочу и не буду. 

Вопрос решен! покупкой Honda Civic Ferio 99 г.в.
(D16A, 1.6 литра, 120 л.с.), цвет "холодильник" 
назвали Фарфоровой Кисой.
(D16A, 1.6 литра, 120 л.с.), цвет "холодильник" 
назвали Фарфоровой Кисой.
pivas
guru
спасибо

теперь куча вопросов и суеты.
не было забот - купила баба порося


теперь куча вопросов и суеты.
не было забот - купила баба порося

ТОП 5
2
3