На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Перегон Владивосток-Новосибирск
4942
32
Здравствуйте, господа! Давно меня мучает жажда автоприключений и автопутешествий. Вот по этому поводу и возникает шальная мысль, переходящая в неудержимое желание за японцем ехать во Владик. Отсюда вопрос,
1.кто ездил? За какой машиной?
2. Интересно, за какой машиной имеет смысл ехать, т.е. за насколько максимально дешевой, чтобы это было оправдано финансово?
3. Сколько можно сэкономить если покупать ТАМ машину, которая стоит здесь 7-8 кБ?
4. По суткам сколько времени на это уйдет?
5. Когда лучше (легче/быстрее) гнать - летом или зимой по зимникам?
6. Имеет смысл покупать во Владике машину года 90-го типа Крауна, или не доедет?
7. В сколькиром имеет смысл ехать чтобы не бояться бандитов, т.е. колонну из скольки машин они не трогают?
Вопросы скорее к людям, которые уже ездили этим маршрутом, но кто не ездил может тоже чего интересного знает?
1.кто ездил? За какой машиной?
2. Интересно, за какой машиной имеет смысл ехать, т.е. за насколько максимально дешевой, чтобы это было оправдано финансово?
3. Сколько можно сэкономить если покупать ТАМ машину, которая стоит здесь 7-8 кБ?
4. По суткам сколько времени на это уйдет?
5. Когда лучше (легче/быстрее) гнать - летом или зимой по зимникам?
6. Имеет смысл покупать во Владике машину года 90-го типа Крауна, или не доедет?
7. В сколькиром имеет смысл ехать чтобы не бояться бандитов, т.е. колонну из скольки машин они не трогают?
Вопросы скорее к людям, которые уже ездили этим маршрутом, но кто не ездил может тоже чего интересного знает?
Набери в поиске - "Владивосток".
Бандиты я думаю любую колонну если захотят, тронут.
А за 90 годом я не думаю, что очень осмысленно ехать. Судя по топикам и ценам на auto.vl.ru выгода не столь явна, да и много времени потеряешь.
А вообще если нельзя, но очень хочется, то можно
Бандиты я думаю любую колонну если захотят, тронут.
А за 90 годом я не думаю, что очень осмысленно ехать. Судя по топикам и ценам на auto.vl.ru выгода не столь явна, да и много времени потеряешь.
А вообще если нельзя, но очень хочется, то можно

Поиск не ответил/ответит на все вопросы. А пообщаться с людьми знающими очень хочеться, я думаю что не только у меня "горит" по-этому поводу
Я скажу так: имеет смысл ехать в том случае, если действительно хочется приключений.
Экономически - неоправданно. Теоретически можно сэкономить баксов 300-500, но есть шанс: а) убить ходовку б) побить стёкла в) быть ограбленным хулиганами в Хабаровском крае.
Почитай тут.
http://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/5598/
Всем советую почитать. ОЧЕНЬ интересно описал товарищ своё путешествие.
Экономически - неоправданно. Теоретически можно сэкономить баксов 300-500, но есть шанс: а) убить ходовку б) побить стёкла в) быть ограбленным хулиганами в Хабаровском крае.
Почитай тут.
http://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/5598/
Всем советую почитать. ОЧЕНЬ интересно описал товарищ своё путешествие.
Читал, рассказ на 5+.
Если экономически не оправдано, то зачем тогда перегоны их гонят и продают на барахолке, врят ли они испытывают недостаток приключений?
Если экономически не оправдано, то зачем тогда перегоны их гонят и продают на барахолке, врят ли они испытывают недостаток приключений?
Читал, рассказ на 5+.Потому что по первому разу у тебя большие шансы влететь так или иначе. Приключения - приключениями, этого найдешь, но не рассчитывай обвариться на этом путешествии.
Если экономически не оправдано, то зачем тогда перегоны их гонят и продают на барахолке, врят ли они испытывают недостаток приключений?
Мне моего Раума привозили под заказ с Владивостока. Получилось выгодно, экономия ощутимая, да и в то время они только появились, хотелось именно эту машину, а тут почти их и не было. Сейчас же выбираю себе на авторынке безпробеговую машину, т.к. не вижу смысла гнать оттуда.
Сейчас читают
Дозор за бабки.
40459
473
Отличие строганного и профилированного бруса?
18104
64
Дневной дозорчик
164448
1000
Читал, рассказ на 5+.Для себя - точно неоправданно, учитывая риск:
Если экономически не оправдано, то зачем тогда перегоны их гонят и продают на барахолке, врят ли они испытывают недостаток приключений?
а) убить ходовку б) побить стёкла в) быть ограбленным хулиганами в Хабаровском крае.
А перегоны... У них работа такая.
Получилось выгодно, экономия ощутимаяА сколько он здесь стоил, сколько во Владике, везли по ж/д?
Для себя - точно неоправданно, учитывая риск:Риск есть, согласен, но настолько ли он неоправдан ?
а) убить ходовку б) побить стёкла в) быть ограбленным хулиганами в Хабаровском крае.
А перегоны... У них работа такая.
Если почитать рассказы простых путешествинников, то самому не хочеться прыгнуть за руль и поехать в далека?
Стекла как я понимаю можно побить случайно от встречных машин на гравийке?
Бандиты? - ну это у кого какая фортуна, опять же говорят, что больше 200 долларей не берут.
Ходовку убить? - да и черт с ней, на то она и нужна...
Раз перегоны гоняют - значит есть резон???

