На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто летом прогревается?
1712
29
Здравствуйте господа! Давно заметил, что некоторые мои товарищи летом прогревают двигатель, независимо от марки и наше/иномарки. Зимой понятно зачем, несмотря на то что существует много разговоров про греть или не греть в "-". Собственно вопрос - кто летом прогревает двигатель и самое главное - зачем?
Ну прогревать это громко сказано, оставляю чтоб минуты 2-3 поработала и начинаю движение.
asma de jour
ужос просто ужос...
Многие прогреваются... я в том числе...
почему?
1. чтобы на холостых масло поступило ко всем частям двигателя, чтобы перемешалось хорошо...
2. чтобы в коробке масло помесилось
3. чтобы двигатель чуть прогрелся - легче потом работает...
да и много ли летом надо... я только завел, выбрал кассету-включил радио, пристегнулся, стекла опустил - а стрелка уж с нижней границы поднялась
почему?
1. чтобы на холостых масло поступило ко всем частям двигателя, чтобы перемешалось хорошо...
2. чтобы в коробке масло помесилось

3. чтобы двигатель чуть прогрелся - легче потом работает...
да и много ли летом надо... я только завел, выбрал кассету-включил радио, пристегнулся, стекла опустил - а стрелка уж с нижней границы поднялась

"Прогреваюсь"-минуту другую, с утра и побольше, пока стекла тру и пыль на панели. Чтобы теплового удара не было, масло в коробке помесилось и чтобы легче работать было двигателю...
Прогреваю примерно минуты 3-4 с утра, пока стекла вытираю от влаги (если рано) и пыли. Днем или вечером - сел, завелся, пару-тройку раз гашетку вдавил (не до дикого рева, конечно, а так... до 3-3.5 оборотов) - стрелка поднялась немного - поехал. Ну или как утром, если стекла грязные.
Зачем? Привычка
Чтоб масло разогнать. Да и прогретая машина как-то послушнее себя ведет.
Зачем? Привычка
Чтоб масло разогнать. Да и прогретая машина как-то послушнее себя ведет.Прогрев заключается в том, что пришел в гараж, завел машину, оаспахнул ворота, веехал, закрыл ворота (в общей сложности 2 - 3 минуты), сел и поехал. К тому времени все прогрелось. Кто знает, у меня вообще датчик температуры двухпозиционный (никаких шкал): синяя иконка горит пока непрогретый движок. В любую жару на холодный двигатель горит минимум минуту. И красная иконка, если двигатель перегревается.
С утром у всех всё примерно одинаково, ладно. А днем?
С двух позиционным указателем... всегда ждете когда синяя лампочка погаснет?
С двух позиционным указателем... всегда ждете когда синяя лампочка погаснет?
Сейчас читают
Компьютерная фирма "Амальгама"
8172
97
Где купить? Помогите найти! (часть 7)
380461
1000
Подорожник
12075
87
Днем на жаре жду вынужденно пока лампочка погаснет: пока открываю все окна, чтобы в салоне температура немного упала. А то в 60-ти градусную парилку садиться нет желания. 
Если очень тороплюсь, то летом начинаю движение сразу, но не газую, еду на малых оборотах (как раз маниврирование при выезде из дворов, например), пока не погаснет синяя эконка. Читал где-то, что такое вполне допустимо.

