Suzuki Samurai, кто что думает?
1171
49
Интересует мнение всех, кто сталкивался с этой машинкой, а также реально ли ее найти в Новосибирске? Может посоветуйте что-нибудь другое аналогичного класса.
Gellowgles
Я знаю что это культовый аппарат !
В Новосибе видел пару раз :ха-ха!:
Johnnie
Приходилось видеть на барахолке один раз..
Gellowgles
Насколько я разобрался Самурай это леворукий Джимни?
Сам думаю купить только Джимни в новом кузове(с 98 года) как денег накоплю :-). У него побольше база и пружины вместо рессор.
А найти такой сложно, но можно недавно
продавалься Джимни 93 года за 4300 что ли, мож еще не продали.

Только меня еще пока смущают пока две вещи: парттайм и короткая база зимой, потому как ездил всю жизнь только на переднем приводе.

Ну а так по соотношению цена\проходимость, наверное, самое лучшее что может быть.
Raskolnikov
Видимо мало кто что-то знает про эти машинки знает....
Raskolnikov
А я, скромно так говоря, вообще не знал что такая машина есть))
Gellowgles
Да уж больно мелковата машинка.Если только брать как второй автомобиль,по грибы ездить куда-нибудь недалеко.
Dr.Loh
Был у товарища Джимни, действительно мелковат. Как Ока только колёса побольше. Помещаются двое взрослых впереди и один сзади. Про обслуживание много не расскажу, т.к. ездил он на ней не долго. Но з/ч для турбины (или даже саму турбину) ждал два месяца. В обшем продал он её потом по быстрому.
Gellowgles
Нечего тут думать! Машинка хороша, особенно на колёсиках хотя бы 235/75 R15 или 31x10.5.
Единственное что маловата, поэтому только для недалёких/коротких поездок.
Кстати, рессорный, да ещё короткобазный-на трассе не очень-козлит.
А вообще лучше посетить профильную конфу- http://wwwboards.auto.ru/suzuki/
и там поиском пошукать.
Gellowgles
Машина в своём роде уникальная: простота и кондовость УАЗика + минимальный вес и габариты.

Насчёт веса. В эту субботу на Салаире засадил в колею свой Сафарик. Выбрался только вчера!
Упал в заболоченную лесовозную колею, в траве её почти не видно было. А там уже не колея - родники снизу выходят, в самую жару вода холоднючая... И топь.
В общем, в субботу выехать не удалось, поставили палатку и заночевали.
В воскресенье ВЕСЬ ДЕНЬ пытался выбраться - домкратить, копать, мостить гать... Бесполезно. Пытался лебедиться вперёд - выкорчевал все кусты, деревьев нет. Пытался лебедиться вбок - чуть не спалил лебёдку. Машина только плотнее ушла в топь. В 21 часов плюнул и ещё раз заночевали.
В понедельние в 5 утра встали и пошли пешком в деревню за трактором. Нашли в итоге базу дорожных рабочих (дело было в Кемеровской области). Выдали мне трактор Беларусь и поехали мы спасать машину. Ещё и дождь начался... Короче, раза с третьего, с разгона трактор смог сдёрнуть мой Ниссан Титаник :ха-ха!: с насиженного места.

Кстати, я понял почему в Кем.области хорошие дороги. Потому что их делают Хорошие Люди:улыб:Сначала нас напоили чаем, потом мужики принялись снимать с трактора косилку - на нём обочины обкашивают. Час дороги по лесу, час обратно. Чуть в овраг не кувырнулись. Я уж думал - не рассчитаюсь. А в итоге они не хотели брать денег вообще! Есть люди в русских селеньях :live:
Gellowgles
Замечательный аппарат , тока движку смотреть 1,3 надо и колесики 31 сразу втыкать+пары в мостах...и проедет там где Артемову и моему трактору умереть светит.. По грибы-рыбалку - охоту самое оно, Ищу в неубитом виде сам папане для выше означеных нужд...
Mike--
конфу на ауто.ру читал, только всё равно остались вопросы по поведению зимой особенно джимни в старом кузове(на рессорах и с базой 2 метра), потому как на поновее может денег не хватить. :-(
Raskolnikov
а вообще для каких целей тебе эта машина?
и ещё, она будет единственной или второй?
Raskolnikov
Тут, ИМХО, два момента...
Короткобазность-оно ведёт к тому, что при резком нажатии на газ на скользкой дороге занесёт или даже закрутит.
А рессорность-оно и на сухом асфальте влияет-прыгучесть повышенная:улыб:
На Луазике с базой 1.8 метра зимой, кстати, практически нормально, только тормозить на штатной резине не очень:улыб:

Да, в качестве единственной машины-наверное, не очень.
Mike--
***На Луазике с базой 1.8 метра зимой, кстати, практически нормально, только тормозить на штатной резине не очень ***

Ну дык, он же переднеприводный!


