На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Троит
887
16
Bleed
veteran
Неожиданно стала троить машина.
Предыстория: жена заправилась 93 на ТС, вечер и утро следующего дня – полет нормальный. Вечером жалуется на тупость авто. Сажусь, при езде действительно как будто кто-то держит, руль трясется, даже заводится бОльшим количеством поворотов стартера, нежели обычно.
Открываю капот – машина подтраивает. Троение происходит периодически, каждые 2-3 сек.
Произвел следующие действия – сменил свечи (старые прошли около 12 ткм) - безрезультатно, снял крышку распределителя – все ок, залил бак по горловину на Сибнефти - безрезультатно, заменил фильтр воздушный (около 7 ткм) - работа двигателя стабилизировалась (троение пропало), но кое-какая тупость все же присутствует и есть ощущение что двиг. на хх работает тяжеловато, и по -моему обороты увеличились ( нет тахометра).
Сейчас собираюсь сменить топливный фильтр (уже купил, тк в любом случае собирался его менять – пробег авто 98 ткм).
Вопрос:
Какие существуют еще возможные причины этой проблемы (в душе хочется, чтобы этой причиной оказался бензин :))? Не уверен, что смена топливного фильтра разрешит ситуацию – ведь дефект – то явный, приключился неожиданно.
Предыстория: жена заправилась 93 на ТС, вечер и утро следующего дня – полет нормальный. Вечером жалуется на тупость авто. Сажусь, при езде действительно как будто кто-то держит, руль трясется, даже заводится бОльшим количеством поворотов стартера, нежели обычно.
Открываю капот – машина подтраивает. Троение происходит периодически, каждые 2-3 сек.
Произвел следующие действия – сменил свечи (старые прошли около 12 ткм) - безрезультатно, снял крышку распределителя – все ок, залил бак по горловину на Сибнефти - безрезультатно, заменил фильтр воздушный (около 7 ткм) - работа двигателя стабилизировалась (троение пропало), но кое-какая тупость все же присутствует и есть ощущение что двиг. на хх работает тяжеловато, и по -моему обороты увеличились ( нет тахометра).
Сейчас собираюсь сменить топливный фильтр (уже купил, тк в любом случае собирался его менять – пробег авто 98 ткм).
Вопрос:
Какие существуют еще возможные причины этой проблемы (в душе хочется, чтобы этой причиной оказался бензин :))? Не уверен, что смена топливного фильтра разрешит ситуацию – ведь дефект – то явный, приключился неожиданно.
Осматривал провода, вроде все гут - никаких признаков старости
Их не осматривать надо а проверить. На вид они могут быть и красивые.
Если нашемарка, проверяется просто. Поочерёдно выдергиваются ВВ провода. Если есть ухудшения то нармально, если изменений нет значит он. Мне проверяли на СТО с помощью стробоскопа для установки угла зажигания. Поочерёдно цепляются к проводам и если нерабочий, стобоскоп на моргает.
Была бы нашамарка, сменил бы ВВ да и все.
Увы, это
Toyota Starlet
4E-FE
И чтото жаба советует подождать, тк она уже читала сообщения на форуме о стоимости фирменных ВВ


Увы, это
Toyota Starlet
4E-FE
И чтото жаба советует подождать, тк она уже читала сообщения на форуме о стоимости фирменных ВВ



