На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
blazerII
veteran
Как вы уже поняли сейчас я езжу на Toyota Sprinter 94гв 1,5. Но до этого у меня был автомобиль киа sephia которая 1,5 с механикой и леворульная.
Запчасти на нее очень сложно найти поэтому я уже два года не могу ее реанимировать симптомы не держит холостые обороты! Многие говорили что Киа не делает двигател значит это чей то чужой двигатель например мазда. Мне нужно знать точно какой что бы заказать или найти на разборе маздовский карбюратор.
Запчасти на нее очень сложно найти поэтому я уже два года не могу ее реанимировать симптомы не держит холостые обороты! Многие говорили что Киа не делает двигател значит это чей то чужой двигатель например мазда. Мне нужно знать точно какой что бы заказать или найти на разборе маздовский карбюратор.
Сейчас читают
Предлагаю литературный сабантуй
117841
390
Дозор дневной
175012
1000
Дозор. Скоро 1 апреля! Ура!
143025
1003
Как-то бездарно рейтинг набиваешь... N-новых, бессмысленных топиков в день + флуд всякий в существующих... Сугубо мое мнение...
а кто нибудь кроме тебя смотрел этот двигатель на предмет ХХ?

А не знаешь точно как мотор называется? От мазды 323 а их там модификаций много?
Да его даже никто не берется делать говорят Киа не занимаемся причем карбюраторными. И на нее нету даже ремкомплекта карбюратора! В магазинах по корейцам ничего нету и даже под заказ!
Я сильно сомневаюсь, что можно найти мазду карбовую. Это надо по европе искать, там где з/ч на европейцев или кто древнюю мазду на гайки продает. По названию мотора вряд ли что прояснится, тут надо подбирать по образцу, видимо.
Дак с разбора взять карбюратор! Машина стоит уже два года надо сделать и продать!
Ты бы лучше сказал что за двигатель раз такой умный и где взять карбюратор! Или посоветовал что с ним делать!
странно как то, неужели карб от Киа такая сложная штука, что за него никто не берется?

Во во. Что ж там могло ТАК сломаться то?
я бы за два года или доломал бы карб до конца
либо разобрался бы, коль все равно никто не берется его делать
хотя по опыту, карбы ломаются редко, забиваются всякой хренью чаще
либо разобрался бы, коль все равно никто не берется его делать
хотя по опыту, карбы ломаются редко, забиваются всякой хренью чаще
А да винт кстати холостого хода просто не реагирует!
Чистил раз 10!!! Все подряд! Может его снять и кому нить на ремонт отвезти?
Карб не настолько сложная вещь, как кажется. Надо разбирать весь да смотреть. В конце концов купить ремкомплект. Быть не может, чтобы с кореи не привезли.
Тем более, что судя по всему хуже уже точно не будет.
Тем более, что судя по всему хуже уже точно не будет.
а чего бы ему реагировать если каналы ХХ забиты скорее всего... другой вопрос чем забиты.
"Твоя главная проблеммма" - нежелание изъясняться так чтобы тебя поняли.
Чё значит "винт не реагирует"?? Винты - они вообще создания бездушные: не реагируют и не эрегируют как их не крути.
Поток мыслей контролируй малость, чтоб народ смог осознать их смысл.
Чё значит "винт не реагирует"?? Винты - они вообще создания бездушные: не реагируют и не эрегируют как их не крути.
Поток мыслей контролируй малость, чтоб народ смог осознать их смысл.

Дак что куда его везти к кому где есть карбюраторщик?
Дак с разбора взять карбюратор! Машина стоит уже два года надо сделать и продать!Может выточить план-шайбу-переходник? И поставить от 8-ки, 9-ки? Литраж как раз совпадает? Я даже на волгу присобачивал от 8-ки карб.
про 9чный карб я не шучу. у другана на карибе от 7ки стоит
и все супер. надо тока переходник забацать и проблем знать не будешь.
А если так не хочешь, то значит надо вникать в принцип работы. я вот к сожалению в карбах ниче не понимаю
и все супер. надо тока переходник забацать и проблем знать не будешь.
А если так не хочешь, то значит надо вникать в принцип работы. я вот к сожалению в карбах ниче не понимаю
Дак что куда его везти к кому где есть карбюраторщик?Сам понял, чего спросил?

