На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Буксировка, АКПП...
820
13
BJ5P
experienced
Сегодня ночью имел "счастие" тащить отцовский ГАЗ-31029 110км до города по омской трассе.
Автомат в режиме S, третья передача, скорость 65км/ч, обороты 2500. Горки брал на второй, при 3400об/мин, а нашу ельцовскую на первой...
Так вот все знакомые автомобилисты со стажем и без уверяют меня что это верная смерть для АКПП...
Мне почему-то кажется что ничего страшного в этом нет. Это вроде не страшнее чем переть по Алтайским горам вчетвером да ещё с багажом
Автомат в режиме S, третья передача, скорость 65км/ч, обороты 2500. Горки брал на второй, при 3400об/мин, а нашу ельцовскую на первой...
Так вот все знакомые автомобилисты со стажем и без уверяют меня что это верная смерть для АКПП...
Мне почему-то кажется что ничего страшного в этом нет. Это вроде не страшнее чем переть по Алтайским горам вчетвером да ещё с багажом

Не так вредна автомату нагрузка, как рывки. Без резких телодвижений буксировать имхо можно...
Автомату вредны рывки, а не постоянная нагрузка. Если отец за натяжением верёвки следил, машину не дёргало, то нифига автомату не будет.
если нагрузка на автомат была без рывков - должен выдержать. Но это только в крайних случаях.
Ты видимо имееш в виду легковые автоматы..У меня в мануале четко сказано "Буксировка прицепов катеров и прочие...в режиме 1/2 или 3 ..Расстояние не ограниченно"
есть одно отличие - катера и прицепы тащатся на жёсткой сцепке . То есть без рывков.
а никто не задумывался как японцы таскают сваи лодки, катера, скутеры... ведь на техже самых автоматах....
===
и ещё, движение одного автомобиля в крутую горку,(например перевал на алтае какойнить) всяко больше нагружает КПП чем буксировка другого авто по ровной дороге...
====
про рывки - согласен, их нужно исключать...
===
и ещё, движение одного автомобиля в крутую горку,(например перевал на алтае какойнить) всяко больше нагружает КПП чем буксировка другого авто по ровной дороге...
====
про рывки - согласен, их нужно исключать...
Сейчас читают
Ресторан/кафе для свадьбы - 4
160881
999
Болтушка-11 (все о наших питомцах и не только)
196217
1001
Кофейня (часть 5)
142975
1000
Во многих рекомендациях, которые я читал, говориться о скорости буксировки 40 км/ч на 2-ой передачи.
Эта скорость буксировки указана и в ПДД.
Эта скорость буксировки указана и в ПДД.
У меня один знакомый на Марке,вытащил из Кювета Запорожец.Потом Запор уехал,а он остался.
ТАЩИТЬ БЕЗ РЫВКОВ лучше всего на жесткой сцепке.
asma de jour
ужос просто ужос...
Как же он так вытаскивал то? Марк - здоровая машина и коробка там соответствует ему... загудить её непросто :)...
По себе - тащил короллу-сотку зимой отогреваться... вытаскивал хонду-цивик из сугроба... вытаскивал таврюху из наших гаражей зимой...втаскивал в горку шестерку... правильно Ганимед говорит - 1 или 2 и не боле 40 км... и ничего коробке не будет... хотя я не рисковал... обычно 1 ( а она у меня чуть занижена
), по ровной 2...
По себе - тащил короллу-сотку зимой отогреваться... вытаскивал хонду-цивик из сугроба... вытаскивал таврюху из наших гаражей зимой...втаскивал в горку шестерку... правильно Ганимед говорит - 1 или 2 и не боле 40 км... и ничего коробке не будет... хотя я не рисковал... обычно 1 ( а она у меня чуть занижена

Ловкий парень
Томас
...По себе - тащил короллу-сотку зимой отогреваться... вытаскивал хонду-цивик из сугроба... вытаскивал таврюху из наших гаражей зимой...втаскивал в горку шестерку...А теперь вот под прикрытием решения квартирного вопроса сливаешь...


asma de jour
ужос просто ужос...
Хе... Ты меня с AZXсом ака Роман попутал :)...
И грацию 2.2 ПП с Авениром 2.0 вдовым
Чтобы я ниссан в сезон слил :)... Хотя, спасибо, за директора принимают
И грацию 2.2 ПП с Авениром 2.0 вдовым

Чтобы я ниссан в сезон слил :)... Хотя, спасибо, за директора принимают

Pearler
guru
а я на старлете 1.3 буксировал Рав4 длинный в академ и обратно! : )
ТОП 5
1
3