Износ колодок.
890
38
Johnnie
Мозг
Разобрался с причиной скрипа в районе переднего правого колеса. Банально "визжал" визгунок.
Оказалось что внешняя тормозная колодка стерлась почти до металла, а на внутренней еще запаса милиметра 4.
Почему так может быть ???
Оказалось что внешняя тормозная колодка стерлась почти до металла, а на внутренней еще запаса милиметра 4.
Почему так может быть ???
Challenger
guru
Может меняли не одновременно, экономили типа
Как вариант надо проверить развал-схождение.
Johnnie
Мозг
Да я их менял всем комплектом (AlliedNippon) в конце апреля, и диски тормозные там нормальные и развал-схождение тож делал в тех же днях, перед поездкой на ДниЭнергии.
Там еще интересная вещь наблюдается - сточенная поверхнось - плоскость - немножко не парраллельна внешней плоскости колодок на обоих колодках, т.е. как бы суппорт немножко криво стоит...
Там еще интересная вещь наблюдается - сточенная поверхнось - плоскость - немножко не парраллельна внешней плоскости колодок на обоих колодках, т.е. как бы суппорт немножко криво стоит...
Может еще проблема в том что систему прокачивали хрен пойми когда...
Суппорт закис 100%. Снимать и чистить. У меня было такое же на заднем правом колесе.
Challenger
guru
Может еще проблема в том что систему прокачивали хрен пойми когда...Да врятли... у меня такая же фигня, тоже было интересно... версии были
такие
1 меняли не одновременно
2 закисшие суппорта (типа одна колодка больше придавливается)
3 грязь, попадающая неравномерно на разные стороны диска (у меня
например внутренняя поверхность диска гораздо существеннее изшоркана -
хуже вентилируется)
4 хз.. мистика
>>Суппорт закис 100%. Снимать и чистить.
>>направляющие може закисли?
Наверное я чего-то не понимаю в терминологии:
колодки вставляются в рамку с пружинками по обе стороны тормозного диска, а далее на них сверху одевается большая скоба у которой сбоку торчит поршень, и эта скоба прикручивается на два болта.
Где и что там прикисло, и каким образом чистить ?
>>направляющие може закисли?
Наверное я чего-то не понимаю в терминологии:
колодки вставляются в рамку с пружинками по обе стороны тормозного диска, а далее на них сверху одевается большая скоба у которой сбоку торчит поршень, и эта скоба прикручивается на два болта.
Где и что там прикисло, и каким образом чистить ?
Если так и должно быть, то колодки прийдется менять чаще чем масло
Думаю еще надо снять проверить с левого колеса....
Думаю еще надо снять проверить с левого колеса....
Чистить нужно направляющие(ими как раз суппорт и прикручивается к ступице, и благодаря им суппорт может прижимать колодки). Направляющие вытаскикаваются, пыльники снимаются и всё чистится(избавляешься от старой смазки ржавчины) и закладывается новая смазка.
Challenger
guru
А какую смазку закладывать ?ТОЛЬКО смазку для тормозных суппортов!!
Гыг... шутка! я солидолом пользовался, пыльники желательно тоже поменять и на самом цилиндре.
Кстати, сам цилиндр тоже бывает подклинивает - тоже чистить, мазать (я капнул тормозухи), менять пыльник, при необходимости.
Johnnie
Мозг
Смех-смехом, но ранее ничем подобным не занимался
Challenger
guru
Смех-смехом, но ранее ничем подобным не занималсяНе боги горшки обжигают
ИМХО там главное, чтобы вода и грязь не попадали на направляющие вот и
всё - мажешь тем что есть под рукой и закрываешь пыльниками.
paramon
experienced
ИМХО там главное, чтобы вода и грязь не попадали на направляющие вот иКак можно такое говорить?
всё - мажешь тем что есть под рукой и закрываешь пыльниками.
Суппорт нагревается и очень сильно, по этому для смазки направляющих используется ТОЛЬКО ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СМАЗКА, идущая в ремкомплектах или с новыми направляющими. Ни в коем случае нельзя использовать литол и т.п. - лучше уж очистить и не мазать ничем. С тормозами надо быть ответственнее.