***Короткобазность-оно ведёт к тому, что при резком нажатии на газ на скользкой дороге занесёт или даже закрутит***

Точно. Плюс высокий центр тяжести ведёт к тому, что при заносе или вращении может положить на бок.
Артём
Ага.
Ну это я к тому, что сама по себе длина базы - не основной фактор.

А вообще-можно ещё взад LSD поставить или Torsen - с ним зимой заметно приятней.
Артём
Машина будет единственной, но семья не большая три человека.
Нужна для поездок на рыбалку, ну и активный туризм :-) По городу тоже юркая машинка.
В общем пока я еще в раздумьях, и это только планы на будущее :-)

Хотелось конечно Suzuki Jimny года так 98, думаю с пружинами и базой больше на 200 мм будет получше с управляемостью зимой.

Хотя мечта мостовой ХайЛюкс, для туризма лучше не придумаешь, но финансы пока не позволяют :-(
Raskolnikov
Джимни, как единственная машина, это не смешно:улыб:
Это мазохизм. Вы заднюю лавку в нем видели?:улыб:
Артём
Гы.
Ну почему японцы не сделали как на ЛУАЗике - передний привод, задний подключаемый :-)
Борт 247
Сзади два полноценных места, я ж не собираюсь табор цыган с собой возить :ха-ха!:
Сами посчитайте сколько времени Вы ездите один и сколько в пятером?
В общем количество внутреннего объема не актуально, вон народ на нивах ездиет и ни чё.
Raskolnikov
А может тогда Эскудик? Всё же получше дорогу держит, особенно пятидверный. Да и в активном туризме он имеет преимущество - больше вещей/топлива можно везти :улыб:
Raskolnikov
Гы.
Ну почему японцы не сделали как на ЛУАЗике - передний привод, задний подключаемый :-)
Ну дело-то не в переднем приводе как таковом. А в том, что у Луаза на передние колёса приходится ~67% снаряжённой массы, насколько я помню.
ИМХО, и на Самурае можно ездить зимой. Главное-знать меру:улыб:Опять же- хорошая зимняя резина рулит.
Raskolnikov
Полноценных? Вы в нем ездили вообще? Я вот ездил:улыб:
Ей богу, возьмите эскудо лучше.:улыб:
Артём
Может быть, сначала я так и хотел.
Но трехдверный эскудо вмещает столько же, а пятидверный будет намного древнее джимни.
Ну и нравится мне что джимни на мостах :ха-ха!:

На раздумья у меня есть еще время - шас пока другие приоритеты :-) Так что мож кто в чем и убедит.
Gellowgles
Мне довелось с такой машинкой познакомиться в далекой Турции (Анталия), когда в командировке пришлось сесть за руль такой машинки на короткой базе, поскольку водил-профессионал вдруг захворал. Причем после 15-тиминутной поездки по городку въехали на горную трассу, где инструкторы включили полный привод и запретили переключаться с первой передачи... ибо полметра вбок - обрыв :смущ:

машина была убитая насмерть, ибо гоняли по-черному на тур. маршрутах! пока ехал по городу - ловил сцепление, газ а заодно и торомоз. НО! Ощущение по бездорожью - супер, несмотря на валуны величиной с арбуз и регулярные броды по речушкам... за рулем просто испытал удовольствие :спок:

об одном жалел - что машинка была уже очень уставшая и представлял, как бы она бегала, если бы ухоженная и поновее.
Артём
в коротком (условно :миг:) Сафаре я летом вообще заднее сиденье не ставлю. Оно весит килограмм 20 и место занимает. А вещей получается прилично, даже если быть спартанцем в быту. Полюбому нужны 1-2 канистры, ящик с инструментом, всякие расходники типа тормозуха/масло/дистилят и т.п. Палатка, спальники, коврики хоть и мало весят но место занимают. Лодка, вёсла, удочки... Срества самоспасения из грязи... Само собой жратва, посуда...
А в Самурайчике багажника практически нет. Если с ребёнком сзади ездить, то ИМХО лучше что-нить побольше присмотреть.
Raskolnikov
Блин, щас убедите, что придется копить на хайлюкс :ха-ха!:
Raskolnikov
Нафиг-нафиг.
Бери длинного Сафаря.
Артём
Артем, а багажник на крышу?
Ну если я куда-нить в дыру соберусь, я тебя зазывать начну :ха-ха!:(например хочется в хакасию через алтай попасть, может в монголию скататся), местом в багажнике поделишся? :eek:
Raskolnikov
Артём там может не проехать :ха-ха!:
Mike--
чё это нафиг-нафиг?
Raskolnikov
Ну иметь основной машиной грузовик - это как-то похоже на мазохизм:улыб:
Лучше просто большой багажник.

