топливный фильтр. где? :)
1202
50
решил поменять топливный фильтр...
только вот не знаю где его искать:улыб:
может кто чирканет небольшой ФАК по смене топливного фильтра?
где он находится и что нужно открутить? :))

книжки у меня нет:хммм:
Vitaly
Уже было :)... находится в моторном отсеке:улыб:
Vitaly
В EJ20 - справа под капотом, недалеко от блока предохранителей. Но это, я так, понимаю, тебе не поможет...
Vitaly
Понятно что все должны наизусть знать твою машину, кузов и двигатель, но на тот крайний случай что кто-то ВДРУГ забыл эту ценную инфу - лучше её напомнить.
Да и книжку лучше купить... :ухмылка:
Артём
краткий ФАК по смене топливника на инжекторной машине:
- вытаскиваем предохранитель бензонасоса (опять же нужна книжка!)
- крутим стартером пока в топливной магистрали не иссякнет бензин
- демонтируем старый фильтр
- монтируем новый фильтр
- вставляем на место предохранитель
- заводимся и едем.
Vitaly
Можно найти место, где подходит к топливной рампе шланг с топливом и "идти" обратно. И найдешь!
Как он выглядит-то ты знаешь? :смущ:
Артём
>>краткий ФАК
А крышку бензобака открыть?
Vitaly
А вот с чего решил? срок подошел, или кие-то изменения в динамике авто произошли?
Артём
тема не раскрыта.
Еще про меры пожарной безопасности - не курить, вдали от открытых источников огня...
Vitaly
Он под воздушным фильтром.
Менять не так сложно, но и не так просто.
он находится низко, вокруг всякие детальки-провода висят, а тебе предстоит выкрутить трубки сверху (это несложно) и снизу (а вот это уже потруднее - там резьба длинная и не знаю как у кого а у меня до последнего ее ключом надо было крутить - полчаса беспрерывной крутежки на один перехват рожкового ключа).
Снимать нужно так - отключаешь провода с датчиков на воздушной магистрали (что от фильтра к двигателю идет), снимаешь крышку воздушника, ослабляешь хомут той самой магистрали, что к двигателю идет в месте стыка с двигателем и всю эту конструкцию переворачиваешь от себя на движок. Внизу просматривается топливный фильтр. Можно приступать к демонтажу, но я посоветовал бы снять поддон воздушного фильтра полностью - лучше доступ будет.
Сначала откручиваешь магистрали топливные, потом хомут.
Новый собираешь в обратном порядке.
когда поставил его на место, убедись, что плотно закрутил верхний болт с топливопроводом - из под него может бензин потечь, если неплотно. Там кстати 2 шайбы стоят цветмет для герметичности. Убедиться понятно как - завестись.
ну вроде все)
Артём
Я кстати ничего такого не делал - просто не знал.
Ну пролил немного бензина, так это только кайфу в работе добавило - кумар пошел)

А вообще я в первый раз его полтора часа менял.
А потом еще полтора часа прыгал вокруг не понимая, что у меня с машиной - почему не заводится.
Оказалось сел аккамулятор:улыб:
А вообще могу описать истории моих ремонтов - бывают такие преценденты, что плакать хочется (со смеха).
KOD
спасибо. вполне достаточно:улыб:дальше справлюсь.
Vitaly
>>>дальше справлюсь.
Пару запасных топливных шланчиков припаси... Пригодятся :ха-ха!:
Filimon
А вот с чего решил? срок подошел, или кие-то изменения в динамике авто произошли?
именно.

давлю на гашетку, и иногда немного тормозит...думаю, для начал поменять топливник. тем более давно пора по срокам.
Vitaly
Мне реально помог только воздушник:улыб:
правда я еще инжектора не мыл и насос не смотрел.
KOD
ННП

Шайбы обязательно менять! Старые выкидываешь, новые(идут вместе с фильтром) ставишь, после замены внимательно смотришь на предмет подтекания!
BladeR
Я и так затянул:улыб:
Только боялся, что оторву нафик фильтр и еще полмашины с ним вместе в трубочку закручу:улыб:
Ну и понимаю, что раз на раз не приходится - мог бы и не затянуть в принципе.
Vitaly
А заглянуть в топик "Фак своими руками" религия не позволяет?
:ухмылка:
Специально всем миром там ссылочки полезные помещены.
Например вот ЭТА
Там много чего полезного по практике.
BladeR
И кстати у меня вместе с фильтром не было шайб
фильтр Fram
может я конечно на глаза болею...
Vitaly
можно еще попробовать заправку поменять ...

