Про вчерашнюю аварию на Бердском!
12511
315
я до сих пор живу в сельской местности, а в город езжу по работе, ну а гены ... город здоровьем никогда не отличался, ни моральным, ни физическим
Вот видишь, угадал я насчет сельской местности.
Только я не про здоровье а про уважение к окружающим там говорил.
artem2005
Только что. ( кстати отвез жену в аэропорт - полетела на побывку, в нск, принимаю поздравления, каникулы начались!!!! :ха-ха!: :ха-ха!:)
Еду в крайней левой. Пристраивается в хвост девять девять. Держится сантиметрах в 10 от моего бампера. раздражаеееет капец.... на светофоре сдвигаюсь максимально вправо, это чмо малолетнее втискивается между мной и разделительной (левые колеса на встречке). Стоит рядом. Я ему в открытое окно добродушно так говорю (настроение хорошее, см. про жену): ты мне всю жопу так оттопчешь.. Знаете что он ответил? Ху@и ты перед мной елозишь?
И на мой недоуменный взгляд добавил:
Все равно не догонишь!!
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
am031
Если по бердскому никто не соблюдает 60 км. час, то считаю что это проблема организации движения (нужно понимать, что пропускная способность дороги не достаточна для 60 км. час).

В этом утверждении логики нет. Чем выше интенсивность движения, тем меньше оснований для чисто административного повышения ограничения скорости. Нельзя на одной двухрядной дороге разрешать и 120 км/ч, и 40 км/ч, не говоря уже об остановках автобуса. Глупости все это, если не сказать сильнее.
Немного напряч мозги и логика появится. если взять два потока со скоростью 40 км/час и 80 км/час, то во втором в единицу времени пройдет в два раза больше машин. Если дорога не справляется при потоке 60 км/час (образуется пробка), то надо увеличивать скорость и/или расширять дорогу. Если бы водители видели ограничение 80 км/час на дороге, то большинство тех, кто тормозит поток сейчас, ехало бы 80 и пробка бы не успевала накапливаться.
artem2005
и что не догнал ?
без жены - погонять самое время :ха-ха!: :eek: :спок:
artem2005
Еду в крайней левой. Пристраивается в хвост девять девять. Держится сантиметрах в 10 от моего бампера.
это чмо малолетнее втискивается между мной и разделительной (левые колеса на встречке).
Лечить бесполезно (идейно не созрело еще), пропустить, пусть едет (малой кровью отделаться, нервы экономить нужно)
и что не догнал ?
без жены - погонять самое время :ха-ха!: :eek: :спок:
:ухмылка: хлопотно..
fagot
Лечить бесполезно (идейно не созрело еще)
Именно! Пущай его едет с богом :улыб:
Артём
а не кажется ли вам, уважаемые господа оппоненты, что беседа приобрела несколько бессмысленный, бестолковый и, не побоюсь этого страшного слова, гниловатый оттенок?
Кажется. Сильно кажется. И к теме вверху имеет очень условное отношение.
Я думаю, что хорошим решением были бы бетонные блоки на обочине через каждые 300 метров. И конечно столбы освещения от часов до Ини.
Готов оплатить установку блоков на 1 км дороги.

Не знаю, сколько стоит разделительная бетонная полоса, как на пр. Димитрова, но на Большевитсткой она, мне кажется, была бы очень полезна.

Не верю я, что взывая к совести людей, можно понудить их не совершать эгоцентричные поступки, увы....:хммм:
JustMan
Не верю я, что взывая к совести людей, можно понудить их не совершать эгоцентричные поступки, увы....:хммм:
Сегодня на карьере под часами стоит патруль ДПС, никто по обочине не едет :live: В общем решение: поставить в таких местах автоматические камеры слежения. Вот на ЭТО благое дело я бы свои пять копеек бросил.
rat
странно, не видела там никакого патруля (около 9 утра). Народ в сторону города пер по разделительной, пыль столбом.
pivas
Что ж по Вашему ЁПРСТшники дураки пылью дышать ? Они постояли пока поток серьёзный не начался да и поехали стоять в более спокойное место....
fagot
Немного напряч мозги и логика появится. если взять два потока со скоростью 40 км/час и 80 км/час, то во втором в единицу времени пройдет в два раза больше машин.

Так рождаются легенды. :ooo:

Надо еще немного напрячь мозги и станет понятно, что чем выше скорость, тем больше безопасная дистанция между автомобилями. Число машин в единицу времени считается простой школьной арифметикой. Если средняя длина автомобиля 4,5 метра, а безопасная дистанция 1,5 секунды, то получаем:

40 км/ч — 31,5 машин в минуту
80 км/ч — 35,2 машин в минуту
120 км/ч — 36,7 машин в минуту

Что-то не вижу я увеличения пропускной способности в три раза при повышении ограничения скорости с 40 до 120 км/ч.
am031
ну не считается школьной арифметикой похоже. - дистанция безопасная конечно функция скорости но не такая простая. кстати по Вашим расчетам при 40 кмч все едут в15 метрах друг от друга на 120 в 50 - 10 корпусов...
lendik
Это не я придумал такой способ определения дистанции. Он давно известен. На самом деле обычно берут не полторы секунды, а две, то есть разница в пропускной способности еще меньше. Более того, есть страны, где такая дистанция узаконена. См., например, здесь.
am031
да есть конечно такие страны, я про реалии наши:
на том же бердском дистанции совсем не в 1.5 секунды .. к чему это я - у нас считать подругому надо.