И всё же, господа, уходим в сторону от вопросов в первом посте

купи авто в новосибирске и съезди для начала хотя бы до москвы. какие - никакие, а приключения будут. дорога лучше, пыли меньше. хабаровск далеко
романтики и так через крышу хапнешь 


Сам не ездил, но темой интересуюсь, поэтому кое-какие мысли на эту тему есть. Выскажусь кратко.
Финансово это выгодно, только если покупать там дешёвую машину лет 10-12 от роду. Такие машины продаются там раза в 2 дешевле, чем здесь. Но состояние - кошмар обычно. Я видел, как ездят во Владивостоке - такое ощущение, что в городе идёт соревнование - кто быстрее угробит машину. Зелёный Угол сейчас - самый дорогой авторынок в России, покупать там машину обойдётся дороже, чем на недешёвой новосибирской барахолке. Кстати, информация из первых рук (знакомые владивостокцы рассказали "по секрету" :)): очень многие якобы "беспробежные" машины на самом деле минимум полгода-год провели в жесточайшей владивостокской эксплуатации. Затем "теряются" документы, делаются новые - и на рынок отправляется очередная "беспробежная" машина. Довольно массовое явление, надо сказать.
Дешёвую машину ещё имеет смысл взять потому, что не так жалко будет на ней ехать по плохим дорогам в этом приключении. Ведь именно только как приключение эта поездка может быть привлекательной.
Эх, может быть и сам соберусь через годик-два да махну по этому пути...

Финансово это выгодно, только если покупать там дешёвую машину лет 10-12 от роду. Такие машины продаются там раза в 2 дешевле, чем здесь. Но состояние - кошмар обычно. Я видел, как ездят во Владивостоке - такое ощущение, что в городе идёт соревнование - кто быстрее угробит машину. Зелёный Угол сейчас - самый дорогой авторынок в России, покупать там машину обойдётся дороже, чем на недешёвой новосибирской барахолке. Кстати, информация из первых рук (знакомые владивостокцы рассказали "по секрету" :)): очень многие якобы "беспробежные" машины на самом деле минимум полгода-год провели в жесточайшей владивостокской эксплуатации. Затем "теряются" документы, делаются новые - и на рынок отправляется очередная "беспробежная" машина. Довольно массовое явление, надо сказать.
Дешёвую машину ещё имеет смысл взять потому, что не так жалко будет на ней ехать по плохим дорогам в этом приключении. Ведь именно только как приключение эта поездка может быть привлекательной.
Эх, может быть и сам соберусь через годик-два да махну по этому пути...

Гнали грузовик, а внутрь ставили раума. И обе нам, поэтому выгодно и вышло. Экономия около 1.5 тыс. на тот момент была.
Была бы у меня сумма на новое авто - с удовольствием попробовал бы !
На все аргументы "против" есть контраргументы...
На все аргументы "против" есть контраргументы...
Под "новым автом" имелось ввиду бу, но новое для меня

