Сходит с ума тахометр и зажигание
611
9
В общем ситуация: когда машинка хорошо нагреется (2107) то начинает сначала безбожно врать стрелка тахометра, то на 1,5-2 тысячи больше показавает то вообще начинает скакать как сумашедшая, а потом такое ощущение что на полсекунды переодически пропадает искра - двигло глохнет и стрелка тахометра при этом на 0 естесно, остановишься постоишь маленько потом все нормально, зажигание обычное, не электронное есть только блок многоискрового зажигания на тиристорах - может он перегревается? Хотя трогаешь рукой, он даже не сильно горячий...
Dimon
Помню ещё когда в автошколе учился, на учебной машине было нечто подобное, правда не зависимо от температуты, так инструктор говорил что это из-за износа трамблёра, мол ось в подшипниках болтается, вот искра и бъёт как попало.
Dimon
проверь провод, который идет от плюса батареи к генератору ( их там два ), на клемме и на генераторе. А может клемма не контачит.
У меня такое на Ниве было - там от плюса идет несколько проводов через какую-то плоскую красную беду, типа разъема-распределителя, размером чуть больше спичечного коробка. Так вот - там контакт терялся, и тахометр сходмл с ума.
Dimon
В общем ситуация: когда машинка хорошо нагреется (2107) то начинает сначала безбожно врать стрелка тахометра, то на 1,5-2 тысячи больше показавает то вообще начинает скакать как сумашедшая, а потом такое ощущение что на полсекунды переодически пропадает искра - двигло глохнет и стрелка тахометра при этом на 0 естесно, остановишься постоишь маленько потом все нормально, зажигание обычное, не электронное есть только блок многоискрового зажигания на тиристорах - может он перегревается? Хотя трогаешь рукой, он даже не сильно горячий...
трамблер на замену
Dimon
такое же было, но не зависимо от темп. - проблема была в плохом контакте провода от катушки на тахометр
Dimon
И еще проверь все провода на трамблере и на катушке.

Короче, пробленма в зажигании - где-то нет контакта.
Ilan
проверил все проводки, вроде все нормально, снял крышку трамблера а там под бегунком все в масле, оно вроде так не должно быть?
Dimon
зажигание электронное? - коммутатор меняй...
vetal
а чего коммутатор то сразу? мож начать все таки с датчика Холла? да и под крышкой трамблера масло не есть гуд.
Северянин
датчик холла так еслиб заглючил - машина бы не ехала нихера, чихала и пердела, а мсало датчику холла - пох... контакты на крышке - даже если замаслятся - то это только на искре отразится... на тахометре - никак... остается только либо провода либо комутатор.... ну либо тахометр...
====
но скорее всего коммутатор.