Аскот/Рафага ?
1155
13
Привет всем. Вопрос к тем, кто имел опыт общения с данными аппаратами 93-95 годов. Про достоинства начитался на авто.вл, интересуют минусы аппаратов, подскажите, с чем можно столкнуться при эксплуатации, каков реальный расход 2 и 2.5л двигов? Вообще впечатление об автомобилях. Аскот-иннова хуже/лучше, что за зверь? Буду рад любой ценной инфе, а то все пугают ценами на запчасти, стоит или нет? (год 93-95) :ooo:
Dimon08
а ты цены на запчасти узнавать не пробовал? Например, в Плутон позвонить? И узнать для начала стоимость колодок, фильтров, ремней....тогда и будешь думать...
aleksT
Плутон не самое дешевое место в плане запчасей, насколько я знаю. К тому же вопрос не стоит "дорогие или нет запчасти", вопрос о минусах конкретных моделей:улыб:А если не будет хватать на колодки... придётся начать больше зарабатывать :миг:
Dimon08
Катаюсь на Acot 2.5 уже год. Боюсь показаться подростком, но всё же скажу: "машинка - зашибись".

Плюсов у неё почти никаких перед одноклассниками, сакжем Корона или Кефира, разве что хондовская специфика (подвеска - очень крепкая, но уж если что поломалось, то будет подороже, скажем Короны ощутимо).
Из минусов - редкая всё же тачка и в случае чего найти чего-нить на разборе запаришся.

В общем, если стоит у тебя на Аскот - бери, если нет и тачка в основном, чтобы ездить, то лучше смотреть в сторону корон.
LtSolo
А кушает скока аппарат? Какая манера езды? (Хотя если2.5, то видимо быстрая манера :))
LtSolo
перед одноклассниками, сакжем Корона или Кефира
это не совсем одноклассники....
Dimon08
У меня двиг на Аккордеоне 2,2л.
Расход по городу - 12 литров при умеренной езде, 13 литров - если втапливаешь. По трассе расход 9,5 литров. Машинка 90-го года, как купил (уже полгода), в двигатель ни разу не заглядывал, только после покупки заменилвсе необходимые резинки и ремни ГРМ. И ВСЕ! Движка у хонд очень надежная, и ходит без ремонта по 500 тыс. км. в среднем. Ходовка тоже своеобразная. Особенно кайфуешь от отменной управляемости благодаря двухрычажной передней подвеске. В общем, если возьмешь хорошую неушатанную хонду - не разочаруешься, факт! И скорее всего в последующем будешь брать себе хонду, только посвежее-)))
Dimon08
...а то все пугают ценами на запчасти, стоит или нет? (год 93-95) :ooo:
По запчастям не заморачивайся! Они, конечно не дешевые, как на восьмерку, но и не дорогие, как на БМВ. Зато если поменял, скажем все фильтра, отдал пару - тройку тысяч, и можешь о них забыть очень надолго-)) Наличие запчастей тоже нормальное. Уж если я умудряюсьнаходить з/ч на европейца 90-го года, то уж на японскую хонду 93-го года запчастей валом. Взять тот-же ХондаСан - очень большой ассортимент, возят под заказ редкие шурушки. Да и по разборам можно найти все что угодно-)
AA
Ох-ох... в таких классификациях могут писать что угодно. Могут и крузак отнести к минивену, если надо. Однако обьективное сравнение, скажем Аскота и Кефиры, которая типа выбилась в представительский:
Внешнего вида (кефира и аскот ну не много отличаются)
Салона
Ну и последнее - цена. Берём всё одного примерно года, верхушку ряда для двухлитровых и видим:
Аскот 18300, Кефира 18200, Корона 17900.

...в чём правда?
LtSolo
Ещё вопросик возник, услыхал такую тему: Толоконский типа подписал указ, что машины из Владика на учёт в Сибе не ставят. Хотя слышал, что ставят на временный учёт для проверки на три месяца. Кто в курсе, объясните плиз, а то думаю мож из Владика притащить. И как если что при покупке проверить машинку?
Dimon08
Если покупаешь Хонду - буть готов к дорогим расходникам (фирменные жидкости) и достаточно дорогим запчастям (на разборках разница на аналогичные запчасти на Хонду и Тоету может достигать полутора раз), но Хонда есть Хонда! :спок:
Много инфы можно найти здесь .

Конкретно про эти агрегаты ничего не скажу, могу только сказать пару слов про двигу G20A (G25A) (у меня Вигор 92 года с G20A), ей комплектовались Рафаги и Аскоты после 93 года. Расход в городе 10 - 11 литров, если не пытаться порвать всех со сфетофора, по трассе не мерял (еще не довелось куда-нить съедить на достаточно далекое расстояние), на G25A - 12 - 13 (со слов хозяина Inspire 96 года). Движок очень резвый, несмотря на отсутствие втека. Есть несколько характерных болезней, в частности, маслице может бежать из под трамблера (лечится заменой резинок), но нет ничего неизлечимого.

А насчет стоит - не стоит - конечно стоит, это же ХОНДА !!! :улыб:
vigor
Ясно примерно, короче список характерных болячек примерно такой
трамблёр(масло)
бачок радиатора
подлокотник
подсветка салона
подвеска (так понимаю только на сто?)
ну и всё отсальное, дым, обороты, коробка, хруст шрусов, свист гидрача, электрика.
Кто может добавить чего в список - добавьте :respect::улыб:
Dimon08
Зайди на сайтwww.hondamotor.ru , который посоветовал тебе vigor. Там можно найти много статей и полезной информации, в том числе и о том, как покупать хонду б/у, и на что при покупке обращать особое внимание. Мне, например, статья о покупке аккорда очень помогла в выборе авто-)))
Удачи!
Dimon08
Манера езды не агрессивная и не быстрая. Кушает она где-то 13 литров сейчас. Считаю, что кушает много, но это от действительно от моего стиля езды, в день наезжаю километров 10-15 где-то за две-три поездки в день (с утра тётю в ВУЗ закинуть, да на работу, на обед сгонять, да вечером тётю забрать и домой).
А так, если скажем из академа в город и обратно в киношку сгонять, так дело обстоит так. Смотрю на стрелку бензина, если она на красном лежит, значит бенза хватит, чтобы туда-сюда сгонять и заправиться уже в академе.

...не буду рекламировать эту тачку, опять таки, но у нас в конторе их 4 штуки, т.е. где-то половина от всех тачек ваще. :ха-ха!:

:чмок: