Клубные карты
345493
2558
Bleed
Девушка - не нада... в клуб половина БЗ запроситься :)...
Председатель - именно мэн :), а вот зам или сопредседатель - девушка :)...
Кто возьмется добровольно??? И кого поддержит народ?:улыб:
asma de jour
Прежде чем рыть другому ямы, надо бы осознать: а зачем? Что будет и с какой целью. Хотя бы общую концепцию клуба...
Да и понять, пойдут ли туда люди... Кому это надо.
А шляпы и портфели раздавать - это уже второе.
Bleed
Умница. Одевай шляпу обратно.

Все серьёзные люди заняты своими делами и их не так уж просто будет согнать с насиженного места. А всё почему? Потому что народ у нас не солидный. Не обижайтесь, конечно. Мне ещё самому расти и расти.
Но посмотрите вот на мерседес клуб на Дуське. Вот клуб так клуб. Люди на мерсах катаются, денежки у них водятся. А мы где? На подержаных японских автомобилях? Студенты. Сам студент, знаю.:улыб:
Не все, конечно, у нас такие, но ...

Зато у нас атмосфера хорошая, коллектив общительный. Это за деньги не купишь. До КЛУБА нам ещё далеко. Некая полуофициальная организация? Возможно. Только опять же, кто этим заниматься будет?
filolog
Я бы сформулировал направления деятельности так:
1. Взаимопомощь и взаимовыручка
2. Популяризация движения.
3. Популяризация основных постулатов регулярно обсуждаемых на форуме: ПДД, вежливость, терпимость и проч.
4. Работа с ГИБДД
5. Коммерческая деятельность (ну надо же на что-то жить!)
Все имхо, конечно!
filolog
Тебе бы все усложнять... давай думать и обсуждать:улыб:
BlastOff
Да, большая открытость и разношерстность пользователей данного ресурса - это большой плюс! Так что нельзя совсем это утерять!
Bleed
Хорошие принципы. Только с коммерцией лучше бы не торопиться. Где появляются деньги, там кончается идея.
И по поводу ПДД...
Я вот рядом с Виталей не встану. И не потому, что плохо отношусь. А просто потому, что не догоню! :улыб:

А к Артему тем более не подъеду! Он на своих в такое говно забирается...

Так что тут тоже теоретически верно, а практически?