Греются переднии диски
546
19
собственно в этом и дело! мож кто подскажет из за чего мож быть? колодки не озвращаются? с суппортами проблема? месяц назад вообще не катилась, разобрал масла капнул под пыльник лучше стало. Но если долго ездить пальцем не дотронуться.
Если в машине человека 4 то скрип тормозов сильный, слышал что это может быть из за того что не работают задние, вся тяжесть на передние переходит. Ездить можно но проблемка есть!
Подскажите плиз, чего натворить можно:улыб:
К0стя
А как с динамикой авто?
А часто тормозишь? В смысле активно ездишь или спокойно?
К0стя
а когда колодки менял?
у тебя колодки не расходятся обратно, это черевато неприятными последствиями.
Булат
стиль активный, насколько позволяет:) тормозить часто приходится, колодки менял зимой помоему еще... раньше за 2-3 месяца стирались(диски хреновые) а эти долго держутся.
Я как бы тож думаю что не расходятся... а чего с этим поделать? иногда задумаешься и ездить страшно, тормоза всетись...
К0стя
Правильно слышал про задние тормоза. Ты их проверил, али как? Если там гут, то смотри направляющие втулки суппорта, цилиндр.
Крендель
Правильно слышал про задние тормоза. Ты их проверил, али как? Если там гут, то смотри направляющие втулки суппорта, цилиндр.
ну с задними я знаю что есть небольшие проблемы видимо, барабан снять не могу. а что там хбз. вот решил на выходных полностью тормоза сделать.

Как то можно эти цильндры раздвигать?
мож жидкость поменять промыть их прокачать тормоза снова? (сильно не смейтесь, предположения)
К0стя
лечится это так:
разбираешь ВСЕ. барабан вытаскиваешь и чистишь, за одно осматриваешь резинки. тоже с направляющими.
меняешь колодки и собираешь обратно. ессно потом прокачиваешь тормоза.
BladeR
тьфу блин! не барабан ,а цилиндр вытаскиваешь
BladeR
Пасиб, буду кумекать. думаю разберусь нашемарка всетаки, главно с дуру лишних зап. частей не купить :)))
К0стя
Барабан значит придётся тебе сбивать. Маленьким молотком через деревянную оправку, по кругу. Секес очень занимательный и тренирует мышцы спины:улыб:Ну если передок, то откручивай суппорт, снимай пыльники с направляющих, при наличии ржавчины на них или кривизны оных, отправляй это в помойку. Поршень тоже самое, если поржавел, то можешь попробовать размачивать тормозухой и двигать поршень туда-обратно. Тоже увлекательное занятие. Но в идеале заменить.
Крендель
каким молотком!!! вы че!
там же сзади окошечко есть для сведения колодок!

кстати, про какие тормоза говорим? :ха-ха!:
я про дисковые на японцах... :спок:
BladeR
да, секс с вытаскиванием цилиндра еще тот! %-))
для этого лучще зажать все дело в тисках.

а пыльники не надо снимать, можно просто оценить их целостность и железки должны ходить туда-сюда с небольшим натягом.
BladeR
Барабан сзади ему же нужно снять, а раз не снимается, то молоточком надобно настукивать. Как шаман по бубну:улыб:
BladeR
хм... я почему то думал что эти цилиндрики не вытаскиваются... :а\?:
К0стя
Вообще то надо бы озвучивать при этом марку машины...
Если предположить что такая как на аватаре, то передние колодки клинит от того что раскисли резинки в главном тормозном цилиндре , их закусывает между поршнем и цилиндром и поршень не возвращается назад.
Покупаешь ремкомплект главного тормозного, разбираешь, меняешь все резинки, прокачиваешь тормоза и готово
С задними это никак не связано
BladeR
лечится это так:
разбираешь ВСЕ. барабан вытаскиваешь и чистишь, за одно осматриваешь резинки. тоже с направляющими.
меняешь колодки и собираешь обратно. ессно потом прокачиваешь тормоза.
Эээээээ... Не. Дешевле поменять! Вернее, проще.
Около 200руб...
Крендель
Барабан сзади ему же нужно снять, а раз не снимается, то молоточком надобно настукивать. Как шаман по бубну:улыб:
Вот не надо по барабану стучать! По голове себе... эээээ... Отвлекся... Голова то не лопнет, а барабан лопнет.
Две шпильки крепят барабан - их выкрутить и закрутить рядом в технологические отверстия и они выдавливают барабан.
К0стя
раньше за 2-3 месяца стирались(диски хреновые) а эти долго держутся.
Вот в этом то и дело! Колодки более жесткие. И греются такие немного больше. И диск они сильно изнашивают. Вообщето ЭТО не страшно если так.
Если тормоза работат при ненажатой педали, тогда они должны постоянно поскуливать* и машина (при отпущенном тормозе) на нейтрали должна ощутимо тормозить. Как еще проверить: а) потдомкрать и покрути колесо, вращаться должно свободно, останавливаться плавно и долго... б) если тормозами не пользоваться долго и проехать километр, то диск должен быть абсолютно холодный. Если нет - клинит!
Лечиться может и клизмой (промыванием) и заменой резинок (или поменять оба цилиндра полностью).
Если зад не тормозит - скорее всего колдун (перераспределитель тормозного усилия) что на заднем мосту стоит. Снимаешь с его попы резинку (большой округлый пыльник закрывает 30% этого колдуна), убеждаешься, что он закис нах и навсегда и выкидываешь (ставишь новый). Кстати, колдун регулировать надо, но я не регулировал. Намедни я свои тормоза проверял - тормозят все 4. Иногда колдун отключают в положение "полный назад" но это приводит к заносам задней оси (особенно зимой это стильно выглядит).
Может и цилиндры сзади умерли - тоже чистить или менять (менять проще - каждый по 80р).

Надо у Scyr'а спросить - он все знает.

* Поскуливают тормоза еще и когда болтаются на направляющих. На Жигулях на каждой тормозной колодке (передней) стоит пружинка - это такая проволочка стальная, которая раскорячивается между двумя направляющими стержнями (на которых колодка крепится) и придерживает колодку. Типа, фиксатор.
Ilan
Был бы внимательней, прочитал бы и то место, где я писал про деревянную оправку и молоток. Технологические отверстия не панацея, мобиль у него не первой свежести и отверстия эти наверняка уже размера большего нежели направляющие шпильки (причину увеличения размера писать не буду. Потому как очевидно).
Крендель
был бы внимательней - читал бы весь форум
а я еще и ленивый

кстати, не хило было бы еще и с ручника снять...