У меня близкая ситуация - поменял колодки,появился скрежет, видно надо протачивать тормозной диск, чтобы он не резал колодки.
Кто знает, где это делают?
На любой СТО или нет?
Кто знает, где это делают?
На любой СТО или нет?
Challenger
guru
Действительно... почему тогда пыльники там просто резиновые ? Какую
резина держит температуру ?
Я с год назад намазал напрявляющие чем-то дешевым, по-моему всё-таки
литолом - недавно смотрел, менял колодки - смазка на месте работают
как надо... решайте сами.
резина держит температуру ?
Я с год назад намазал напрявляющие чем-то дешевым, по-моему всё-таки
литолом - недавно смотрел, менял колодки - смазка на месте работают
как надо... решайте сами.
Challenger
guru
Тут подумал... по идее, сильно нагревается суппорт либо в случае если
колодка заклинена, либо при продолжительном торможении (например
затяжном спуске - что не правильно, кстати - спускаться надо "на
двигателе") Видимо, за год у меня не было особых поводов суппорту
раскалиться...
колодка заклинена, либо при продолжительном торможении (например
затяжном спуске - что не правильно, кстати - спускаться надо "на
двигателе") Видимо, за год у меня не было особых поводов суппорту
раскалиться...
paramon
experienced
Тут подумал... по идее, сильно нагревается суппорт либо в случае еслипрежде чем дискутировать неплохо почитать специальную литературу. нагрев тормозного диска до 300 - 500 градусов цельсия - в пределах нормы. если не ошибаюсь, то для гражданских автомобилей максимум в пятне контакта с колодкой - 600 градусов. даже если предположить что температура суппорта может достигнуть половины этих значений то становится очевидным что применение обычного литола и пр. - недопустимо. то что вы на своём опыте в этом ещё не убедились - ничего не доказывает. а применение в таком ответственном узле как тормозная система того "что под рукой будет" может выйти боком когда потребуется экстренная серия интенсивных торможений.
колодка заклинена, либо при продолжительном торможении (например
затяжном спуске - что не правильно, кстати - спускаться надо "на
двигателе") Видимо, за год у меня не было особых поводов суппорту
раскалиться...
и резина на пыльниках там соответствующая.
Чего-то ребята вы меня пугаете
А колодки с дисками и суппортами действительно греются в городе очень сильно, если ездить нормально...
А колодки с дисками и суппортами действительно греются в городе очень сильно, если ездить нормально...
А ты поезди нормально часик, потом сразу сними колесо и капни водичкой на суппорт, много нового увидишь
Чего-то ребята вы меня пугаете :("Прежде чем чего-то боятся нужно сначала посмотреть - страшное оно, или не страшное..."(с)Ондатр из м/ф "Переход".
Если клинит суппорт - меняй направляющие на НОВЫЕ. Будет смазка в комплекте - мажь, не будет - не мажь. Всё.
А они отдельно продаются?на порш - да, на труен - не знаю
Challenger
guru
Виноват, сдаюсь, был не прав :\...
А чо будет-то с солидолом ? Воспламенится 8-) ?
Не верю, ИМХО с им всяко лучше чем без него.
А чо будет-то с солидолом ? Воспламенится 8-) ?
Не верю, ИМХО с им всяко лучше чем без него.
Dynamite
activist
Там температура только на поверхности колодок, и диска. А направляющие суппорта нагреваются не сильно, к тому же они находятся в резиновом пыльнике.
Challenger
guru
Вот и я так думаю... как говорит мой батя - "ежели бы тебе на нём в
космос лететь..."- мазал бы высокотемпературной, а так - скользит, воду
вытесняет и хорошо - ничего ему не будет
космос лететь..."- мазал бы высокотемпературной, а так - скользит, воду
вытесняет и хорошо - ничего ему не будет
на порш - да, на труен - не знаюБудем искать
Значит так. Было у меня такое на старой машине.
Принцип действия передних тормозов - т.н. плавающая скоба, это понятно. т.е. поршень давит на внтуреннюю колодку, она прижимается к диску и за счет этого сдвигается вся скоба и прижимается и внешняя. Обычно интенсивному износу подвержены почему-то внешние колодки. Навреное, из -за того, что при отпущении педали тормоза внутреняя колодка за счет микробиения диска относительно легко (относительно! вы поробуйте их руками подвигать :)) подается назад, а чтобы сдивнут внешнюю, надо чтобы вся скоба отошла. Очень интенсивный износ бывает при закичших направляющих при порванных пыльниках, т.е. когда скоба неподвижна. Сама скоба на "болтах", которыми крепится к ступице, должна перемещаться чуть-чуть усилием руки. Если нет - снимаем болты - и смотрим на трубки, в которых продеты болты и по которым должна дергаться скоба. С удивлением видим, что никакие это не трубки, а намертво приваренная часть скобы!. И обрывки пыльников... Береме молоток, чопик .. и выбиваем. Можно это делать не один час ( чтобы ничего не разбить!). Достигаем свободного хода, вынимаем, шлифуем, моем, абсорбируем ржу.... еще моем. закладывваем смази (сойдет хороший импортный ШРУС, например). Собираем. Часто пыльников особенно на старые иномарки не найти, бывает, что они запрессованы так, что без спецприспособ не роденешь. Вприницпе, можно собрать и без пыльников - только больше смазки. И проверять раз в полгодика
Принцип действия передних тормозов - т.н. плавающая скоба, это понятно. т.е. поршень давит на внтуреннюю колодку, она прижимается к диску и за счет этого сдвигается вся скоба и прижимается и внешняя. Обычно интенсивному износу подвержены почему-то внешние колодки. Навреное, из -за того, что при отпущении педали тормоза внутреняя колодка за счет микробиения диска относительно легко (относительно! вы поробуйте их руками подвигать :)) подается назад, а чтобы сдивнут внешнюю, надо чтобы вся скоба отошла. Очень интенсивный износ бывает при закичших направляющих при порванных пыльниках, т.е. когда скоба неподвижна. Сама скоба на "болтах", которыми крепится к ступице, должна перемещаться чуть-чуть усилием руки. Если нет - снимаем болты - и смотрим на трубки, в которых продеты болты и по которым должна дергаться скоба. С удивлением видим, что никакие это не трубки, а намертво приваренная часть скобы!. И обрывки пыльников... Береме молоток, чопик .. и выбиваем. Можно это делать не один час ( чтобы ничего не разбить!). Достигаем свободного хода, вынимаем, шлифуем, моем, абсорбируем ржу.... еще моем. закладывваем смази (сойдет хороший импортный ШРУС, например). Собираем. Часто пыльников особенно на старые иномарки не найти, бывает, что они запрессованы так, что без спецприспособ не роденешь. Вприницпе, можно собрать и без пыльников - только больше смазки. И проверять раз в полгодика
закладывваем смази (сойдет хороший импортный ШРУС, например).Воистину, народ, изготавливающий треугольные музыкальные инструменты и пихающий низкотемпературные смазки в термонагруженные узлы НЕПОБЕДИМ!!
Я не хотел продолжать эту бесседу, но количество глупых людей, и их упорство в продвижении своей глупости в массы меня поразило.
Для Челленджера, Бюрократа и с ними согласных: то, что тормозной суппорт и направляющие нагреваются немногим меньше колодок и диска можно установить натуральным экспериментом. "Литол" и "Шрус" при таких условиях способны закоксоваться так, что в лучшем случае попадёте на замену суппорта целиком, а в худшем - прямиком в ад. Этому есть практические подтверждения.
Вприницпе, можно собрать и без пыльников - только больше смазки. И проверять раз в полгодикаА такое советовать - вообще преступно.
Своей жизнью можете распоряжаться как хотите, но других-то за что?