Если очень тороплюсь, то летом начинаю движение сразу, но не газую, еду на малых оборотах (как раз маниврирование при выезде из дворов, например), пока не погаснет синяя эконка. Читал где-то, что такое вполне допустимо.
Ничего днём не прогреваю, буквально полминуты разве что поставить панельку да включить музыку и еду, стрелка за пол минуты уже начинает чуть-чуть подниматься, а если на солцне стояла машина, так она вообще уже приподнятая получается.
Если машина стоит на жаре, то предварительно оставляю с чуть приоткрытыми окнами, включенной кнопкой кондиционера.
Перед поездкой, с брелка завожу авто, чтобы охладить салон.
Еще, замечал, что когда еду после долгой стоянки, переключение автомата с первой на вторую происходит с небольшим толчком. Это нормальное явление или пора что-то менять?
Перед поездкой, с брелка завожу авто, чтобы охладить салон.
Еще, замечал, что когда еду после долгой стоянки, переключение автомата с первой на вторую происходит с небольшим толчком. Это нормальное явление или пора что-то менять?
утром на подходе к стоянке завожу с брелка...
пока дохожу до машины, проходит минута-полторы.
там пока сядузычку включу...еще секунд 30.
суммарно минуты 2-3 получается
днем не прогреваю. сажусь, выбираю музыку (секунд 30). в такую жару, стрелка уже начинает шевеление :).
еду.
пока дохожу до машины, проходит минута-полторы.
там пока сядузычку включу...еще секунд 30.
суммарно минуты 2-3 получается

днем не прогреваю. сажусь, выбираю музыку (секунд 30). в такую жару, стрелка уже начинает шевеление :).
еду.
Зимой я конечно же прогреваюсь, но заметил странность. Минут 10 машина может стоять, греться, а стрелка температуры еле-еле ползёт вверх.
Если же просто через 2 минуты тронуться, то практически сразу стрелка начинает подыматься и через пару минут температура в норме. Почему так?
Если же просто через 2 минуты тронуться, то практически сразу стрелка начинает подыматься и через пару минут температура в норме. Почему так?
Зимой я конечно же прогреваюсь, но заметил странность. Минут 10 машина может стоять, греться, а стрелка температуры еле-еле ползёт вверх.Вот, ты как раз в тему топика "греть ли зимой". Описываемая тобою ситуация происходит потому что под нагрузкой двигатель в разы быстрее греется, отсюда и есть вопрос - что лучше дольше греть (износ непрогретого двигателяна холостых, долго по времени) или же сразу ехать (нагрузка на непрогретый агрегат, но быстро согреется) - народ никак не может выбрать меньшее из зол.
Если же просто через 2 минуты тронуться, то практически сразу стрелка начинает подыматься и через пару минут температура в норме. Почему так?
Летом греюсь буквально минуту. Только стрелка начала подьем - уже можно ехать, только не впаривать в пол педалькой конечно!
VaDaN
veteran
Подводя итог можно выделить следующее:
- Утром греют пока открывают/закрывают гараж либо смахивают влагу с машины.
- Днем особо не заморачиваются, вставляют кассету/диск, одевают очки и едут
- Вечером после работы никто не сказал как, но на 90% уверен - как днем.
Отчего возник вопрос - заметил что товарищ всегда ждет когда когда машина прогреется до рабочей температуры. Для меня это загадка. Неужели на автомате может чувствоваться "захлебывание" как на жигулях с непрогретым движком? Летом зачем греть даже минуту, т.е. специально устраивать ритуал "прогревания", если нажал на педаль и она тут же под нагрузкой прогрелась?
В общем всем спасибо за ответы, картина в целом ясна.
- Утром греют пока открывают/закрывают гараж либо смахивают влагу с машины.
- Днем особо не заморачиваются, вставляют кассету/диск, одевают очки и едут
- Вечером после работы никто не сказал как, но на 90% уверен - как днем.
Отчего возник вопрос - заметил что товарищ всегда ждет когда когда машина прогреется до рабочей температуры. Для меня это загадка. Неужели на автомате может чувствоваться "захлебывание" как на жигулях с непрогретым движком? Летом зачем греть даже минуту, т.е. специально устраивать ритуал "прогревания", если нажал на педаль и она тут же под нагрузкой прогрелась?
В общем всем спасибо за ответы, картина в целом ясна.
да какая разница, лето или зима - все равно температура должна быть рабочей. Потому она и рабочая, что движок при ней нормально работает.
Не гробьте движки, нисего с вами не случится, если вы тронетесь на две минуты позже, чем обычно, зато потом топиков "Хелп, не зоводится!!" будет меньше.
Не гробьте движки, нисего с вами не случится, если вы тронетесь на две минуты позже, чем обычно, зато потом топиков "Хелп, не зоводится!!" будет меньше.
Всегда грею до шевеления стрелки - утром минуты 3-4. В обед/вечером с брелка завожу и начинаю спускаться - минуты 2-3 работает, стрелка уже на минимуме. Раньше на жигулях прогретая/непрогретая машина - небо и земля. Теперь как-то не так заметно...
Я всегда грею до оборотов, на которых можно начинать движение (на RB-25 это было 1200 об/мин). А стрелка температуры поднималась уже позже.
Резюме: греть двигатель до t', максимально приближенной к рабочей, нужно вне зависимости от сезона.
Резюме: греть двигатель до t', максимально приближенной к рабочей, нужно вне зависимости от сезона.
с утра обороты всегда повышенны, как только стрелка опускается до 1200 где-то начинаю движение спокойно, днем так после стоянки обороты немного выше, но за короткое время опускаются и начинаю движение, вообщем за стрелкой темпиратуры при принятии решения ехать не смотрю, только по оборотам....а там пока спокойно поехал, двиг уже прогревается до рабочей темпиратуры до 2-ого светофора
седня кстати ни с того ни с сего на светофоре (двиг прогретый уже давно был) начал глохнуть...потом пока ехал до работы все ок было, до этого вчера в пустой бак залил 92 на ТрансСервисе на выезде из Новосиба по пути к Обскому пляжу.