А Матис - это ночной кошмар

Будешь чувствовать себя "сидя на табуретке в шкафу"(с) кто-то


А Матис - это ночной кошмар


Будешь чувствовать себя "сидя на табуретке в шкафу"(с) кто-то

Да, Матис-ещё тот уродец))А Ведь покупает народ. А вот брат-близнец Шевроле не очень спросом пользуется. Имея сумму денег достаточную для покупки Дэу , я всё равно выберу япономарку.
Будешь чувствовать себя "сидя на табуретке в шкафу"Ну начинаается. Брат IGK, ты же ни разу в матизе не сидел? Откуда тогда знаешь как в нем себя будешь чувствовать? Для города - самое то автомобильчик. Или ты серьезно считаешь, что твой пятнадцатилетний атомобиль сильно круче?
Брат IGK, ты же ни разу в матизе не сидел?Действительно, не сидел, но:
1)В давние времена читал его обзор в авторевю
2)Ездил на аппарате под названием Тико

3)Я не хочу в него залазить, такой пузато-мыльный дизайн мне не нравится

Или ты серьезно считаешь, что твой пятнадцатилетний атомобиль сильно круче?Ну "круче" - понятие относительное.

1)Больше (как раз так как мне нужно - много места спереди - и очень мало сзади)
2)Быстрее
3)Комфортабельнее и богаче оснащен
4)А может еще и конструктивно современней
А вот круче или нет - это уже кому как....
Как же тогда объяснить, что в новосибирске, не говоря уже о европейской части россии, матизов несравненно больше, чем шестнадцатилетних труеников? 
В общем обидно, когда люди ни за что ни про что ярлыки навешивают на машинки. Ни в чем матиз не виноват. Вполне машинка. И тут были замечания, что де они расходятся плохо. Да ниче подобного, матизы даже в новосиб не успевают завозить. А тут они просто разлетаются.

В общем обидно, когда люди ни за что ни про что ярлыки навешивают на машинки. Ни в чем матиз не виноват. Вполне машинка. И тут были замечания, что де они расходятся плохо. Да ниче подобного, матизы даже в новосиб не успевают завозить. А тут они просто разлетаются.
Как же тогда объяснить, что в новосибирске, не говоря уже о европейской части россии, матизов несравненно больше, чем шестнадцатилетних труеников?Эксклюзив !!!!

А если серьезно, то если взять труены/левины в следующем кузове (АЕ10..) то ИМХО их уже будет гораздо больше чем матисов. А прежние не дожили просто, поубивали их, мой держится еще пока. Было бы лучше у меня в плане финансов, я бы тоже на другой машине ездил.
что ярлыки навешивают на машинкиНу какие могут быть ярлыки, когда есть факты - маленький, маломощный (интересно, долго ли будет жить двигатель если его постоянно в красную зону крутить) и с неоднозначным дизайном.....
Ну какие могут быть ярлыки, когда есть факты - маленький, маломощный (интересно, долго ли будет жить двигатель если его постоянно в красную зону крутить) и с неоднозначным дизайном.....Ты так говоришь, как будто конструкторы разрабатывали новейший гоночный автомобиль, а у них СЛУЧАЙНО получился матиз в его нынешнем облике. Он изначально и задумывался маленьким и маломощным как городской автомобильчик. И едва ли кто из нынешних владельцев крутит движок до красной зоны



Знакомая тетка купила себе матиз. Такой ядовитозеленого цвета
У нее первая машина, тетке за 40. КАк в автошколе отучилась, так сразу села за руль и поехала
Ей нравится до безумия, отдала в районе 300 тысяч за эту машин. К тому же очень рада своему выбору, и не так уж тесно там, и по трассе он 100 едет нормалек, без нервов, а ей-то больше и не надо, она на ней только на работу и ездит, ну плюс по магазинма иногда, и раз-два в месяц в Бердск с Новосиба. ПЛюсов для нее в этой машинке много, и левый руль, и автомат, и удобно парковаться, и . . и . . и . .
СОгласен, что машина по дизайну нравится не всем, но это ИМХО.
И женский это автомобиль, для женщин по-моему в самый раз, хотя прадик, да если леворульный - не хуже


СОгласен, что машина по дизайну нравится не всем, но это ИМХО.
И женский это автомобиль, для женщин по-моему в самый раз, хотя прадик, да если леворульный - не хуже