кстати в девятке топливный фильтр под машиной около глушителя ...
captan
>>>можно еще попробовать заправку поменять ...
На Сибнефть? :ха-ха!:
lonly
...заметьте, не я это предложил ....
(Покровские ворота)
:улыб:
captan
кстати в девятке топливный фильтр под машиной около глушителя ...
У него Тойота Виста (кажись).:миг:
ganymed
ну , в общем он нигде и не писал, что в своей машине ...
да в общем может он с тобой решил поменяться топливными фильтрами , может у него хобби такое - поменяться с кем-нибудь ...
:улыб:
captan
Так спроси, если интересно.
:миг:
captan
>>>может у него хобби такое - поменяться с кем-нибудь ...
А что, хорошее хобби... Можно меняться машинами, например...
captan
если ее меньше кормить, то может и привыкнет и меньше жрать станет...
Артём
- вытаскиваем предохранитель бензонасоса (опять же нужна книжка!)
- крутим стартером пока в топливной магистрали не иссякнет бензин
Вот это ценная инфа :-) Я не догадался. У меня другая беда - та алюминиевая трубочка, что подходит к фильтру от бензонасоса так изогнута непосредственно перед фильтром, что наверняка снижает пропускную способнось. Разгибать страшно - вдруг поломается. Что делать ?
Johnnie
там под 6атм давление и что трубочка загнута снижаеть пропускную способнось не может.
captan
кстати в девятке топливный фильтр под машиной около глушителя ...
чур меня чур от девяток...:улыб:
а что разве еще кто-то на форуме не знает, что у меня ВИСТА?!:улыб:я думал все в курсе.
Vitaly
Всем делать больше не х... кроме как помнить про модель и марку твоего ведра с гайками:улыб:
lonly
ну не знаю...я вот помню какие ведра с какими гайками у закоренелых форумчан.
Vitaly
ну хорошо тебе... значит мозг не занят чем-то субъективно более важным...
lonly
да нет. просто память хорошая.
хватает мозга и на важное и на не важное...
я ж пиво каждый вечер не пью:улыб:
lendik
там под 6атм давление и что трубочка загнута снижаеть пропускную способнось не может.
Она там не просто загнута, она там чуть ли не узлом завязана....
Johnnie
так она штатно загнута или от жизни тяжелой загнулась? короче если сечение ее не сильно пострадало то все нормально, главно что б 2-3 очка до инжекторов доходило..
Vitaly
решил поменять топливный фильтр...
только вот не знаю где его искать:улыб:
Своими ручками чтоли будешь менять?

ЗЫ: Кстати, есть другое решение, избавляющее тебя от замены топливного фильтра, промывки инжекторов и вообще всей топливной системы....В добавок тебе не надо будет покупать 98-й бензин, при этом будешь ездить на октановом числе 103 и платить в пару раз меньше:хехе:
lendik
так она штатно загнута или от жизни тяжелой загнулась? короче если сечение ее не сильно пострадало то все нормально, главно что б 2-3 очка до инжекторов доходило..
Я и имел ввиду, что от жизни тяжелой (хотя наверное от кривых рук), она не штатно изогнута, и сечение ее меньше чем надо, и на вид - тронь меня и я сломаюсь.
Johnnie
Не лезь ты к трубке!
Начнешь гнуть - сломаешь нах... потом запаришься чинить магистраль.
BladeR
А что делать ?
Может ее как-нибудь срезать и наростить ?
Johnnie
Зачем?! пропускная способность трубки этой много выше
минимально допустимой. так что не парься.
Johnnie
ты померь давление топлива после фильтра и все. если будет положенное, трубку не трож, если меньше:
1 фильтр
2 регулятор
3 ТРУБКА:улыб:
Johnnie
ты померь давление топлива после фильтра и все. если будет положенное, трубку не трож, если меньше:
1 фильтр
2 регулятор
3 ТРУБКА:улыб:
lendik
хе-хе...
4. бензонасос.

To IGK: как мы тебе неисправностей напридумывали! а? %-)
lendik
ты померь давление топлива после фильтра и все.
Как ??:улыб:
Johnnie
ну манометром
lendik
давление вроде тонометром ?
:улыб: