как потушить эйрбэги?
1371
30
у девочки на Пежо 206 загорелась лампочка подушек безопасности. ни с того ни с сего.
как потушить в стационарных условиях?:улыб:
на меня возлагаются надежды как на мужчину:улыб:надо завтра блеснуть:улыб:
Vitaly
блеснешь, если отправишь на авторизованную станцию, где с помощью дилерского оборудования смогут понять, с чего это вдруг.
Правда, и ценник будет "хороший", а что, машинка-то модная:хехе:
Ну или к нам - попытаемся кое-чего...
Лис
т.е. просто игрой с предохранителями не исправить?:улыб:

ок. завтра, если она будет свободная (сессия у нас), то позвоним. запишемся на прием:улыб:
Vitaly
эрбаг - это не лампочка с предохранителем.:миг:Игра тут может стоить очень дорогих свечей.
Так что лучше-ка для начала на сервис пыжей на Большевистскую.
Лис
Привет, а твой новый суперкомпьютер может Каспарова обыграть :ха-ха!:, а если серьёзно он показывает срабатывали ли аирподушки, и рабочие ли они в настоящий момент?
Vitaly
>>>ни с того ни с сего.
У подушек есть сервисный интервал о котором сигнализирует лампочка, снимается только на сервисе.
Swindler
кое-что вытащить с его помощью можно.
Vitaly
Где то читал, что у пыжиков вот такая ерунда бывает частенько, потом самое интересное могут сработать и сами подушки. в самый неинтересный момент. Чего то это слабое место у пыжика. читано было в Автожурнале ком то...
Лис
Я так думаю, если бампер на моей машине битый, то и подушки срабатывали..Каким образом можно вообще определить наличие подушки? Хотел как-то руль снять,но люди знающие предупредили, что нужно отключить аккумулятор, иначе что-то, очень сильно может тюкнуть током.. Начали пугать, но толком я их не понял. Значит такие знающие! :ха-ха!:
А не факт, что срабатывали, вона у меня Босс на марковнике в половину машины въехал в стоячий пазик.. сломал нос и погнул руль, впридачу двигатель в салон приехал знакомиться ближе. подушки хоть бы хрен, не выскочили...
Один мой знакомый снимал руль не отключив аккумулятор на короне премио, так у него после этого и загорелась эта лампочка, аирбага. И как он мне сказал, что он на какую то СТО-шку заизжал и ему сказали что в Новосибирске эту проблему не исправить.
Filimon
Босс наверно непристёгнут был в связи с тем что он носом руль достал... Так вот это вполне нормальное обоснование того что подушки не сработали... Могло быть ещё хуже!
Alex_WS
подушки сробатывают по перегрузке, т.е. всегда, когда есть...
просто это уже был битый авто и чиненный на продажу, с "контрактными" подушками.:улыб:
ViT
>>>>по перегрузке, т.е. всегда, когда есть...
Почему всегда-то? Если ты легонечко треснешься - ничего не сработает.
Mr.GooD
легко их потушить...правильный электрик просто перенаправит на другие символы вашу лампочку и все..это лечится умелыми руками..
легко их потушить...правильный электрик просто перенаправит на другие символы вашу лампочку и все..это лечится умелыми руками..
на CheckEngine?:улыб:
Alex_WS
Босс наверно непристёгнут был в связи с тем что он носом руль достал... Так вот это вполне нормальное обоснование того что подушки не сработали... Могло быть ещё хуже!
А у меня вообще провода из замков ремней выдернуты:хммм: Теперь хоть пристегивайся, хоть нет, а лампочки все равно не горят:улыб:
Кстати, а у меня в камри 2.0 ZX в 32 кузове этой лампочки (и места под лампочку) вообще нет (снимал панель, все просвечивал фонариком). А вот у друга на висте 2.0 VX в 33 кузове (по большому счету - один хрен), она есть... Странно...
Босс наверно непристёгнут был в связи с тем что он носом руль достал... Так вот это вполне нормальное обоснование того что подушки не сработали... Могло быть ещё хуже!
А у меня вообще провода из замков ремней выдернуты:хммм: Теперь хоть пристегивайся, хоть нет, а лампочки все равно не горят:улыб:
Зря ты так:хммм:Случись что (тьфу 3 раза), и эйрбэги не сработают, и ремни не затянутся:хммм:Подключи обязательно!
[цитатаЗря ты так:хммм:Случись что (тьфу 3 раза), и эйрбэги не сработают, и ремни не затянутся:хммм:Подключи обязательно!
А ремни у меня при резском рывке стопорятся и так.
laurel767
айрбаги могут не сработать только если там конструкция с несдуваемыми подушками, что есть не SRS. не знаю не одну популярную машину на которой такая система. Так что байки про связь подушек и ремней - это просто херово чиненные битые машины, там и с ремнями нихера не сработает.
[цитатаЗря ты так:хммм:Случись что (тьфу 3 раза), и эйрбэги не сработают, и ремни не затянутся:хммм:Подключи обязательно!
А ремни у меня при резском рывке стопорятся и так.
Возможно. Но в современном "японце" в ремнях стоит пирропатрон, который при сильном ударе стягивает ремень с максимальным натяжением.
В этом случае ремни одноразовые.
ViT
айрбаги могут не сработать только если там конструкция с несдуваемыми подушками, что есть не SRS. не знаю не одну популярную машину на которой такая система. Так что байки про связь подушек и ремней - это просто херово чиненные битые машины, там и с ремнями нихера не сработает.
Не буду спорить, т.к. я не сервис-инженер японцев и док-в у меня нет.
Просто, AFAIK, ремни и подушки - единая система безопасности.
p.s.: На абсолютную истину в данном случае не претендую.
laurel767
ты прав ремни и подушки - это единая ситема безопасности.
Даже больше основное в безопасности - именно ремни!


Я тоже не сервис инженер, но кой-чаго по инету про безопасность почитываю ну и запоминаю. Кратко как-то так:
Подушки это только вспомогательное средство, оч. вспомогательное.
Сначала сделали подушки которые надувались и все, на них возлагали большие надежды. Подушки были без клапанов сзади(в киношках часто такие показывают - типа фиг сдуешь), тык выяснилось что удар об такую подушку даже пристегнутого человека на высоких(выше 80) скоростях травмировал морду лица, а непристегнутый получал существенно больше повреждений. Завязали подушки на ремни... Потом набралась статистика по подушкам и ремням, и вяснилось, что подушка сама по себе спасать не может, а вот вместе с ремнями очень даже хорошо, но без ремней - совсем даже не оптимистично.

Поэтому подушки сделали с клапанами сзади(довольно большие такие дырки), так что подушка надувается и при ударе об нее можно сказать сразу начинает сдуваться, дабы аммортизировать его. На европейских и американских тачках по началу подушки были заведены на датчик деформации, иногда в бампере стоял(щаз как обстоят дела не скажу). Яповские машины от датчиков ускорения, скорости(теже абсные датчики пользуются) и контроля вращения работают. Т.е. на опр. скорости(например медленно въезжаешь в зад) и без отсутствия сильных ускорений или вращения подушки не вылезут вообще, ни с ремнями ни без. Хотя видимые повреждения могут быть впечатляющими.

Вывод ремни - это основа безопаности в автомобиле! Потом по значимости идет формат сидушки(боковые удерживатели, подголовник) и собсна программируемая деформация кузова, ну и потом уже полирует все это система подушек.
Mr.GooD
ну пущай на той СТОшке и обслужиывается.. ГЫ!:хехе:
я так скажу - не знаешь - не лезь.:миг:
Не занимайтесь самолечением, обращайтесь к профессионалам.
а правильный электронщик сделает таймерочек и фиг определишь, откуда ноги растут.:миг:
Vitaly
у девочки на Пежо 206 загорелась лампочка подушек безопасности. ни с того ни с сего.
Может девушка в какую-то ямку неглыбокую заехала, на скорости этак 150... :ха-ха!:

Я понял, что девушке надо не просто лампу потушить, а понять в чем дело, и сделать как должно быть. Поскоку машинка наерна новая..
Липучка
у девочки на Пежо 206 загорелась лампочка подушек безопасности. ни с того ни с сего.
Может девушка в какую-то ямку неглыбокую заехала, на скорости этак 150... :ха-ха!:
Я понял, что девушке надо не просто лампу потушить, а понять в чем дело, и сделать как должно быть. Поскоку машинка наерна новая..
А где же хвалёная гарантия Пежо?? :миг:
Vitaly, в сервис она ездила? Что сказали?
laurel767
в сервис пока не ездили:хммм:
ездит пока так
у нас у обоих сессия.
у меня вот завтра экзамен последний, к которому я вообще еще не готовился...оставил на последние два дня...:улыб:вот..другие дела нашлись.
у нее тоже скоро сессия закончится, тогда на сервис поедет...
так что потерпеть еще 2-3 дня.