Троит
887
16
Неожиданно стала троить машина.
Предыстория: жена заправилась 93 на ТС, вечер и утро следующего дня – полет нормальный. Вечером жалуется на тупость авто. Сажусь, при езде действительно как будто кто-то держит, руль трясется, даже заводится бОльшим количеством поворотов стартера, нежели обычно.
Открываю капот – машина подтраивает. Троение происходит периодически, каждые 2-3 сек.
Произвел следующие действия – сменил свечи (старые прошли около 12 ткм) - безрезультатно, снял крышку распределителя – все ок, залил бак по горловину на Сибнефти - безрезультатно, заменил фильтр воздушный (около 7 ткм) - работа двигателя стабилизировалась (троение пропало), но кое-какая тупость все же присутствует и есть ощущение что двиг. на хх работает тяжеловато, и по -моему обороты увеличились ( нет тахометра).
Сейчас собираюсь сменить топливный фильтр (уже купил, тк в любом случае собирался его менять – пробег авто 98 ткм).
Вопрос:
Какие существуют еще возможные причины этой проблемы (в душе хочется, чтобы этой причиной оказался бензин :))? Не уверен, что смена топливного фильтра разрешит ситуацию – ведь дефект – то явный, приключился неожиданно.
gvaall
Осматривал провода, вроде все гут - никаких признаков старости
Bleed
Их не осматривать надо а проверить. На вид они могут быть и красивые.
gvaall
Посоветуйте как, или где.
Bleed
Если нашемарка, проверяется просто. Поочерёдно выдергиваются ВВ провода. Если есть ухудшения то нармально, если изменений нет значит он. Мне проверяли на СТО с помощью стробоскопа для установки угла зажигания. Поочерёдно цепляются к проводам и если нерабочий, стобоскоп на моргает.
gvaall
Была бы нашамарка, сменил бы ВВ да и все.
Увы, это
Toyota Starlet
4E-FE
И чтото жаба советует подождать, тк она уже читала сообщения на форуме о стоимости фирменных ВВ:улыб::зло::улыб:
Bleed
У моего товарища Короллка тоже как-то затроила. Решил поменять свечи. Начил сдёргивать провода со свечей и заметил небольшое подгорелое пятнышко на свечном разъёме ( незнаю как по найки он называется ), оказался пробит. Вот и вся была его причина.
Bleed
ТС - присадки хреновые...
та же ситуация... сначала нормально на след день хрен разгонишься... сжег бензин заправился на другой запаравке вроде стало жить... правда изредка проскакивает тупость... думаю топливный фильтр менять...
Bleed
а заправлялись где именно на ТС?
Bleed
заправился сдуру два дня назад там 30 литрами, правда, 95-ого, получил ту же бодягу:хммм:терпеливо выжигаю теперь остатки... до этого заливался напротив Сибири на экране на ТС - такого не было...
Северянин
до этого заливался напротив Сибири на экране на ТС - такого не было...
аналогично - с полгода заливаюсь почти исключительно там. никаких проблем из-за бензина не возникало.
Zuppi
люди, а может такое быть...заправился я на ТрансБлоке не давно(за городом) 92-ым след. день у меня на D, когда подъезжаешь например к светофору, держишь тормоз, то машина пытается заглохнуть! от чего? может бензин? или он засарил мне там все(бензин га...но), в скором порядке быстренько плеснул 98, чтобы разбавить хотя-бы, но все так и осталось, хотя на P холостой ход не плавает, разгон более менее нормальный, а ???
Bleed
Сейчас собираюсь сменить топливный фильтр (уже купил, тк в любом случае собирался его менять – пробег авто 98 ткм).
Ох, них!!!
В самом деле столько фильтр не менялся?!
:eek:
Bleed
Неожиданно стала троить машина.
Предыстория: жена заправилась 93 на ТС, вечер и утро следующего дня – полет нормальный. Вечером жалуется на тупость авто. Сажусь, при езде действительно как будто кто-то держит, руль трясется, даже заводится бОльшим количеством поворотов стартера, нежели обычно.
Открываю капот – машина подтраивает. Троение происходит периодически, каждые 2-3 сек.
Произвел следующие действия – сменил свечи (старые прошли около 12 ткм) - безрезультатно, снял крышку распределителя – все ок, залил бак по горловину на Сибнефти - безрезультатно, заменил фильтр воздушный (около 7 ткм) - работа двигателя стабилизировалась (троение пропало), но кое-какая тупость все же присутствует и есть ощущение что двиг. на хх работает тяжеловато, и по -моему обороты увеличились ( нет тахометра).
Сейчас собираюсь сменить топливный фильтр (уже купил, тк в любом случае собирался его менять – пробег авто 98 ткм).
Вопрос:
Какие существуют еще возможные причины этой проблемы (в душе хочется, чтобы этой причиной оказался бензин :))? Не уверен, что смена топливного фильтра разрешит ситуацию – ведь дефект – то явный, приключился неожиданно.
В общем, заменил я топливный фильтр - тоска зеленая - безрезультатно. Делать нечего, поехал на станцию. К Soms`у.
Результат - после проверки зажигания, оказалось что угол смещен на 10 градусов. Причина - перелет ремня на 2 зуба. после снятия оказалось что он вытянулся.
Тут-то меня разобрала злость. В марте менял грм вместе с роликами и сальниками, купил все оригинальное рублей 8 отдал за все с работой. К сожалению, фактурку найти не смог, гдето затерялась. Пояснили мне, что ремень прибыл возможно из эмиратов и при всей его "оригинальности" долго не ходит. Да, еще подтекает масла из соединения поддон-блок, я уже дважды (второй раз по гарантии) переделывал этот косяк, а результат тот же. Станция называется ПЛУТОН на Станционной. Там же и все запчасти покупал. Ну просто суки, слов нет.
Итак, после переделки двигатель заработал ровно и стабильно. Появился прием, но всетаки присутствовало ощущение, что машину за задницу держат.
Как раз заканчивался залитый на Сибнефти (ул. Военная) полный бак.
Искатав его, залился на ННП. И тут камень в огород Сибнефти - бензин -то у них г@вно полное. Машинка сразу же поехала по другому.
Так что подкорректирую еще зажигание, и буду объезжать стороной вышеупомянутые конторы.