Вот вот. Тоскливо то, что подобное сплошь и рядом - то стойки мы прокачиваем, то резину б/у поставим, то шары восстановим и т.д. Оно как бы вроде и не страшно и может пронесет... Зато тойота недорога в обслуге. Кто-нить хоть раз задумался бы сколько выйдет ее обслуживать как положено...
Ох вот не надо ляля... Да - узел термонагруженный. Но - если вы внимательно почитаете на упаковке - я еще раз подчеркиваю - импортного шруса ( а там написано - для шарниров - подшипников етк - так вот - там температура до 450 градусов). Согласитесь - этого хватит, тем более , что там по большому счету полусухое трение и поверхности и так легко трутся. Просто его в том же платоне можно купить не так дорого.
Теперь про пыльники - да, плохо. А вы их достаньте. Меж тем, практика показывает, что хорошро зачищенный и смазанный узел ( суппорт-направляющие) без пыльников не закисает больше года (дальше не проверял, продав машину и описав это в числе дефектов следующему хозяину ).
Какие блин все крутые - аж удивляет, почему все еще на карбоновых тормозах не катаются - это же безопасность блин. Да тормозной паршют в придачу.
Я 80 тыс откатал на : восстановленных стойках, таких же шаровых, наклепанных колодках, отсутсвующих пыльниках на направляющих. Машина б\у да еще более 10-15 лет - это серъезный компромисс цены и всего остального, включая безопасность. И у всего есть разумные пределы. А вы в курсе например, что через 5 лет обязательное наличие микроповреждений на основных элементах тормозной системы снижает эффективность их работы на 10 - 15% - при общей исправности ? - вперед, меняйте все. И машину раз в 3 года. Ибо там уже все не так идеально работает.
Кстати, все вышеперечисленное у меня отлично работало - благо, все проверял, контроллировал собственными руками
Теперь про пыльники - да, плохо. А вы их достаньте. Меж тем, практика показывает, что хорошро зачищенный и смазанный узел ( суппорт-направляющие) без пыльников не закисает больше года (дальше не проверял, продав машину и описав это в числе дефектов следующему хозяину ).
Какие блин все крутые - аж удивляет, почему все еще на карбоновых тормозах не катаются - это же безопасность блин. Да тормозной паршют в придачу.
Я 80 тыс откатал на : восстановленных стойках, таких же шаровых, наклепанных колодках, отсутсвующих пыльниках на направляющих. Машина б\у да еще более 10-15 лет - это серъезный компромисс цены и всего остального, включая безопасность. И у всего есть разумные пределы. А вы в курсе например, что через 5 лет обязательное наличие микроповреждений на основных элементах тормозной системы снижает эффективность их работы на 10 - 15% - при общей исправности ? - вперед, меняйте все. И машину раз в 3 года. Ибо там уже все не так идеально работает.
Кстати, все вышеперечисленное у меня отлично работало - благо, все проверял, контроллировал собственными руками
А уважаемому автору как тут кое-кто советовали оказывается вообще парится и что-то самому делать не надо - пусть заедеть в тот же платон и попросит поменять всю тормозную систему. Потом оплатит счет штуки на полторы баксов - и счатсливый катается. Потом то же самое проделает с подвеской...
и действительно - чего шум-то поднимать - делов то...
и действительно - чего шум-то поднимать - делов то...
Да кто спорил бы. Везде есть разумный компромисс. И степень этого компромисса у каждого своя.
И каждый сам решает, как поступать.
И каждый сам решает, как поступать.
А уважаемому автору как тут кое-кто советовали оказывается вообще парится и что-то самому делать не надо - пусть заедеть в тот же платон и попросит поменять всю тормозную систему.Это не наши методы
А вообще в ближайшее время моей тормозной системе будет проведен апгрейд....
Вобщем - действительно каждый решает для себя, где та граница.
Например, некие известные тебе недостатки автмобиля (по части управляемости и т.д.) можно компенсировать аккуратной ездой.
Мой вот одноклассничек бывший за то же время две хонды угробил и сам чуть не того - хотя точно у тех машин подобных проблем не было....
ТОП 5
1
2
3
4