седня кстати ни с того ни с сего на светофоре (двиг прогретый уже давно был) начал глохнуть...потом пока ехал до работы все ок было, до этого вчера в пустой бак залил 92 на ТрансСервисе на выезде из Новосиба по пути к Обскому пляжу.
Почему и зачем? Потому что рабочая температура - 90 град. А минимальная для движения - 60 град.
Просто некоторые не знают, что непрогретым двигателем пользоваться нельзя.
Вначале прогрел - затем поехал. А не наоборот.
Вот, ты как раз в тему топика "греть ли зимой". Описываемая тобою ситуация происходит потому что под нагрузкой двигатель в разы быстрее греется, отсюда и есть вопрос - что лучше дольше греть (износ непрогретого двигателяна холостых, долго по времени) или же сразу ехать (нагрузка на непрогретый агрегат, но быстро согреется) - народ никак не может выбрать меньшее из зол.Не выбрать. Не в выборе дело.
Просто некоторые не знают, что непрогретым двигателем пользоваться нельзя.
Вначале прогрел - затем поехал. А не наоборот.
Прогревать двигатель до рабочей температуре на стоянке, т.е. на холостых оборотах это глупость. Лишний расход бензина и пустая трата времени. Оптимальный вариант, когда обороты двигателя падают до 1000 или чуть ниже, уже можно трогаться и ехать спокойно, хоть зимой хоть летом.
да глупость, глупость...
кстати, прогревать нужно не до оборотов, а до температуры...
кстати, прогревать нужно не до оборотов, а до температуры...
В том то и дело, что обороты двигателя падают в зависимости от температуры.
Ну это у кого как...
Таки я повторяю: греть мотор нужно не до оборотов, а до температуры.
Таки я повторяю: греть мотор нужно не до оборотов, а до температуры.
не на всех машинах есть автомат для прогрева...
у меня карбюратор например, более того - есть "подсос" и прогревочные обороты выставляешь им вручную.
2all: По поводу прогрева до рабочей температуры:
когда греешь в холостую - двигатель работает не в рабочей температуре дольше, чем когда даешь ему нагрузку. Отсюда и спор - что меньше сокращает ресурс: езда на непрогретом двигателе 1 минуту, после чего достигается рабочая температура, или же гонять на холостых 10 минут, когда двигатель опять же не в "щадащем" режиме работает
у меня карбюратор например, более того - есть "подсос" и прогревочные обороты выставляешь им вручную.
2all: По поводу прогрева до рабочей температуры:
когда греешь в холостую - двигатель работает не в рабочей температуре дольше, чем когда даешь ему нагрузку. Отсюда и спор - что меньше сокращает ресурс: езда на непрогретом двигателе 1 минуту, после чего достигается рабочая температура, или же гонять на холостых 10 минут, когда двигатель опять же не в "щадащем" режиме работает
Что касается япономарок то их разрабатывали,
чтобы ехать сразу. Не могу утверждать,
но по-моему в Гапонии даже оштрафовать могут
за стоянку с заведённым двигателем
Так что у НИХ строго - независимо от продолжительности останова двигла - ключ на старт и помчалИсь!
С другой стороны:
Рабочая температура двигателя, допустим 90С.
Остывший двигатель даже летом (утром) имеет температуру 30С (примерно). Итого - отклониение 60С. Зимой, правда, может быть и 120С, но не факт,
что заведёшься....
Короче, если японци делают надёжные машины
отчасти для того, чтобы угодить
своим экологическим нормам. Т.е. у них нужно и на их машинах возможно завестись
и ехать сразу.
Я лично поступаю как большинство: завожу с брелка и протираю стёкла с заведённым двигателем. При "касании" стрелки термометра
нулевой отметки начинаю неспешное движение.
Гонять и рысачить начинаю тоько после того, как стрелка "ляжет на волны".
чтобы ехать сразу. Не могу утверждать,
но по-моему в Гапонии даже оштрафовать могут
за стоянку с заведённым двигателем