Да и Сафарёвские агрегаты пожелезней будут...
Mike--
Ну иметь основной машиной грузовик - это как-то похоже на мазохизм
Лучше просто большой багажник.
ну уж не грузовик, не больше сафаря, зато сафарь обзавидуется багажнику хайлюкса :ха-ха!:

Да и Сафарёвские агрегаты пожелезней будут...
ну это ИХМО
Mike--
тут почитал и получается, что:
Джимни - мазохизм
мостовой ХайЛюкс - мазохизм.

Где истина? :-)
Raskolnikov
А чё, на мостах сошёлся клином белый свет? :ха-ха!:
Если ты постоянно по камням планируешь прыгать и в тёжёлых условиях эксплуатировать - тогда да, передняя балка рулит. А если для среднеэкстремальных поездок/рыбалок, то и независимая подвеска сгодится.
Ну взял с собой пару пыльников на всякий случай... Ну шаровые менять придётся... но "ездит же народ на Нивах!" :ха-ха!:
Единственный реальный и неоспоримый плюс моста - надёжность и прочность. А вот даже артикуляция - палка о двух концах. У меня например нет переднего стабилизатор (заднего кстати тоже) поэтому артикуляция мостов зверская. По буеракам лазит отлично. Но вот засадил его в говнище, начинаю домкратить за раму - рама поднимается, чуть ли не полметра поднял - а колесо как стояло так и стоит... Так ничерта и не получилось без хайджека... :хммм: Домкрат тонет, чурбаки тонут, рама поднимается - колесо стоит на месте.

Хайлюкс клёвая машина, но дорогой собака! А есть ведь много других неплохих машин...
Raskolnikov
ну уж не грузовик, не больше сафаря, зато сафарь обзавидуется багажнику хайлюкса :ха-ха!:
Сафарь не рессорный:улыб:Да и внутри вполне на машину похож.

Да и Сафарёвские агрегаты пожелезней будут...
ну это ИХМО
Ага. Однако, Шатун не зря почти в полном составе пересел на них.
Raskolnikov
--------------------------------------------------------------------------------
Да и Сафарёвские агрегаты пожелезней будут...
--------------------------------------------------------------------------------
ну это ИХМО
Это не ИМХО а научно-практически доказанный факт! :хехе:
Артём
А так уж оно надо -с собой пыльники таскать?.. Менять их в лесу- сомнительное удовольствие :ха-ха!: Во-первых, его порвать-это ещё уметь надо, да и потом-смазки туда набил, пакетом и скотчем залепил-до дому хватит. :ха-ха!:
Балку зато об камень в колее можно ловко расколоть:улыб:
Артём
Может и не сошелся клином :ха-ха!:
Хайлюкс не дороже сафаря, наверное. :ухмылка:

Может и стоит смотреть на эскудо, просто меня пыльники морально утомили на переднеприводных машинах - менять гиморно(особенно не в условиях гаража) :хммм:

Всё больше и больше меня разубеждаете :шок:
Mike--
Ну, тем более.

Короче говоря, балка - это по большому счёту запас прочности который может никогда и не понадобиться. А вот управляемость на дороге точно понадобится. Поэтому есть мнение, товарищ Раскольников, что не стОит гнаться за мостом, ибо на каждый плюс найдётся свой минус. Для универсальной эксплуатации независимая подвеска подходит очень хорошо.
Да и просвет под передком побольше.

БТРЫ, тягачи МАЗы и чёрт бы их подрал Пинцгауэры - на независимой подвеске, кстати...
Артём
Полностью согласен с предыдущим оратором!
Ну и движок помощнее тоже не повредит...
Артём
Убедили.:бебе:
и даже луазик :миг:
Raskolnikov
не, мы не разубеждаем! мы пытаемся сформировать объективный взгляд на вещи.

Вот допустим, возьмём Исудзу Му. В минусе (потив Самурая) - независимый передок. В плюсе - машина вместительнее, управляемее, устойчивее и комфортнее Самурая. Дизельная, а значит можно заправиться с трактора в лесу. Движок большего объёма а значит имеет больший ресурс.
До той же Монголии доедешь на ней быстрее, устанешь меньше и риск сковырнуться с дороги тоже меньше.

Вот и думай... :ха-ха!:

PS: за год владения терраном пыльники ни разу не менял - целые были.
Артём
Хотя не, про просвет не полностью согласен.
Портальные мосты-тоже неплохо :ха-ха!:
Артём
С другой стороны, как Сафарь на трассе стоит-эх, сказка... Как утюг!:улыб::respect:
Артём
Вот кстати подумалось тут - малый вес-нифига не панацея от невозможности вытащить.
Это только кажется, что Луаз, например, можно практически руками перенести. Ага, щазз. Помнится, сели мы на нём как-то в колее с уклоном вперёд и вправо под 30 градусов. Потратили около 4-5 часов. Нас было трое плюс хайджек:улыб:
Raskolnikov
... местом в багажнике поделишся? :eek:
...Для маленькой машинки (типа Эскудика...)