Сейчас читают
а как вам Катя Пушкарева?
508820
798
Внимание! ПРовокации ОБЭП!
323170
402
Электронный город
330258
793
У моего товарища Короллка тоже как-то затроила. Решил поменять свечи. Начил сдёргивать провода со свечей и заметил небольшое подгорелое пятнышко на свечном разъёме ( незнаю как по найки он называется ), оказался пробит. Вот и вся была его причина.
ТС - присадки хреновые...
та же ситуация... сначала нормально на след день хрен разгонишься... сжег бензин заправился на другой запаравке вроде стало жить... правда изредка проскакивает тупость... думаю топливный фильтр менять...
та же ситуация... сначала нормально на след день хрен разгонишься... сжег бензин заправился на другой запаравке вроде стало жить... правда изредка проскакивает тупость... думаю топливный фильтр менять...
заправился сдуру два дня назад там 30 литрами, правда, 95-ого, получил ту же бодягу
терпеливо выжигаю теперь остатки... до этого заливался напротив Сибири на экране на ТС - такого не было...
терпеливо выжигаю теперь остатки... до этого заливался напротив Сибири на экране на ТС - такого не было...до этого заливался напротив Сибири на экране на ТС - такого не было...аналогично - с полгода заливаюсь почти исключительно там. никаких проблем из-за бензина не возникало.
люди, а может такое быть...заправился я на ТрансБлоке не давно(за городом) 92-ым след. день у меня на D, когда подъезжаешь например к светофору, держишь тормоз, то машина пытается заглохнуть! от чего? может бензин? или он засарил мне там все(бензин га...но), в скором порядке быстренько плеснул 98, чтобы разбавить хотя-бы, но все так и осталось, хотя на P холостой ход не плавает, разгон более менее нормальный, а ???
Сейчас собираюсь сменить топливный фильтр (уже купил, тк в любом случае собирался его менять – пробег авто 98 ткм).Ох, них!!!
В самом деле столько фильтр не менялся?!

Неожиданно стала троить машина.В общем, заменил я топливный фильтр - тоска зеленая - безрезультатно. Делать нечего, поехал на станцию. К Soms`у.
Предыстория: жена заправилась 93 на ТС, вечер и утро следующего дня – полет нормальный. Вечером жалуется на тупость авто. Сажусь, при езде действительно как будто кто-то держит, руль трясется, даже заводится бОльшим количеством поворотов стартера, нежели обычно.
Открываю капот – машина подтраивает. Троение происходит периодически, каждые 2-3 сек.
Произвел следующие действия – сменил свечи (старые прошли около 12 ткм) - безрезультатно, снял крышку распределителя – все ок, залил бак по горловину на Сибнефти - безрезультатно, заменил фильтр воздушный (около 7 ткм) - работа двигателя стабилизировалась (троение пропало), но кое-какая тупость все же присутствует и есть ощущение что двиг. на хх работает тяжеловато, и по -моему обороты увеличились ( нет тахометра).
Сейчас собираюсь сменить топливный фильтр (уже купил, тк в любом случае собирался его менять – пробег авто 98 ткм).
Вопрос:
Какие существуют еще возможные причины этой проблемы (в душе хочется, чтобы этой причиной оказался бензин :))? Не уверен, что смена топливного фильтра разрешит ситуацию – ведь дефект – то явный, приключился неожиданно.
Результат - после проверки зажигания, оказалось что угол смещен на 10 градусов. Причина - перелет ремня на 2 зуба. после снятия оказалось что он вытянулся.
Тут-то меня разобрала злость. В марте менял грм вместе с роликами и сальниками, купил все оригинальное рублей 8 отдал за все с работой. К сожалению, фактурку найти не смог, гдето затерялась. Пояснили мне, что ремень прибыл возможно из эмиратов и при всей его "оригинальности" долго не ходит. Да, еще подтекает масла из соединения поддон-блок, я уже дважды (второй раз по гарантии) переделывал этот косяк, а результат тот же. Станция называется ПЛУТОН на Станционной. Там же и все запчасти покупал. Ну просто суки, слов нет.
Итак, после переделки двигатель заработал ровно и стабильно. Появился прием, но всетаки присутствовало ощущение, что машину за задницу держат.
Как раз заканчивался залитый на Сибнефти (ул. Военная) полный бак.
Искатав его, залился на ННП. И тут камень в огород Сибнефти - бензин -то у них г@вно полное. Машинка сразу же поехала по другому.
Так что подкорректирую еще зажигание, и буду объезжать стороной вышеупомянутые конторы.
ТОП 5
1
3