Так что у НИХ строго - независимо от продолжительности останова двигла - ключ на старт и помчалИсь!
С другой стороны:
Рабочая температура двигателя, допустим 90С.
Остывший двигатель даже летом (утром) имеет температуру 30С (примерно). Итого - отклониение 60С. Зимой, правда, может быть и 120С, но не факт,
что заведёшься....
Короче, если японци делают надёжные машины
отчасти для того, чтобы угодить
своим экологическим нормам. Т.е. у них нужно и на их машинах возможно завестись
и ехать сразу.
Я лично поступаю как большинство: завожу с брелка и протираю стёкла с заведённым двигателем. При "касании" стрелки термометра
нулевой отметки начинаю неспешное движение.
Гонять и рысачить начинаю тоько после того, как стрелка "ляжет на волны".
У меня синтетика Mobil (в ФФ), она и так жидкая при комнатной температуре, поэтому завожу и еду сразу. Стараюсь не газовать сильно в начале. Прогревается двиг существенно быстрее под нагрузкой, поэтому крутить на холостых
не вижу смысла. В инстукции на автомобиль тоже сказано, что греть не нужно, т.к. это трата бензина и лишний вред природе (лишний выхлоп).
Зимой ставлю на теплой стоянке (ококло 0С), в этом случае стараюсь греть 2-3 мин. Засенкал, что для прогрева до того как сдвинется стрелка температуры нужно около 5 мин. Если ехать стразу, то 2 мин.
не вижу смысла. В инстукции на автомобиль тоже сказано, что греть не нужно, т.к. это трата бензина и лишний вред природе (лишний выхлоп).
Зимой ставлю на теплой стоянке (ококло 0С), в этом случае стараюсь греть 2-3 мин. Засенкал, что для прогрева до того как сдвинется стрелка температуры нужно около 5 мин. Если ехать стразу, то 2 мин.
А у меня чистА женская машинка (Витц), там специальная лампочка - синенькая. Вот пока горит - грею, как потухла - еду

Лис
рыжий
ннп.
На всех турбовых машинах требуется прогрев, т.к. вваливание сразу на пользу не идет (так же как и глушение) турбине.
Так что - ехать после того, как стрелка тронулась.
На всех турбовых машинах требуется прогрев, т.к. вваливание сразу на пользу не идет (так же как и глушение) турбине.
Так что - ехать после того, как стрелка тронулась.
специальная лампочкаГыыыыыыы! Супер! Мне нравится слово "специальная". Прыкольно.

ТОП 5
3