У меня есть не плохой карбюраторщик в гаражах....для 8-ок, 9-ок, 6-ок очень даже не плохо всё чистил и регулировал.
Кстати тема. Если уж совсем ничего не выйдет, надо ставить наш. Или вебер от форда какой-нить. Это ж мазда, а мазда почти форд, глядишь что и подойдет. Кроме того, на форды наши карбы встают с минимальными доработками. В общем было бы желание.
Не таким я заниматься не буду лучше мазду буду искать с таким двиглом. Если вставлять наш то там тросики переделывать трубочки переделывать и.т.д.
Может все таки скажет что за мазда? Чистил я его просто химией!
Может все таки скажет что за мазда? Чистил я его просто химией!
Чистил я его просто химией!неправильно ты его чистил... сними его, аккуратно разбери, вынь все резиночки, положи в ауйт-спирит или ацетон, потом продуй все каким нибудь карбклинером из баллона.
добавлю - в ауйт спирит класть не резиночки конечно, а сам карб

Не я делать не буду я не карбюраторщик потом не соберу его! Лучше подскажи может его снять и отвезти кому почистить?
Понимаешь эта КИА моя первая машина и до нее небыло даже русской я столько наслышан о карбюраторах японских что там очень много мелких деталей и можно не собрато потом! Поэтому надо обращаться к профессионалам!
тебе же профессионалы уже ответили, что браться за него не будут
а насчет обратно собрать... например, фотографируй все этапы
хотя ИМХО если внимательно все делать, то особых проблем не должно быть...
а насчет обратно собрать... например, фотографируй все этапы
хотя ИМХО если внимательно все делать, то особых проблем не должно быть...Мне бы лучше на разборе карб взять и не парится! Для этого нужно знать что за двигатель!
Не факт что если карб промоют он будет нормально работать вдруг там что менять а ремкомплекта нету! Если кто не верит позвоните по корейским магазинам нету ремкомплекта!
Не факт что если карб промоют он будет нормально работать вдруг там что менять а ремкомплекта нету! Если кто не верит позвоните по корейским магазинам нету ремкомплекта!
да верю я тебе - верю! я одного понять не могу
терять то тебе нечего, спокойно бы сел да разобрался с этой корейской железякой... и ремкоплект, не панацея. Если время не поджимает, то можно и вместе поглядеть.
терять то тебе нечего, спокойно бы сел да разобрался с этой корейской железякой... и ремкоплект, не панацея. Если время не поджимает, то можно и вместе поглядеть.Мне бы лучше на разборе карб взять и не парится! Для этого нужно знать что за двигатель!На разборе тебе продадут ТАКОЙ ЖЕ УБИТЫЙ карб, если не хуже.
Как вариант: ищи на разборе/на руках мазду с таким же объёмом двигателя но СИСТЕМОЙ МОНОВПРЫСКА. Бери оттуда топливную аппаратуру, впускной тракт с расходомером, датчики, мозги и инсталляй себе.
Мне главное что бы она поехала хоть на месяц - два!
Мне главное что бы она поехала хоть на месяц - два!Да ещё с минимальными затратами? Тогда не майся, а ищи б/у восьмёрошный-девятошный карб рабочий в подарок и ставь его.
Не девятошный ни за какие коврижки ставить не буду! Либо с разбора такой же либо этот чинить.
Блин знал бы какой это двигатель мазда было бы проще либо ремкомплект бы нашел либо карб и из двух сделал бы один!
Блин знал бы какой это двигатель мазда было бы проще либо ремкомплект бы нашел либо карб и из двух сделал бы один!
Не таким я заниматься не буду лучше мазду буду искать с таким двиглом. Если вставлять наш то там тросики переделывать трубочки переделывать и.т.д.а не могло получиться так, что просто какая-нибудь трубочка слетела, или пережалась, или встала не на свое место? может просто не работает какая-то система ХХ
Может все таки скажет что за мазда? Чистил я его просто химией!
Вполне вероятно что и трубочка! Один смотрел все трубки ничего не нашел! Дак документации даже нету что за трубки и куда они идут, людей специализирующихся на Киа в городе нету по мазде наверное тоже.
Ну если ты его так боишься, как чёрт ладана.......тогда продай в таком состоянии.....
Хотя я лично не верю в неремонтность.....любую железку можно, разобрать,собрать, починить, детальки самому сделать.
В конце концов напиши на завод киа письмо электронное, неужто у них сайта нету.
Хотя я лично не верю в неремонтность.....любую железку можно, разобрать,собрать, починить, детальки самому сделать.
В конце концов напиши на завод киа письмо электронное, неужто у них сайта нету.
Итак сегодня заводили ее заводится отменно просто супер на 1500 оборотов работает потом прогревается до 1000 и начинается полная кака стреляет, что то вылетает газы наверное в обратную сторону из карбюратора вверх. Трамблер новый заменен катушка тоже! ГРМ меняли на СТО не думаю что ошиблись! Трамблер не правильно не вставишь!
ТОП 5
2
3