в Ташкенте с товарищем с год на Тико ездили , оба довольно крупных товарища, дык еще пара мониторов входила на заднее сиденье и два больших корпуса в багажник , и ездила она быстрее и приятней чем мой 2106 ...
и на трассе вместе со всей семьей он меня легко делал ...
нормальная машинка для города ...
и на трассе вместе со всей семьей он меня легко делал ...
нормальная машинка для города ...
Финансово это выгодно, только если покупать там дешёвую машину лет 10-12 от роду. Такие машины продаются там раза в 2 дешевле, чем здесь. Но состояние - кошмар обычно.Про 2 раза это где ты так увидел??? Чесно скажу - приятно удивлен если это так. На avto.vl.ru разница между Нском и Владиком на машину одного года от 500 до 1500 кБ, масштаб цен 5000-7000кБ.
Я видел, как ездят во Владивостоке - такое ощущение, что в городе идёт соревнование - кто быстрее угробит машину.Это как? Не заметил... может смотрел плохо?
Зелёный Угол сейчас - самый дорогой авторынок в России, покупать там машину обойдётся дороже, чем на недешёвой новосибирской барахолке.А где еще рынки есть?
Дешёвую машину ещё имеет смысл взять потому, что не так жалко будет на ней ехать по плохим дорогам в этом приключении. Ведь именно только как приключение эта поездка может быть привлекательной.И еще потому что японец будет первой правильной машиной

1. Я ездил.
2. Смысл ехать только за такой машиной, которую надо будет быстро продать. Ездить на том, что доедет, будет можно, но сложно.
3.До тысячи. Если сильно повезет. Вам надо готовиться не к экономии, а наоборот к тратам.
4. Если первый раз, не меньше недели. Где-то 10 дней.
5. Лучше летом. Так хоть есть шанс не околеть в тайге.
6. Доедет, но это будет уже не краун в привычном понимании. Если вы пойдете в темпе перегнощиков, любая машина приедет в виде дров.
7. Бояться не надо, надо платить. В Хабаре давно все очень цивилизовано. Платишь прямо гайцам и едешь.
Не хочешь платить гайцам - платишь бандюкам.
В общем, если хочется приключений - ради бога. Но гнать так машину ДЛЯ СЕБЯ - это мазохизм.
2. Смысл ехать только за такой машиной, которую надо будет быстро продать. Ездить на том, что доедет, будет можно, но сложно.
3.До тысячи. Если сильно повезет. Вам надо готовиться не к экономии, а наоборот к тратам.

4. Если первый раз, не меньше недели. Где-то 10 дней.
5. Лучше летом. Так хоть есть шанс не околеть в тайге.
6. Доедет, но это будет уже не краун в привычном понимании. Если вы пойдете в темпе перегнощиков, любая машина приедет в виде дров.
7. Бояться не надо, надо платить. В Хабаре давно все очень цивилизовано. Платишь прямо гайцам и едешь.

В общем, если хочется приключений - ради бога. Но гнать так машину ДЛЯ СЕБЯ - это мазохизм.
ещё прибавь сотку баксов сверху.
вот так теперь заботятся...
вот так теперь заботятся...
Буквально на майские праздники родственники знакомых гнали, у нас останавливались. Гнали для себя Краун 89 года и Пирус 2000 в Питер и Магнитогорск. Брали в Уссурийске, во Владике тоже не советуют. У крауна были какие-то поломки, но под Красноярском , то ли китайцы, то ли корейцы все сделали. В новосибе еще глушак заваривали. А так все путем. Зимой однозначно ехать не советуют. По сравнению с отправить по ж/д экономия наверное долларов 400.
Буквально на майские праздники родственники знакомых гнали, у нас останавливались. Гнали для себя Краун 89 года и Пирус 2000 в Питер и Магнитогорск. Брали в Уссурийске, во Владике тоже не советуют. У крауна были какие-то поломки, но под Красноярском , то ли китайцы, то ли корейцы все сделали. В новосибе еще глушак заваривали. А так все путем. Зимой однозначно ехать не советуют. По сравнению с отправить по ж/д экономия наверное долларов 400.Кайф, вот это тема! А краун за сколько взяли и в каком кузове? Сколько по времени добирались? Чего ломалось?
Ехали 7 дней. По ночам спали
Крауна вроде тыш за 80 взял, я точно не помню, но не показалось, что дешево. Че ломалось, я как-то близко к сердцу не принял, поэтому не запомнил, да и он толком не сказал, кажись сенсор какой-то в системе впрыска, ехать можно было. Но китайцев ремонтеров сильно хвалил, Где-то на СТО ниче и понять не смогли , а китайцы за полчаса сделали. Ну и глушак перед Новосибом чуть ли не отвалился
На примусе ниче не ломалось
, но царапины на бочине я увидел, хозяин правда уверял, что это от скотча, типа не до конца отклеился. может быть.


На примусе ниче не ломалось

Действительно, 80 - это не сказать что дешево для крауна 89-го года... Спасибо за рассказ

ТОП 5
1
2
4